MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 12:21

Просмотр сообщенияМихалыч (3.4.2006, 9:29) писал:

Вот вам и разговоры о плохом качестве деталей и полной “по умолчанию“ отстойности китайцев.
Кстати - 6 тысяч по времени за сколько накатал?

Через две недели - ровно год.
0

#27 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:14

Просмотр сообщенияdimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:

Кому интресно, снял вчера крышку вариатора. Состояние всех деталей идеальное, полное отсутстие люфтов, подтечек масла. Ремень тоже нормальный. Напомню - пробег 6 тысяч. Так что думайте!
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.

куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.
0

#28 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 07:04

Просмотр сообщенияVovan (3.4.2006, 18:34) писал:

Просмотр сообщенияdimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:

Кому интресно, снял вчера крышку вариатора. Состояние всех деталей идеальное, полное отсутстие люфтов, подтечек масла. Ремень тоже нормальный. Напомню - пробег 6 тысяч. Так что думайте!
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.

куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.

Ваван - ты параноик!!!
0

#29 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 07:51

Просмотр сообщенияVovan (3.4.2006, 19:34) писал:

Просмотр сообщенияdimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:

Кому интресно, снял вчера крышку вариатора. Состояние всех деталей идеальное, полное отсутстие люфтов, подтечек масла. Ремень тоже нормальный. Напомню - пробег 6 тысяч. Так что думайте!
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.

куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.


вчера снимал крышкуварика китайца и всё ок, открутилось всё просто супер! но могу сказать по поводку китайцев то што вних всё практически содрано состарых моделей японцев и содрано похабно и некачествено( пластик некачественый, глушытель навес такой буто он зделан из фальги или из алюминия штоли? :D , про тормоза даже говорить нехочица, и это далеко неполны список) во так вот ето сугубо моё мнение так как придумал всё это я неотфонаря а приходилось ковыряца в одном китайце 2001 года выпуска.
0

#30 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:28

Просмотр сообщенияtason (4.4.2006, 9:11) писал:

а приходилось ковыряца в одном китайце 2001 года выпуска.


До такого возраста не каждый японец дотянет :huh:
А скока на спидометре ?
0

#31 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:41

Просмотр сообщенияМихалыч (27.3.2006, 18:02) писал:

Просмотр сообщенияBulka (27.3.2006, 15:14) писал:

Михалыч, на мото.ком.юа тема китайцев обсуждалась уже не один раз. Просто форум там так сделан что х.й что найдешь.

Поэтому, Топоркоф сказал правильно, не надо тулить в одну кучу китайцев и корейцев.
Китайцы ломаются, и ломаются часто, и обидно. Объясню почему обидно: ты покупаешь скут новый и с гарантией, и в душе у тебя, то что ты купил новую технику, а ломается она как старъе. Но потом конечно чинится, но осадок остается, а это обидно.

А из тех случаем что есть знаем китайцев только в негативном свете. У того же ГИСа китаец накрылся медным тазом через 2000 км.


А можно подробнее: какой китаец, почему накрылся, параметры “медного таза“?
Что бы на чужие грабли не наступать…


Вроде Дефиант, модель не помню. Спроси у ГИСа подробности. Год назад он мне рассказывал, я уже и забыл что там поломалось.
0

#32 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:43

Просмотр сообщенияMario (4.4.2006, 9:48) писал:

Просмотр сообщенияtason (4.4.2006, 9:11) писал:

а приходилось ковыряца в одном китайце 2001 года выпуска.


До такого возраста не каждый японец дотянет :huh:
А скока на спидометре ?


Что значит не каждый японец дотянет?
Ты видать японцев старушек не видил. Вон у Вована скутеру уже столько лет сколько некоторым скутеристам еще нет. Скутер старше скутериста!!!
0

#33 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:47

Ну это один B)
0

#34 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:51

Просмотр сообщенияMario (4.4.2006, 16:07) писал:

Ну это один B)


Что один?
У меня DJ был 15 лет от роду, так из под меня выскакивал с места. А Чампы Ямаховские думаешь 200х года выпуска? Им по 10-15 лет каждому, примерно.
0

#35 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:01

А вообще я так смотрю, что на Китайцах ездить можно....тока осторожно.

П.С. У дядьки мопед - Карпаты, где-то 91-92г.в. вчера глянул на спидометр - 15800 км :) за все время поменяли тока тросик газа :blink: и колодки :blink:
Вот это техника
0

#36 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:11

Просмотр сообщенияMario (4.4.2006, 16:21) писал:

А вообще я так смотрю, что на Китайцах ездить можно....тока осторожно.

П.С. У дядьки мопед - Карпаты, где-то 91-92г.в. вчера глянул на спидометр - 15800 км :) за все время поменяли тока тросик газа :blink: и колодки :blink:
Вот это техника


Марио, я понял когда взглянул на чем ты ездишь. Купи себе Карпаты и покатайся на нем. Потом купи японца б/у и увидишь разницу. А исходя из того что ты ездишь на метро, ходиш пешком и ездишь на велике делать выводы что японцы не очень - неправильно.
0

#37 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:20

Просмотр сообщенияdimon_z (4.4.2006, 8:24) писал:

Просмотр сообщенияVovan (3.4.2006, 18:34) писал:

Просмотр сообщенияdimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:

Кому интресно, снял вчера крышку вариатора. Состояние всех деталей идеальное, полное отсутстие люфтов, подтечек масла. Ремень тоже нормальный. Напомню - пробег 6 тысяч. Так что думайте!
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.

куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.

Ваван - ты параноик!!!

Да! я шызоид, параноид и ночной хулиган! а дифеянт после 5 разборок все равно надо будет заменить! :)
0

#38 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:22

Просмотр сообщенияVovan (4.4.2006, 16:40) писал:

Просмотр сообщенияdimon_z (4.4.2006, 8:24) писал:

Просмотр сообщенияVovan (3.4.2006, 18:34) писал:

Просмотр сообщенияdimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:

Кому интресно, снял вчера крышку вариатора. Состояние всех деталей идеальное, полное отсутстие люфтов, подтечек масла. Ремень тоже нормальный. Напомню - пробег 6 тысяч. Так что думайте!
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.

куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.

Ваван - ты параноик!!!

Да! я шызоид, параноид и ночной хулиган! а дифеянт после 5 разборок все равно надо будет заменить! :)


Заменить на Лид СС 50! :P
0

#39 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:23

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 16:31) писал:

Марио, я понял когда взглянул на чем ты ездишь. Купи себе Карпаты и покатайся на нем. Потом купи японца б/у и увидишь разницу. А исходя из того что ты ездишь на метро, ходиш пешком и ездишь на велике делать выводы что японцы не очень - неправильно.

Я ездил и на Карпатах, и на б/у Японца (Honda Tact и Лида 90сс) и на Китайцах и на мотоциклах и даже разок на багги B)

японцы не очень - я такого не говорил, Японцы очень хорошо. Тока дешевые, которых у нас много - 2Т, а те, которые 4Т стоят как машина :blink:
Покупка б/у японца - это "кот в мешке" - как и новый Китаец :)
0

#40 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:27

Просмотр сообщенияMario (4.4.2006, 16:43) писал:

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 16:31) писал:

Марио, я понял когда взглянул на чем ты ездишь. Купи себе Карпаты и покатайся на нем. Потом купи японца б/у и увидишь разницу. А исходя из того что ты ездишь на метро, ходиш пешком и ездишь на велике делать выводы что японцы не очень - неправильно.

Я ездил и на Карпатах, и на б/у Японца (Honda Tact и Лида 90сс) и на Китайцах и на мотоциклах и даже разок на багги B)

японцы не очень - я такого не говорил, Японцы очень хорошо. Тока дешевые, которых у нас много - 2Т, а те, которые 4Т стоят как машина :blink:
Покупка б/у японца - это "кот в мешке" - как и новый Китаец :)


Согласен с тобой. Б/у японец как новый китаец.
0

#41 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:40

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 16:47) писал:

Согласен с тобой. Б/у японец как новый китаец.


Вот так...... У меня тоже вот.... или Адресс 110, который уже отходил не менее 10000 км, и который 2Т, или искать Дилан...подишевле...который может быть не в очень хорошем состоянии.... Или брать нового Китайца, который 150сс 4Т, и на который есть все запчасти (нада поехать, посмотреть в салон) и который можно спокойно поставить на учет B)
0

#42 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:51

Просмотр сообщенияMario (4.4.2006, 17:00) писал:

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 16:47) писал:

Согласен с тобой. Б/у японец как новый китаец.


Вот так...... У меня тоже вот.... или Адресс 110, который уже отходил не менее 10000 км, и который 2Т, или искать Дилан...подишевле...который может быть не в очень хорошем состоянии.... Или брать нового Китайца, который 150сс 4Т, и на который есть все запчасти (нада поехать, посмотреть в салон) и который можно спокойно поставить на учет B)


Тебе описать как прошлый и позапрошлый сезон Фокстрот чинил своих китайцев?
0

#43 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:57

Опиши, это будет полезно всем B)
ЗЫ: Китайцы тоже разные есть.
ЗЫ2: Фокстрот по сей день ими торгует, и ничего :rolleyes:
0

#44 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:24

Покупаешь скутер весной. Как правило весной потому, что зимой он тебе нафиг не нужен. Допустим конец марта, начало апреля. Начинаешь ездить, ломается (оно ломается, и жалобы скутеристов на мото.ком.ю были) скутер. Приезжаешь ты, допустим, в мае на СТО. Скажем числа 10-го. Тебе объясняют что есть очередь, в 2-3-5-10-15 (точную цифру не знаю, врать не буду) скутеров, которые тоже на ремонт. Сразу предупреждают что деталей нет. Надо заказывать. В позапрошлом сезоне заказ длился 2 недели. Т.е. 24 мая СТО получит твои детали. Еще надо время чтобы дождаться своей очереди на установку, потому что с твоими деталями пришли еще на 3 скутера (допустим 3). Т.е. еще неделя. Доходит твоя очередь и тебе ставят деталь. Итого почти месяц. Дней 20-25 точно. Что ты имеешь? Ты имеешь июнь месяць. Потом ты катаешься на скутере еще месяц, даже два. Получаешь август. Ломается твой скут. Что ты делаешь? Правильно - едешь на СТО. Там история таже. Хотя может быть ситуация и другая. А именно: ты покупал скутер весной, а некоторые то покупали его летом. Вот "летние" уже ждут своей очереди. Проходит 20 дней и получаешь свой скут обратно. Починеный. А это уже сентябрь. И на новом, починеном скутере ты приезжаешь на закрытие сезона. В ноябре. Итого: ты ездил в сезон апрель, июнь, июль и сентябрь.
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.

То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.

Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.

Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:
0

#45 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 06:54

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 16:44) писал:

Покупаешь скутер весной. Как правило весной потому, что зимой он тебе нафиг не нужен. Допустим конец марта, начало апреля. Начинаешь ездить, ломается (оно ломается, и жалобы скутеристов на мото.ком.ю были) скутер. Приезжаешь ты, допустим, в мае на СТО. Скажем числа 10-го. Тебе объясняют что есть очередь, в 2-3-5-10-15 (точную цифру не знаю, врать не буду) скутеров, которые тоже на ремонт. Сразу предупреждают что деталей нет. Надо заказывать. В позапрошлом сезоне заказ длился 2 недели. Т.е. 24 мая СТО получит твои детали. Еще надо время чтобы дождаться своей очереди на установку, потому что с твоими деталями пришли еще на 3 скутера (допустим 3). Т.е. еще неделя. Доходит твоя очередь и тебе ставят деталь. Итого почти месяц. Дней 20-25 точно. Что ты имеешь? Ты имеешь июнь месяць. Потом ты катаешься на скутере еще месяц, даже два. Получаешь август. Ломается твой скут. Что ты делаешь? Правильно - едешь на СТО. Там история таже. Хотя может быть ситуация и другая. А именно: ты покупал скутер весной, а некоторые то покупали его летом. Вот "летние" уже ждут своей очереди. Проходит 20 дней и получаешь свой скут обратно. Починеный. А это уже сентябрь. И на новом, починеном скутере ты приезжаешь на закрытие сезона. В ноябре. Итого: ты ездил в сезон апрель, июнь, июль и сентябрь.
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.

То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.

Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.

Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:

Булка, ты о каком скутере говоришь? У меня даже подобного ничего небыло, и тех кого знаю, тоже самое!!!
0

#46 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:44

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 17:44) писал:

Покупаешь скутер весной. Как правило весной потому, что зимой он тебе нафиг не нужен. Допустим конец марта, начало апреля. Начинаешь ездить, ломается (оно ломается, и жалобы скутеристов на мото.ком.ю были) скутер. Приезжаешь ты, допустим, в мае на СТО. Скажем числа 10-го. Тебе объясняют что есть очередь, в 2-3-5-10-15 (точную цифру не знаю, врать не буду) скутеров, которые тоже на ремонт. Сразу предупреждают что деталей нет. Надо заказывать. В позапрошлом сезоне заказ длился 2 недели. Т.е. 24 мая СТО получит твои детали. Еще надо время чтобы дождаться своей очереди на установку, потому что с твоими деталями пришли еще на 3 скутера (допустим 3). Т.е. еще неделя. Доходит твоя очередь и тебе ставят деталь. Итого почти месяц. Дней 20-25 точно. Что ты имеешь? Ты имеешь июнь месяць. Потом ты катаешься на скутере еще месяц, даже два. Получаешь август. Ломается твой скут. Что ты делаешь? Правильно - едешь на СТО. Там история таже. Хотя может быть ситуация и другая. А именно: ты покупал скутер весной, а некоторые то покупали его летом. Вот "летние" уже ждут своей очереди. Проходит 20 дней и получаешь свой скут обратно. Починеный. А это уже сентябрь. И на новом, починеном скутере ты приезжаешь на закрытие сезона. В ноябре. Итого: ты ездил в сезон апрель, июнь, июль и сентябрь.
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.

То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.

Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.

Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:


Наличие запчастей проверяется.
И надо подписывать дополнительний договор, в котором указывать сроки ремонта и.т.д - мне юристы пишут....
Если подобный договор незахотят даже оговаривать - тода понаяно B)
0

#47 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:30

Просмотр сообщенияdimon_z (5.4.2006, 8:14) писал:

Просмотр сообщенияBulka (4.4.2006, 16:44) писал:

Покупаешь скутер весной. Как правило весной потому, что зимой он тебе нафиг не нужен. Допустим конец марта, начало апреля. Начинаешь ездить, ломается (оно ломается, и жалобы скутеристов на мото.ком.ю были) скутер. Приезжаешь ты, допустим, в мае на СТО. Скажем числа 10-го. Тебе объясняют что есть очередь, в 2-3-5-10-15 (точную цифру не знаю, врать не буду) скутеров, которые тоже на ремонт. Сразу предупреждают что деталей нет. Надо заказывать. В позапрошлом сезоне заказ длился 2 недели. Т.е. 24 мая СТО получит твои детали. Еще надо время чтобы дождаться своей очереди на установку, потому что с твоими деталями пришли еще на 3 скутера (допустим 3). Т.е. еще неделя. Доходит твоя очередь и тебе ставят деталь. Итого почти месяц. Дней 20-25 точно. Что ты имеешь? Ты имеешь июнь месяць. Потом ты катаешься на скутере еще месяц, даже два. Получаешь август. Ломается твой скут. Что ты делаешь? Правильно - едешь на СТО. Там история таже. Хотя может быть ситуация и другая. А именно: ты покупал скутер весной, а некоторые то покупали его летом. Вот "летние" уже ждут своей очереди. Проходит 20 дней и получаешь свой скут обратно. Починеный. А это уже сентябрь. И на новом, починеном скутере ты приезжаешь на закрытие сезона. В ноябре. Итого: ты ездил в сезон апрель, июнь, июль и сентябрь.
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.

То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.

Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.

Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:

Булка, ты о каком скутере говоришь? У меня даже подобного ничего небыло, и тех кого знаю, тоже самое!!!


Я пишу то, что было известно на сезон 2004. Скутера Ракета-Футонг.
0

#48 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:48

То, что ракеты отстой, понятно с тест-драйва, который где-то читал :)
0

#49 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:50

Все, с меня хватит. Я уже за..ся отговаривать от китайцев. Покупайте китайцев и радуйтесь новому скутеру. Наслаждайтесь. Я больше в обсуждениях китайцев не учавствую. Не слышите что вам говорят - пробуйте на собственной шкуре.
0

#50 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:31

В порядошных странах гарантию продают отдельно. Не хочешь гарантии -10% от цены и ремонтируйся где и когда хочешь...
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

25 человек читают эту тему
0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей