Установка опережения зажигания
#1
Отправлено 04 Апрель 2006 - 06:49
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:06
Owertus (4.4.2006, 8:09) писал:
Момент с оборотами в стандартном исполнении не изменяется и = 17+-3 градуса. Это и есть одна из причин, что на большой скорости расход топлива начинает лавинообразно увеличиватся. Некоторые крутые комутатора имеют эту возможность.
#5
Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:36
Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.
#6
Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:50
pidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:
Понятно Т.е. Цифровые CDI Daytona с изменяемым углом опереженя зажигания-те в которых регулируеш для своей манеры езды. А АНАЛОГОВЫЕ- просто выставлен угол для спортивной манеры езды. Ты немного занимаешся CDI. Как думаеш, есть-ли надежда о рождении CDI с динамически изменяемым углом.
#7
Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:11
pidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:
Понятно Т.е. Цифровые CDI Daytona с изменяемым углом опереженя зажигания-те в которых регулируеш для своей манеры езды. А АНАЛОГОВЫЕ- просто выставлен угол для спортивной манеры езды. Ты немного занимаешся CDI. Как думаеш, есть-ли надежда о рождении CDI с динамически изменяемым углом.
В 4т моторах их применяют давно а в 2т мало смысла особенно в скутерных эфект слабый будет. Для скутера 50-70сс главное чтоб ехал резво для этого достаточно подобрать один угол на весь диапазон.
#8
Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:09
pidarkoff (4.4.2006, 11:31) писал:
Я полагаю, что эфект всеже будет т.к. что 2т, что 4т более высокие обороты требуют большего угла опережения. И какраз в этом между двумя видами ДВС нет никакой разницы.
#9
Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:37
pidarkoff (4.4.2006, 11:31) писал:
Я полагаю, что эфект всеже будет т.к. что 2т, что 4т более высокие обороты требуют большего угла опережения. И какраз в этом между двумя видами ДВС нет никакой разницы.
просто скутерный 2т мотор окончательно схватывает сцепление примерно на 5000 об а до этого соответственно до фанаря какой угол (тоесть по сути на низких он и не работает совсем) а при тюне этот порог еще выше ставят вот и вывод нужен на всем диапазоне разный угол или нет ...
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
#10
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:56
pidarkoff (4.4.2006, 15:57) писал:
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
Кое-чего проясняется. У меня сцепление схватывает на 4300, а на 7300 срабатывает ограничитель. Т.е. рабочий диапозон небольшой 3000. И достаточно выстввить угол оптимальный в этом диапазоне.
PS. Как дела с CDI AF35?
#11
Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:11
pidarkoff (4.4.2006, 15:57) писал:
в 4т около 3000 порог срабатывания сцепления...
Кое-чего проясняется. У меня сцепление схватывает на 4300, а на 7300 срабатывает ограничитель. Т.е. рабочий диапозон небольшой 3000. И достаточно выстввить угол оптимальный в этом диапазоне.
PS. Как дела с CDI AF35?
Пока все дела заморожены (побился немного)...
З.Ы. Если бы не курта с защитой и шлем с перчатками к финишу только уши доехалиб мотайте на ус... правда скорость не скутерная 140...
#13
Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:53
pidarkoff (4.4.2006, 10:56) писал:
Насколько я знаю в этих угол (в некоторых из них) один для всей таблицы оборотов тоесть меняется но не для конкретных оборотов а для всех сразу. В других он изначально не такой как в стандарте (более ранний) но неизменяется.
Почему появился данный вопрос.
На страничке , посвященной изготовлению самодельного коммутатора зажигания, написано следующее: "Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя." В мануале по ЛИДам рекомендуется проверять момент опережения зажигания при 1400 об мин (за точность цифры не ручаюсь пишу по памяти, лень проверять). Данные утверждения наводят на мысль, что опережение зажигания в заводском коммутаторе присутствует.
Поэтому вторично задаю вопрос. Меняется ли опережение зажигания при изменении оборотов двигателя? Желательно услышать (прочитать) мнение людей, которые проверяли момент зажигания с стробоскопом. Только в этом случае, думаю, ответ будет объективным.
#14
Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:11
Owertus (5.4.2006, 9:13) писал:
На страничке , посвященной изготовлению самодельного коммутатора зажигания, написано следующее: "Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя." В мануале по ЛИДам рекомендуется проверять момент опережения зажигания при 1400 об мин (за точность цифры не ручаюсь пишу по памяти, лень проверять). Данные утверждения наводят на мысль, что опережение зажигания в заводском коммутаторе присутствует.
Поэтому вторично задаю вопрос. Меняется ли опережение зажигания при изменении оборотов двигателя? Желательно услышать (прочитать) мнение людей, которые проверяли момент зажигания с стробоскопом. Только в этом случае, думаю, ответ будет объективным.
Повторяюсь. Нет. Проверял стробоскопом на ДИО. Что при 2000, что при 7000 метка в одном, и том-же месте(у меня ~18 градусов от ВМТ).

Помощь
Тема закрыта












