MOTOUA.NET: воздушный фильтр своими руками - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

воздушный фильтр своими руками зацените фильтр

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:50

сделал вот такой фильтр. основа масленый фильтр от москвича 412. был выполнен по материалам статьи http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1978&tid=8 но со своими доработками. если человекам будет интересно, распишу полный мануал по изготовлению. на скутер дайджест многое упустили что привело к дополнительной поездке на Юность.
в полевых условиях не испытывал, потому что еще не почистил карб и некоторые моменты в фильтре нужно довести до ума.

теперь мои вопросы по поводу данного сабжа (хоть я его и сделал, но вопросы у меня есть). если паралон нужно пропитывать спец пропиткой, то сможет ли данный фильтр сделать нужную степень очистки. в принципе это один и самый главный вопрос.

жду ваши ответы и критику

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0011.jpg (149,25К)
    Количество загрузок:: 4125
  • Прикрепленный файл  IMG_0012.jpg (160,79К)
    Количество загрузок:: 5139

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:04

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 10:10) писал:

сделал вот такой фильтр. основа масленый фильтр от москвича 412. был выполнен по материалам статьи http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1978&tid=8 но со своими доработками. если человекам будет интересно, распишу полный мануал по изготовлению. на скутер дайджест многое упустили что привело к дополнительной поездке на Юность.
в полевых условиях не испытывал, потому что еще не почистил карб и некоторые моменты в фильтре нужно довести до ума.

теперь мои вопросы по поводу данного сабжа (хоть я его и сделал, но вопросы у меня есть). если паралон нужно пропитывать спец пропиткой, то сможет ли данный фильтр сделать нужную степень очистки. в принципе это один и самый главный вопрос.

жду ваши ответы и критику

Этап самостоятельного изготовления воздушного фильтра из стандартных масляных фильтров всевозможных автомашин я прошел года два тому назад из-за того, что на мой ГИР 4KN невозможно было купить родной фильтроэлемент.
Основная проблема - это подбор главного жиклера в пару к такому фильтру, чтобы избежать обеднения смеси. и вторая проблема- защита самоделки от воды и грязи. Слава Богу, у меня ко времени проведения этих экспериментов уже был набор разверток (LOUIS art. 10003930 19,95 eur) родной жиклер 88 увеличивал постепенно, ориентируясь на цвет свечи и на поведение двигателя, до 100, понял, что таким путем идти долго не получится. Пришлось начать перекрывать поток воздуха, путем установки заслонок на входе в корпус фильтра., что позволяло и регулировать каество смеси по мере загрязнения фильтра. Если фильтр делается безкорпусным, то придется заматывать часть поверхности изолентой.
Конечный итог: купил корпус фильтра от BW's (Booster MBK) фильтроэлемент Redsponge от Malossi.
Потраченое время на эксперименты с фильтром не считаю потеряным, т.к. изучил весь комплекс вопросов , связаных с работой карбюратора, настройки оптимального соотношения бензин/воздух.
Если возникнут вопросы, буду рад помочь.
0

#3 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 10:26

данный фильтр делал не потому что у меня нету родного. есть и в отличном состоянии. подумал что самодельный будет интересным вариантом (не надо будет возиться с пропиткой для паралона да и вообще покупать ее). с жиклером возиться не хочу да и опыта пока в этом нет. цель изготовления данного фильтра - простой уход за ним. фильтр стоит 4 грн. удобно. купил фильтр, поменял его и все (вот я наивный :D ).

в принципе внешняя оболочка фильтра на фото в законченном виде. вот как он выглядит с обратной стороны. защитой является старая банка от масла. если я правильно понял, чтобы не возиться с жиклером, нужно добавить заслонку для регулирования щели в фильтре. я правильно понял?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0013.jpg (143,41К)
    Количество загрузок:: 2474

0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 11:41

Просмотр сообщенияksb (11.9.2006, 11:24) писал:

... родной жиклер 88 увеличивал постепенно, ориентируясь на цвет свечи и на поведение двигателя, до 100, понял, что таким путем идти долго не получится.


Такой вильтр S6-35001RO (по http://www.scooter-attack.com ) пришлось урезать до толщины 2 см, что бы смесь была правильной на 125 жиклере (карб - 17,5, горшок 68сс)

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 11 Сентябрь 2006 - 13:03

0

#5 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 11:50

Просмотр сообщенияИГОРЬ (11.9.2006, 14:01) писал:

Просмотр сообщенияksb (11.9.2006, 11:24) писал:

... родной жиклер 88 увеличивал постепенно, ориентируясь на цвет свечи и на поведение двигателя, до 100, понял, что таким путем идти долго не получится.


Такой вильтр S6-35001RO (по http://www.scooter-attack.com) пришлось урезать до толщины 2 см, что бы смесь была правильной на 125 жиклере (карб - 17,5, горшок 68сс)


странно, ссылка не грузится <_<
0

#6 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 12:37

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 13:10) писал:

странно, ссылка не грузится <_<

скобочку после COM убери ;)
0

#7 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияАндрей_Т (11.9.2006, 14:57) писал:

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 13:10) писал:

странно, ссылка не грузится <_<

скобочку после COM убери ;)


розобрался уже (надо немножко поразбираться, а потом кричать ПАМАГите-это я о себе, поспешил с фразой)

еще раз спаршиваю: если я правильно понял, чтобы не возиться с жиклером, нужно добавить заслонку для регулирования щели в фильтре. я правильно понял? или выбросить ету идею со своим самодельным фильтром пропитать паралон и не парить себе мозги или все же идея с самодельным фильтром работоспособная??

Сообщение отредактировал Askerovich: 11 Сентябрь 2006 - 12:46

0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 13:03

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 13:10) писал:

странно, ссылка не грузится <_<
... ИСПРАВИЛ
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 13:05

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 14:05) писал:

... и не парить себе мозги ...??
СУПЕР
0

#10 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:16

Просмотр сообщенияИГОРЬ (11.9.2006, 15:25) писал:

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 14:05) писал:

... и не парить себе мозги ...??
СУПЕР


супер это фраза понравилась или не надо заморачиваться с самодельным фильтром?
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:36

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 14:05) писал:

Просмотр сообщенияАндрей_Т (11.9.2006, 14:57) писал:

Просмотр сообщенияAskerovich (11.9.2006, 13:10) писал:

странно, ссылка не грузится <_<

скобочку после COM убери ;)


розобрался уже (надо немножко поразбираться, а потом кричать ПАМАГите-это я о себе, поспешил с фразой)

еще раз спаршиваю: если я правильно понял, чтобы не возиться с жиклером, нужно добавить заслонку для регулирования щели в фильтре. я правильно понял? или выбросить ету идею со своим самодельным фильтром пропитать паралон и не парить себе мозги или все же идея с самодельным фильтром работоспособная??

В принципе идея работоспособна, тем более, если преследуется цель не облегчить впуск, а иметь альтернативу поролоновому фильтру, и не возиться с пропиткой маслом. Да, сделай регулируемое входное отверстие ( в максимальном размере оно не должно сильно превышать диаметр входного отверстия карбюратора (не путать с размером дифузора) и иметь возможность регулировать его в меньшую сторону. Второй вопрос это контроль за состоянием фильтра, удобо следить за поролоновым вкладышем белого или красного цвета - изменился цвет на черный - стирай, в случае с бумажным фильтром сложнее, мне так и не удалось увидеть радикальные признаки, пыль проникает между складками бумаги, ее не видно, а по цвету свечи видно, что смесь стала богаче. Поры бумажного фильтра гораздо мельче и забивается пылью он довольно быстро. В поролоновом фильтре поры гораздо больше и эффект очистки, на мой взгляд, достигается тем, что пыль прилипает к масляной пленке перемещаясь с воздухом по узким извилистым лабиринтам, что в целом не уменьшает (до определенной степени) сечения самих проходов.
Если менять самодельный фильтрующий элемент привентивно, по одометру, тогда эти проблемы отпадают, но как установить периодичность такой замены?
На каком то этапе мне весь этот геморой надоел, я сдался и вернулся в лоно проверной временем поролоновой фильтрации, а проблемы масляных рук решил с помощью покупки набора для ухода за фильтрами (LOUIS art. 10004249 16,95 eur)
0

#12 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 14:40

большое спасибо ksb ты в полной мере ответил на мой вопрос и раставил все точки над i.
0

#13 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:13

и так что я решил (ГГГГГ :D ) решил пока не париться с фильтром. просто отложу его к примеру до следующего сезона, пошевелю мозгами (ударение на о) по поводу его доработки (регулируемая щель), а может и вовсе выкинуть эту идею с головы.


ну а пока достал грязненький родной паралончик, вымыл его турецким хоз мылом (белое такое). высушил. вычистил корпус воздухана. пропитку подкуплю. на этом изыскания закончены
0

#14 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:22

забей вообще на самопальный фильтр, мало того что карб станет капризным и смесь никогда больше не будет оптимальной дык еще и резонансный эффект на впуске ты потеряешь, ведь обычно производители делают коробки фильтров так, чтоб резонанс был... прямоток хорош только тем, что может дать больше количество смеси... но чтоб сжечь всю эту смесь нужен спецовый глушак, т.к все излишки смеси будут выплевываться в воздух без спецового резонансного глушака...
0

#15 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 10:26

спасибо Vovan. я понял геморность этого дела.
0

#16 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:14

Просмотр сообщенияAskerovich (12.9.2006, 11:46) писал:

спасибо Vovan. я понял геморность этого дела.

читайте правильн статьи!!!!
определитесь с задачей , для чего вам он нужен?
раз.
второе єто не мото дайджест
єто моя статья с мото.ком.юа
второе

если нет оригинала то то кариан
второе.
***** придётся как с єтим так и ФНС заводского производства.

єффект резононса подбирается длинной впускного птрубка
как подбираетис я я писал в коментах

установка заслонки на впуске реальна
но пропадает эффект ФНС.

я делел как єксперимент
и статью писал
для тех кто неможет купит себе его в магазине.
да и біло интересно поигратся .....

побеседуйте с Топорковім на тему тюна
и чего зачем и в какой плолседовательности.,

если думаете шо установите НФС
подбберёте жиклер и ф будет +20% мощьноси....- это заблуждение

кстати вопрос..
что пришлось докупать.?
у меня весь пересень расписан.

Сообщение отредактировал Toporkoff (motoua.net team): 20 Сентябрь 2006 - 15:22

0

#17 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:19

блин. столько эмоций. у меня даже поменьше

итак:

Цитата

читайте правильн статьи!!!!
определитесь с задачей , для чего вам он нужен?
раз.
я определился с задачей (у меня это цель)- не прибавка мощности, а минимум колбасни в обслуживании фильтра в будущем. это раз

столько эмоций что начинаем плохо излагать

Цитата

второе єто не мото дайджест
єто моя статья с мото.ком.юа
я же четко написал СКУТЕР ДАЙДЖЕСТ, а не мото дайджест

Цитата

читайте правильн
. ссылку на ресурс с которого взял инфу указал. какие еще вопросы?

Цитата

если нет оригинала то то кариан
это вообще не понял- если нет оригинала то что? каран?

Цитата

*****
задолбал народ который прет матом. сначала девченка. теперь ты. Здесь что всем можно матом переть :( ?
0

#18 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:30

Просмотр сообщенияAskerovich (20.9.2006, 16:39) писал:

блин. столько эмоций. у меня даже поменьше

итак: я определился с задачей (у меня это цель)- не прибавка мощности, а минимум колбасни в обслуживании фильтра в будущем. это раз

столько эмоций что начинаем плохо излагать я же четко написал СКУТЕР ДАЙДЖЕСТ, а не мото дайджест . ссылку на ресурс с которого взял инфу указал. какие еще вопросы?

это вообще не понял- если нет оригинала то что? каран?

задолбал народ который прет матом. сначала девченка. теперь ты. Здесь что всем можно матом переть :) ?


извините мож нетак высказался.
я неругаюсь . темболее матом.
просто я доволно много времени провл играяс с данным девайсом.
и стоит он не на одном мопеде.

в обслуживании нет никаких проблем раз в сезон заменяешь и всё.
стоит 3 гр.
самый первый вильр отходил 2.5 сезона и под дождем
качество фильтрации отменное !!!!!
единственный минус , очень много времени забирает настройка карбюратора
по поводу .. чья статья мне как бы всёравно. (хотя в СКУТЕР ДАЙДЖЕСТ указана была ссылка откуда взята статейка)
мне без разницы пользуйтель наздоровье.
если нужна ещё какая нибудь информация в данном вопросе ячем смогу помогу.
по поводу"канар" это не каркн. я имелл ввиду что еслт нет оригинального фильтра. (а в моём случае первый так и делался.) то этот девай будет как вариант.... :blink:
с другой стороны если по поводу обслущивания.
то кк по мне никакой трудности в обслуживании родного фильтра я невижу.
главное чтоб парало неначал разлагатся.
а если вдруг подобное случается то насегодня непроблема купить в магазине нрвый фильровальный элемент.

с уважение....
Желаю удачи
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей