MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5251 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 19 Март 2016 - 23:16

Просмотр сообщениявотвот (19 Март 2016 - 23:06) писал:

возможно бодяжат бензин, при высыхании содержимое приклеивает иглу. сам сталкивался с высохшим лаком.

Возможно и так. Но ничего подозрительного в карбюраторе не обнаружил.
0

#5252 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:29

на тему автосмазчика цепи...
если слишком много хорошо, то это то-же не хорошо. масло нужно дозировать.
я делал так: на колёсико счётчика километров в одометре, поперёк, наклеивалась полоска медной фольги или проволоки. при вращении колёсика, она каждые десять километров замыкала контакты клапана. за время открытого состояния, клапан пропускал порцию масла в "ресивер", откуда оно уже потихонечку попадало по трубке на цепь.
если на цепь оно просто капает - то ничего хорошего не будет. больше разбрызгается. масло стекало на цепь через "кисточку" сделанную из распушённого тросика.
0

#5253 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Апрель 2016 - 18:40

Просмотр сообщенияkapral (07 Апрель 2016 - 08:29) писал:

на тему автосмазчика цепи...
если слишком много хорошо, то это то-же не хорошо. масло нужно дозировать.
я делал так: на колёсико счётчика километров в одометре, поперёк, наклеивалась полоска медной фольги или проволоки. при вращении колёсика, она каждые десять километров замыкала контакты клапана. за время открытого состояния, клапан пропускал порцию масла в "ресивер", откуда оно уже потихонечку попадало по трубке на цепь.
если на цепь оно просто капает - то ничего хорошего не будет. больше разбрызгается. масло стекало на цепь через "кисточку" сделанную из распушённого тросика.


Спасибо, идея очень необычная.
0

#5254 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:43

Привет! так получилось, что понадобились новые передние амортизаторы, на спицованное колесо с барабанным тормозом. и огорчили меня, что нет их больше в производстве. нашёл альфа мотовские, дорогие(1500грн), но нашёл.

Прикрепленный файл  Передние Амортизаторы для Flame.jpg (117,92К)
Количество загрузок:: 1225
оказывается они имели небольшие отличия, ось вместо 15мм, была 12мм. плюс не проточена площадка. пришлось напильником стачивать по 2,5мм щёчки и рассверливать отверстия.

Прикрепленный файл  DSC_1083.jpg (2,56МБ)
Количество загрузок:: 1190
это старый и новый
Прикрепленный файл  DSC_1084.jpg (2,58МБ)
Количество загрузок:: 1027
Прикрепленный файл  DSC_1085.jpg (2,64МБ)
Количество загрузок:: 962
да, ещё и бензобак
Прикрепленный файл  DSC_1086.jpg (2,42МБ)
Количество загрузок:: 912
0

#5255 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 18 Май 2016 - 07:11

Просмотр сообщениявотвот (24 Апрель 2016 - 19:43) писал:


плюс не проточена площадка. пришлось напильником стачивать по 2,5мм щёчки


А о какой площадке идёт речь?
0

#5256 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 18 Май 2016 - 09:51

Просмотр сообщенияАндрей_777 (18 Май 2016 - 07:11) писал:

А о какой площадке идёт речь?

если просто поставить перья, то колесо не влазит. то есть между перьями, по оси колеса расстояние больше на 5 мм. (там где упирается барабан с одной стороны, с другой упорный цилиндрик одетый на ось.) я стачивал с внутренней стороны пера, где выходит ось, упорная площадка, у каждого пера по 2,5мм.Прикрепленный файл  ч.jpg (73,29К)
Количество загрузок:: 60
и ещё потом надо подтачивать шлиц (квадратный выступ возле площадки), ибо он потом за высокий.

Сообщение отредактировал вотвот: 18 Май 2016 - 10:34

0

#5257 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 18 Май 2016 - 14:20

Просмотр сообщениявотвот (18 Май 2016 - 09:51) писал:

если просто поставить перья, то колесо не влазит. то есть между перьями, по оси колеса расстояние больше на 5 мм. (там где упирается барабан с одной стороны, с другой упорный цилиндрик одетый на ось.) я стачивал с внутренней стороны пера, где выходит ось, упорная площадка, у каждого пера по 2,5мм.Прикрепленный файл ч.jpg
и ещё потом надо подтачивать шлиц (квадратный выступ возле площадки), ибо он потом за высокий.


Так вон оно чего. У меня что бы колесо поставить, нужно сперва перья немного раздвинуть, одному достаточно сложно это делать. До сих пор не знаю почему так.
0

#5258 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 18 Май 2016 - 23:54

Просмотр сообщенияАндрей_777 (18 Май 2016 - 14:20) писал:

Так вон оно чего. У меня что бы колесо поставить, нужно сперва перья немного раздвинуть, одному достаточно сложно это делать. До сих пор не знаю почему так.

ставишь моц на подножку, снимаешь колесо, меряешь ширину колеса с втулкой по оси, меряешь расстояние между перьями, где ось. сравниваешь результат, если не сходится, напильник в помощь.
негоже ездить с раздвинутыми перьями, сильный износ гарантирован. имхо.
0

#5259 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2016 - 20:38

по поводу альфа-мотовских перьев, тяжеловат наш моц для них(проседает вилка сильно), придётся ставить пружины со старых перьев. :(
0

#5260 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 26 Июль 2016 - 12:19

Просмотр сообщениявотвот (18 Май 2016 - 23:54) писал:

ставишь моц на подножку, снимаешь колесо, меряешь ширину колеса с втулкой по оси, меряешь расстояние между перьями, где ось. сравниваешь результат, если не сходится, напильник в помощь.
негоже ездить с раздвинутыми перьями, сильный износ гарантирован. имхо.


Честно говоря, нет желания стачивать перья. О каком износе речь? Резина или амортизаторы(вилка)?
0

#5261 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 26 Июль 2016 - 19:18

Просмотр сообщенияАндрей_777 (26 Июль 2016 - 12:19) писал:

Честно говоря, нет желания стачивать перья. О каком износе речь? Резина или амортизаторы(вилка)?

амортизатор перекошен, тугой ход, боковой износ. они и так имеют наклон, а тут ещё ноги враскорячку. вилка должна легко ходить, от этого в руки меньше отдача. имхо.
0

#5262 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 28 Июль 2016 - 10:19

Просмотр сообщениявотвот (26 Июль 2016 - 19:18) писал:

амортизатор перекошен, тугой ход, боковой износ. они и так имеют наклон, а тут ещё ноги враскорячку. вилка должна легко ходить, от этого в руки меньше отдача. имхо.


Кстати да, тугой ход имеет место быть, когда руль поворачиваешь в сторону. А когда прямо стоит то вроде нормально.
Говоришь напильником вилку растачивать?
0

#5263 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияАндрей_777 (28 Июль 2016 - 10:19) писал:

Кстати да, тугой ход имеет место быть, когда руль поворачиваешь в сторону. А когда прямо стоит то вроде нормально.
Говоришь напильником вилку растачивать?

перья всё равно надо с траверсы снимать, если есть возможность то на станке сточить, если нет, то в тиски, и обязательно соблюсти перпендикулярность оси. иначе площадь упора перекосится, и колесо может вилять.
и ещё, вытянув новые пружины и поставив старые, я не проверил есть ли дополнительные вставки внизу пера. (то есть китайцы любят сжимать короткие пружины металлическими трубочками, как бы преднатяг.) и теперь вилка всегда до конца упёрта, и мелкие неровности не сглаживает, а проверить лень.
0

#5264 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 05 Август 2016 - 22:47

Просмотр сообщениявотвот (28 Июль 2016 - 18:38) писал:

перья всё равно надо с траверсы снимать, если есть возможность то на станке сточить, если нет, то в тиски, и обязательно соблюсти перпендикулярность оси. иначе площадь упора перекосится, и колесо может вилять.
и ещё, вытянув новые пружины и поставив старые, я не проверил есть ли дополнительные вставки внизу пера. (то есть китайцы любят сжимать короткие пружины металлическими трубочками, как бы преднатяг.) и теперь вилка всегда до конца упёрта, и мелкие неровности не сглаживает, а проверить лень.

А вот теперь мне стало лень что то делать. Уже наверное зимой разберу и буду пробовать сточить. Хотя в мыслях сточить не вилку, а привод спидометра для начала.
0

#5265 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 06 Август 2016 - 18:47

Просмотр сообщенияАндрей_777 (05 Август 2016 - 22:47) писал:

А вот теперь мне стало лень что то делать. Уже наверное зимой разберу и буду пробовать сточить. Хотя в мыслях сточить не вилку, а привод спидометра для начала.

сточить привод спидометра
и что это даст?
при барабанном тормозе колодки бока скребсти будут
0

#5266 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 14 Август 2016 - 14:58

Просмотр сообщениявотвот (06 Август 2016 - 18:47) писал:

сточить привод спидометра
при барабанном тормозе колодки бока скребсти будут

У меня дисковый тормоз.

вотвот сказал:

сточить привод спидометра
и что это даст?
при барабанном тормозе колодки бока скребсти будут

Уменьшится ширина диска, получится то же самое, что и при стачивании стакана вилки.

Сообщение отредактировал Андрей_777: 14 Август 2016 - 14:58

0

#5267 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Август 2016 - 20:48

Тугой ход вилки может быть вызван:

неправильной установкой переднего крыла (оно либо стягивает либо разжимает перья вилки). Сними переднее крыло и железную скобу под ним и проверь работу передней вилки, если вилка начнет правильно работать, то при установке и затяжке крыла с металической скобой недопускай перекосов.

Несиметричной установкой вилки в траверсах (одно перо выше или ниже другого) Посмотри как симетрично выступают крышки перьев над верхней траверсой.
0

#5268 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Август 2016 - 00:14

Коллеге помогал собирать Мусстанг МТ 200-7 из коробки и походу дела обслужить и перемазать все необходимые узлы,так у этого мотоцикла возникла проблема с работой вилки из-за скобы под крылом.

Если все затянуть как положено, то перья вилки стягивались "Х"-образно и вилка переставала работать.

Из проблемы вышли просто, под крепления подложили нужное кол-во шайб чтобы и закрепилось как следует и перья не деформировало.

Сообщение отредактировал ттл: 17 Август 2016 - 00:17

0

#5269 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 23:32

Если кому интересно, продаю свой Loncin LX 250-7.

Вопросы в личку.

h ttp://w ww.moto sale.c om.u a/alfamo to/Tornado_450 622.html

Как обычно убираем лишние пробелы в ссылке.
0

#5270 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:18

Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03453.JPG (1,75МБ)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  DSC03437.JPG (1,18МБ)
    Количество загрузок:: 48
  • Прикрепленный файл  DSC03457.JPG (793,69К)
    Количество загрузок:: 39

0

#5271 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:09

Просмотр сообщенияттл (25 Сентябрь 2016 - 08:18) писал:

Фото

якщо не секрет, вже знаєш на що будеш переходити?

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 09 Октябрь 2016 - 17:10

0

#5272 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:16

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (09 Октябрь 2016 - 17:09) писал:

якщо не секрет, вже знаєш на що будеш переходити?


Да, мне очень понравилось качество Лонсин, посему беру тоже Лонсин.
А именно Лонсин Прусс-200. Это такой лайт-эндуро.
0

#5273 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:15

Торнадо-250 продан, пусть так же как и меня нового владельца только радует.
Лонсин Прусс-200 уже в гараже :-)
0

#5274 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияттл (14 Декабрь 2016 - 14:15) писал:

Лонсин Прусс-200 уже в гараже :-)


Поздравляю!!!
0

#5275 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 09:02

Просмотр сообщенияттл (14 Декабрь 2016 - 14:15) писал:

Торнадо-250 продан, пусть так же как и меня нового владельца только радует.
Лонсин Прусс-200 уже в гараже :-)

Також приєднуюсь до вітання :hello: З тебе фото нового коня :rolleyes:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей