В Крыму встретил паренька на скутере, внешне похожем на мой как брат-близнец. Оказалось - китаец. Стало очень интересно, насколько внешнее сходство соответсвует техническим характеристикам или хотя бы ходовым качествам. Начну с того, что внешний пластик "слизан" один к одному
PICT0641.JPG (82,28К)
Количество загрузок:: 547
PICT0642.JPG (63,11К)
Количество загрузок:: 432
PICT0651.JPG (75,08К)
Количество загрузок:: 424ttachment], только качествое его похуже и детали подогнаны друг к другу с зазором 3-5мм. Рулевая колонка имеет немного другой угол наклона, приходится сильнее вытягивать руки, что при дальнобое, я думаю, будет сильнее утомлять, не получится полностью свободного, расслабленного положения. Расположение и форма багажных отделений скопировано полностью
PICT0653.JPG (51,63К)
Количество загрузок:: 372
PICT0654.JPG (65,82К)
Количество загрузок:: 361, но в нижнем бардачке находится аккумулятор (у маджесты он под правым поликом). Двигатель - 150кубов с воздушным охлаждением, четырехтактник. По звуку работы напоминает полтинный жужик (с поправкой на 4 такта), нет того солидного "бухтения" маджесты. Глушитель выдержан в лучших китайских тонах, сияет хромом
PICT0648.JPG (70,02К)
Количество загрузок:: 341. Размеры кожуха вариатора тоже тоже вызывают ностальгические мысли о полтиннике, не состыкуется он никак с такими размерами скутера
PICT0645.JPG (60,19К)
Количество загрузок:: 383
PICT0646.JPG (68,05К)
Количество загрузок:: 341. Теперь пару слов хозяину

. Купил он его 3 месяца назад, но катается от силы месяц, остальное время чинит глушитель, который постоянно прогорает. Однако накатал за этот месяц уже 7000км, и никаких нареканий на работу двигателя нет. Вот только ехать больше 80км\ч не хочет, еле до 100 разгоняется с горки. Уже поменял тормозные колодки, хотя по Крымским дорогам это и не удивительно. Но самая главная проблема - не может поставить на учет, хотя купил его за 2100$ (!!!), с документами на регистрацию какие-то проблемы. Ну и напоследок немножко своих впечатлений, с любезного соизволения хозяина мне удалось прокатиться на нем пару сотен метров

. Первое, что вызвало удивление, это вес аппарата......не знаю на чем сэкономили желтолицые братья, но скутер был легче от моего минимум в полтора раза! Я не думаю что такая разница объясняется только разными двигателями или жестяным глушителем. Из-за этого (со слов хозяина) скутер сильно подвержен влиянию воздушных потоков, его бросает в сторону малейшим ветром, а проезжающие мимо фуры наоборот, притягивают его как пылесос. Ну это ладно, небольшой грех, завожу двигатель. Заводится с пол-тыка, работа на холостых оборотах приятно уверенна. Добавляю газу и скутер плавно трогается, с тем же прикольным "полтинным" жужжанием. на малой скорости небольшой вес дает большее удобство, скутер очень легко управляется, разворачивается. тормоза (дисковые естессно) тоже отрабатывают четко. Посадка за рулем достаточно удобна, только непривычно далеко расположены ручки руля, не совсем удобно. Верхняя кромка ветрового стекла ниже чем у маджесты, с обной стороны это эстетически более привлекательно, но с другой - на большой скорости ветровой поток ощутимо бъет в грудь (опять же со слов хозяина).
Фирмы-производителя узнать не удалось, к сожалению, сфоткал только номер модели на боку
PICT0650.JPG (47,22К)
Количество загрузок:: 406, мож кто определит, кто выпускает такое чудо техники?