MOTOUA.NET: Регулировка ГРМ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Регулировка ГРМ Как отрегулировать ГРМ

#1 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Август 2006 - 22:59

Как отрегулировать ГРМ на Honda Tact IVY после съёма головки?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:55

Просмотр сообщенияUrod_Lee (23.8.2006, 0:19) писал:

Как отрегулировать ГРМ на Honda Tact IVY после съёма головки?

выставить все по меткам (метки на грм и магнето должны совпасть), прокрутить руками мотор и отрегулировать клапана.
попробывать заоры от YBR 125
на впуске 0.08-0.12
на выпуске 0.10-0.14
или на слух...
0

#3 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 23:36

Да с метками по итогу разобрался. Там не так сложно. Оказалось, погнут впускной клапан. Причину так и не обнаружил - на поршне есть выточки. Искать новый - не реально. Буду, видимо, рихтовать и притирать...
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:38

Просмотр сообщенияUrod_Lee (19.9.2006, 0:56) писал:

Да с метками по итогу разобрался. Там не так сложно. Оказалось, погнут впускной клапан. Причину так и не обнаружил - на поршне есть выточки. Искать новый - не реально. Буду, видимо, рихтовать и притирать...

выточки спасают от легких смещиний цепи грм. при перескоке звена даже на 1 зуб есть шанс встречи поршня и клапана. А выточки впервую очередь нужны не для предотвращения удара, а для возможности установки более длительного интервала перекрытия клапанов.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей