Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:22
Ну не знаю господа у кого как, но у меня можно сказать все случилось без особых пока приключений! Приехал я в Киев, Алексей меня встретил, как и договаривались съездили в Житомир на его машине, там мне показали скутер, дали прокатиться (без какого либо залога), поснимал боковинки посмотрел на движок. Рассчитался с продавцами. Более чем уверен Алексей имеет что-то! Ну так и правильно, с какой стати ему что-то делать бесплатно для меня или кого-то другого! Сколько не известно! Да и не сильно интересно.
Отправились на ЖД Житомира! Там сказали, что прямого грузового вагона на Донецк нет, а без упаковки скут не примут. Алексей предложил отправится в Киев. Благо погодка была хорошей, своим ходом, я за рулем, Алексей на своей машине сзади отправились в Киев (за одно и аппарат проверил). 110 по спидометру едет и запас на ручке газа маленький оставался. Больше не ехал, так как был без шлема в бандане и очках. Бандану сдуло уже под Киевом, не возвращался за ней! В Киеве на ЖД вокзале, Алексей пожал руку дядьке на приемке, я оплатил официоз за 180 кг весу (что - то около 120 грн.) и 50 грн. на пиво и заехал на скуте прямо в вагон. Взяли без упаковки и без слива бензина.
Итого за 1650$ (50 баксов сторговал) я стал обладателем Aprilia Leonardo 250 ST, 2004 года выпуска с пробегом чуть более 13000, все родное, в том числе и лакокрасочное покрытие в более чем приемлемом состоянии, отработанным из города Верона, Италия (остались там всякие наклейки в багажнике, рамка от номерного знака и т.д.). Из дефектов аппарата или то, что не понравилось:
Вместо стандартного типа обтекателя - стояла огромная прозрачная (пенисня) в пол человеческого роста, с которой я не мог разогнаться более 90 км/час. Данная хрень была снята ещё в Житомире и отдана Алексею, которую Алексей обязался поменять на стандарт. Крепления уехали в Донецк (крепления стандартно были закреплены навороченными болтами под шестигранник которого у нас не оказалось). Отсутствовало правое зеркало, так же обещано Алексеем в течение данной недели. Трещина на переднем крыле, которую расширили грузчики в Донецке при разгрузке. Ну и в стандарте - отсутствие личинки замка зажигания (так же обещанная Алексеем). При этом как-то странно, ключ есть родной, который подходит и к родному замку бака и багажника. Ну и по мелочи, сгоревшая лампочка заднего тормоза и габарита (двух нитевая лампочка 2 грн. уже заменена), отсутствовали пару родных болтов крепежа пластика и один болт крепления поршней дискового тормоза сзади. Но, скорей всего болт открутился уже при мне, свежий не забрызганный след от болта об этом явно свидетельствует. Что ещё, ну грязные фильтра, родная свеча уже дает сбои, масло, кстати, в двигателе ещё нормальное!?
Пока все. Если что выплывет обязательно сообщу!