Проблемы новичка Suzuki Sepia
#1
Отправлено 18 Август 2006 - 10:57
Ну и так как масло на нуле, проблема совместимости отпадает? можно свободно заливать любое?
2. покачал заднее колесо вперёд-назад - какой-то небольшой люфт. это нормально?
3. пойду разбираться-скандалить. Ручка заднего тормоза до конца не отжимается аж фара горит...
4. воздуш фильтр. блин, оно ж всё плстмассовое, болт проскальзывает...
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Август 2006 - 11:03
масло вряд ли на нуле, грам 50 должно остаться...
2 если люфт при вращении колеса вперед-назад-нормально, если колесо болтается на оси-грабли.
3 на заднем тормозе растяни или замени пружинку, смажь трос заднего тормоза.
4 возьми турбинную зажигалку с острым пламенем (не пирамидку а автоген) и пожги ней в ответное отверстие пару сек, резьба затянется и будет опять держать. оно ж пласмасовое

#3
Отправлено 18 Август 2006 - 15:40
можно ли свободно заливать новое масло? а то если они несовместимы, может чёто случитсья?
или перевернуть скут и вылить остатки?

ЗЫ маслобачок както вниз уходит, трудно проверить чётам осталось...
а вот бензин мерял, грамм 20 оставалось, метров 150 проехал

#4
Отправлено 18 Август 2006 - 15:46
Задний тормоз нужно смотреть, это или тросик закис или рычаг с кулачком, тот что колодки раздвигает. Все разобрать помыть и смазать.
#5
Отправлено 18 Август 2006 - 15:54
целых 100гр? жалко

ну и вечный вопрос: может есть скан руководства по моему скуту?
а то 20 гривен отваливать за бумажный вариант паршивого ксерокачества както не хочеццо.
#6
Отправлено 18 Август 2006 - 16:05
#7
Отправлено 18 Август 2006 - 20:15

Как в очках в шлеме? влезаете?
ну то есть в сейфбет влезу, как понимаю

просто заморачиваться с линзами только ради езды както не хочется...
#8
Отправлено 18 Август 2006 - 23:51
mugen (18.8.2006, 21:35) писал:

Как в очках в шлеме? влезаете?
ну то есть в сейфбет влезу, как понимаю

просто заморачиваться с линзами только ради езды както не хочется...
ALEX32 в начале одевает шлем, потом очки. При этом ему ничего не жмет, разве что если одевать подшлемник, тогда езда превращается в садо-мазо поездку :D
#9
Отправлено 19 Август 2006 - 00:26
mugen (18.8.2006, 21:35) писал:

Как в очках в шлеме? влезаете?
ну то есть в сейфбет влезу, как понимаю

просто заморачиваться с линзами только ради езды както не хочется...
Если ты в очках и в "сейфбете" <_< , то второй можешь не одевать, — здоровее будешь.
З.Ы.: "СЕЙФБЕТ"—не шлем, а улавливатель насеокомых...
у моего знакомого такой "котелок" упал, будучи плохо закреплённым на руле.....результат плачевный—раскололся на 3 больших и несколько маленьких кусочков(толщина верхнего покрытия была около 0,8-1 мм

Вот и думай после такого, нужен ли он тебе. Очки, наверное, и то прочнее будут.
#13
Отправлено 19 Август 2006 - 12:39
З.Ы.: "СЕЙФБЕТ"—не шлем, а улавливатель насеокомых...
у моего знакомого такой "котелок" упал, будучи плохо закреплённым на руле.....результат плачевный—раскололся на 3 больших и несколько маленьких кусочков(толщина верхнего покрытия была около 0,8-1 мм

Вот и думай после такого, нужен ли он тебе. Очки, наверное, и то прочнее будут.
как бы там ни было, но все равно спасает даже такое, хоть один удар, но смягчит. и все ж лучше пусть шлем колется, чем сразу голова.
#14
Отправлено 19 Август 2006 - 12:58
#15
Отправлено 19 Август 2006 - 19:33
погнулось зеркало, зависает перед тормоз. приходится руками отталкивать.
1. как это исправить? не смазывать же тросики??? и не покупать же новый???
зеркала на скорсти и при тряске спадают. поправляю каждые 3 минуты. шлем покупать без нормальных зеркал нет смысла...
2. есть нормальные зеркала? производитель, стоимость?......... хотя это где-то уже обсуждалось........
#16 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 19 Август 2006 - 20:31
mugen (19.8.2006, 20:53) писал:
Цитата
1. как это исправить? не смазывать же тросики??? и не покупать же новый???
да и саму ручку - посмотреть
А смазать - обеспечить уверенность в торможении
Цитата
#18
Отправлено 21 Август 2006 - 14:05
НОВЫЙ ВОПРОС:
страшно неудобный включатель поворотников. на месте ещё получается нормально включать-выключать, но на скорости вместо выключения включается другой поворотник. отнимает кучу внимания.
хочу переделать. кто-нибудь этим заморачивался???
#19
Отправлено 21 Август 2006 - 14:54
mugen (21.8.2006, 15:25) писал:
страшно неудобный включатель поворотников. на месте ещё получается нормально включать-выключать, но на скорости вместо выключения включается другой поворотник. отнимает кучу внимания.
хочу переделать. кто-нибудь этим заморачивался???
А это наверно от того, что ты неправильно его выключаешь

Выключать его (поворот) надо не перемещением рычажка в противоположную сторону от включенного, а нажатием на этот рычажек...
(ох и бредово написал

#22
Отправлено 21 Август 2006 - 19:39

сёдня вот учился ездить по мокрой дороге. не упал

можете и опросы создать - кто с какой скоростью едет по мокрой дороге и в дождь.
ещё мне интр с какой скоростью вы ездите по брукивци??? на 10 дюймах???
#24
Отправлено 21 Август 2006 - 21:36

50км? фигассе!
я ехал 10-20км... трясло шо 3,14здец!
а может просто днепровская брукивка похуже киевской брущатки
