MOTOUA.NET: Какую свечу выбрать? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Какую свечу выбрать?

#1 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:09

Наступила прохладная погода, нужно ли сменить свечу на другую? У меня сейчас стоит нжк 8.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:25

Просмотр сообщенияDRUM (1.9.2006, 17:29) писал:

Наступила прохладная погода, нужно ли сменить свечу на другую? У меня сейчас стоит нжк 8.

6, 7
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:33

Просмотр сообщенияИГОРЬ (1.9.2006, 17:45) писал:

6, 7

Ты чё, 6 на ямаху?
BPR7HSA на холодную погоду думаю самое оно.
ЗЫ холодная < 10 град., а сейчас и 8 покатит.

Сообщение отредактировал Vlad: 01 Сентябрь 2006 - 16:36

0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:48

Просмотр сообщенияVlad (1.9.2006, 17:53) писал:

Ты чё, 6 на ямаху?

Читаем паспорт (японский) на мой Champ (ВЕРТИКАЛКА) - BPR 6 (7) HS
Gear - с таким же двигателем.

Для более оборотистых горизонталок 50сс - калильное число увеличивают до 7, 8

Читаем мануал на ATHENA:
"Sport-PRO" & "Alu 50cc" eine NGK Kerze vom Wärmewert B8 und beim "Racing" eine NGK Platin/Irridium oder Kupferkerze vom B9 zu verwenden.
(Использовать "Sport-PRO" и "Alu 50cc" свечу NGK теплой стоимости (калильное число) B8 и при "Racing" Platin/Irridium NGK или свечу B9.)

Вот только ATHENA - это ж совсем не стандарт (родной).

Так вот "чё" получается: - "восьмёрочка" - это уже "экстимальные", а "девяточка" - "критические" условия эксплуатации.
0

#5 Пользователь офлайн   ckypt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 19:32

Подскажите, у меня на изоляторе свечи есть небольшое оплавление, со стороны электрода. Это нормально или надо менять свечку?
0

#6 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:13

Оплавился изолятор? Так он фарфоровый. Оплавился центральный электрод? Гм. Вообще-то это ненормально. Советую поменять свечу и отрегулировать карбюратор.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей