- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
KEEWAY Что за зверь???
#1 Гость_50 Cent_*
Отправлено 12 Июнь 2006 - 10:20
Вобщем техника красиваяяяя, большой дисковый тормоз, литые диски, БОЛЬШОЕЕЕЕ сидло, кофр в стандартной комплектации... И все ето за 8000грн.!! Вот я бы не обратил внимание на них еслиб не заметил что двигатель очень уж похож на двигатель новой Yamaha Jog RR50!! Если двигло ямаховское то скут должен быть отличный!! Ето я говорю про модель MATRIX (похожа на аерокс), потом у них еше есть HURRICANE (вылитых Сузуки летс) и еше парочка сипотичных скутерков! Вот ихних сайт www.keeway.com.ua! Смотрите, пишите свои мнения...
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_50 Cent_*
Отправлено 13 Июнь 2006 - 13:10
#3
Отправлено 23 Июнь 2006 - 14:42
Или спроси у ВОРТЕКСА что он о них думает, он тестил один из скутеров, кажеться Матрикс.
Но дизайн у них действительно очень качественно проработан!
#5
Отправлено 06 Июль 2006 - 16:07
50 Cent (1.7.2006, 20:32) писал:
Со мной было тоже самое. Зашёл на площадку где были Кивэи и Дэфианты. и так же мэнеджер восхвалял Кивэи и опускал конкурентов. Но у меня сложилось своё мнение:
1. Свиду одинаковы.
2. отличаются на первый взгляд тока тормозами (на Кивэе дисковый спереди)
На мой взгляд одинаковые. У Дэфианта тоже есть диллерские центры по украине и сервис-центры. Даже у нас в Чернигове есть.
Я посоветовался со знакомым, у которого Хонда Дио. Он сказал что по отзывам скутеристов китайцов брать не стоит. Качество сборки и материалы паршивые, а детали доррогие. Так же хромает надёжность.
Вобщем если есть возможность - бери б/у, но японца.
#7
Отправлено 21 Июль 2006 - 14:36
Ну нарешті і я можу тут шось написати...купив собі китайця Keeway, новий. Чесно скажу, чуть не посивів поки вибирав шо купити...одні кажуть брати б\у японця, другі кажуть нового китайця...перечитав весь мото-уа, скутер-дайджест....І таки купив нового китайця. Чи правильно зробив вибір - час покаже. Поки обкатаю, а там побачимо. Може хтось має подібну машинку?? Буду радий почути відгуки!
#9
Отправлено 15 Август 2006 - 19:49
Я наверно буду брать себе. Из Китая самое нормальное, есть еще парочка нормальных контор.
#10
Отправлено 26 Август 2006 - 20:49
Прикрепленные файлы
-
hurric.jpg (75,9К)
Количество загрузок:: 1358
#11
Отправлено 27 Август 2006 - 17:11
Ugin (26.8.2006, 23:09) писал:
Поздравляю! Ездь и не ламайся!
Я когда свой забирал. один приехал по гарантии (!) поменять сгоревшую лампу головн. света. И это после 6000 км. пробега!
Но кстати, лампочки и свечи не входят ( как оказалось) в гар. ремонт
#15
Отправлено 31 Август 2006 - 14:11
San DI (31.8.2006, 10:09) писал:
Нуууу скажу я тебе сомневаюсь я в етом! Но может и правда, я не говорю что ты говориш не правду, просто продавцЫ (БЕЗ ОБИД) спецефический народ...
#16
Отправлено 31 Август 2006 - 15:04
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:04
Оч. много повторений, (или наоборот. копий), ... мы, пользователи, можем оч. долго соображать, пока выяснится что к чему
Вот только чтобы хуже для нас не было...
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:25
Кстати знает кто-нибудь сколько реальная мощность у ARN 150 ?, а то везде на любых сайтах она указывается занижено около 5.7 KW или 7.7 л.с.
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:36
И вот чем...
Keeway speed 150
Двигатель:
Тип двигателя бензиновый
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 149
Диаметр цилиндра, мм 62
Ход поршня, мм 49.5
Степень сжатия 9
Мощность, л.с. 12.9
Мощность, кВт 9.5
При оборотах/мин 8500
Крутящий момент, Н·м 10
При оборотах/мин 5750
Зажигание CDI
Запуск двигателя эл.стартер
Система охлаждения воздушная
Динамика и экономичность:
Максимальная скорость, км/ч 102
Расход топлива 2.2 л/100 км
Объем топливного бака 11
Размеры шин:
Переднее колесо 2,75-18
Заднее колесо 3,25-18
Тормоза:
Передний тормоз диск
Задний тормоз диск
Размеры и масса:
Длина, мм 1990
Ширина, мм 740
Высота, мм 1070
Колесная база, мм 1300
Высота по седлу, мм 780
Дорожный просвет, мм 150
Сухая масса, кг 120
Можно конечно сказать что ничем от ебра не лучше но 150 кубов против 125 и 1700$ против 2040$ это согласитесь немало.
При всей моей нелюбви к китайской мототехнике это первый апарат который мне понравился (не без притензий конечно).
Но оба дисковых тормоза и красивая фара и приборка. (тотже китай что и псевдо Ямаха) Помоему классный городской моц.
ARN 150 я поначалу тоже рассматривал как достойный вариант для ежедневной езды по городу (с доками, номерами и без гемора) но посидев на нем понял что даже с моими не супер длинными ногами мне на нем неудобно воабще.
А ездить даже на тюненом полтинике скучно и немного накладно цены на бензу кусякаются.
Ну да ладно поглядим плотненько и если мое мнение (пока более положительное чем отрицательное) не изменится то я наверное таки буду ездить на таком китайце. Еще лично видел склад с деталями впервые видел чтоб для китайцев поддерживали полный склад запчастей.
З.Ы. Если удастся поплотнее общатся с этой фирмой то для КСК думаю выдурю скидку на технику и обслуживание.
З.ы.Ы. Еще раз поздравляю Сембара.
image_test_12749.jpg (18,9К)
Количество загрузок:: 872 image_test_12750.jpg (20,24К)
Количество загрузок:: 773 image_test_12751.jpg (25,68К)
Количество загрузок:: 733ent] image_test_12752.jpg (25,75К)
Количество загрузок:: 414
image_test_12753.jpg (19,68К)
Количество загрузок:: 487
#22
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 14:00
pidarkoff (motoua.net team) (27.9.2006, 14:56) писал:
И вот чем...
Keeway speed 150
Максимальная скорость, км/ч 102
Можно конечно сказать что ничем от ебра не лучше но 150 кубов против 125 и 1700$ против 2040$ это согласитесь немало.
При всей моей нелюбви к китайской мототехнике это первый апарат который мне понравился (не без притензий конечно).
Но оба дисковых тормоза и красивая фара и приборка. (тотже китай что и псевдо Ямаха) Помоему классный городской моц.
ARN 150 я поначалу тоже рассматривал как достойный вариант для ежедневной езды по городу (с доками, номерами и без гемора) но посидев на нем понял что даже с моими не супер длинными ногами мне на нем неудобно воабще.
А ездить даже на тюненом полтинике скучно и немного накладно цены на бензу кусякаются.
Ну да ладно поглядим плотненько и если мое мнение (пока более положительное чем отрицательное) не изменится то я наверное таки буду ездить на таком китайце. Еще лично видел склад с деталями впервые видел чтоб для китайцев поддерживали полный склад запчастей.
З.Ы. Если удастся поплотнее общатся с этой фирмой то для КСК думаю выдурю скидку на технику и обслуживание.
З.ы.Ы. Еще раз поздравляю Сембара.
attachment attachment image_test_12751.jpg (25,68К)
Количество загрузок:: 733ent] attachment
attachment
Нужно запертить Топоркову покупать такую технику. Вы посмотрите шо он с Джога сделал 50 кубового. Прикинем теперь что будет сэтого моцика. Спортач 1500 кубов на сликах. И Топор в Гермокостюме и Гермошлеме чтобы не колбасило на сверхзвуке)))))))
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 06:37
Максимальная скорость, км/ч 102
Расход топлива 2.2 л/100 км
...Красота! Движок 4т-Форева!!!
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:00
хоть и полтиха.. зато моторад.. =о)
можно по лесницам шнырять.. в его 45 км я не верю.. думаю полтос да на передачках должен свои 80 минимум выдавать.. а по городу больше и не надо.. вездепроходимость.. достаточная скорость..
и дизайнне плох..
остались вопросы цены и надёжности
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »