MOTOUA.NET: Увеличени мощности 2х тактного двигателя без замены поршневой - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Увеличени мощности 2х тактного двигателя без замены поршневой Теоретические и практические идеи

#1 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 11:34

В "запчастях" обговаривалась тема тюнинга поршневой 50й Лиды Поршневая на Лиду. обзор поршневых . В результате возник вопрос об увеличении мощности без замены поршневой. Для чего это нужно? Мне кажется никто не был бы против, чтобы его лошадка тянула вгору резвее ;) Имеется ввиду не увеличение оборотов, максимальной скорости, а именно тягового усилия, мощности двигателя. Лида и подобного класа скутера не для гонок, а это своего рода чоперы среди скутеров - для путешествий, отдыха и конфортной езды. Скажете купи себе 90тую Лиду и не мучай людей... Но мне (возможно и кому то еще) как раз интересно усовершенствовать то что есть. ;)
Вот нарыл по случаю статейку Резонансный надув , возможно к скутеру она не подходит из-за наличия лепесткового клапана, но я такое решение встретил впервые.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 12:48

Помоему тогда уже лучьше резонансный выдув (спортивная труба).
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 13:00

Просмотр сообщенияАндрей_Т (30.3.2006, 12:54) писал:

В "запчастях" обговаривалась тема тюнинга поршневой 50й Лиды Поршневая на Лиду. обзор поршневых . В результате возник вопрос об увеличении мощности без замены поршневой. Для чего это нужно? Мне кажется никто не был бы против, чтобы его лошадка тянула вгору резвее ;) Имеется ввиду не увеличение оборотов, максимальной скорости, а именно тягового усилия, мощности двигателя. Лида и подобного класа скутера не для гонок, а это своего рода чоперы среди скутеров - для путешествий, отдыха и конфортной езды. Скажете купи себе 90тую Лиду и не мучай людей... Но мне (возможно и кому то еще) как раз интересно усовершенствовать то что есть. ;)
Вот нарыл по случаю статейку Резонансный надув , возможно к скутеру она не подходит из-за наличия лепесткового клапана, но я такое решение встретил впервые.

Кричать купи 90ю я бы не стал всеже для увеличения мощности поставить на Лиад 70сс это выход (тем более что мотор 90й мне нравится меньше) но только как тюн для тяги, при этом в силу конструкции тихоходного хондовского мотора не следует ждать сильного прироста. Ведь его лепесток и перепускные каналы сильно душат мотор (по сравнению с Ямаховским или Пиаджиковским) сильно тюнить мотор Хонды дело безперспективное как донор мотор ямахи в разы лучше и при тех же денежных вложениях результат будет гораздо ощутимее.
Ну а статья именно по решению проблемы отсутствия лепесткового клапана в Иже а в японцах этой проблемы нет и надувом я бы не стал заморачиватся (в гонках скутерных он к стати запрещен) достаточно и фильтра нулевого сопротивления (ФНС) для увеличения кол воздуха в смеси вопрос только в том сможет ли карб дать столькоже бензина (чтобы пропорция осталась верной)сколько с нулевиком станет воздуха? С надувом еще и карб поменять на больший придется это факт.
0

#4 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 13:04

Вот еще нарыл:
БИБЛИЯ ФОРСИРОВКИ

Для успешной форсировки 2-х тактного двигателя необходимо выполнить комплекс мероприятий, который заключается в изменении основных параметров двигателя, изменении конструкции его основных деталей и узлов.


Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов - степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др.


Прежде, чем приступить к форсировке, необходимо определить свои возможности в области металлообработки и доступа к необходимым сталям и материалам.


Форсировка ведётся в следующем направлении:


1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). Также возможна установка лепесткового клапана или золотника.
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон.
4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.
5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).
6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя.
7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
9. Сближением передаточных отношений коробки передач.


Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в комплексе, что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до 2,5 раза.


Взято с http://scootera.dinfo.ru/
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 13:29

Просмотр сообщенияАндрей_Т (30.3.2006, 14:24) писал:

Форсировка ведётся в следующем направлении:

1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). Также возможна установка лепесткового клапана или золотника.
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон.
4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.
5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).
6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя.
7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
9. Сближением передаточных отношений коробки передач.

Взято с http://scootera.dinfo.ru/

1. замена карба на 17.5-19 или даже 21 при тюне 50сс-70сс не новость лепесток в скутере и так есть но для 70сс или круто зафорсированного 50сс конечно можно и нужно поменять не только лепестки а и сам домик.
2 ;) уменьшение щек коленвала приведет к уменьшению картерного давления поэтому для спорт-рейсинг тюна коленвалы меняют на полнощекие.
а камеру кривошипную просто полируют. Нащет подрезок это вообще советы из серии как лучше испортить мотор поскольку надо не тупо резать а довольно четко знать опускать продувку или подымать и для чего это делается. При установке тюн цилиндра часто доработок картера и цилиндра ненадо поскольку параметры уже оптимизированны (для гонок все обстаит конечно по иному там запиливают даже крутой тюн но и знают что пилят)
3 какраз для этого и режут картер или цилиндр...
4 при установке тюн комплекта 70сс голова уже имеет правильную форму а степень сжатия достигает иногда 14.6:1 куда еще увеличивать?
5 опять же в нормальном тюн цилиндре это все есть.
6 Трубу сварить пока негде а вот заказать легко...
7 Подшипники естественно ставим новые (никаких особенных не надо достаточно нормальных SKF и все будет ок) как и сальники, неметалический сепаратор подшипника в моторах с воздушным охлождением ставить глупо ведь их рабочий диапазон максимум 100с в водянку смысл ставить есть.
Ну а остальное в поршневом комплекте 70сс часто уже продумано и одно кольцо и материал... серебряный сепаратор это уже гониво помоему ;)
8 к скутерам тоже не относится
9 Здесь мы работаем с редуктором...
Вывод с Иж или Явой тюн сплошной геморой а скутер тюнить одно удовольствие были бы деньги.
0

#6 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 18:41

топор ну ты разошелся!!! всю библию форсировки обгадил! :D .....шутка!!! ну не хочет человек ставить 70 кубов - ну и не надо!!! пускай на 50 кубах катается!...единственный выход для него - труба!!! больше существенных вариантов для него нет.... :)
0

#7 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 19:55

как помне так уже ставить поршневую 70сс карб на 19 и глушылку леовинси zx придставляю какаяб мощность былабы у скута!!!
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 21:25

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 21:15) писал:

как помне так уже ставить поршневую 70сс карб на 19 и глушылку леовинси zx придставляю какаяб мощность былабы у скута!!!

У ямахи да
У хонды прирост былбы гораздо меньше
Пиаджик с таким же комплектом как хонда и ямаха порвал бы обоих...
0

#9 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 21:45

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.3.2006, 22:45) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 21:15) писал:

как помне так уже ставить поршневую 70сс карб на 19 и глушылку леовинси zx придставляю какаяб мощность былабы у скута!!!

У ямахи да
У хонды прирост былбы гораздо меньше
Пиаджик с таким же комплектом как хонда и ямаха порвал бы обоих...


кстати а чего хонды так уступают другим маркам скутеров в тюнинге? по весу вродь как приблизительно одинаковые, тюнинговые комплекты тоже што нате што надругие одинаковые, конструктивное исполнение тоже неособо разходится, вчём загвоздка а? :)
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 23:32

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 23:05) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.3.2006, 22:45) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 21:15) писал:

как помне так уже ставить поршневую 70сс карб на 19 и глушылку леовинси zx придставляю какаяб мощность былабы у скута!!!

У ямахи да
У хонды прирост былбы гораздо меньше
Пиаджик с таким же комплектом как хонда и ямаха порвал бы обоих...


кстати а чего хонды так уступают другим маркам скутеров в тюнинге? по весу вродь как приблизительно одинаковые, тюнинговые комплекты тоже што нате што надругие одинаковые, конструктивное исполнение тоже неособо разходится, вчём загвоздка а? :)

Как раз в конструкции мотора и есть очень большая разница.
1 Это впуск он в хонде идет патрубком (зауженым) и домиком тоже порядочно маленьким + вход в кривошип от домика через довольно маленькие перепускные каналы... В ямахе патрубок от карба большой и короткий + заменить его на тюн дело 20 евро после него сразу довольно большой домик на 4 лепестка и просто огромное (по сравнению с хондой ) отверстие в кривошип...
2 Ход поршня. Сравнивать (даже визуально) поршни ямахи и хонды тоже что велосипед и мотоцикл... У хонды он длинноходный (конечно не как в карпатах) а у ямахи поршень более короткоходный потому его высота меньше.
3 Есть конечно еще более слабое колено (несмотря на 12 палец) и продувочные окна сделанные так что мотор хонды никак не хочет крутится также шустро как у ямахи (13000-14000об/мин) вобщем инженеры сделали все чтобы Дио имело неплохой крутящий момент и лошадей шестерку с хвостиком но чтобы ни один самурай не умудрился слепить из него пулялку и нарушал японские ПДД...
Я конечно немного утрирую но реальность такова что моторы Ямаха-минарелли и Пиаджио безспорные лидеры по отдаче от тюна...
вот еще
http://revout.ru/community/viewtopic.php?t...=asc&highlight=
0

#11 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 07:22

ВПРИНЦЫПЕ Я ИДУМАЛ ШТО ВСЯ ЗАГВОЗДКА В ВПУСКНОМ КАНАЛЕ НО КАКТО ВСЁЖЕ СОМНЕВАЛСЯ . ТИПЕРЬ ВСЁ ЯСНО, АБЛОМЧИК КАНЕШНО! НО ВСЁЖЕ Я СВОЮ ДИО35 ДО 80км\ч С РЕЗВЫМ СТАРТОМ РАЗГОНЮ!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 10:10

Просмотр сообщенияpidarkoff (31.3.2006, 0:52) писал:


ДА! Чудак явно в детстве много болел! 70 000 рубликов.... это ж 2 333 долярей приблизно! Можно 400 кубовый скут купить!
0

#13 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 10:12

Олег! Ну так я хочу услышать приговор по 50й Лиде! Стоит ставить 70 ку? И они что все с одним колечком идут?
0

#14 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 20:59

тебе говорят - ставь!!! а ты споришь!!!..)))) желательно аллюминиевую с никасилем... хотя если рвать мотор не будешь то и чугуняка пойдет :D
0

#15 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 21:59

Просмотр сообщенияpaiton-bc (31.3.2006, 22:19) писал:

тебе говорят - ставь!!! а ты споришь!!!..)))) желательно аллюминиевую с никасилем... хотя если рвать мотор не будешь то и чугуняка пойдет :D

Рвать и не выйдет ведь диван по сути...
Я бы чугунку на двух кольцах поставил...Фильтр из красного паролона (Red Sponge) и жиклер на 10 едениц (приблизительно) больше ....
0

#16 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:54

Просмотр сообщенияpidarkoff (31.3.2006, 23:19) писал:

Рвать и не выйдет ведь диван по сути...
Я бы чугунку на двух кольцах поставил...Фильтр из красного паролона (Red Sponge) и жиклер на 10 едениц (приблизительно) больше ....

А можно поконкретнее название поршневой и приблизительную цену? Ну и где такую взять? Жиклер на 10 единиц, это какой?
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:25

Просмотр сообщенияАндрей_Т (5.4.2006, 9:14) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (31.3.2006, 23:19) писал:

Рвать и не выйдет ведь диван по сути...
Я бы чугунку на двух кольцах поставил...Фильтр из красного паролона (Red Sponge) и жиклер на 10 едениц (приблизительно) больше ....

А можно поконкретнее название поршневой и приблизительную цену? Ну и где такую взять? Жиклер на 10 единиц, это какой?

Поршневые пейтон на нее нашел он скажет какие именно подходят...
А жиклер надо подбирать отталкиваясь от родного (на нем цифра есть это диаметр дырки тоесть скажем 76 это 0.76мм) закажи у токарей 2-3 жиклера по образцу оригинала скажем на 80-85-90.
0

#18 Пользователь офлайн   wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 04 Июль 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 20:21

Просмотр сообщенияpaiton-bc (30.3.2006, 21:01) писал:

топор ну ты разошелся!!! всю библию форсировки обгадил! :D .....шутка!!! ну не хочет человек ставить 70 кубов - ну и не надо!!! пускай на 50 кубах катается!...единственный выход для него - труба!!! больше существенных вариантов для него нет.... :)

А что значит труба??? ;)
0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июль 2006 - 09:30

Просмотр сообщенияwolf (4.7.2006, 21:41) писал:

Просмотр сообщенияpaiton-bc (30.3.2006, 21:01) писал:

топор ну ты разошелся!!! всю библию форсировки обгадил! :D .....шутка!!! ну не хочет человек ставить 70 кубов - ну и не надо!!! пускай на 50 кубах катается!...единственный выход для него - труба!!! больше существенных вариантов для него нет.... :rolleyes:

А что значит труба??? :blink:

Это значит резонансный выхлопной тракт (выхлопная труба) для 2т мотора, деталь мега нужная при тюнинге 2т мотора.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей