КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:14
dimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.
куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.
#28
Отправлено 04 Апрель 2006 - 07:04
Vovan (3.4.2006, 18:34) писал:
dimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.
куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.
Ваван - ты параноик!!!
#29
Отправлено 04 Апрель 2006 - 07:51
Vovan (3.4.2006, 19:34) писал:
dimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.
куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.
вчера снимал крышкуварика китайца и всё ок, открутилось всё просто супер! но могу сказать по поводку китайцев то што вних всё практически содрано состарых моделей японцев и содрано похабно и некачествено( пластик некачественый, глушытель навес такой буто он зделан из фальги или из алюминия штоли? :D , про тормоза даже говорить нехочица, и это далеко неполны список) во так вот ето сугубо моё мнение так как придумал всё это я неотфонаря а приходилось ковыряца в одном китайце 2001 года выпуска.
#31
Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:41
Михалыч (27.3.2006, 18:02) писал:
Bulka (27.3.2006, 15:14) писал:
Поэтому, Топоркоф сказал правильно, не надо тулить в одну кучу китайцев и корейцев.
Китайцы ломаются, и ломаются часто, и обидно. Объясню почему обидно: ты покупаешь скут новый и с гарантией, и в душе у тебя, то что ты купил новую технику, а ломается она как старъе. Но потом конечно чинится, но осадок остается, а это обидно.
А из тех случаем что есть знаем китайцев только в негативном свете. У того же ГИСа китаец накрылся медным тазом через 2000 км.
А можно подробнее: какой китаец, почему накрылся, параметры “медного таза“?
Что бы на чужие грабли не наступать…
Вроде Дефиант, модель не помню. Спроси у ГИСа подробности. Год назад он мне рассказывал, я уже и забыл что там поломалось.
#32
Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:43
Что значит не каждый японец дотянет?
Ты видать японцев старушек не видил. Вон у Вована скутеру уже столько лет сколько некоторым скутеристам еще нет. Скутер старше скутериста!!!
#35
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:01
П.С. У дядьки мопед - Карпаты, где-то 91-92г.в. вчера глянул на спидометр - 15800 км
Вот это техника
#36
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:11
Mario (4.4.2006, 16:21) писал:
П.С. У дядьки мопед - Карпаты, где-то 91-92г.в. вчера глянул на спидометр - 15800 км
Вот это техника
Марио, я понял когда взглянул на чем ты ездишь. Купи себе Карпаты и покатайся на нем. Потом купи японца б/у и увидишь разницу. А исходя из того что ты ездишь на метро, ходиш пешком и ездишь на велике делать выводы что японцы не очень - неправильно.
#37
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:20
dimon_z (4.4.2006, 8:24) писал:
Vovan (3.4.2006, 18:34) писал:
dimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.
куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.
Ваван - ты параноик!!!
Да! я шызоид, параноид и ночной хулиган! а дифеянт после 5 разборок все равно надо будет заменить!
#38
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:22
Vovan (4.4.2006, 16:40) писал:
dimon_z (4.4.2006, 8:24) писал:
Vovan (3.4.2006, 18:34) писал:
dimon_z (3.4.2006, 9:43) писал:
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.
куски резьбы видел на болтах? еще 5 раз снимешь крышку-и мопед надо будет заменить.
Ваван - ты параноик!!!
Да! я шызоид, параноид и ночной хулиган! а дифеянт после 5 разборок все равно надо будет заменить!
Заменить на Лид СС 50! :P
#39
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:23
Bulka (4.4.2006, 16:31) писал:
Я ездил и на Карпатах, и на б/у Японца (Honda Tact и Лида 90сс) и на Китайцах и на мотоциклах и даже разок на багги B)
японцы не очень - я такого не говорил, Японцы очень хорошо. Тока дешевые, которых у нас много - 2Т, а те, которые 4Т стоят как машина
Покупка б/у японца - это "кот в мешке" - как и новый Китаец
#40
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:27
Mario (4.4.2006, 16:43) писал:
Bulka (4.4.2006, 16:31) писал:
Я ездил и на Карпатах, и на б/у Японца (Honda Tact и Лида 90сс) и на Китайцах и на мотоциклах и даже разок на багги B)
японцы не очень - я такого не говорил, Японцы очень хорошо. Тока дешевые, которых у нас много - 2Т, а те, которые 4Т стоят как машина
Покупка б/у японца - это "кот в мешке" - как и новый Китаец
Согласен с тобой. Б/у японец как новый китаец.
#41
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:40
Bulka (4.4.2006, 16:47) писал:
Вот так...... У меня тоже вот.... или Адресс 110, который уже отходил не менее 10000 км, и который 2Т, или искать Дилан...подишевле...который может быть не в очень хорошем состоянии.... Или брать нового Китайца, который 150сс 4Т, и на который есть все запчасти (нада поехать, посмотреть в салон) и который можно спокойно поставить на учет B)
#42
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:51
Mario (4.4.2006, 17:00) писал:
Bulka (4.4.2006, 16:47) писал:
Вот так...... У меня тоже вот.... или Адресс 110, который уже отходил не менее 10000 км, и который 2Т, или искать Дилан...подишевле...который может быть не в очень хорошем состоянии.... Или брать нового Китайца, который 150сс 4Т, и на который есть все запчасти (нада поехать, посмотреть в салон) и который можно спокойно поставить на учет B)
Тебе описать как прошлый и позапрошлый сезон Фокстрот чинил своих китайцев?
#43
Отправлено 04 Апрель 2006 - 15:57
ЗЫ: Китайцы тоже разные есть.
ЗЫ2: Фокстрот по сей день ими торгует, и ничего
#44
Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:24
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.
То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.
Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.
Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:
#45
Отправлено 05 Апрель 2006 - 06:54
Bulka (4.4.2006, 16:44) писал:
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.
То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.
Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.
Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:
Булка, ты о каком скутере говоришь? У меня даже подобного ничего небыло, и тех кого знаю, тоже самое!!!
#46
Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:44
Bulka (4.4.2006, 17:44) писал:
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.
То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.
Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.
Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:
Наличие запчастей проверяется.
И надо подписывать дополнительний договор, в котором указывать сроки ремонта и.т.д - мне юристы пишут....
Если подобный договор незахотят даже оговаривать - тода понаяно B)
#47
Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:30
dimon_z (5.4.2006, 8:14) писал:
Bulka (4.4.2006, 16:44) писал:
Тогда как те кто купил скутер не новый, т.е. на гарантийный ремонт в сезон не ездили, а чинили свои скутера у частников за 1-5 дней, ездили в сезон март, апрель, май, июнь, июль, пол-сентября (суммарно чинились) и ноябрь на закрытие.
То, что на Фокстроте были очереди многие писали, отсутствие деталей тоже было. Они были на заводе в Днепре, но их надо заказывать. И наплыв народу на гарантийное ТО и гарантийный ремонт был.
Если починишь скут у частника, то Фокстрот тебе откажет в гарантии потому, что по условиям гарантии ты должен чиниться только на гаратнийном СТО.
Хочу заметить что гарантийный ремонт должен производится в течении 14 дней. Потом разборки согласно законодательства. Но кто из молодежи будет шуметь после 14 дней? :huh:
Булка, ты о каком скутере говоришь? У меня даже подобного ничего небыло, и тех кого знаю, тоже самое!!!
Я пишу то, что было известно на сезон 2004. Скутера Ракета-Футонг.
#48
Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:48
#49
Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:50
#50
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:31

Помощь
Тема закрыта














