Установка опережения зажигания
#1
Отправлено 04 Апрель 2006 - 06:49
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:06
Owertus (4.4.2006, 8:09) писал:
Момент с оборотами в стандартном исполнении не изменяется и = 17+-3 градуса. Это и есть одна из причин, что на большой скорости расход топлива начинает лавинообразно увеличиватся. Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.
#4
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:44
#5
Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:36
Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.
#6
Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:50
pidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:
Понятно Т.е. Цифровые CDI Daytona с изменяемым углом опереженя зажигания-те в которых регулируеш для своей манеры езды. А АНАЛОГОВЫЕ- просто выставлен угол для спортивной манеры езды. Ты немного занимаешся CDI. Как думаеш, есть-ли надежда о рождении CDI с динамически изменяемым углом.
#7
Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:11
pidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:
Понятно Т.е. Цифровые CDI Daytona с изменяемым углом опереженя зажигания-те в которых регулируеш для своей манеры езды. А АНАЛОГОВЫЕ- просто выставлен угол для спортивной манеры езды. Ты немного занимаешся CDI. Как думаеш, есть-ли надежда о рождении CDI с динамически изменяемым углом.
В 4т моторах их применяют давно а в 2т мало смысла особенно в скутерных эфект слабый будет. Для скутера 50-70сс главное чтоб ехал резво для этого достаточно подобрать один угол на весь диапазон.
#8
Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:09
pidarkoff (4.4.2006, 11:31) писал:
Я полагаю, что эфект всеже будет т.к. что 2т, что 4т более высокие обороты требуют большего угла опережения. И какраз в этом между двумя видами ДВС нет никакой разницы.
#9
Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:37
pidarkoff (4.4.2006, 11:31) писал:
Я полагаю, что эфект всеже будет т.к. что 2т, что 4т более высокие обороты требуют большего угла опережения. И какраз в этом между двумя видами ДВС нет никакой разницы.
просто скутерный 2т мотор окончательно схватывает сцепление примерно на 5000 об а до этого соответственно до фанаря какой угол (тоесть по сути на низких он и не работает совсем) а при тюне этот порог еще выше ставят вот и вывод нужен на всем диапазоне разный угол или нет ...
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
#10
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:56
pidarkoff (4.4.2006, 15:57) писал:
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
Кое-чего проясняется. У меня сцепление схватывает на 4300, а на 7300 срабатывает ограничитель. Т.е. рабочий диапозон небольшой 3000. И достаточно выстввить угол оптимальный в этом диапазоне.
PS. Как дела с CDI AF35?
#11
Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:11
pidarkoff (4.4.2006, 15:57) писал:
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
Кое-чего проясняется. У меня сцепление схватывает на 4300, а на 7300 срабатывает ограничитель. Т.е. рабочий диапозон небольшой 3000. И достаточно выстввить угол оптимальный в этом диапазоне.
PS. Как дела с CDI AF35?
Пока все дела заморожены (побился немного)...
З.Ы. Если бы не курта с защитой и шлем с перчатками к финишу только уши доехалиб мотайте на ус... правда скорость не скутерная 140...
#13
Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:53
pidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:
Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.
Почему появился данный вопрос.
На страничке
Поэтому вторично задаю вопрос. Меняется ли опережение зажигания при изменении оборотов двигателя? Желательно услышать (прочитать) мнение людей, которые проверяли момент зажигания с стробоскопом. Только в этом случае, думаю, ответ будет объективным.
#14
Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:11
Owertus (5.4.2006, 9:13) писал:
На страничке
Поэтому вторично задаю вопрос. Меняется ли опережение зажигания при изменении оборотов двигателя? Желательно услышать (прочитать) мнение людей, которые проверяли момент зажигания с стробоскопом. Только в этом случае, думаю, ответ будет объективным.
Повторяюсь. Нет. Проверял стробоскопом на ДИО. Что при 2000, что при 7000 метка в одном, и том-же месте(у меня ~18 градусов от ВМТ).