Тюнинг Хонда дио 25 Хочу затюнить!
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:20
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:22
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 19:40
BELK@ (13.9.2006, 0:42) писал:
тюн надо на сайтах выбирать
sip-scootershop.com
scooter-attack.com
Ну а моторы у Дио 18/25/27/28/28ZX почти одинаковые надо только выяснить размер вариаторной гайки (чтобы понять тонкая ось цапфы коленвала со стороны вариатора или толстая) поршневые ничем не отличаются на эти Дио и трубы тоже.
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 20:42
pidarkoff (motoua.net team) (13.9.2006, 21:00) писал:
BELK@ (13.9.2006, 0:42) писал:
тюн надо на сайтах выбирать
sip-scootershop.com
scooter-attack.com
Ну а моторы у Дио 18/25/27/28/28ZX почти одинаковые надо только выяснить размер вариаторной гайки (чтобы понять тонкая ось цапфы коленвала со стороны вариатора или толстая) поршневые ничем не отличаются на эти Дио и трубы тоже.
ок чо нада мне зделать из тюнинга чтобы 90-100 ехал:
1.я нашол горшок Racing cylinder 72cc "MHR"
MALOSSI Kymco DJY/K 12 - Honda
DIO G/SP/SR/ZX
Art.-No. M318473F
Weight: 1450g
Unit of quantity: Piece
Я перевьол!
Состязание в скорости цилиндровый 72cc "MHR"
MALOSSI Kymco DJY/K 12 - Honda
DIO G/SP/SR/ZX
Искусство.-No. M318473F
Вес: 1450g
Единица количества: Кусок
Технология гонки, взятая в улицы! Точная Копия 68cc MHR от MALOSSI приносит состязание в скорости цилиндровой власти к улицам вашего родного города. Является самым близким, вы прибудете гнать машинное чувство. Уличная версия MALOSSI MHR - одно
из снаряжений наиболее обещаний в течение каждого дня использование.
Алюминий / 47mm отверстия / 10.800-11.800 rpm‘s
Высоко качественный chrome/nicasil облицевал стены поршней, пиковый клапан, расчет времени, сильную компрессию. Периферия как например выхлоп, карбюратор и модификации передач обязательны. Максимальные скорости вплоть до 120 км/час возможный.
SIP-TIPP! Спортивный вариатор, 17.5mm карбюратора и участвующий в гонках СПОРТ выхлопа обязательны! Более длинные механизмы, 19/21mm карбюратора, участвующий в гонках СПОРТ выхлопа, Участвующий в гонках, рекомендованы.
Вот сверху написано надо карб спорт вариатор спорт и выхлоп спорт и всо больше нечего не надо?
Мне интересно колено нада минять или на старом можно?
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 23:23
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 06:52
BELK@ (14.9.2006, 0:43) писал:
На сиденье выкройку сделала жена. Материал прорезиненая ткань, а престрилял сиденье я сам.
На сборку мотора может и хватит одного дня но для настройки тюна еще как минимум день нужен.
скажи бюджет на который расчитываеш и я прикину что бы я поставил.
P.S. Создай тему отдельную я скину туда эти поосты.
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:56
ТОПОРКОФФ скидую ВСЁ
я рашитаваю на 300$ максимум 400$
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 18:27
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:13
BELK@ (15.9.2006, 19:47) писал:
А в Киеве гонки идут в полный рост и 24го будет заключительный этап чемпионата.
немного занят сейчас освобожусь прикину конфу на твое дио...
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:56
ТРУБЫ
В сипе есть технигас некст р в хроме 50-70сс (спорт уровень)
и я бы ставил ее 135е
есть также без хрома но зато дешевле
и есть очень крутая рейсинговая труба малосси но оч дорого. только 70сс (поршневая класса рейсинг не малосси бейс или подобные)
ПОРШНЕВЫЕ
Атена 70сс алюм. примерно 130е может и дешевле будет (номер по атене 070400) я считаю лучший вариант
[attachment=4595:attachment]
Малосси 70сс алюм. 166е мощная (как и атена) но дорогая
Малосси 70сс чугун 105е
Полини 70сс чугун 107е
КОЛЕНВАЛ
малосси 164е
+ подшипники, сальники. Их можно и здесь купить.
ПРУЖИНКИ
Малосси 14е я бы эти взял
Полини 11.50
ролики потом еще надо будет подобрать при настройке мотора.
п.с. Можно колено конечно оставить родное но долго оно не протянет и может загубить новую поршневую.
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:37
pidarkoff (motoua.net team) (18.9.2006, 14:16) писал:
ТРУБЫ
В сипе есть технигас некст р в хроме 50-70сс (спорт уровень)
и я бы ставил ее 135е
есть также без хрома но зато дешевле
и есть очень крутая рейсинговая труба малосси но оч дорого. только 70сс (поршневая класса рейсинг не малосси бейс или подобные)
ПОРШНЕВЫЕ
Атена 70сс алюм. примерно 130е может и дешевле будет (номер по атене 070400) я считаю лучший вариант

Малосси 70сс алюм. 166е мощная (как и атена) но дорогая
Малосси 70сс чугун 105е
Полини 70сс чугун 107е
КОЛЕНВАЛ
малосси 164е
+ подшипники, сальники. Их можно и здесь купить.
ПРУЖИНКИ
Малосси 14е я бы эти взял
Полини 11.50
ролики потом еще надо будет подобрать при настройке мотора.
п.с. Можно колено конечно оставить родное но долго оно не протянет и может загубить новую поршневую.
я так понял карб не нада!
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:41
#20
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 21:03
аську включаю редк так что либо в личку здесь либо мобила (домашний редко могу поднять)
#23
Отправлено 04 Январь 2007 - 17:45
Теперь просьба ко всем мне нужна труба! кидаете все трубы которые подойду на 25 дио!
Типа ЛеовинЧи!!