MOTOUA.NET: Проблема с заводкой скутера... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с заводкой скутера... Не могу завести на гарячую.

#1 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Август 2006 - 11:17

Вообщем мопед хонда дио 28.
У меня 4 ре года......... кажется в нём разбирал уже всё...... єто у меня уже третий движок.. раз в полтора года покупаю б.у. в одессе за 100 -150 у.е. не ушатанный... катаюсь много. 20 25 тыс. за сезон.
Вообщем с последним движком какието глюки... был подсос воздуха между половинками картера.... из за этого после прогрева мопед терял мощность и не ехал больше 40 ка...

Сейчас всё устранено..... поставленны новые прокладки. под голову под цылиндр, между картерами, над и под лепестоком..... ТАкже между карбом и той хренью которая идёт к лепесткам поставленна прокладка из бензостойкой резины...
На холодную заводится с пол. тыка.. обороты не плавают...всё класно.....но когда нагреется...... завести вообще не возможно.......точнее надо резко дёрнуть 5-8 раз. с полностью открытой ручкой газа и только тогда мопед подхватывает и такое ощущение что он полностю залит.... обороты медленно медленно поднимаются после 15-20 сек работы всё стаёт на свои места....

ВОобщем проблема не могу завести на гарячий...
Карбюратор чист.. уровень в карбе по прокладку....... фильтр. гуд......
Воопрос что меняется когда становится прогретый..... ??(подсос воздуха исключён)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Август 2006 - 11:25

Свеча: - зазор между электродами, калильное число, древность (менять надо через 5-6 тыс., хоть и продолжает работать).
0

#3 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Август 2006 - 18:21

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.8.2006, 12:45) писал:

Свеча: - зазор между электродами, калильное число, древность (менять надо через 5-6 тыс., хоть и продолжает работать).



Короче лажа свечу купил новую закрутил........прикол остался... не в свече дело........

Ещё рассуждения по этому поводу.???
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 21:32

Просмотр сообщенияDIESEL (28.8.2006, 19:41) писал:

Ещё рассуждения по этому поводу.???

КОМПРЕССИЯ - ?
0

#5 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 29 Август 2006 - 15:26

А шо "компрессия"? У меня тоже Дио 28. Компрессия 6. То есть очень маленькая. Ну и что? Заводится что на холодную, что на горячую с пол-оборота. Ищите причину в другом. Хотя померять компрессию не мешает.
0

#6 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:17

Просмотр сообщенияД. Засядько (29.8.2006, 16:46) писал:

А шо "компрессия"? У меня тоже Дио 28. Компрессия 6. То есть очень маленькая. Ну и что? Заводится что на холодную, что на горячую с пол-оборота. Ищите причину в другом. Хотя померять компрессию не мешает.
Ну вопервых у него компрессия может быть еще меньше......
А во вторых как проводили замеры?
(напрмер многие проводят замеры на горячую, что и написано в инструкции к компресометру, а гуру Топрокофф меряет на холодную)
Кто может раставить все точки над і. Как всетаки правильно ее мерять и почему именно так? Разясните как для детей оленеводоф... :D
0

#7 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 15:41

Гм. А об этом я и не подумал. Мерил на холодную. А и вправду, что это меняет? Ну, цилиндр расширится от тепла, так поршень тоже расширится (ну не факт, что одинаково).
Короче, может, и мне кто-то пояснит?
0

#8 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 17:58

Компресия 7.2...мерял на гарячую... по поводу как мерять компресию просьба в другую ветку....

Компресия не при чём... может чтото в карбе... короче я запутался... свеча кирпичная...
0

#9 Пользователь офлайн   ЛиХаЧ_666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:08

Точно компресия, меняй кобанцом кольца, по себе знаю такой же прикол был на холодную с пол тыка на гарячую только с продуплением.
0

#10 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:45

Кстати вспомнил ньюанс...иногда плавают обороты на холостом....ходу.... ну вообщем.... прочитал что я написал... и понимаю что эта падла гдето воздух подсасывает или в чём прикол...просто я уже запутался...да и пару вечеров проведённых в холодном гараже где по полу разлит бензин дают о себе знать.....
0

#11 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 08:35

Просмотр сообщенияDIESEL (29.11.2006, 18:05) писал:

Кстати вспомнил ньюанс...иногда плавают обороты на холостом....ходу.... ну вообщем.... прочитал что я написал... и понимаю что эта падла гдето воздух подсасывает или в чём прикол...просто я уже запутался...да и пару вечеров проведённых в холодном гараже где по полу разлит бензин дают о себе знать.....

Обороты хол.хода могут плавать от плохой компрессии.Было такое много раз.А еще видимо переливает карб.Поставь другой и посмотри разницу.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей