MOTOUA.NET: Honda SH150i - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SH150i

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 31 Июль 2006 - 21:33

Добрые люди, помогите, загорелась жжжюююткая лампочка ОИЛ ЧЕНЧ.... и горит после замены масла, где она выключается????

И воообще, если у кого есть какая нибудь интересная документация на эту модельку, поделитесь плиззззз!!!!!

Вот шоп-мануалы ну или шота типа того...:
http://www.hoc.org.uk/gallery/press/2005/2...125i-SH150i.pdf
http://www.hondaitalia.com/moto/prodotti/m..._modello=sh1505

А вот переделаный (мною ;-)) спидометр:
http://arded-bej.sbn...ometrSH150i.jpg
0


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 02 Август 2006 - 22:19

Усё...!!!!

Я уже сам раздуплился как сбрасывается "ОИЛ ЧЕНЧ" на Хонде SH150i...

Хех, буржуи... думали что нормальный русский (украинский) человек не просечёт их уловки без инструкции, а хрен им... мы если захотим, то и не только это найдем :)))
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 22:28

все чейндж ойлы могут сбрасываться следующими комбинациями
1. нажимаем кнопки на панели и держим (например в кнопка сброса спидометра или часов) + поворачиваем ключ в зажигании.
2. при включенном или выключенном зажигании держим эту кнопку (или несколько сразу)

либо пользуясь логикой, либо методом перебора работает на всех моделях.

у меня на бургмане например удерживая кнопки селект и ресет можно еще и включить режим выбора пробега до следующей замены масла, (от 500 до 6000км) что удобно, если вместо стандартных 6000км до следующей замены меняешь чуть раньше.
0

#4 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 02:48

Просмотр сообщенияArded-bej (2.8.2006, 23:39) писал:

Усё...!!!!

Я уже сам раздуплился как сбрасывается "ОИЛ ЧЕНЧ" на Хонде SH150i...

Хех, буржуи... думали что нормальный русский (украинский) человек не просечёт их уловки без инструкции, а хрен им... мы если захотим, то и не только это найдем :())


так ты и напиши как, чтобы все знали...
0

#5 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 03 Август 2006 - 21:21

[/quote]

так ты и напиши как, чтобы все знали...
[/quote]

А чё тут писать, админ как всегда прав на 100%!!! верный первый вариант... удерживаешь кнопочку управления часами и поворачиваешь ключ зажигания! вот и всё!
0

#6 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 03 Август 2006 - 21:50

Но всёж таки, у кого есть какая нибудь инфа по этому скуту???!!!
0

#7 Пользователь офлайн   MAxIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 04 Август 2006 - 12:41

Просмотр сообщенияArded-bej (31.7.2006, 22:53) писал:

А вот переделаный (мною ;-)) спидометр:
http://arded-bej.sbn...ometrSH150i.jpg


Да, хорошо получился!
Расскажи как снимал стрелки, чтоб отсканить приборку???
У меня на крбюраторном хрен снимешь...
0

#8 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 04 Август 2006 - 22:02

Цитата

Да, хорошо получился!
Расскажи как снимал стрелки, чтоб отсканить приборку???
У меня на крбюраторном хрен снимешь...


Я просто уперся по сельнее и отодрал их.... но главное не переборщить, потому как у меня товарищ на Хонде @150 так увлекся отрыванием стрелок, что пообламывал их внутри, теперь показывает только скорость, а бензиновый и температурный не работают....

Знакомый на карбюраторной СШке со спидометром долго не парился, просто наклейкой "Honda" заклеял все что дальше 80 и так катается!!! ;-)

Сообщение отредактировал Arded-bej: 04 Август 2006 - 22:03

0

#9 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 06 Август 2006 - 20:56

Нда, еще вопрос, шота моя СШка (инжектор) больше 85-90 нефига не едет, эт такая именно мне попалась или в них стоит элетронная душилка???? если это так, то как это устранить???????????????????

Сообщение отредактировал Arded-bej: 06 Август 2006 - 21:00

0

#10 Пользователь офлайн   cooler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 Май 06

Отправлено 08 Август 2006 - 23:08

Просмотр сообщенияArded-bej (6.8.2006, 22:16) писал:

Нда, еще вопрос, шота моя СШка (инжектор) больше 85-90 нефига не едет, эт такая именно мне попалась или в них стоит элетронная душилка???? если это так, то как это устранить???????????????????

Шото с ней не так.
0

#11 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 10 Август 2006 - 14:29

Цитата

Шото с ней не так.


Таки да, наверное шота не так, но вот ШО????
0

#12 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 15:41

Просмотр сообщенияArded-bej (10.8.2006, 15:49) писал:

Цитата

Шото с ней не так.


Таки да, наверное шота не так, но вот ШО????

а скока она у тебя кубов? проверь надпись на горшке.
если ореально 150 то надо сменить свечу и почистить форсунку.
0

#13 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 15:54

а скока она у тебя кубов? проверь надпись на горшке.
если ореально 150 то надо сменить свечу и почистить форсунку.
[/quote]

а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой
0

#14 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 11 Август 2006 - 22:16

Цитата

а скока она у тебя кубов? проверь надпись на горшке.
если ореально 150 то надо сменить свечу и почистить форсунку.


На горшке написано 153...
Ндяяя, да и свеча вроде бы наманая, не мокрая, не загаженая...
0

#15 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 11 Август 2006 - 22:23

Цитата

а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой


Бензин хорошый (относительно...) на таком все мои знакомые ездят...

Скут розганяется до 80 очень легко, а дальше ну никак... и запас на ручке газа есть, но хоть крути его, хоть нет, всеравно 80!!! :((( даже звук почти не меняется...

Может это так инжектор настроен, а где его можно покрутить????

Сообщение отредактировал Arded-bej: 11 Август 2006 - 22:25

0

#16 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 12 Август 2006 - 02:34

Просмотр сообщенияArded-bej (11.8.2006, 23:43) писал:

Цитата


а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой


Бензин хорошый (относительно...) на таком все мои знакомые ездят...

Скут розганяется до 80 очень легко, а дальше ну никак... и запас на ручке газа есть, но хоть крути его, хоть нет, всеравно 80!!! :((( даже звук почти не меняется...

Может это так инжектор настроен, а где его можно покрутить????


Мдя... что-то у тебя в натеру не то((
Инжектор 150 должен разгоняться реально 115 или хотябы 110... до 95 нормально, а после постепенно, но у кого как, у кого максималка вообще 105, но это ещё куда ни шло по сравнению с 85..., я вот еду по Молдове на евробензине, 115 легко, н украинском уже 110 с трудом....
0

#17 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 19 Август 2006 - 16:08

Возвращаясь 2 недели тому из Крыма на своей "Сашке" и имея такую же проблему как у тебя(80км максимум),
решил проэкспериментировать и начал доливать в бензин жидкость для очистки инжекторов.
Мне попалась в магазине Ликви моль(35 гривен), но есть и другие. Упаковка 300гр. заливал 30гр на полный бак
по мнструкции.
Через 2-3 заправки около 500-600км пробега и на второй день с начала эксперимента
скорость восстановилась(115км\час). Собственно всем инжекторным движкам
на нашем бензине это не повредит периодически. :blink:
0

#18 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Август 2006 - 08:04

Просмотр сообщенияSerega® (motoua.net team) (10.8.2006, 17:14) писал:

а если 125 то 100 она набирает с трудом, а если ещё и бензин плохой то ой


Груз свидетель... инжекторная СШ 2006г 125сс ехала подомной 115км/ч... просто бен нормальный (95 премиум) и чистый фильтр + форсунка.
0

#19 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 21:34

мануал?????
0

#20 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:45

Просмотр сообщенияArded-bej (5.9.2006, 22:54) писал:

мануал?????

Видел намедни мануал в комплекте с "новой" Сашкой на продажу.
На итальянском языке. Это именно мануал: где какие приборы, как пользоваться,
когда менять свечу, масло. По ремонту ничего.
Увы, просить отсканить язык не повернулся. так как тачка может продаться в любой момент. :)
Или уже продана. Думаю, если человеку нужен мануал, то лучше обращаться к спецам по ремонту.
Им мануал не нужен. А инжекторную Сашку лучше без надобности не трогать, она и так ездит.
А ТО можно и без мануала сделать.
Но всё равно вначале у специалистов.

Сообщение отредактировал Merlin: 06 Сентябрь 2006 - 10:46

0

#21 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:58

Кстати, мой механик утверждает, что в Сашке таки есть душилка,
Но снимать её отказался наотрез и без коментариев. Наверное потому, что я эксплуатирую
свою тачку на максималке,-угроблю движок за месяц.
0

#22 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 20:27

Просмотр сообщенияMerlin (6.9.2006, 12:18) писал:

Кстати, мой механик утверждает, что в Сашке таки есть душилка,
Но снимать её отказался наотрез и без коментариев. Наверное потому, что я эксплуатирую
свою тачку на максималке,-угроблю движок за месяц.



Вывенчивал свечю - как новая, да и с других мопедиков (хонда СШ150 и Хонда 150@) перекидывал, тоже самое... Открывал крышку вариатора: ремень супер, ролики кругленькие, штатные... ну короче все как только с конвеера.... наливал и очеститель для инжекторов, всеравно больше 90 не разгоняется хоть тресни..... :angry:
Бензин заливаю такой как все остальные, на одной и тойже заправке...

А твой механик не может намекнуть где эта душилка может находиться????? В спидометре, в инжекторе на программном уровне или както гдето чегото стоит???!

Ндя, я вытянул с заднего вариатора пластмасовое кольцо, динамика разгона намного улучшилась!!!

Сообщение отредактировал Arded-bej: 11 Сентябрь 2006 - 20:38

0

#23 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:43

Провёл интересное наблюдение.
1.Доездился до пустого бака (заглох).
Заправился: реальный обьём 8 литров
2.По трассе отжигая по полной(115-120) на полном баке
проезжаю 210км. Т.е. расход 3,8 литра на 100.
3. А в смешанном цикле при скоростях на трассе до 100, а в среднем
по городу 80-90 проехал 270 километров. Т.е. расход
3 литра на 100км.
ВЫвод: оказывается если не сходить с ума, очень даже можно экономить. B)

TO Arded-bej: получается ты на своих 90 км/ч с полного бака можеш проехать
почти 300 км.
Кстати, а воздушный фильтр чистил?

А чем ты мерял скорость? у нас спидометр врёт.

А ты уверен что тебе продали 150сс, можкт это 125сс ?

Сообщение отредактировал Merlin: 12 Сентябрь 2006 - 11:59

0

#24 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 20:19

Просмотр сообщенияMerlin (12.9.2006, 13:03) писал:

Провёл интересное наблюдение.
1.Доездился до пустого бака (заглох).
Заправился: реальный обьём 8 литров
2.По трассе отжигая по полной(115-120) на полном баке
проезжаю 210км. Т.е. расход 3,8 литра на 100.
3. А в смешанном цикле при скоростях на трассе до 100, а в среднем
по городу 80-90 проехал 270 километров. Т.е. расход
3 литра на 100км.
ВЫвод: оказывается если не сходить с ума, очень даже можно экономить. B)

TO Arded-bej: получается ты на своих 90 км/ч с полного бака можеш проехать
почти 300 км.
Кстати, а воздушный фильтр чистил?

А чем ты мерял скорость? у нас спидометр врёт.

А ты уверен что тебе продали 150сс, можкт это 125сс ?




150ка это точно... ну или так написано на движке: 153!
Фильтр стирал.
Я свой замерял, при скорости 75-85 на 100 км у меня схавал 2,8 литра по трасе, в городском режиме гдето 3,4 литра...

Дык некто и не желает жечь резину при скорости в 120км/ч... это нужно при езде в городе, обогнать машинку, успеть проехать на зеленый... ну короче приимуществ куча! Ну а восновном то ездешь конечно же не на максимуме... я последнее время замечаю что основная моя скорость по городу 40 км/ч...
тцююю ;) хех :)

Ндя, а скорость замерял с несколькими машинками.

Да и стыдно, прикупил такой аппарат, а моя бывшая Сузука Аддресс V100 обгоняет :blink: черти що...

А за мануал не забывай!!!!!!!! Берешь цифровик и фотаешь все странички пока продавец мопеда пьет купленое тобой ему пиво, отсылаешь их мне, я их верстаю, перевожу и выкладываем в нет на всеобщее обозрение! :P
0

#25 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:17

Ндя, я вытянул с заднего вариатора пластмасовое кольцо, динамика разгона намного улучшилась!!!

я слышал что существует в физике закон сохранения энергии: ничего не берётся из ничего.
Ну или в других эзотерических дисциплинах: что-бы что-то получить, надо чем-то
равноценным пожертвовать.
Вывод-вопрос: ты уверен, что приобретя динамику на старте, ты не потерял максималку? ;)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей