Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5252
Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:29
если слишком много хорошо, то это то-же не хорошо. масло нужно дозировать.
я делал так: на колёсико счётчика километров в одометре, поперёк, наклеивалась полоска медной фольги или проволоки. при вращении колёсика, она каждые десять километров замыкала контакты клапана. за время открытого состояния, клапан пропускал порцию масла в "ресивер", откуда оно уже потихонечку попадало по трубке на цепь.
если на цепь оно просто капает - то ничего хорошего не будет. больше разбрызгается. масло стекало на цепь через "кисточку" сделанную из распушённого тросика.
#5253
Отправлено 07 Апрель 2016 - 18:40
kapral (07 Апрель 2016 - 08:29) писал:
если слишком много хорошо, то это то-же не хорошо. масло нужно дозировать.
я делал так: на колёсико счётчика километров в одометре, поперёк, наклеивалась полоска медной фольги или проволоки. при вращении колёсика, она каждые десять километров замыкала контакты клапана. за время открытого состояния, клапан пропускал порцию масла в "ресивер", откуда оно уже потихонечку попадало по трубке на цепь.
если на цепь оно просто капает - то ничего хорошего не будет. больше разбрызгается. масло стекало на цепь через "кисточку" сделанную из распушённого тросика.
Спасибо, идея очень необычная.
#5254
Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:43

Количество загрузок:: 1225
оказывается они имели небольшие отличия, ось вместо 15мм, была 12мм. плюс не проточена площадка. пришлось напильником стачивать по 2,5мм щёчки и рассверливать отверстия.

Количество загрузок:: 1190
это старый и новый

Количество загрузок:: 1027

Количество загрузок:: 962
да, ещё и бензобак

Количество загрузок:: 912
#5256
Отправлено 18 Май 2016 - 09:51
Андрей_777 (18 Май 2016 - 07:11) писал:
если просто поставить перья, то колесо не влазит. то есть между перьями, по оси колеса расстояние больше на 5 мм. (там где упирается барабан с одной стороны, с другой упорный цилиндрик одетый на ось.) я стачивал с внутренней стороны пера, где выходит ось, упорная площадка, у каждого пера по 2,5мм.

Количество загрузок:: 60
и ещё потом надо подтачивать шлиц (квадратный выступ возле площадки), ибо он потом за высокий.
Сообщение отредактировал вотвот: 18 Май 2016 - 10:34
#5257
Отправлено 18 Май 2016 - 14:20
вотвот (18 Май 2016 - 09:51) писал:

и ещё потом надо подтачивать шлиц (квадратный выступ возле площадки), ибо он потом за высокий.
Так вон оно чего. У меня что бы колесо поставить, нужно сперва перья немного раздвинуть, одному достаточно сложно это делать. До сих пор не знаю почему так.
#5258
Отправлено 18 Май 2016 - 23:54
Андрей_777 (18 Май 2016 - 14:20) писал:
ставишь моц на подножку, снимаешь колесо, меряешь ширину колеса с втулкой по оси, меряешь расстояние между перьями, где ось. сравниваешь результат, если не сходится, напильник в помощь.
негоже ездить с раздвинутыми перьями, сильный износ гарантирован. имхо.
#5259
Отправлено 19 Май 2016 - 20:38

#5260
Отправлено 26 Июль 2016 - 12:19
вотвот (18 Май 2016 - 23:54) писал:
негоже ездить с раздвинутыми перьями, сильный износ гарантирован. имхо.
Честно говоря, нет желания стачивать перья. О каком износе речь? Резина или амортизаторы(вилка)?
#5261
Отправлено 26 Июль 2016 - 19:18
Андрей_777 (26 Июль 2016 - 12:19) писал:
амортизатор перекошен, тугой ход, боковой износ. они и так имеют наклон, а тут ещё ноги враскорячку. вилка должна легко ходить, от этого в руки меньше отдача. имхо.
#5262
Отправлено 28 Июль 2016 - 10:19
вотвот (26 Июль 2016 - 19:18) писал:
Кстати да, тугой ход имеет место быть, когда руль поворачиваешь в сторону. А когда прямо стоит то вроде нормально.
Говоришь напильником вилку растачивать?
#5263
Отправлено 28 Июль 2016 - 18:38
Андрей_777 (28 Июль 2016 - 10:19) писал:
Говоришь напильником вилку растачивать?
перья всё равно надо с траверсы снимать, если есть возможность то на станке сточить, если нет, то в тиски, и обязательно соблюсти перпендикулярность оси. иначе площадь упора перекосится, и колесо может вилять.
и ещё, вытянув новые пружины и поставив старые, я не проверил есть ли дополнительные вставки внизу пера. (то есть китайцы любят сжимать короткие пружины металлическими трубочками, как бы преднатяг.) и теперь вилка всегда до конца упёрта, и мелкие неровности не сглаживает, а проверить лень.
#5264
Отправлено 05 Август 2016 - 22:47
вотвот (28 Июль 2016 - 18:38) писал:
и ещё, вытянув новые пружины и поставив старые, я не проверил есть ли дополнительные вставки внизу пера. (то есть китайцы любят сжимать короткие пружины металлическими трубочками, как бы преднатяг.) и теперь вилка всегда до конца упёрта, и мелкие неровности не сглаживает, а проверить лень.
А вот теперь мне стало лень что то делать. Уже наверное зимой разберу и буду пробовать сточить. Хотя в мыслях сточить не вилку, а привод спидометра для начала.
#5266
Отправлено 14 Август 2016 - 14:58
вотвот (06 Август 2016 - 18:47) писал:
при барабанном тормозе колодки бока скребсти будут
У меня дисковый тормоз.
вотвот сказал:
и что это даст?
при барабанном тормозе колодки бока скребсти будут
Уменьшится ширина диска, получится то же самое, что и при стачивании стакана вилки.
Сообщение отредактировал Андрей_777: 14 Август 2016 - 14:58
#5267
Отправлено 16 Август 2016 - 20:48
неправильной установкой переднего крыла (оно либо стягивает либо разжимает перья вилки). Сними переднее крыло и железную скобу под ним и проверь работу передней вилки, если вилка начнет правильно работать, то при установке и затяжке крыла с металической скобой недопускай перекосов.
Несиметричной установкой вилки в траверсах (одно перо выше или ниже другого) Посмотри как симетрично выступают крышки перьев над верхней траверсой.
#5268
Отправлено 17 Август 2016 - 00:14
Если все затянуть как положено, то перья вилки стягивались "Х"-образно и вилка переставала работать.
Из проблемы вышли просто, под крепления подложили нужное кол-во шайб чтобы и закрепилось как следует и перья не деформировало.
Сообщение отредактировал ттл: 17 Август 2016 - 00:17
#5269
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 23:32
Вопросы в личку.
h ttp://w ww.moto sale.c om.u a/alfamo to/Tornado_450 622.html
Как обычно убираем лишние пробелы в ссылке.
#5270
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:18
Прикрепленные файлы
-
DSC03453.JPG (1,75МБ)
Количество загрузок:: 39 -
DSC03437.JPG (1,18МБ)
Количество загрузок:: 48 -
DSC03457.JPG (793,69К)
Количество загрузок:: 39
#5273
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:15
Лонсин Прусс-200 уже в гараже :-)