MOTOUA.NET: Помогите масленный насос - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите масленный насос как проверить масленный насос

#1 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 25 Август 2006 - 10:03

Помогите проверить масленный насос на LIAD 90 ,в инструкции есть только разборка и зборка и ничего о проверке.
Были выполнены действия-проверена подача масла к маслонасосу,был снят шланг на выходе из него(тот который идет к карбюратору) и при выкрученной ручке газа и прокачке сначала стартером,а потом и кик стартером масло не идет в сторону карбюратора :-( это поломка или я что-то делаю не так?
Всем спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 25 Август 2006 - 10:34

А это результаты моего первого ремонта.
история-ехал,потом заглох,пошел к мастеру,разобрали,лопнувшее нижнее кольцо,замена поршня и колец,обкатка,потом лопнувшее верхнее кольцо,замена верхнего кольца,обкатка,а потом бл.. нехорошие звуки,разборка и ..... вот и результат(см ниже)
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал MUT: 25 Август 2006 - 10:37

0

#3 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Август 2006 - 11:10

цилиндр подрало? чтоб масло закапало надо хорошо поездить... посчитай сколько масла должно вытечь за пару секунд если расход литр на 1000км... потому бодяжь масло в бензу, трубку масляную из карба долой, вместо карба подключи какую то небольшую емкость, например маленький шприц, за каждый километр должно накапать 1 грамм... или 1 кубик... внесешь поправку на 2см пустой трубки и будешь знать как он работает... шприц перед применением наполни маслом а потом опустоши (для смазки шприца) и шприц покупай с резиновым поршнем, чтоб полегче шел...

Сообщение отредактировал Vovan: 25 Август 2006 - 11:12

0

#4 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Август 2006 - 11:04

А ещё кажется качество поршня оставляет желать лучшего.,!!!
0

#5 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 28 Август 2006 - 10:26

Не факт что такое случилось из-за маслонасоса. А проверить легко, я снял трубку и запустил скут, на холостых до минуты поработал масло должно появиться, если нужно точно то конечно как посоветовали нужна мерная емкость. А кстати если ты мануал читал, то там и написано как проверить.

Сообщение отредактировал ova: 28 Август 2006 - 10:27

0

#6 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 28 Август 2006 - 20:24

Наверное невнимательно читал мануал,пока его не прочел,посоветуйте как проверить маслонасос в моей ситуации,а она такова-цилиндра с поршнем у меня нет,а когда будет его надо будет сначала обкатать,я так понял надо будет бодяжить по возможности больше масла в бенз?(говорят кашу маслом не испортишь)
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 21:41

Просмотр сообщенияMUT (28.8.2006, 21:44) писал:

... надо будет бодяжить по возможности больше масла в бенз?

не больше, а 3%
0

#8 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 29 Август 2006 - 20:08

Хотелось бы узнать почему именно эти 3 проца,а не больше?
Думаю не только мне это интересно,а если больше то что будет?
0

#9 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Август 2006 - 20:33

MUT,ты еще не вырубил свой мослонасос??????Из всех знакомых лидоводов,нет ни одного с работающим насосом.Он же элементарно выключается,и проблемы как не бывало.Лей в бенз на заправке масло и кати себе без дальнейшего гемороя. :rolleyes:
0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 20:55

Просмотр сообщенияMUT (29.8.2006, 21:28) писал:

... почему именно эти 3 проца,а не больше?
Потому, как большинство производителей 2Т масел, рекомендуют отношение 1 : 50 (т.е. 2 %), исходя из технических характеристик масла (температура вспышки в закрытом тигле, сульфатная зольность, щелочное число), т.е. максимально оптимизированных для процессов смазки, воспламенения и сгорания (или несгорания - нагар).

Вот именно достаточность смазки (без перегрузок: пассажир, горки, повышенные обороты), ненарушение процесса воспламенения смеси и определяют эти 3 %.

Цитата

... а если больше то что будет?
не сгорит - и в трубу (и деньги тоже), которая имеет способность забиваться.
Да и эти 3 % не сгорают полностью.
0

#11 Пользователь офлайн   MUT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Август 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:00

Всем спасибо,все проверенно и все работает.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей