Страница 1 из 1
Помогите масленный насос как проверить масленный насос
#1
Отправлено 25 Август 2006 - 10:03
Помогите проверить масленный насос на LIAD 90 ,в инструкции есть только разборка и зборка и ничего о проверке.
Были выполнены действия-проверена подача масла к маслонасосу,был снят шланг на выходе из него(тот который идет к карбюратору) и при выкрученной ручке газа и прокачке сначала стартером,а потом и кик стартером масло не идет в сторону карбюратора :-( это поломка или я что-то делаю не так?
Всем спасибо.
Были выполнены действия-проверена подача масла к маслонасосу,был снят шланг на выходе из него(тот который идет к карбюратору) и при выкрученной ручке газа и прокачке сначала стартером,а потом и кик стартером масло не идет в сторону карбюратора :-( это поломка или я что-то делаю не так?
Всем спасибо.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Август 2006 - 10:34
А это результаты моего первого ремонта.
история-ехал,потом заглох,пошел к мастеру,разобрали,лопнувшее нижнее кольцо,замена поршня и колец,обкатка,потом лопнувшее верхнее кольцо,замена верхнего кольца,обкатка,а потом бл.. нехорошие звуки,разборка и ..... вот и результат(см ниже)
история-ехал,потом заглох,пошел к мастеру,разобрали,лопнувшее нижнее кольцо,замена поршня и колец,обкатка,потом лопнувшее верхнее кольцо,замена верхнего кольца,обкатка,а потом бл.. нехорошие звуки,разборка и ..... вот и результат(см ниже)


Сообщение отредактировал MUT: 25 Август 2006 - 10:37
#3
Отправлено 25 Август 2006 - 11:10
цилиндр подрало? чтоб масло закапало надо хорошо поездить... посчитай сколько масла должно вытечь за пару секунд если расход литр на 1000км... потому бодяжь масло в бензу, трубку масляную из карба долой, вместо карба подключи какую то небольшую емкость, например маленький шприц, за каждый километр должно накапать 1 грамм... или 1 кубик... внесешь поправку на 2см пустой трубки и будешь знать как он работает... шприц перед применением наполни маслом а потом опустоши (для смазки шприца) и шприц покупай с резиновым поршнем, чтоб полегче шел...
Сообщение отредактировал Vovan: 25 Август 2006 - 11:12
#5
Отправлено 28 Август 2006 - 10:26
Не факт что такое случилось из-за маслонасоса. А проверить легко, я снял трубку и запустил скут, на холостых до минуты поработал масло должно появиться, если нужно точно то конечно как посоветовали нужна мерная емкость. А кстати если ты мануал читал, то там и написано как проверить.
Сообщение отредактировал ova: 28 Август 2006 - 10:27
#6
Отправлено 28 Август 2006 - 20:24
Наверное невнимательно читал мануал,пока его не прочел,посоветуйте как проверить маслонасос в моей ситуации,а она такова-цилиндра с поршнем у меня нет,а когда будет его надо будет сначала обкатать,я так понял надо будет бодяжить по возможности больше масла в бенз?(говорят кашу маслом не испортишь)
#8
Отправлено 29 Август 2006 - 20:08
Хотелось бы узнать почему именно эти 3 проца,а не больше?
Думаю не только мне это интересно,а если больше то что будет?
Думаю не только мне это интересно,а если больше то что будет?
#9
Отправлено 29 Август 2006 - 20:33
MUT,ты еще не вырубил свой мослонасос??????Из всех знакомых лидоводов,нет ни одного с работающим насосом.Он же элементарно выключается,и проблемы как не бывало.Лей в бенз на заправке масло и кати себе без дальнейшего гемороя.

#10 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Август 2006 - 20:55
... почему именно эти 3 проца,а не больше?
Вот именно достаточность смазки (без перегрузок: пассажир, горки, повышенные обороты), ненарушение процесса воспламенения смеси и определяют эти 3 %.
Цитата
... а если больше то что будет?
Да и эти 3 % не сгорают полностью.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1