Honda Dio af 35 sr без душилок и всяческого тюнинга.
- передвигаюсь по городу со средней скоростью 45-50 км, некоторые участки - иногда достаточно длинные - преодолеваются на скорости 60, максимальной для моего скутера. Двигатель раскручивается до максимальных оборотов, соответственно страдает его ресурс и повышается расход топлива. Кроме того иногда случаются провалы на высоких оборотах, что естественно, ибо карб на это не настроен.
Чего хочу добиться:
- при той же скорости снизить обороты двигателя и расход топлива, увеличить общий ресурс двигателя.
Пообщавшись с некоторыми механиками, почитав ряд статей на разных ресурсах, в том числе и здесь начал обрисовывать карту необходимых улучшений.
Сейчас она выглядит следующим образом:
- сточить втулку вариатора на 0.6 мм, щеки - на 0.3 мм
- поменять грузики на облегченные (7-7.5 гр)
- поставить ремень Дайко 18
- заменить выхлопную на или на
Хочу услышать советы и размышления спецов по этому поводу - что лишнее, чего не хватает, что можно заменить или улучшить.
Сообщение отредактировал Михалыч: 30 Август 2006 - 15:28

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта 
							  
								




 
  
						
						
 так что мне осталось только ролики подобрать... максималка 85 или уверенные 80 меня вполне устраивает, и чтоб тащить эту дуру стокилограмовую да еще и меня 80 кг мяса вперемешку со всякими тряпками-мощу надо иметь неслабую... так что вроде как двигло можно больше не трогать... легче ролики и все...
  так что мне осталось только ролики подобрать... максималка 85 или уверенные 80 меня вполне устраивает, и чтоб тащить эту дуру стокилограмовую да еще и меня 80 кг мяса вперемешку со всякими тряпками-мощу надо иметь неслабую... так что вроде как двигло можно больше не трогать... легче ролики и все...
						
						


 нужно пробовать короче
 нужно пробовать короче
						
						









