Проблема возникла после простоя в гараже недели 2-е. С самого начала чувствовалось при отпускании газа обороты не сбрасывались секунд 5, а то и более. Потом, может и поэтому, влетел на 50 в яму, немного кинуло, но дальше ехал нормально. Километров через 5 после нескольких рывков со свитофора начал глохнуть и ехать рывками, пока не заглох вообще. Я завел(заводился как всегда со второго нажатия на кик) и поехал, но не более 25 км\час, а больше идут рывки и вообще пытается глохнуть. Снял унитаз и обнаружил потёки масла на маслобачке. Откуда-не понятно! Свеча вся чёрная, как бы в масле и нагаре и электроды слипшиеся нагаром. В чём проблема, подскажите ПОЖАЛУЙСТА, а то я сам в этих делах большо-о-ой новичок. Это только свеча, или это что-то более серьёзное???Буду очень благодарен.
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
рывки??? не более 25км\час
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Август 2006 - 19:31
						Ненастроен карб. Слишком богатая смесь - вот и закоксовало свечу.
						
						
						
					
					
				
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Август 2006 - 05:03
						Фильтр промываю регулярно и он в идеале. Да, ещё глушак был очень сильно раскалён. Мож я раньше этого и не замечал, а так всегда и было, но он был в супер накале. А почему ни с того ни с сего может расстроиться карб???Да так реско и неожиданно. До этого был выставлен идеально: холостые, 2,5 л\100км...БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
						
						
						
					
				Сообщение отредактировал Tima: 21 Август 2006 - 05:05
#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 21 Август 2006 - 06:33
Фильтр промываю регулярно и он в идеале.
Цитата
Да, ещё глушак был очень сильно раскалён.
нестыковочка получается: свеча залита, а глушитель раскален (может он забит?)
Цитата
А почему ни с того ни с сего может расстроиться карб???Да так реско и неожиданно. До этого был выставлен идеально:...
а то наш бензинчик с мусором попадается, вот жиклерчики и позабивались.
А настройка карбюратора - хоть каждый день: под температуру и влажность воздуха, качество бензина, пропускную способность фильтра и т.д. и т.п.
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Август 2006 - 18:54
						Докладываю о результатах. Через 3 дня купил новую свечу BP6HS вместо родной BR6HSA (удивила цена в Полтаве-10 грн.). Поставил свечу и поехал как новенький...Старая свеча была вся чёрная, электроды сильно сплавились между собой, а на резьбе был чёрный масляной мокрый нагар.Но скут ехал также хороршо и на старой свече(наверное уже остыл). Проехав 5 км. (при этом холостой ход отрегулирован нормально, а качество смеси не менялось) сверху на резьбе новой свечи появился коричневый масляной нагар, а элеттроды вроде норма.
Сразу прошу прощения у знатоков за "детский сад" на форуме, но все когда-то учились, а мне молодому и зелёному это действительно нравиться...
Нужно ли регулировать качество смеси и как это сделать без опыта. На моём карбе нет болта регулировки качества, есть полукруг(круг с одной прямой стороной) радиусом 6мм. под какой-то (никто не знает какой) инструмент. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
						
					
					
				Сразу прошу прощения у знатоков за "детский сад" на форуме, но все когда-то учились, а мне молодому и зелёному это действительно нравиться...
Нужно ли регулировать качество смеси и как это сделать без опыта. На моём карбе нет болта регулировки качества, есть полукруг(круг с одной прямой стороной) радиусом 6мм. под какой-то (никто не знает какой) инструмент. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта














