заднее колесо после ремонта водит на высоких скоростях
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:42
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:51
Galun (15.9.2006, 16:02) писал:
Если так снимать, то погнутый обод, это пол беды, могли погнуть выходной вал редуктора. А надо было всего-то четыре болтика открутить, и снять глушак.
И одиу гайку, гайковерты на всех шиномонтожах есть.
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 15:36
Galun (15.9.2006, 16:36) писал:
А, если небыло шуруповерта, то и ключем открутить, нефиг делать. Как, ищи в форуме, но ужо позно.
А вобще ребятки, учить матчасть.
Совет: Перд тем,как сесть на двухколесную технику, если она не на гарантии, взять ключи, и разобрать всё до винтика и гаечки (только движок не колоть)
проверить, и собрать. Тогда и в машинке будеш уверен, и будеш знать, как, что снять.
А так влетел ты, или на диск, или на главную передачу.
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:22
Цитата
Кокраз не больше, а меньше - 1.75
Но от этого колесо водить небудет!
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:40
Цитата
Велика наука, крутани колесо и увидеш виляет или нет!

#10
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:20
tason (15.9.2006, 18:42) писал:
Но от этого колесо водить небудет!
А тут 2,85 написано, сорри если туплю:
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:22
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:39
Galun (15.9.2006, 17:02) писал:
1. Могли погнуть глушак, и травит через стык с цилиндром, или еще где-нибудь. Отсюда рев.
2. Шину могли поставить с перекосом (правда, слабо представляю).
3. Самое худшее - погнут обод или вал.
Проверка:
На вывешенном скуте прокрутить колесо, поставив рядом кирпич с придавленным карандашом напротив обода. Смотрим восьмерку, пытаемся понять, гуляет обод или все колесо.
Сообщение отредактировал Red Baron: 15 Сентябрь 2006 - 18:40
#13
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 19:46
Galun (15.9.2006, 19:40) писал:
tason (15.9.2006, 18:42) писал:
Но от этого колесо водить небудет!
А тут 2,85 написано, сорри если туплю:
cкорее 2,85 это максималка
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 11:19
Red Baron (15.9.2006, 19:59) писал:
Нет Восьмерки!? Блин, вообще ничего не могу понять!? только-что ездил, за всю поездку повело только один раз, но я правда 60 уже не давлю, стремно, макс 50. А поездка была 12 км. И когда повело мне показалось что опять колесо лопнуло (ощущения то еще свежие, когда на 60 меня кичкануло), сразу остановился все осмотрел, общупал, постучал все нормально!?
Резина то новая, че за ботва?
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 23:18
Galun (16.9.2006, 12:39) писал:
Резина то новая, че за ботва?
Чего ты хочешь добиться? Тебе же перечислили уже все варианты.
Что остаётся делать? Правильно, ехать в мастерскую (если, конечно не хочешь сам копаться).
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 08:38
ECONOMIST (15.9.2006, 20:42) писал:
матчасть это не обязательно книга. я не читал книгу, но тем не менее скоро закончу перебор своего скута (очистка, покраска, настройка, смазка). матчасть это азы выложенные например на форумах. вот ты знаешь как работает вариатор? я тоже не знал месяц назад, а сейчас могу рассказать практически все. вот тебе примеры
я привел тебе маленький пример. дальше ищи в этом же направлении
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 08:50
На ДИО
+ Набор инструментов и желание.
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:00
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:05
Galun (18.9.2006, 10:20) писал:
Если диск литой, то лучше взять б/у. Если штампованый, можно выровнять. Кажись шиномонтаж Пип-Топ ровняет. Китай не советую.
Можно и самому
Сообщение отредактировал Vlad: 18 Сентябрь 2006 - 09:06
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 09:50
ShuriK (17.9.2006, 0:38) писал:
Что остаётся делать? Правильно, ехать в мастерскую (если, конечно не хочешь сам копаться).
Еще есть один вариант. Двигатель к раме крепится осью, которая межет быть ослаблена и в результате может появиться раскачивание. Не уверен, что это оно, но проверить не мешает.