MOTOUA.NET: Решился затюнить HONDA DIO AF27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Решился затюнить HONDA DIO AF27 загорелся идеей

#1 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:14

Во, сабж, но немного почитав про тюнинг растерялси. Вобщем спецы подскажите, есть такие цели:

1. Я сейчас ездию под 60 у меня очень вырос расход бензина (где-то 4л против 2,5 когда ганял на 40км/час) хотелось бы в результате получить хотябы литра три при средней езды скорости 60.
2. Хотелось бы получить возможность обганять всяких тормознутых и воняющих (за последнюю неделю количество таких выросло примерно в два раза, видимо топливо дорогое, вот и льют всякое Г).
3. Хотелось бы подрости в своих глазах сделав все собственными руками :blink:

Вот, я так понимаю мне надо поменять поршневую и глушитель (точно ли надо?) и ролики в вариаторе (тоже вопрос)?
Но какого производителя, и даст ли это нужный эффект пока не понимаю. Кто уже тюнил такой скут, расскажите результат плиз.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Off-koss 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 Сентябрь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:23

Дело в том, что при тюненге чего либо, ты не обойдешься тюнингом одной лишь детали... Сейчас объясню!
Если ты хочешь, поставить поршневую с большим объемом, то тепе прийдется и глушак менять. А потом все как комом. Не факт, что вариатор выдержит такую нагрузку. Надо будет кевларовый вариатор (в сборе желательно). А там уже и ролики, для лучшего старта и т.д. и т.п. Так что лучше меняй технику, если эта не устраивает :blink:
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:08

Да-уж, ДИО и темболее вертикалку тюнить-сплошной геморой. Менять надо всё: Поршневую, трубу, варик, редуктор, карб, фильтр, колено с подшибниками... По цене это три ДИО. И после этого, всё это хозяйство насторить, тоже проблема. Так-что думай.

Сообщение отредактировал Vlad: 12 Сентябрь 2006 - 12:09

0

#4 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 12:23

Надо будет кевларовый вариатор
Зачот :P
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 20:43

Просмотр сообщенияOff-koss (12.9.2006, 12:43) писал:

Дело в том, что при тюненге чего либо, ты не обойдешься тюнингом одной лишь детали...
а это и не предполагается


Цитата

Сейчас объясню!
- это из личного опыта - ?



Цитата

... Надо будет ... и т.д. и т.п.
конечно надо, если это не приколы и не за 100 $



Цитата

Так что лучше меняй технику, если эта не устраивает :blink:
Вот это - совет обывателя, а не тюнигера



Просмотр сообщенияVlad (12.9.2006, 13:28) писал:

Да-уж, ДИО и темболее вертикалку тюнить-сплошной геморой. Менять надо всё...
так в этом и есть смысл тюнинга
И вертикалка - не проблема. Тюнится аж бегом.



Цитата

По цене это три ДИО.
эффект этого стоит




Вперед. Все в твоих руках (и кошельке).

А ехать на такой "мелкой" технике сотню - просто СУПЕР.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 21:43

... и все же... я бы не тюнил 27 дио.
тормоза слишком слабы для увеличения мощи да и джог при тех же вложениях денег даст намного более ощутимый результат.
0

#7 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 08:28

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (12.9.2006, 23:03) писал:

... и все же... я бы не тюнил 27 дио.
тормоза слишком слабы для увеличения мощи да и джог при тех же вложениях денег даст намного более ощутимый результат.

Дык джоганет, а ДИО есть :), кстати о тормозах, действительно слабы, нельзя ли их как-то усилить?

ТО Все: так все-таки бренды которые покупать стоит подскажете? Я тут начитался, сплошной тайвань, это есть харашо? И в каком магазине лучше тарится, или где каталог нарыть (очень на русском хочется).

ПСС: Неужели Диу никто не тюнил
0

#8 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:48

Просмотр сообщенияGalun (13.9.2006, 9:48) писал:

ПСС: Неужели Диу никто не тюнил


У меня сложилось впечатление, что все, кто сознательно выбирал Хонду (не по случаю, а сознательно выбирал из нескольких разных марок) тюнить ее будет только когда она уже помирать начнет.
Так как аппараты Хонда самодостаточны на 100%
Любой Лид, Дио и т.д. в исправном техническом состоянии, отдают 100% заложенного в них японскими инженерами.
И приносят удовольствия на все эти 100%
ИМХО
Если я не прав - поправьте меня.
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 19:11

Просмотр сообщенияОлегТ (13.9.2006, 11:08) писал:

Просмотр сообщенияGalun (13.9.2006, 9:48) писал:

ПСС: Неужели Диу никто не тюнил


У меня сложилось впечатление, что все, кто сознательно выбирал Хонду (не по случаю, а сознательно выбирал из нескольких разных марок) тюнить ее будет только когда она уже помирать начнет.
Так как аппараты Хонда самодостаточны на 100%
Любой Лид, Дио и т.д. в исправном техническом состоянии, отдают 100% заложенного в них японскими инженерами.
И приносят удовольствия на все эти 100%
ИМХО
Если я не прав - поправьте меня.

ты прав
я доволен своим Дио и тюнить его несобираюсь.
оно мне нравится именно с 60км максималки и 3-3.5л на 100км расходом топлива.
а вот джог я брал именно под тют причем зашел с тюном так далеко что теперь по городу ездить стало очень стремно и тяжело.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей