MOTOUA.NET: ДТП: Киев, ул. Красноармейской - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Для сообщений касающихся безопасности на дорогах в целом существует ветка "ОБМЕН ОПЫТОМ и советы начинающим"



Пожалуйста публикуйте в данном разделе ТОЛЬКО:

- информацию о ДТП в Украине;

- просьбы о помощи в ДТП и его оформлении;

- поиск свидетелей ДТП.

Детальная информация о дате ДТП, его участниках желательна.


Избегайте ненужных эмоций и флуда в данном разделе.



В название темы ЧЕТКО УКАЗЫВАЙТЕ МЕСТО ДТП

(например: ДТП: Киев. ул.Крещатик/ул.Михайловская)
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ДТП: Киев, ул. Красноармейской И снова Езда без шлема. 2 ДТП за 3 дня.

#1 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

  Отправлено 18 Август 2006 - 15:55

Да простит меня админ (кстати, Груз большое тебе спасибо за помощь и консультации), но это просто 3.14здец. За последние 3 дня, на ул. Красноармейской, буквально у меня возле офиса, произошло 2 ДТП.

В обоих случаях виноваты были водители автомобилей.
В обоих случаях они просто не заметили скутеристов.
В обоих случаях скутеристы были без шлемов. :)
В обоих случаях им просто фантастически повезло, что остались живы.

Итак позавчера часов в 6 вечера, скутериста, который собирался с Красноармейской свернуть на Щорса (поворот левый), не заметил водитель лексуса. В результате удар задним левым крылом, после чего скутерист, упав, оказывается на встречной.... Благо там никого не было. Пара царапин.

А сегодня, буквально несколько часов назад, скутериста, ехавшего возле бровки не заметил таксист. Они вообще, когда клиента видят - остальное пох. В результате он правым крылом, по касательной задевает скут. Водитель со скута благо вылетел, а вот скут по инерции залетает под припаркованную у бровки машину. У скута от этого удара сломался руль..... Скутериста забрала скорая. Сотрясение мозга и рана на голове...

Я повторяю еще раз. Это были 2 потенциальных трупа.. Что самое интересное, сегодняшний чел был в защитной куртке, но БЕЗ ШЛЕМА... :blink:

Я прям не знаю КАК агитировать бесшлемных...
ГОЛОВА - это самое уязвимое и трудновосстановимое место, повреждение которой чревато самыми тяжелыми последствиями.
Даже несерьезная травма головы, в будущем может обернуться проблемами.

Подумайте еще раз о семье, друзьях и любимых людях.
ПОДУМАЙТЕ. ПОКА ЕСТЬ ЧЕМ...

Шлем за 100 - 150 баков способен хорошо защитить Вашу голову. Эта сумма все равно несравненно меньше чем стоимость лечения. Я уж не говорю о более печальных вариантах.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Август 2006 - 17:27

если честно, впервые вижу, чтобы от удара машиной скут полностью запрессовало под бампер впредиидущий девятки.
почти не выглядывал наружу.

то что скутерист остался жив - очень большое везение.

п.с. ключи от такта у меня.
0

#3 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 18 Август 2006 - 19:23

Просмотр сообщенияNikita (18.8.2006, 17:15) писал:

Да простит меня админ (кстати, Груз большое тебе спасибо за помощь и консультации), но это просто 3.14здец. За последние 3 дня, на ул. Красноармейской, буквально у меня возле офиса, произошло 2 ДТП.

В обоих случаях виноваты были водители автомобилей.
В обоих случаях они просто не заметили скутеристов.
В обоих случаях скутеристы были без шлемов. :)
В обоих случаях им просто фантастически повезло, что остались живы.

Итак позавчера часов в 6 вечера, скутериста, который собирался с Красноармейской свернуть на Щорса (поворот левый), не заметил водитель лексуса. В результате удар задним левым крылом, после чего скутерист, упав, оказывается на встречной.... Благо там никого не было. Пара царапин.

А сегодня, буквально несколько часов назад, скутериста, ехавшего возле бровки не заметил таксист. Они вообще, когда клиента видят - остальное пох. В результате он правым крылом, по касательной задевает скут. Водитель со скута благо вылетел, а вот скут по инерции залетает под припаркованную у бровки машину. У скута от этого удара сломался руль..... Скутериста забрала скорая. Сотрясение мозга и рана на голове...

Я повторяю еще раз. Это были 2 потенциальных трупа.. Что самое интересное, сегодняшний чел был в защитной куртке, но БЕЗ ШЛЕМА... :blink:

Я прям не знаю КАК агитировать бесшлемных...
ГОЛОВА - это самое уязвимое и трудновосстановимое место, повреждение которой чревато самыми тяжелыми последствиями.
Даже несерьезная травма головы, в будущем может обернуться проблемами.

Подумайте еще раз о семье, друзьях и любимых людях.
ПОДУМАЙТЕ. ПОКА ЕСТЬ ЧЕМ...

Шлем за 100 - 150 баков способен хорошо защитить Вашу голову. Эта сумма все равно несравненно меньше чем стоимость лечения. Я уж не говорю о более печальных вариантах.

Во во про таксистов чистейшая правда!! Меня так тож раз боднул, СЦУ,,А! Тож, обганял и задним правым крылом, боднул в можно сказать левое переднее, дык я успел кулаком его по заднему стеклу ударить, услышал в ответ какието маты и он устремился рехко вперед!
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 18 Август 2006 - 19:31

Агитировать собственно вот так

Сообщение отредактировал SONIC: 18 Август 2006 - 19:33

0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 20:12

Просмотр сообщенияNikita (18.8.2006, 17:15) писал:

... скутериста, который собирался с Красноармейской свернуть на Щорса (поворот левый), не заметил водитель лексуса. В результате ...

А что б замечали, уж если собрался совершать левый поворот, нарушай правильно - занимай место на середине полосы, тогда и виднее тебя и считаться придется.
0

#6 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 19 Август 2006 - 09:31

Просмотр сообщенияNikita (18.8.2006, 17:15) писал:

В обоих случаях виноваты были водители автомобилей.
В обоих случаях они просто не заметили скутеристов.
В обоих случаях скутеристы были без шлемов. :blink:
В обоих случаях им просто фантастически повезло, что остались живы.


Возможно, с юридической точки зрения виноваты и водители автомобилей, НО все ли возможное сделал скутерист, чтобы избежать ДТП (я имею ввиду для безопасности себя любимого и окружающих)?
Полностью согласен с ИГОРЕМ. А все ли сделал скутерист, чтобы его заметили:
- ФАРЫ - у меня они горят почти постоянно - это ОЧЕНЬ влияет на заметность табурета на дороге, как другими водилами, так и пешеходами, особенно в сумерки;
- ОДЕЖДА - она должна быть контрастной и яркой (на черном скутере в черной коже - не лучший вариант);
- ПОВОРОТЫ - пользоваться ими нужно ПРИ ЛЮБЫХ МАНЕВРАХ, в т.ч. перестроениях и обгонах, да и включать их нужно заблаговременно;
- ТОРМОЗА - при движении в городе одна рука должна быть на тормозе...
- ЗЕРКАЛА - в них тоже нужно смотреть (сейчас, когда сажусь на велик после табурета, сначала чувствую 2 неудобства: 1) что-то я высоковато сижу :) ; 2) где мои зеркала?);
- ВНИМАНИЕ - по сторонам тоже нужно смотреть
- ДИСТАНЦИЯ - если впереди маршрутка или такси (или любой другой транспорт), то, возможно, они будут останавливаться довольно резко?
- МОЗГИ - их тоже нужно включать постоянно, если пешеход стоит на краю тротуара, то может он надумает выйти мне под колеса?

А то получается, что вся безопасность тупо сводится к наличию шлема.
Видел я однажды, как девушка в мотокуртке и шлеме поворачивала налево из правого ряда - безусловно они ей пригодятся, но спасут ли?
Я никогда не утверждал, что шлем будет лишним, но шлем никогда не заменит наличие головы на плечах.
0

#7 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 19 Август 2006 - 11:20

слегка добавлю:
1. Никогда не совершайте объезд такси и маршруток справа!!! (думаю не надо объяснять почему?)
2. При проезде поворота на право включать левый поворот (если не движешься по крайнему левому ряду :blink:)
0

#8 Пользователь офлайн   shery 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 09 Май 06

Отправлено 20 Август 2006 - 18:09

Просмотр сообщенияGun Expert (19.8.2006, 10:51) писал:

...А все ли сделал скутерист, чтобы его заметили...

+ 1
0

#9 Пользователь офлайн   Nikita 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 10:04

Просмотр сообщенияGun Expert (19.8.2006, 10:51) писал:

Просмотр сообщенияNikita (18.8.2006, 17:15) писал:

В обоих случаях виноваты были водители автомобилей.
В обоих случаях они просто не заметили скутеристов.
В обоих случаях скутеристы были без шлемов. :)
В обоих случаях им просто фантастически повезло, что остались живы.


Возможно, с юридической точки зрения виноваты и водители автомобилей, НО все ли возможное сделал скутерист, чтобы избежать ДТП (я имею ввиду для безопасности себя любимого и окружающих)?
Полностью согласен с ИГОРЕМ. А все ли сделал скутерист, чтобы его заметили:
- ФАРЫ - у меня они горят почти постоянно - это ОЧЕНЬ влияет на заметность табурета на дороге, как другими водилами, так и пешеходами, особенно в сумерки;
- ОДЕЖДА - она должна быть контрастной и яркой (на черном скутере в черной коже - не лучший вариант);
- ПОВОРОТЫ - пользоваться ими нужно ПРИ ЛЮБЫХ МАНЕВРАХ, в т.ч. перестроениях и обгонах, да и включать их нужно заблаговременно;
- ТОРМОЗА - при движении в городе одна рука должна быть на тормозе...
- ЗЕРКАЛА - в них тоже нужно смотреть (сейчас, когда сажусь на велик после табурета, сначала чувствую 2 неудобства: 1) что-то я высоковато сижу :) ; 2) где мои зеркала?);
- ВНИМАНИЕ - по сторонам тоже нужно смотреть
- ДИСТАНЦИЯ - если впереди маршрутка или такси (или любой другой транспорт), то, возможно, они будут останавливаться довольно резко?
- МОЗГИ - их тоже нужно включать постоянно, если пешеход стоит на краю тротуара, то может он надумает выйти мне под колеса?

А то получается, что вся безопасность тупо сводится к наличию шлема.
Видел я однажды, как девушка в мотокуртке и шлеме поворачивала налево из правого ряда - безусловно они ей пригодятся, но спасут ли?
Я никогда не утверждал, что шлем будет лишним, но шлем никогда не заменит наличие головы на плечах.


Ты АБСОЛЮТНО ПРАВ.
Но я говорю именно об отсутствии шлемов у большинства ездящих по городу.

И опять же, ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОТ ТЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, НО ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. Далеко не все зависит от одного человека. Именно поэтому нужно быть защищенным.

А про голову на плечах - 100%.
0

#10 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 11:33

Ближний свет в светлое время суток на 100% рулит!!!
Вчера убедился когда возвращались с рыбалки. Чуть не запресовали в отбойник на Окружной сволочи :)
0

#11 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Август 2006 - 11:43

Просмотр сообщениякубинский партизан (21.8.2006, 12:53) писал:

Ближний свет в светлое время суток на 100% рулит!!!
Вчера убедился когда возвращались с рыбалки. Чуть не запресовали в отбойник на Окружной сволочи :)


Я когда еду через пробки или делаю сложные маневры, включаю дальний :) если водилу слепит, или он чувствует себя не комфортно :) то 100% он тебя заметит B) Иногда бибикаю - посторонись, тута я еду :D
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2006 - 11:59

Просмотр сообщениякубинский партизан (21.8.2006, 12:53) писал:

Ближний свет в светлое время суток на 100% рулит!!!
Вчера убедился когда возвращались с рыбалки. Чуть не запресовали в отбойник на Окружной сволочи :)


ну если уже кубатуру начинают прессовать.
чтоли свечи бу-шные от леада откопать опять, возить в кармане...

я вот например сигналом бибики не пользуюсь как правило вообще.
только дальняком мигаю, кнопкой pass.
если адекватные люди - пропускают, я им обязательно (особенно если без моего мигания уступили) помигаю аварийкой за спасибо (так сказать поощряя на будущее уступать),
а если не уступают - иду на правый обгон, с запасом.

а вообще иногда можно (хотя сложно) никуда не спешить.
или не соваться в правые ряды, особенно потому, что в них ям до такой-то матери
0

#13 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 12:13

В том то и дело, что не было сложных маневров <_< Ехал на расслабоне, с рыбалки типа возвращались.
Повис на хвосте машины своей девушки, левый ряд, скорость 100-110 км/ч, трафик не напряженный.
Чел в среднем ряду пропускает мою девушку и начинает перестраиваться в левый ряд, то ли в зеркало не посмотрел, то ли я мертвую зону попал. Вообщем он успел вылезти на пол левого ряда и чуть не впрессовал меня в отбойник.
Короче нагнал мне холода в жопу и чуть не (попенис)ил дело кубинской революции. А нам революционерам погибать ну никак нельзя :D
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2006 - 12:15

нельзя однозначно
кстати для себя самого проверь в каких случаях ты попадаешь в мертвую зону относительно машины
15 минут переставляний рядом с машиной, зато навсегда уверен в том что ты проскакиеваешь мертвую зону оперативно
0

#15 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 21 Август 2006 - 12:22

За дело кубинской революции бутте готовы!
Долой наф мёртвые зоны!...Гы!...Ык!...
0

#16 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 12:48

Цитата

За дело кубинской революции бутте готовы!

Всегда Готовы! Наливай :D
0

#17 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 12:54

Цитата

кстати для себя самого проверь в каких случаях ты попадаешь в мертвую зону относительно машины


У меня уже третья машина (водительск.стаж 9 лет), могу сказать, что на всех машинах мертвые зоны разные... а еще зависит кто как энти зеркала настраивает :huh:
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2006 - 12:59

хз. я свои зоны знаю :)
тогда езди на дальнем.
0

#19 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 13:50

Цитата

тогда езди на дальнем

Поправка - на ближнем
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2006 - 13:53

я говорю именно на дальнем, тогда точно все замечать будут :)))))
а ты ехал без ближнего?
0

#21 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 14:18

Да на расслабоне, на габаритах.
Замечаю, что когда едишь на расслабоне - вероятность попасть в ДТП увеличивается. Зато когда начинаешь рулить агрессивно и наступательно никто не подрезает и почему-то все тебя замечают. Едут и думают - вот еще один долбо@б полетел :D
Ну и пусть думают (мне ПОХ) зато не подрезают
0

#22 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 21 Август 2006 - 14:22

Тема ветки плавно перешла в "Способы выживания двухколесных братьев на дорогах города" :)
0

#23 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 21 Август 2006 - 15:17

раз уж перешла - тогда позвольте 5 коп

ближний VS дальний - зависит от того, какой у кого свет))
я всегда только на дальнем - типичная ситуевина для итальянцев - ближний вообще не светит никуда кроме клюва
и у табуреток эта проблема у каждой второй

а вам, кубатуре - можно выбирать исходя из ситуации
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Август 2006 - 15:24

я на дальнем не оставляю шансов впередиидущему оставить глаза живыми.
блувижн поставил, дальный там отличный.
ближний меня ночью устраивает, вечером не очень.
но водилы его замечают. он не резкий, но пятно очень заметное.
0

#25 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 21 Август 2006 - 15:58

я ж и говорю - из ситуации - если дорога пустая, а скорость у тебя 120-130 (меньше ты не летаешь) то вполне уместным будет дальний, особенно в ахтунговых местах - так тебя точно заметит вылетающий со второстепенной консервщик, также он будет уместен если ты хочешь кого-то наказать или обратить внимание


и мы ж не только о твоем ТС говорим - у разных кубатурников разный свет...вспомни аварию Шурика и как он возмущался...думаю что тот дальний днем бы никого не ослепил

Сообщение отредактировал Massike: 21 Август 2006 - 16:00

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей