СШ125і тупить після 70!
#1
Отправлено 29 Август 2006 - 12:10
Фільтр сухий-чистий після промивки!Куди дивитись!Пліз!
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 30 Август 2006 - 22:00
Таке враження що движку не хватає бензи!
Грішу
-бенза
-свєча
-вода
+акум?!
HELP!!!
#5
Отправлено 31 Август 2006 - 08:30
bgak (30.8.2006, 23:20) писал:
Таке враження що движку не хватає бензи!
Грішу
-бенза
-свєча
-вода
+акум?!
HELP!!!
Поговариваю, что может быть в топлевной системе собрался кондкнсат.....
Эта проблема (с конденсатом) решается с помощью MOTUL Fuel System Clean Moto в бензин!!!
Сам не пробовал пока, но на следующей недельке прикуплю этот Клеан Мото и попробую.
#6
Отправлено 31 Август 2006 - 08:37
bgak (30.8.2006, 23:20) писал:
Таке враження що движку не хватає бензи!
Грішу
-бенза
-свєча
-вода
+акум?!
HELP!!!
А эта проблема у тебя не с тех пор тянется как ты упал на скуте??? может это чтото с электроникой... шота отбилось или перебились какие нибудь провода... Кстате с правой стороны провода идут прямо под подшивкой нa раме, если упал на правую сторону - отбил провода...
Сообщение отредактировал Arded-bej: 31 Август 2006 - 08:40
#7
Отправлено 31 Август 2006 - 18:46
ПАДАВ майже місяць тому!Іздив все гуд!!!І вже здається шо не падав а посковзнувся, і не на правий бік а на лівий!Скут "скользил" на підніжці!А з приводу кодесата цікава фігня - залив я два рази по інструкції очисник паливної Лікві Молі із серйозної кантори - другий бак навіть не виїздив і опа - приїхав!
Я думаю можливо вона шось там відмила а вона десь і форсунці і засіло! АБО...Не хочеться про таке думати!
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:42
bgak (31.8.2006, 20:06) писал:
ПАДАВ майже місяць тому!Іздив все гуд!!!І вже здається шо не падав а посковзнувся, і не на правий бік а на лівий!Скут "скользил" на підніжці!А з приводу кодесата цікава фігня - залив я два рази по інструкції очисник паливної Лікві Молі із серйозної кантори - другий бак навіть не виїздив і опа - приїхав!
Я думаю можливо вона шось там відмила а вона десь і форсунці і засіло! АБО...Не хочеться про таке думати!
Чисти форсунку полюбому, проблема в ней, я вчера проехался на SH125ке инжекторной - зверее чем 150ка, факт.
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:15
ЗАМІНА СВЄЧІ ЗНЯЛА ВСІ ПИТАННЯ!!!
Загнутий електрод "кирпичний" - така то бенза і в основному ЛУКОЙЛ!!!
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 13:09
Serega® (motoua.net team) (1.9.2006, 12:02) писал:
Не верю, пусть эта 125-ка побегает немного на нашем бензинчике(хотя бы пару тысяч), а потом
сравним, готов устроить мини ДРАГ(или ДРЭГ) на километр.
Ну не может у одного производителя скут меньшего обьёма быть лучше большего.
25сс это серьёзная разница.
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:04
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:29
Victorius (13.9.2006, 12:24) писал:
Ты говоришь о разных моделях,- предположительно объёмный, но очень
экономичный чопер, 5-8 летней давности и свеженькая спортивная ,
но прожорливая моделька. я не прав? А мы обсуждаем, практически, одну и ту же
инжекторную модель 2005-2006 года выпуска с двигателем, отличающимся только
обьёмом. Они даже внешне абсолютно одинаковые.
Ну ладно, скажем так: ели снять с конвейера две Honda SH 125i-150i, то 150 будет мощнее.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:24
Может 150тка с плохой свечой попалась...
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 11:30
Arded-bej (14.9.2006, 22:22) писал:



загляни сюда, для тебя ведь писал

#19
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:58
#20
Отправлено 21 Июль 2008 - 20:10

#21
Отправлено 22 Июль 2008 - 07:29
причем спидометр показывал чуть больше отметки 105...
#22
Отправлено 23 Июль 2008 - 06:35
#23
Отправлено 23 Июль 2008 - 23:21