КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 21 Июль 2006 - 15:47
#127
Отправлено 21 Июль 2006 - 16:13
Mitya (21.7.2006, 17:07) писал:
Реально, реально :D только режим соблюдай
50-60 мин и обязательная пауза, что бы движок остудить
Ну и про обкаточные ограничения не забывай
#128
Отправлено 21 Июль 2006 - 16:26
Pest (21.7.2006, 17:33) писал:
Mitya (21.7.2006, 17:07) писал:
Реально, реально :D только режим соблюдай
50-60 мин и обязательная пауза, что бы движок остудить
Ну и про обкаточные ограничения не забывай
Ну...друга справа! А то навіть запитати нема кого!
#129
Отправлено 04 Август 2006 - 09:03
---
Тема про китайские скуты похоже таже что и с великами...
---
твои хвалебные оды про надежность китайских великов полный бред
одним словом это не велики а *макеты* свиду типа красивые,
а в реале г0внище, тяжеленные/хреновый обвес, за сезон убивиется все
при маломальски спортивного использывания
все кто наступил на китайские грабли по незнанию, даже если стесненные в средствах
потом берут начальный вел от авторитетного производителя (те же Giant, GT и тд)
и апгрейдятся потом, в веле *душа* это рама, она должна быть как минимум хороший люминий
(правильной геометрии, хороший производитеть)
а китайские *чугунные тяжеленные* рамы ака *мечта водопроводчика* хлам-хлам-хлам
---
PS. Я тусовался на велокиеве не один год
и великов у меня много было, от начальных и до кастомных за 1,5 килобакса...
#130
Отправлено 04 Август 2006 - 09:13
Lemander (4.8.2006, 10:23) писал:
потом берут начальный вел от авторитетного производителя (те же Giant, GT и тд)
и апгрейдятся потом, в веле *душа* это рама, она должна быть как минимум хороший люминий
(правильной геометрии, хороший производитеть)
а китайские *чугунные тяжеленные* рамы ака *мечта водопроводчика* хлам-хлам-хлам
удивительно. у меня китайский вел с алюминиевой рамой. стоил смешных денег.
сравнивали раму с Author Solution sx - а разницы то практически нету....
один завод?
#131
Отправлено 04 Август 2006 - 09:33
Китайский скут + китайский вел это уже диагнос...
Скажу просто: НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ вел не может стоить меньше 400-450$
при этом он должен быть от авторитетного производителя
есно иметь люминиевую накатистую раму правильной геометрии
а геометрия *тестится и оттачивается* прорайдерами/спорт командами данного бренда
+двойные обода и всю оборудку не ниже Аливио... и то это будет начало-начал
для спорта надо будет апгрейдится по полной B)
PS. Author хороший производитель, средние-верхние велики отличные
пример Author Solution sx - по обвесу уровень *за пивом* то есть *ниже плинтуса*
да если не шаришь хоть на цену глянь этого вела, чудес не бывает
за все хорошее надо хорошо платить...
#132
Отправлено 04 Август 2006 - 11:01
Lemander (4.8.2006, 10:53) писал:
Китайский скут + китайский вел это уже диагнос...
Скажу просто: НОРМАЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ вел не может стоить меньше 400-450$
при этом он должен быть от авторитетного производителя
есно иметь люминиевую накатистую раму правильной геометрии
а геометрия *тестится и оттачивается* прорайдерами/спорт командами данного бренда
+двойные обода и всю оборудку не ниже Аливио... и то это будет начало-начал
для спорта надо будет апгрейдится по полной B)
PS. Author хороший производитель, средние-верхние велики отличные
пример Author Solution sx - по обвесу уровень *за пивом* то есть *ниже плинтуса*
да если не шаришь хоть на цену глянь этого вела, чудес не бывает
за все хорошее надо хорошо платить...
Похоже началось обсуждение велотехники. Но форум то скутерный а? А если я не прав то могу рассказать как на фирму купили Китаезский внедорожник Греат Валл. Короче это был алес полный
#133
Отправлено 04 Август 2006 - 11:06
#134
Отправлено 16 Август 2006 - 17:32
сюда глянь...
____________2._1_1.JPG (569,5К)
Количество загрузок:: 299
_______._______4_1_1.JPG (509К)
Количество загрузок:: 270
#135
Отправлено 16 Август 2006 - 17:50
#136
Отправлено 17 Август 2006 - 10:07
А как будет ездить -буду писать.
С ув. Олег.
#137
Отправлено 17 Август 2006 - 10:28
#138
Отправлено 17 Август 2006 - 10:38
#141
Отправлено 22 Август 2006 - 08:01
Проездил неделю. Даю просраться хорошо. И втроём бывало (190кг.)
Бензина стал брать заметно меньше, что оч. радует
Перестала гореть лампочка, которая показывает включение задней передачи
Так что можно сказать первый трабл уже есть
Всем привет.
#142
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 08:18
Oleg__UА (22.8.2006, 9:21) писал:
Проездил неделю. Даю просраться хорошо. И втроём бывало (190кг.)
Бензина стал брать заметно меньше, что оч. радует
Перестала гореть лампочка, которая показывает включение задней передачи
Так что можно сказать первый трабл уже есть
Всем привет.
да и это только начало ...... поверь ...
сам являюсь владельцем китайского мопа ...... Если его покупаешь то сразу надо всё полностью перебрать а то потом проблемм будет ещё больше ( потому как наши его криво очень собирают )
да и материалы не совсем хорошего качества ..... но если следить и не запускать то ездить будет
Сообщение отредактировал YATAN: 11 Сентябрь 2006 - 08:24
#143
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 22:40
но 50-55крейсерская, 70 максимальная , работа движка отличная,радует наличие полуавтоматической корбки передач,пока наездил 1500 и юзаю его каждый день(вожу жену на работу и сам добираюсь)тянет двоих (120кг)под любую горку.
Признаюсь-ХОЧУ МОТОЦИКЛ 150-250 КУБОВ :D :D
#144
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 23:51
но 50-55крейсерская, 70 максимальная , работа движка отличная,радует наличие полуавтоматической корбки передач,пока наездил 1500 и юзаю его каждый день(вожу жену на работу и сам добираюсь)тянет двоих (120кг)под любую горку.
Признаюсь-ХОЧУ МОТОЦИКЛ 150-250 КУБОВ :D :D
Был я на Химпласте. Это ужас. Вот где гомно, так это там.
#145
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 17:13
Так должен Вам сказать, ходят "Китайцы" и по 20тыщ км.
С ув. Олег
#147
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 16:21
#148
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 14:00
Накрылась капролоновая шестерня привода тросика спидометра.
Подскажите ктонить, куда обратиться?
У меня Дефиант Лотон.
#149
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 17:08
Chup@ (30.9.2006, 15:20) писал:
Накрылась капролоновая шестерня привода тросика спидометра.
Подскажите ктонить, куда обратиться?
У меня Дефиант Лотон.
звони в Симфер. может помогут найдут что нибудь.г.Симферополь,ул Буденого,33.территория автобазы.тел./факс (0652) 51-47-67, 51-48-08, 51-49-10

Помощь
Тема закрыта






















