Хотелось бы узнать, как можно определить отсутствие проскальзывания ремня вариатора.
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
Страница 1 из 1
Проскальзывание ремня
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Апрель 2006 - 12:19
Хотелось бы узнать, как можно определить отсутствие проскальзывания ремня вариатора.
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
на тахометре все видно... со старта газуешь и наблюдаешь выбег оборотов... это и есть проскальзывание... без тахометра-на звук... ремень обычно скользит только при старте... выглядит это так: даешь газу-двигло раскручивается резко, мопед рвет шо ошпареный, потом обороты стихают... при выкрученой же ручке газа... можно еще попробовать посмотреть на тахометр (послушать двигло) при выкрученой на полную ручке и на среднем газу наблюдая за спидометром... типа на одной и той же скорости обороты должны одинаковые и при выкрученой и при не выкрученой ручке, разница-это и есть проскальзывание...
#3 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:26
Vovan (3.4.2006, 13:39) писал:
Хотелось бы узнать, как можно определить отсутствие проскальзывания ремня вариатора.
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
на тахометре все видно... со старта газуешь и наблюдаешь выбег оборотов... это и есть проскальзывание... без тахометра-на звук... ремень обычно скользит только при старте... выглядит это так: даешь газу-двигло раскручивается резко, мопед рвет шо ошпареный, потом обороты стихают... при выкрученой же ручке газа... можно еще попробовать посмотреть на тахометр (послушать двигло) при выкрученой на полную ручке и на среднем газу наблюдая за спидометром... типа на одной и той же скорости обороты должны одинаковые и при выкрученой и при не выкрученой ручке, разница-это и есть проскальзывание...
... мдааа, вот вам и объективные критерии - "и при выкрученой и при не выкрученой ручке" - а "обороты должны одинаковые" - - - это как же так бывает? :huh:
#4
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:38
Хотелось бы узнать, как можно определить отсутствие проскальзывания ремня вариатора.
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
с мягкой пружиной скутер сначало рвет а потом несмотря на возростание оборотов разгонная динамика резко падает и снова плавно восстанавливается... ну а слишком жесткая пружина урежет максимальную скорость ... менять ее следует только если проскальзывание действительно есть.
#5
Отправлено 03 Апрель 2006 - 17:23
ИГОРЬ (3.4.2006, 14:46) писал:
Vovan (3.4.2006, 13:39) писал:
Хотелось бы узнать, как можно определить отсутствие проскальзывания ремня вариатора.
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
Имею комплект Малосиевских пружин ведомого шкива вариатора, буду устанавливать с нарастающей жесткостью, вопрос: когда остановиться?
Какие есть объективные критерии для оценки?
на тахометре все видно... со старта газуешь и наблюдаешь выбег оборотов... это и есть проскальзывание... без тахометра-на звук... ремень обычно скользит только при старте... выглядит это так: даешь газу-двигло раскручивается резко, мопед рвет шо ошпареный, потом обороты стихают... при выкрученой же ручке газа... можно еще попробовать посмотреть на тахометр (послушать двигло) при выкрученой на полную ручке и на среднем газу наблюдая за спидометром... типа на одной и той же скорости обороты должны одинаковые и при выкрученой и при не выкрученой ручке, разница-это и есть проскальзывание...
... мдааа, вот вам и объективные критерии - "и при выкрученой и при не выкрученой ручке" - а "обороты должны одинаковые" - - - это как же так бывает? :huh:
хочешь покажу? я как раз себе варик настроил чтоб ремень при старте слегонца проскальзывал... чтоб быстрее подтереть ремень... а заодно стартует резвенько

Поделиться темой:
Страница 1 из 1