Серьезненький ремонтик Серьезненький дырчик
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 13:15
- задний аммортизатор преобрел форму бумеранга;
- задний пластик вообще на кусочки ( правда удалось собрать с дороги ), соответсвенно и фара ;
- скорей всего крышка движка лопнула ( но не сильно);
- ну и сопутсвующие мелочи.
Было подозрение, что повело раму ,но оно к счастью не оправдалась. Рама там дай Бог каждому!Все таки 93 кг -- чистый вес мотороллера.
Моцык новый и по этому оставлять его на хранение во время ремонта не хочу (наслышан о подмене деталей) . Буду тратить своё время , даже помугу. Если ремонт займет несколько дней то найду машину с прицепом и буду привозить и увозить,хоть это и весьма не удобно. Сейчас он стоит на стоянке в районе Севастопольской площади. Можна чинить и там. В ценах на детали я ориентируюсь, так что наварить сильно не удастся. Если все будет отлично отблагадарю как следует.
Еще одна вот вещь ... начинаем ремонт как только утрясу все вопросы с Гаи и экспертизой ( тоже не откажусь от комментариев)
Уверен что до конца сентября справлюсь.
Вот такие вот дела.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 13:34
ODIUM (2.9.2006, 14:35) писал:
- задний аммортизатор преобрел форму бумеранга;
- задний пластик вообще на кусочки ( правда удалось собрать с дороги ), соответсвенно и фара ;
- скорей всего крышка движка лопнула ( но не сильно);
- ну и сопутсвующие мелочи.
Было подозрение, что повело раму ,но оно к счастью не оправдалась. Рама там дай Бог каждому!Все таки 93 кг -- чистый вес мотороллера.
Моцык новый и по этому оставлять его на хранение во время ремонта не хочу (наслышан о подмене деталей) . Буду тратить своё время , даже помугу. Если ремонт займет несколько дней то найду машину с прицепом и буду привозить и увозить,хоть это и весьма не удобно. Сейчас он стоит на стоянке в районе Севастопольской площади. Можна чинить и там. В ценах на детали я ориентируюсь, так что наварить сильно не удастся. Если все будет отлично отблагадарю как следует.
Еще одна вот вещь ... начинаем ремонт как только утрясу все вопросы с Гаи и экспертизой ( тоже не откажусь от комментариев)
Уверен что до конца сентября справлюсь.
Вот такие вот дела.
извини, но как на меня ты мудак...

#3
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 14:35
ODIUM (2.9.2006, 14:35) писал:
Полностью согласен с предыдущим оратором. Раскрою тему:
Если ты такой умный и недоверчивый, так почему бы тебе самому не взять своё китайское барахло в охапку не потрптить своё драгоценное время и не сделать всё самому? Или своим, предположительно кривым (иначе б ты, наверное не искал бы мастера) ручкам тоже недоверяешь? Попроще надо быть, попроще... Если так будешь людей об услуге просить, то никто (адекватный) не согласится с тобой дело иметь.
Сообщение отредактировал Armen aka Peshe Hot: 02 Сентябрь 2006 - 14:44
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 15:37

По пунктам:
1) подмена деталей неактуальна для китайского дерьма. Дерьмо на дерьмо менять нет смысла.
2) заипаешься возить дырчик туды-сюды (ремонт очевидно не один день займёт)
3) может, попробуешь кое-чего сделать сам? Знаешь, какая машинка самая надёжная? Та, которую перебрал своими руками :-)
4) попытайся успокоиться и не нервничать. Судя по тону сообщений, шок от ДТП ещё не прошёл.
5) если проблемы с гаи не решены, то о ремонте можно только философствовать.
6) заполни профиль, а то неясно, может ты из Харькова или из Тель-Авива? Тогда возить скутег не ремонт в Киев будет накладно

#5
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:34
Д. Засядько (2.9.2006, 16:57) писал:

По пунктам:
1) подмена деталей неактуальна для китайского дерьма. Дерьмо на дерьмо менять нет смысла.
2) заипаешься возить дырчик туды-сюды (ремонт очевидно не один день займёт)
3) может, попробуешь кое-чего сделать сам? Знаешь, какая машинка самая надёжная? Та, которую перебрал своими руками :-)
4) попытайся успокоиться и не нервничать. Судя по тону сообщений, шок от ДТП ещё не прошёл.
5) если проблемы с гаи не решены, то о ремонте можно только философствовать.
6) заполни профиль, а то неясно, может ты из Харькова или из Тель-Авива? Тогда возить скутег не ремонт в Киев будет накладно

Ты знаешь сколько " это китайское дерь..о " денег стоит ?Да он у меня 80 чуть ли ни со-старту с двумя членами экипажа смело.









Ты спрашиваешь с Киева ли я? Севастопольская площадь (там не написано ?) НЕ СЛЫШАЛ ?
Далее.... там же специально для тугих написано ,, что возить не зае..усь.
Кароче пока что говорить с тобой не о чем.... А про ШОК -- это ты в точку. :ph34r:
Сообщение отредактировал ODIUM: 02 Сентябрь 2006 - 21:53
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:40
begemot (2.9.2006, 14:54) писал:
ODIUM (2.9.2006, 14:35) писал:
- задний аммортизатор преобрел форму бумеранга;
- задний пластик вообще на кусочки ( правда удалось собрать с дороги ), соответсвенно и фара ;
- скорей всего крышка движка лопнула ( но не сильно);
- ну и сопутсвующие мелочи.
Было подозрение, что повело раму ,но оно к счастью не оправдалась. Рама там дай Бог каждому!Все таки 93 кг -- чистый вес мотороллера.
Моцык новый и по этому оставлять его на хранение во время ремонта не хочу (наслышан о подмене деталей) . Буду тратить своё время , даже помугу. Если ремонт займет несколько дней то найду машину с прицепом и буду привозить и увозить,хоть это и весьма не удобно. Сейчас он стоит на стоянке в районе Севастопольской площади. Можна чинить и там. В ценах на детали я ориентируюсь, так что наварить сильно не удастся. Если все будет отлично отблагадарю как следует.
Еще одна вот вещь ... начинаем ремонт как только утрясу все вопросы с Гаи и экспертизой ( тоже не откажусь от комментариев)
Уверен что до конца сентября справлюсь.
Вот такие вот дела.
извини, но как на меня ты мудак...

Это еще почему ? ОБОСНУЙ !
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:43
Ты сюда за ремонт пришол смотреть или языком шоркать ?
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 13:07
[quote name='Armen aka Peshe Hot' date='2.9.2006, 15:55' post='25345']
Ты сюда за ремонт пришол смотреть или языком шоркать ?
[/quote]
да батенька ...
с таким тоном ты его будешь сам перебирать....
или ремонтировать у какого то механика. Или тут
будь попроще и к тебе люди потянуться
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 08:26
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 08:55
серьезный ремонт серьезного дырчика...
попробуй со своими пожеланиями обратится к Саше с Туполева 19.
у него есть мото-эвакуатор,будет забирать и пивозить твой супер-дырчик...
насколько я понял,ты настолько крутой перец,что тебе деньжат на ремонт своей супер колымаги никаких не жалко....
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:16
А на счет крутого перца и деньжат., то тут ты , дядько , загнул. B)
Сообщение отредактировал Mudvayne: 04 Сентябрь 2006 - 19:32
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:25
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:54
Может быть так и поступим. Можешь оставить какие нибудь кординаты ?
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:35
Самому не удастся. Плохо разбираюсь во всех приводах. А там куча подводных мин.
Другое дело работать автономно. В одно место вести на переборку, в другое пластик, потом к электрику, сварщику и т.д. Думаю не стоит наваливать всё на одно тело и потом менжоваться со сроками и всевозможными запарами.Хотя скорей всего будет именно так. Но оставлять его без присмотра не стану,заодно и скут свой подизучу с середны. Если механик что то нечайно испортит то я это пойму и не стану фонить. Хочу все зделать грамотно. Я думаю, что опытный мастер поймет моё желание присутсвать при операции и согласиться с моими условиями.
А на счет тебя... то приятно познакомиться! И будь добр объясни , что за "камрад"?
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:45
[quote name='ODIUM' date='2.9.2006, 23:03' post='25386']
[quote name='Armen aka Peshe Hot' date='2.9.2006, 15:55' post='25345']
Ты сюда за ремонт пришол смотреть или языком шоркать ?
[/quote]
да батенька ...
с таким тоном ты его будешь сам перебирать....
или ремонтировать у какого то механика. Или тут
будь попроще и к тебе люди потянуться
[/quote]
Тон как тон.Что вам всем не нравится?Блин, да сами будьте проще !
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:11
Mudvayne (4.9.2006, 19:55) писал:
Самому не удастся. Плохо разбираюсь во всех приводах. А там куча подводных мин.
Другое дело работать автономно. В одно место вести на переборку, в другое пластик, потом к электрику, сварщику и т.д. Думаю не стоит наваливать всё на одно тело и потом менжоваться со сроками и всевозможными запарами.Хотя скорей всего будет именно так. Но оставлять его без присмотра не стану,заодно и скут свой подизучу с середны. Если механик что то нечайно испортит то я это пойму и не стану фонить. Хочу все зделать грамотно. Я думаю, что опытный мастер поймет моё желание присутсвать при операции и согласиться с моими условиями.
А на счет тебя... то приятно познакомиться! И будь добр объясни , что за "камрад"?
Самому придется, я в свое время тоже хотел при таких условиях на лиде редуктор перебрать... кто то отморозился, кто то отказался сразу... ну в общем я не нашел ремонтника... может просто не долго искал... короче месяц поискал потом за 2 дня сам сделал... первый день разбирал через неделю еще день искал подшипники и ставил их на место... увидеть что именно испортил механик считаю архиважным, чтоб хоть знать что и где в мопеде сломано... орать на него не следует, скидок по этому поводу выпрашивать тоже, просто надо знать где есть косяк, чтоб если он вылезет ты просто знал что делать... заодно и самому опыта набраться... ключи ему подавать, чтоб типа была видимость помощи, а не надзирательства, которое так не любит каждый человек... это все вроде как неплохо звучит, но почему-то никто так не хочет... так что запасись статейками, прошерсти форумы, покупай набор ключей разных и вперед все своими руцями... так и надежней и лучше...
что такое камрад-хез, где то слышал в тырнете такое слово

#18
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:03
