MOTOUA.NET: Проблемы с проводкой? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы с проводкой? Глохнет при подключении аккума.

#1 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:29

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась проблемка. Простоял мой скутер зиму. Аккум естественно сел (дохлый был давно). Купил новый аккумулятор а работать не хочет. Без аккума все в полном порядке, заводится, свет, сигнал и т.д. При
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:57

Просмотр сообщенияP$Y (3.4.2006, 12:13) писал:

Просмотр сообщенияpanas (3.4.2006, 10:49) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась проблемка. Простоял мой скутер зиму. Аккум естественно сел (дохлый был давно). Купил новый аккумулятор а работать не хочет. Без аккума все в полном порядке, заводится, свет, сигнал и т.д. При
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.


+ и - не перепутал?




Да не не перепутал. Стандартный штекер на проводке все садится на свои места. Пробовал другие аккумы (рабочие 100%) таже фигня. :(
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:02

Просмотр сообщенияpanas (3.4.2006, 11:49) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась проблемка. Простоял мой скутер зиму. Аккум естественно сел (дохлый был давно). Купил новый аккумулятор а работать не хочет. Без аккума все в полном порядке, заводится, свет, сигнал и т.д. При
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.

Проблемка, конечно архистранная.
1. Какой аккумулятор?
2. Не перепутал ли ты полярность.
3. Поставь старый и проверь не повторяются ли симптомы.
4. Прозвони + к аккуму и массу.
0

#4 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:15

Просмотр сообщенияpanas (3.4.2006, 11:49) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась проблемка. Простоял мой скутер зиму. Аккум естественно сел (дохлый был давно). Купил новый аккумулятор а работать не хочет. Без аккума все в полном порядке, заводится, свет, сигнал и т.д. При
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.


Токма непонятно, накой на заведённом производить подключение?! :(
Ты на заглушеном подключи, да заводись.
0

#5 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:31

Просмотр сообщенияVlad (3.4.2006, 12:22) писал:

Просмотр сообщенияpanas (3.4.2006, 11:49) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась проблемка. Простоял мой скутер зиму. Аккум естественно сел (дохлый был давно). Купил новый аккумулятор а работать не хочет. Без аккума все в полном порядке, заводится, свет, сигнал и т.д. При
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.

Проблемка, конечно архистранная.
1. Какой аккумулятор?
2. Не перепутал ли ты полярность.
3. Поставь старый и проверь не повторяются ли симптомы.
4. Прозвони + к аккуму и массу.



1. Аккум пробовал и гелевый и родной японский и с рабочего скутера (на другом скутере работают все аккумы).
2. Полярность не перепутал 100%.
3. Старый пробовал тот же результат.
4. + не прозванивал попробую.
0

#6 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

  Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:34

Просмотр сообщенияSembar (3.4.2006, 12:35) писал:

Просмотр сообщенияpanas (3.4.2006, 11:49) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилась проблемка. Простоял мой скутер зиму. Аккум естественно сел (дохлый был давно). Купил новый аккумулятор а работать не хочет. Без аккума все в полном порядке, заводится, свет, сигнал и т.д. При
работающем двигателе подключаю аккум глохнет. Поделитесь своим мнением, советом. Заранее благодарен.


Токма непонятно, накой на заведённом производить подключение?! :(
Ты на заглушеном подключи, да заводись.



В том то и дело при подключенном аккуме даже с кика не заводится. Отключаю все нормально.
0

#7 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:41

Т.е. ты сначала завел его без подключения аккума, он поработал.
Потом ты его заглушил и сразу подключил аккум и киком его дернул и он не завелся??? я правильно понял, и даже если 20 киков сделать с выключенным зажиганием, потом его включить и он опять не заводиться???
А что при этом происходит??? когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???
0

#8 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 12:51

Так не бывает!
0

#9 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:26

Просмотр сообщенияВжик (3.4.2006, 13:01) писал:

Т.е. ты сначала завел его без подключения аккума, он поработал.
Потом ты его заглушил и сразу подключил аккум и киком его дернул и он не завелся??? я правильно понял, и даже если 20 киков сделать с выключенным зажиганием, потом его включить и он опять не заводиться???
А что при этом происходит??? когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???



Завел работает. При рабочем двигателе подключаю аккум глохнет.
При подключенном аккуме не заводится. Отключаю аккум с пол кика.
0

#10 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:27

Просмотр сообщенияДнепр (3.4.2006, 14:11) писал:

Так не бывает!




Был бы поближе от тебя приехал бы показал.
0

#11 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:28

Блин а зачем ты на работающем скутере подключаешь аккумулятор????
:) :blink: :)
И попробуй поменять предохранитель, может ты таким путем его спалил.
0

#12 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:50

 Вжик (3.4.2006, 13:01) писал:

когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???


Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...
0

#13 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:54

 Вжик (3.4.2006, 14:48) писал:

Блин а зачем ты на работающем скутере подключаешь аккумулятор????
:) :blink: :)
И попробуй поменять предохранитель, может ты таким путем его спалил.



Ты имеешь в виду предохранители на штекере аккума. Если да, то проверял впорядке. А еще гдето есть предохранители?
0

#14 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:03

 Sembar (3.4.2006, 15:10) писал:

 Вжик (3.4.2006, 13:01) писал:

когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???


Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...



При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.
0

#15 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:12

 panas (3.4.2006, 15:23) писал:

При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.


М-да, невесёлая картина. Очь невесёлая.
Нужна схема электрическая принципиальная и разобраный мотык.
Ну и логически пытаться вычислить узел, который коротит.
Проверь сопротивление стартера.
0

#16 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:14

 Sembar (3.4.2006, 15:32) писал:

 panas (3.4.2006, 15:23) писал:

При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.


М-да, невесёлая картина. Очь невесёлая.
Нужна схема электрическая принципиальная и разобраный мотык.
Ну и логически пытаться вычислить узел, который коротит.
Проверь сопротивление стартера.



Понимаешь в чем дело, работало до зимы все. Да и работает все но блин без аккума. А дыркать не хочется, привык чтобы было все ОК. :)
0

#17 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 14:22

 panas (3.4.2006, 15:34) писал:

Понимаешь в чем дело, работало до зимы все. Да и работает все но блин без аккума. А дыркать не хочется, привык чтобы было все ОК. :)


Хе, привык...
Чтобы было всё ок, когда что-то не ок, нужно руцями, да и головой поработать.
Если ты говоришь, что искрит, то НУЖНО вычислять, что ж его коротит.
А искрит ли если мотык заглушеный, а зажигание включено?
0

#18 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:15

 panas (3.4.2006, 15:23) писал:

 Sembar (3.4.2006, 15:10) писал:

 Вжик (3.4.2006, 13:01) писал:

когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???


Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...



При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.


Слушай так и сказал бы что искрит.
Сегодня на свой поставил аккум, забыл какой стороной правильно. Ну и как обычно сначало подключил не правильно.
Так вот я подключил на плюсовую клемму минус, а когда пытался подключить плюс на минусовую клемму он у меня начинал искрить.
ТАК ВОТ ПОДКЛЮЧИ ПРОВОДА НА ДРУГИЕ КЛЕММЫ И НИЧЕГО ИСКРИТЬ НЕ БУДЕТ

Пы.Сы.

И хватит издеваться над скутинкой B)
0

#19 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:25

 Вжик (3.4.2006, 16:35) писал:

 panas (3.4.2006, 15:23) писал:

 Sembar (3.4.2006, 15:10) писал:

 Вжик (3.4.2006, 13:01) писал:

когда ты поставил аккум (он у тебя вообще заряжен?) у тебя светотехника работает???


Вот-вот. Правильное направление мысли.
При заряженном аккуме посмотри, работают ли повороты, сигнал и т.д.
Ещё вариант. При выключенном зажигании воткни в цепь аккума амперметр.
Не снимая внимательного взгляда с амперметра, включи зажигание.
Ну и покикай ешо, всё также глядя на амперметр. Шукать причину засора нуно...



При заряженном аккуме не работает ничего.
При выключенном зажигании подключаю аккум а он искрит на контактах (как буд-то бы замыкание), но без аккума все работает. Аккум проверил все ОК.


Слушай так и сказал бы что искрит.
Сегодня на свой поставил аккум, забыл какой стороной правильно. Ну и как обычно сначало подключил не правильно.
Так вот я подключил на плюсовую клемму минус, а когда пытался подключить плюс на минусовую клемму он у меня начинал искрить.
ТАК ВОТ ПОДКЛЮЧИ ПРОВОДА НА ДРУГИЕ КЛЕММЫ И НИЧЕГО ИСКРИТЬ НЕ БУДЕТ

Пы.Сы.

И хватит издеваться над скутинкой B)





Народ я полярность пересмотрел раз сто. Подключение перепутать невозможно так-как штекер ентот односторонний. Не просто два контакта геде можно перепутать местами.
0

#20 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:28

А у меня ваще казус был...

Кароче поменял задню лампочку вытащил на улицу.. на заводиццо... Думаю что-то напортачил как токо включаю в положение "ОН" тут-же перегорает предохранитель... я в шоке... кароче провозилса целый день ... скут нафиг разобрал уже нифига не соображаю... И тут случайно!!! Заметил что цоколь передней фары пережал проводку подсветки спидометра и замнул её... а у 35-ой Дио как-то включаеш зажигание - загораеться подсветка приборов... вот так вот...

Попробуй найти причину в самом непредсказуемом месте... иногда помогает... =)
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:45

Без тестера здесь не обойтись. Прозванивай все. Обязательно найдеш. Тем паче на дио элекросхемы имеются.
0

#22 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:58

очень интересно, явно - глюк с проводами. Хотя при коротком выбивает предохранитель, а он целый... Может там доходит до какойто диодной развязки(или к чемуто подобному) и стопорится... Лучше не подключай акум, чтоб окончательно не сломать. просмотри проводку, если соображаешь что делаешь, а если нет то к мастерам...
вообще самый верный способ нахождения подобной поломки (метод тыка) - откидать все по частям, в смысле отсоединять провода ,если "силен" конечна.
Отпиши обязательно что там было...интересно больно
0

#23 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:09

Спасибо Всем за участие. Буду пробовать делать сам. Что получится обязательно отпишу.
0

#24 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 09:04

 panas (3.4.2006, 17:29) писал:

Спасибо Всем за участие. Буду пробовать делать сам. Что получится обязательно отпишу.

Попробуй еще проверить, есть ли напряжение на проводах, которые идут на аккумулятор, при отключенном аккумуляторе. Т.е. есть ли зарядка. Желательно также определить постоянное оно или переменное. Если переменное, то, возможно, накрылся выпрямитель. В этом случае генератор будет закорачиваться аккумулятором. Можно замерить сопротивление на тех же проводах в одном и другом направлении. В одном оно должно быть близко к нулю, в другом близко к бесконечности.
0

#25 Пользователь офлайн   panas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 03 Апрель 06

  Отправлено 05 Апрель 2006 - 10:40

Ура все в норме.
Хотя причину так и не нашел.
Пересмотрел всю проводку, перечистил все контакты и о чудо. ВСЕ РАБОТАЕТ.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей