Honda SH150i
#1
Отправлено 31 Июль 2006 - 21:33
И воообще, если у кого есть какая нибудь интересная документация на эту модельку, поделитесь плиззззз!!!!!
Вот шоп-мануалы ну или шота типа того...:
А вот переделаный (мною ;-)) спидометр:
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 20:10
Merlin (13.9.2006, 11:37) писал:
я слышал что существует в физике закон сохранения энергии: ничего не берётся из ничего.
Ну или в других эзотерических дисциплинах: что-бы что-то получить, надо чем-то
равноценным пожертвовать.
Вывод-вопрос: ты уверен, что приобретя динамику на старте, ты не потерял максималку?
Да не, колечко я вынул только недавно, а вот скорость нефига не изменилась, какая была, такая и осталась...
Кольцо стояло для того чтобы пружину сделать жоще, скут стартовал с бОльших оборотов... это наверное сделано было для облегчения жизни движку.... ну короче точно я не знаю, но стало лучше!
Это не пречина пониженой скорости
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 08:16
как наш коллега с аналогичной проблеммой разобрался.
Смотри 9-й меседж.
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 21:01
Цитата
но я всё же её поменял на действительно новую.
И лошадка побежала значительно лучше.
Та я и новую пробывал
Не поменялось аж ничего...
И с других мопедиков перекидывал, даже хужэе..!
#30
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 21:39
Залей полный бак 95 премиум, добавь туда жидкость для прочистки инжекторных топливных систем
и дуй за город. катушку на полную и пока не выжгеш 2 бака. иначе инжекторные форсунки не промыть.
У меня промыло через 500 км(2 бака). Теперь летаю под 120, а в июле и 80 не тянул.
Чудес не бывает. если по ходовой всё в порядке, значит терзай инжектор.
#31
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 21:06
Merlin (14.9.2006, 22:59) писал:
Залей полный бак 95 премиум, добавь туда жидкость для прочистки инжекторных топливных систем
и дуй за город. катушку на полную и пока не выжгеш 2 бака. иначе инжекторные форсунки не промыть.
У меня промыло через 500 км(2 бака). Теперь летаю под 120, а в июле и 80 не тянул.
Чудес не бывает. если по ходовой всё в порядке, значит терзай инжектор.
Этой штуки я уже налил... откатал всего лишь 1,5 бака...
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:40
Arded-bej (13.9.2006, 21:30) писал:
Кольцо стояло для того чтобы пружину сделать жоще, скут стартовал с бОльших оборотов... это наверное сделано было для облегчения жизни движку.... ну короче точно я не знаю, но стало лучше!
Это не пречина пониженой скорости
Кольцо позволяет при резком торможении провернутся пружине а не размотаться....
это колечко очень даже нужное...
а вы ребята поболе слушайте сказочников про огрничители и душилки поющие и лезьте без знаний в мотор побольше вот тогда вам придется заказывать мануал за 100 евро и + мотор новый :D
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 07:24
pidarkoff (motoua.net team) (26.9.2006, 9:00) писал:
это колечко очень даже нужное...
а вы ребята поболе слушайте сказочников про огрничители и душилки поющие и лезьте без знаний в мотор побольше вот тогда вам придется заказывать мануал за 100 евро и + мотор новый :D
Странно, почему такого "нужного" кольца нет ни в бургмане 400 ни в маджести 250... ну да ладно, поездим, а там видно будет...
Да, и еще, при этом кольце слышны были непонятные звуки с вариатора... при медленном старте на горку слышен вой и очень хреновая тяга.. кагбудто чтото гдето шлифовало, по началу я думал что ремень прослаб, но он в полном порядке. А вот после удаления этого кольца все стало намана! Я конечно же понимаю что его не просто так туда всунули.. но... пока слышу от всех разные обьяснения для каких целей это колечко преднозначено!
Если самому не полезть в мотор, откуда тогда черпать знания????? ну а если заголячил, то пенять нужно только на себя... и покупать новый скут...
#35
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 07:30
Merlin (26.9.2006, 16:39) писал:
Большая разница и разный результат :D
Таки ДА, просто откатал
Мне кажется, что еще много зависит от веса седока... Посколько я очень даже не маленький, может мопедик просто не в состоянии вместе со мной ездить 115 км/ч...
Вчера попробовол по трассе по максимуму проехаться, но правда со вторым человечком...
Я 107 кг., товарищ 85 кг., пригнувшись разогнались до 105 км/ч....
#36
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 08:35
Arded-bej (27.9.2006, 8:50) писал:
Мне кажется, что еще много зависит от веса седока... Посколько я очень даже не маленький, может мопедик просто не в состоянии вместе со мной ездить 115 км/ч...
Вчера попробовол по трассе по максимуму проехаться, но правда со вторым человечком...
Я 107 кг., товарищ 85 кг., пригнувшись разогнались до 105 км/ч....
Ну вот и славненько. Теперь не потерять достигнутые результаты
и хотя бы через раз на полный бак заливать жидкость для прочистки
Инжекторов и давать своему "жеребцу".... по полной программе :D
Я заливаю эту жидкость всегда, не экономлю и даже по городу
умудряюсь ему давать максималку.(еду на работу в шесть утра)
ведь если мышцам не давать нагрузку они атрофируются.
Поверь, у моего "мопедика"(слово то какое неуважительное)
скоростные характеристики растут.
Делай как я и со временем увидишь на своём спидометре под дрожащей стрелкой цифру 120.
И тому кто говорит, что инжекторная сашка тупая и зажатая сможешь с гордостью.....
ну-у-у что позволит твоё воспитание.
Сообщение отредактировал Merlin: 27 Сентябрь 2006 - 08:40
#37
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:39
Хе хе
Сообщение отредактировал Arded-bej: 27 Сентябрь 2006 - 11:42
#40
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:37
#42
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:24
кто желает по номеру двигла и рамы узнать какого года, кубатура их скутера и моцыка Хонда (sh150/125, @, jazz... Silwer Wing, CBR....) 2000-2006 г.г.
Все качаем
и зырим!!!!!!!!!!
Пасиба принимается в свободноконвертируемой валюте :D :D :D
#43
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 15:28
microfiches.net/index.php?newlang=english
#44
Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:19
Если на вашем скутере, на рукоятке тормоза по какой либо причине (был очень жесткий асфальт, узкие ворота или мопэдык вам такой достался) стерся на краю шарик- это естественно не беда но внешний вид теряется.
Мы озадаченные облагораживанием своей скутинки идем на кухню! Там находим холодильник со всевозможными магнитиками на нем:
DSCF0101.JPG (47,93К)
Количество загрузок:: 574
и с чистой душой отдираем оного оттуда!
Затем дело техники, опиливаем повредившуюся часть тормозного рычажка под этот самый магнитик, а затем садим его на "холодную сварку" и вуаля!!!
Красиво, симпатично и внешний вид скутера опять восстановлен!!! ))
DSCF0092.JPG (46,55К)
Количество загрузок:: 601
Цена магнитика 0,50 грн., а удовольствия на все 100%
#45
Отправлено 05 Февраль 2007 - 09:21
Где в инжекторной СШки находится масляный и бензиновый фильтра????? и есть ли таковые????
#46
Отправлено 25 Февраль 2007 - 09:24
Arded-bej (5.2.2007, 9:41) писал:
Где в инжекторной СШки находится масляный и бензиновый фильтра????? и есть ли таковые????
таковых нет...
Есть сеточка над пробкой слива масла и перед бензонасосом в баке. Врезать бензофильтр аматорам не советуюю! топливная магистраль находится под давлением.
#48
Отправлено 05 Март 2007 - 12:15
#49
Отправлено 26 Март 2007 - 17:56
#50
Отправлено 27 Март 2007 - 06:42
Djon Wolf (26.3.2007, 19:16) писал:
Женя, а ты случайно качественно не зафотографировал что там внутри трубы, и что выбрасывать??? А то у меня товарищ на Хонде @ созрел на резание трубы, но боится чтото лишнее выкинуть....

Помощь
Тема закрыта















