Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5306
Отправлено 31 Январь 2017 - 12:28
Андрей_777 (31 Январь 2017 - 09:35) писал:
Нема і до весни не буде. Дививсь на дорозі, то фара світить ярко но не сліпить. На дорозі в більшої половини авто фари сліплять більше, особливо як повключають всі свої протитуманкі. А спонукало мене поставити біксенон головним образом те, що водії на авто часто не переключались на ближнє світло, або переключались вже перед самим мотиком. Тепер переключаються за кілометр А тепер я вже довго думаю, но не придумаю, як просто зробити регуліровку фари. Впринципі завжди я їзджу сам і фара підстроєна під мене, но коли посадити пасажира, то вішайтесь всі І їздити з дуже заниженим світлом тоже не хочеться. Сільська місцевість, дороги самі розумієте які.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 31 Январь 2017 - 12:36
#5307
Отправлено 31 Январь 2017 - 17:00
Kvasha Tolya (31 Январь 2017 - 12:28) писал:
Да, противотуманки у 7 из 10 просто ужасны, слепят ужасно.
На а мой свет ты наверное уже видел, я вк кидал.
#5308
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:35
При сборке и подготовке к эксплуатации своего мотоцикла, выявил "особенности"
В ступичных подшипниках колес было мало смазки, а в одном она вообще отсутствовала.
Было очень масло смазки в подшпниках рулевой колонки.
Полнстью отсутствовала смазка в узле крепления заднего маятника к раме.
Для подшипников использовал смазку Манол, для подшипников рулевой колонки и оси крепления заднего маятника смазку для шрусов Хадо.
Если эти узлы не смазать, то их ресурс будет очень и очень мал :-(
Смазка в подшипник закладывается 70% от объема подшипника.
Прикрепленные файлы
-
DSC03945.JPG (1,99МБ)
Количество загрузок:: 459 -
DSC03913.JPG (1,79МБ)
Количество загрузок:: 426 -
DSC03914.JPG (1,84МБ)
Количество загрузок:: 400 -
DSC03909.JPG (888,58К)
Количество загрузок:: 380 -
DSC03888.JPG (1,83МБ)
Количество загрузок:: 383 -
DSC03899.JPG (1,97МБ)
Количество загрузок:: 17 -
DSC03840.JPG (1,3МБ)
Количество загрузок:: 23 -
DSC03841.JPG (902,52К)
Количество загрузок:: 21 -
DSC03825.JPG (927,85К)
Количество загрузок:: 24 -
DSC03823.JPG (477,64К)
Количество загрузок:: 25 -
DSC03822.JPG (678,57К)
Количество загрузок:: 33 -
XADO_Grease-for-CV-Joints_500x500-400x400.jpg (86,45К)
Количество загрузок:: 22
Сообщение отредактировал ттл: 26 Февраль 2017 - 22:18
#5309
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:46
Покупал светодиодные лампочки в Бегемото стоят они 10грв штука и бывают разных цветов свечения.
Напомню, что нужно ставить лампочку того цвета свечения какого и установлен светофильтр на приборке.
Недавно увидел в Бегемото новыю модель светодиодной лампочки COВ-технологии 15грн. штука. Бывают тоже всяких разных цветов свечения.
Купил такие себе для пробы. Светят шикарно, свет очень ярко направлен во все стороны. Мне они очень понравились, рекомендую.
На первой картинке лампочка которые ставил прежде.
На второй картинке "новая" лампочка.
Прикрепленные файлы
-
23780985-600x600_0.jpg (24,18К)
Количество загрузок:: 22 -
T103d_LED_W5W-600x600_0.jpg (17,38К)
Количество загрузок:: 22
#5310
Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:54
В моем случае, её было крайне мало и нанесена она было не там где нужно.
Прикрепленные файлы
-
DSC03830.JPG (1,09МБ)
Количество загрузок:: 24 -
DSC03828.JPG (1018,98К)
Количество загрузок:: 16
#5311
Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:05
Смазал ось крепленя лапки заднего тормоза, рабочую поверхность эксцентрика который раздигает тормозные колодки и и ту часть эксцентрика которая вставляется в крышку тормозного барабана. Тормоза сразу стали мягко и точно работать и появилась "обратная связь" и исчезли попискивания и поскрипывания при нажатии на тормоз.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20170226_221748_896.jpg (1,48МБ)
Количество загрузок:: 29 -
IMG_20170226_221952_689.jpg (851,5К)
Количество загрузок:: 34 -
DSC03831.JPG (1,56МБ)
Количество загрузок:: 32
#5312
Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:14
Эту проблему легко устранить если поставить дополнительный брызговик.
На фото другая модель мотоцикла, но суть и место установки дополнительного брызговика понятна.
Для изготовления дополнительногл брызговика использовался автомобильный брызговик Спарко цена за пару брызговиков 70грн. Брызговики использовались которые изготовленны из резины, а не пластика.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20170129_160010.jpg (4,11МБ)
Количество загрузок:: 42 -
IMG_20170129_160004.jpg (4,01МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_20170216_180125_223.jpg (3,63МБ)
Количество загрузок:: 34 -
IMG_20170129_155942.jpg (4,09МБ)
Количество загрузок:: 31
#5313
Отправлено 03 Март 2017 - 17:37
#5314
Отправлено 03 Март 2017 - 18:35
Серёга 83 (03 Март 2017 - 17:37) писал:
если заливал дешёвый спирт-содержащий бензин, проблема может быть в застрявшем поплавке. надо разобрать карб и почистить, но осторожно на игле есть резинка, вот её от спирта и распирает. надо подождать чтоб спирт выветрился из резины, и она "сядет", ну и убрать грязь и окись.
на ютубе вбей название = "VIPER 150 Доводим до ума китайскую телегу".
"{ IRBIS TTR 250R } Настройка карба.Часть 1."
там разборка карба есть.
Сообщение отредактировал вотвот: 03 Март 2017 - 18:42
#5315
Отправлено 03 Март 2017 - 21:56
бензин хороший залей, вместо спирта.
Сообщение отредактировал вотвот: 03 Март 2017 - 21:57
#5316
Отправлено 06 Март 2017 - 09:42
вотвот (03 Март 2017 - 21:56) писал:
бензин хороший залей, вместо спирта.
Спасибо.Почистил карб и сразу завелся.Но и бензин думаю виноват.Теперь появилось вот что: после чистки и установки карба на место,мот начал заводится без ключа и не глохнет от поворота ключа.До снятия карба было все ок!! Помню давно,один знакомый завел мой мот без ключа поковырявшись в районе карба,а потом быстро все исправил!!!И не показал как он делал это.Не знаешь как это сделать?
#5317
Отправлено 06 Март 2017 - 18:23
проблема проводки. при повороте ключа, на нейтралке, должен загораться зеленый свет в щитке. если он не тухнет при выключении, значит проблема в замке зажигания. или тебя "развели".
(один знакомый завел мой мот без ключа поковырявшись в районе карба,а потом быстро все исправил!!!И не показал как он делал это.Не знаешь как это сделать? )
может он перемычку кинул, обойдя замок?
Сообщение отредактировал вотвот: 06 Март 2017 - 18:26
#5318
Отправлено 06 Март 2017 - 20:48
Серёга 83 (06 Март 2017 - 09:42) писал:
смотрел по схеме, там твой знакомый из клеммы коммутатора сди дёргал провод остановка двигателя, возможно он вылез. проверь клемму, чтоб все сидели контакты на одной высоте.
комутатор.jpg (45,75К)
Количество загрузок:: 33он так выглядит
viper zs125j-.jpg (548,47К)
Количество загрузок:: 38вот схема
Сообщение отредактировал вотвот: 06 Март 2017 - 20:56
#5319
Отправлено 07 Март 2017 - 13:06
Серёга 83 (06 Март 2017 - 09:42) писал:
В жгуте проводов, который идет под рулем, есть черный с белой полосой провод, в районе нижней траверсы он раздваивается, вот вероятнее всего он у тебя сгнил. У меня такое уже было. Счалки паршивые у китайцев. Я вчера возился с тем, что вместо света у меня включались передние повороты и сигнал паршиво работал. Оказалось что на такой же счалке 3-х проводов масса отгнила.
#5320
Отправлено 07 Март 2017 - 13:08
ттл (26 Февраль 2017 - 22:05) писал:
Смазал ось крепленя лапки заднего тормоза, рабочую поверхность эксцентрика который раздигает тормозные колодки и и ту часть эксцентрика которая вставляется в крышку тормозного барабана. Тормоза сразу стали мягко и точно работать и появилась "обратная связь" и исчезли попискивания и поскрипывания при нажатии на тормоз.
Ты меня сподвиг на те же действия))
#5321
Отправлено 08 Март 2017 - 19:07
Андрей_777 (07 Март 2017 - 13:08) писал:
Рад :-) :-) :-) :-)
Я смазывал в этих местах.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20170226_221748_896.jpg (1,48МБ)
Количество загрузок:: 27 -
IMG_20170226_221952_689.jpg (851,5К)
Количество загрузок:: 29 -
DSC03831.JPG (1,56МБ)
Количество загрузок:: 32
#5325
Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:39
Заказал у Ярослава Тильнова в VK.
ht tps ://m.v k.c om/fuo zmot o (как обычно из данной ссылки убрать лишние пробелы)
Установка и подключение неспеша заняло пол часа.
Отчет по впечатлению от работы мотора с ФУОЗ:
Мотор стал заводится мгновенно, мотор действительно начал мягче работать, отклик на ручку газа стал лучше, мотор стал лучше тянуть на "низах", исчезла детонаия при езде на низких оборотах под нагрузкой, уменьшилась вибрация, мотор стал заводиться без подгазовки.
Естественно, мотоцикл в R1 не превратился, но изменения в работе мотора в лучшую сторону чувствуются.
При заказе ФУОЗа уточныйте у продавца какой именно у вас мотоцикл, из-за этого зависит придется ли менять родной коммутатор или нет.
Цена ФУОЗа 249 грн, в моем случае пришлось менять родной коммутатор, новыйкоммутатор обошелся в 121грн.
Сообщение отредактировал ттл: 09 Апрель 2017 - 15:45