как различить технику которая поставлена у нас на документы (разными полулегальными путями)
и официально завезенную с правильной растоможкой.
От чего зависит выпустят ли меня за границу на дырчике?
какие для этого должны быть доки, и какие должны быть выполнены условия.
я так понимаю для того чтобы меня ВПУСТИЛИ в другую страну, у меня как минимум не должен скут числиться в интерполе, правильно?
А для того что бы меня выпустили наши - у меня должно быть все в порядке с внутренними доками.
Заранее спасибо
Страница 1 из 1
вопрос про растоможку
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Август 2006 - 14:20
1. проверка на интерпол - 70грн. киоски (два) напротив МРЭО на туполева - 70грн
2. выезд за рубеж -
а) если ты собственник и записан в техпаспорте - без проблем. если техпаспорт постоянный, а е временный (с ним не выпустят).
б) если по довренности - узнавать в местном (по месту регистрации МРЭО) - по правилам тебе должны выдать талончик,с которым ты свободно пересекаешь границу.
3. при покупке ТС, доплатив лишнюю сотку-две баксов можно постоянный техталон сделать за сутки (заодно за тебя все оббегают и пройдут вместе с техосмотром).
4. при покупке мото ты проходишь экспертизу (при снятии и постановке на учет, можно иногда только при снятии, например, если эксперт-контора одна и та же). эта экспертиза и отвечает за "чистоту" твоего ТС в Украине. если что - можно с ними судиться потом. но они как правило все делают на совесть, особенноm если ты им намекнешь, что ты не уверен, что ТС чистое.
2. выезд за рубеж -
а) если ты собственник и записан в техпаспорте - без проблем. если техпаспорт постоянный, а е временный (с ним не выпустят).
б) если по довренности - узнавать в местном (по месту регистрации МРЭО) - по правилам тебе должны выдать талончик,с которым ты свободно пересекаешь границу.
3. при покупке ТС, доплатив лишнюю сотку-две баксов можно постоянный техталон сделать за сутки (заодно за тебя все оббегают и пройдут вместе с техосмотром).
4. при покупке мото ты проходишь экспертизу (при снятии и постановке на учет, можно иногда только при снятии, например, если эксперт-контора одна и та же). эта экспертиза и отвечает за "чистоту" твоего ТС в Украине. если что - можно с ними судиться потом. но они как правило все делают на совесть, особенноm если ты им намекнешь, что ты не уверен, что ТС чистое.
#3
Отправлено 28 Август 2006 - 14:24
еще один момент
если ты покупаешь только что ввезенную технику (растаможеную) - она не на номерах (либо дополнительно попадаешь в сотки три денег. а то и пять).
если покупаешь на регистрации, то тебе важно заключение экспертизы и больше ничего.
узнавать можно путем запросов в соответствующие МРЭО от исени экспертного бюро.
если ты покупаешь только что ввезенную технику (растаможеную) - она не на номерах (либо дополнительно попадаешь в сотки три денег. а то и пять).
если покупаешь на регистрации, то тебе важно заключение экспертизы и больше ничего.
узнавать можно путем запросов в соответствующие МРЭО от исени экспертного бюро.
#4
Отправлено 28 Август 2006 - 14:53
Админ, тогда еще один уточняющий вопрос.
Что должно быть у только что ввезенной техники т.е. не на номерах, чтобы понять что она официально по белому растоможена?
Если можно то как это правильно незывается чтобы можно было задать в инете поиск и возможно найти скан данного(ых) докумета(ов).
Что должно быть у только что ввезенной техники т.е. не на номерах, чтобы понять что она официально по белому растоможена?
Если можно то как это правильно незывается чтобы можно было задать в инете поиск и возможно найти скан данного(ых) докумета(ов).
Поделиться темой:
Страница 1 из 1