MOTOUA.NET: Дым синего цвета - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дым синего цвета

#1 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 19:05

Всем привет.
Купил в субботу скутер ХОНДА ДИО 27. бак масла был пустой. Залил свежее масло и на следующий день с выхлопной трубы пошел чиний дым при пуске двигателя. ак только проедешь метров 200 все становится нормально.

Подскажите в чем причина.


P/S. В технике разбираюсь как слон в бухгалтерии. Если задал глуппый вопрос - протите.

И еще. Может кто посоветует СТО где за нормальные деньги проведут полную диагностику скутера и дадут рекомендации по ремонту!!!. Очень это для меня важно. Хочу перед зимой перебрать весь скутер от переднего колеса до заднего.


Всем заранее спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 08:32

масло какое заливал?
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:12

Вобщем-то после простоя малость дыма из трубы - это нормально. При заводе смесь богатая, работает обогатитель. Кроме того, в картере остается малость смеси. За ночь бенза испаряется, а масло остается.
0

#4 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:32

масло заливал ЕЛЬФ ПОЛУСИНТЕТИКА ДВУХТАКТНОЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОТО/скутеров
0

#5 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:35

если позволите, то еще задам маленький вопрос.
расход 5 л.\100 км. это нормально или нет? если нет,то что делать?
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:39

Просмотр сообщенияECONOMIST (13.9.2006, 10:55) писал:

расход 5 л.\100 км. это нормально или нет? если нет,то что делать?
слишком прожорливый
регулировать карбюратор,
проверить компрессию и

делать выводы из этого
0

#7 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:40

Ты свежепригнанный скут брал? Если да, то маслом подымел из-за длительного простоя в Японии..., это нормально.
А вот расход 5 литров - это жесть((
Карб, Фильтр, ну и свечу на всякий посмотри...
0

#8 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:56

Просмотр сообщенияShuriK (13.9.2006, 16:00) писал:

Ты свежепригнанный скут брал? Если да, то маслом подымел из-за длительного простоя в Японии..., это нормально.
А вот расход 5 литров - это жесть((
Карб, Фильтр, ну и свечу на всякий посмотри...


Когда скутер был привезен к нам я не знаю. А касательно прожорливости, то в субботу еду на диагностику на СТО. там посмотрят.
0

#9 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:36

У меня в такой ситуации было 4,5 л/100 км. Карбюратор не отрегулирован был. Давал обогащённую смесь. И компрессию проверить надо. Причём до покупки :)
0

#10 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияД. Засядько (14.9.2006, 14:56) писал:

У меня в такой ситуации было 4,5 л/100 км. Карбюратор не отрегулирован был. Давал обогащённую смесь. И компрессию проверить надо. Причём до покупки :)


каким агрегатом проверяют компресию? его можно преобрести (ну типа на рынке)
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 14:02

Просмотр сообщенияAskerovich (14.9.2006, 14:07) писал:

каким агрегатом проверяют компресию? его можно преобрести (ну типа на рынке)

Компресомером, этакая палка, с одной стороны дырка с резинкой, с другой манометер(несбрасываемый). На Авторынке 55грн, или отдолжить.
0

#12 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:46

а как проверять компресию? как своими силами почистить карбюратор? как своими силами почистить фильтр? (даже не где это все у него находится)
0

#13 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:58

Просмотр сообщенияECONOMIST (14.9.2006, 18:06) писал:

а как проверять компресию? как своими силами почистить карбюратор? как своими силами почистить фильтр? (даже не где это все у него находится)


если ты вообще с железом не сталкивался, то тяжко тебе будет. но ты не расстраивайся. начинай потихоньку разбирать свой дырчик. начни с пластика, а там глядишь до карбюратора доберешься. выглядит он вот так (см. фото). все что отвинтил, собирай в пакетики (например все винты от пластика в один пакет, от еще чего то в другой), таким образом собирать будет проще и ниче не потеряешь. только я сомневаюсь что ты сходу соберешь его (раз ты не знаешь че да как)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0023.jpg (118,3К)
    Количество загрузок:: 189
  • Прикрепленный файл  IMG_0030.jpg (117,11К)
    Количество загрузок:: 188

0

#14 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 17:41

Пробовать-то все равно надо. Вечно же не будешь по мастерам ездить. :D
0

#15 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 18:09

ECONOMIST, не лез бы ты в него :) Ездит и пусть ездит.
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 06:44

Просмотр сообщенияVlad (14.9.2006, 15:22) писал:

Просмотр сообщенияAskerovich (14.9.2006, 14:07) писал:

каким агрегатом проверяют компресию? его можно преобрести (ну типа на рынке)

Компресомером, этакая палка, с одной стороны дырка с резинкой, с другой манометер(несбрасываемый).
... с "палкой" - не всегда подлезешь к головке
почему "несбрасываемый" - ? показания сбрасываются



Просмотр сообщенияECONOMIST (14.9.2006, 17:06) писал:

а как проверять компресию?
выкрутить свечу, вкрутить компрессометр, "выкрутить" на максимум ручку "газа", и покикать раз несколько - показания прибора должны радовать



Цитата

как своими силами почистить карбюратор?
демонтировать, разобрать, промыть, продуть, собрать, установить на место, отрегулировать/настроить




Цитата

как своими силами почистить фильтр?
снять крышку коробки фильтра, извлечь фильтрующий элемент, промыть, просушить, пропитать, установить, настроить карбюратор
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:14

Просмотр сообщенияИГОРЬ (15.9.2006, 8:04) писал:

почему "несбрасываемый" - ? показания сбрасываются

У обычного манометера даёш давление, стрелка откланяется, не даеш падает. У компресометра стоит клапан, потому он показывает максимальное зафиксированое давление. Потому "несбрасываемый" (самостоятельно).
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:30

Просмотр сообщенияVlad (15.9.2006, 9:34) писал:

У обычного манометера ... Потому "несбрасываемый" (самостоятельно).
Понял, терминология - веСчь тонкая и спЫсфическая :blink:

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 15 Сентябрь 2006 - 08:32

0

#19 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 07:56

может-ли быть перерасход из-за того что винтик количества сильно крутит колесо на холостом(на подножке,тоесть когда колесо в воздухе)
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 08:09

Просмотр сообщенияНечупара (29.10.2006, 8:16) писал:

может-ли быть перерасход из-за того что винтик количества сильно крутит колесо на холостом(на подножке,тоесть когда колесо в воздухе)

винтик количества - определяет это количество смеси, а не крутит колесо.

а перерасход определяется не на холостых оборотах, а при движении на оптимальной скорости (30 км/ч ;) )
0

#21 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 10:08

Не, народ. Пусть товарищ Экономист выкрутит свечу и скажет, какого она цвета. Или лучше пусть сфоткает. Тогда и узнаем, как у него работает карбюратор.

На моём примере: Дио 28 ZX , изношенная поршневая (компрессия 6, поршень слегка на доли мм. болтался в цилиндре, если его покачать пальцем при снятой головке), карбюратор давал богатую смесь (свеча чёрная, с бархатистым чёрным налётом).

После замены поршня и колец, регулировки карбюратора, при езде со скоростью не больше 30 км/ч (обкатка типа) расход стал 2,7 л на 100 км. как положено. Вот.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей