MOTOUA.NET: Тюнинг CPI Hussar - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг CPI Hussar Рекомендации, предложения, кто тюнил? или знает

#1 Пользователь офлайн   stereo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:23

Кто занимался тюнингом CPI Hussar, Посоветуйте что и как лучше сделать,
Реально ли сделать чтоб бежал 70 - 75км\ч? с 50сс.
Обязательно ли менять колено? Как у него с охлаждением? Есть ли унего ограничение в комутаторе?
Может ли он крутится 8000-9000, как на нём это скажется, Выдержат подшипники, или все заменить?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:57

Просмотр сообщенияstereo (18.9.2006, 17:43) писал:

Кто занимался тюнингом CPI Hussar, Посоветуйте что и как лучше сделать,
Реально ли сделать чтоб бежал 70 - 75км\ч? с 50сс.
Обязательно ли менять колено? Как у него с охлаждением? Есть ли унего ограничение в комутаторе?
Может ли он крутится 8000-9000, как на нём это скажется, Выдержат подшипники, или все заменить?

Я делал.
У него колено под 12мм палец. Поэтому тюн поршневые для ямахи надо брать только под 12 палец.
В принципе на гонках ехал Кивей (Костя Некот) у него мотор СПаЙ (такой же как у гусара) похож на ямаху минарелли но китайцы скопировали недосконально некоторые узлы. Поэтому для крутого тюна надо менять очень много. Но для 70-75км/ч достаточно поставить трубу и поршневую 70сс (Стадже 6, Атена) и перенастроить карб. Конечно круто валить он не будет но науровне стандартного джога вполне сможет. Для большего эфекта надо сменить еще... карб, коленвал, впускной колектор, вариатор, сцепление... и сможет 100км/ч ехать. Но я бы продал и взял Аерокс или Джог РР и уже его тюнил.
0

#3 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:20

есть у меня на него поршня атена 70 под 12 палец.......115 евро
и рейсинговая стейдж 6 - 160 евро..... :D
0

#4 Пользователь офлайн   stereo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 21:10

если кто то может ещё что то сказать, - дополняйте
собираю инфу, буду покупать детали
если кто то может порекомендовать что то конкретное напишите плз
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 16:33

Просмотр сообщенияstereo (28.9.2006, 22:30) писал:

если кто то может ещё что то сказать, - дополняйте
собираю инфу, буду покупать детали
если кто то может порекомендовать что то конкретное напишите плз

Его по сути как и ямаху надо тюнить только воздушка в отличии от аерокса.
Так что прикинь сначало стоит ли засандаливать деньги в китайца если есть аерокс?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей