MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5151 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 21:31) писал:

Напомните пожалуйста, сколько масла нужно заливать в перья вилки?
Вчера ставив на место звёзды, цепь, обнаружил что на ведущей звезде немного загнутые зубья, меня насторожило и чувствую что нужно уже покупать новые звёзды и цепь, что бы уже лежали про запас.
Подскажите, у двигателя 156FMI есть мясляный фильтр под правой крышкой? если есть, нужно ли его чистить и как часто?



Масла в вилку 156 мл.( удобнее мерять большим медицинским шприцом)
Вязкость масло 10, можно использовать и ATF220 ( многим оно нравится больше всего)
В идеале, такую звездочку нужно менять. Хотя если загиб незначительный, а заменить нечем и ездить надо, то можно звездочку перевернуть :-)

У 156FMI два маслянных фильтра, один сеточка- наперсток, а второй центробежный под правой крышкой.( находится возле сцепления, его крышка затянута тремя винтами)
Фильтр- наперсток чистить при каждой смене масла, в центробежный примерно 10.000- 15.000 км ( очень зависит от качества заливаемого масла и его своевременной замены и загрязненности которая попадает в масло)

Прикрепленные файлы


0

#5152 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 22:47

Учти, что при замене масла в вилке ее нужно промыть от остатков старого масла.
Я промывал раза 2 тем же маслом которое и собирался заливать.

Когда я у своей ЗС- ки сжег сцепление (было около 8.000-10.000 км) я чистил центробежный маслянный фильтр , грязи там было немного но была.
0

#5153 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 22:50

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 22:38) писал:

Масла в вилку 156 мл.( удобнее мерять большим медицинским шприцом)
Вязкость масло 10, можно использовать и ATF220 ( многим оно нравится больше всего)
В идеале, такую звездочку нужно менять. Хотя если загиб незначительный, а заменить нечем и ездить надо, то можно звездочку перевернуть :-)

У 156FMI два маслянных фильтра, один сеточка- наперсток, а второй центробежный под правой крышкой.( находится возле сцепления, его крышка затянута тремя винтами)
Фильтр- наперсток чистить при каждой смене масла, в центробежный примерно 10.000- 15.000 км ( очень зависит от качества заливаемого масла и его своевременной замены и загрязненности которая попадает в масло)

Благодарю за развёрнутый ответ.
В сеточке под сливной пробкой ни разу не видел мусора, а вот второй меня беспокоит, пробег около 16к, и я его ни разу не чистил. Само больше на одном масле проезжал примерно 2 300 км. И не знаю, будет ли целесообразно снимать крышку, уж очень не хочется этого делать.
А как определил какой вязкости масло заливается в вилку?
Звёзды нашел нужные на bikerland-com и на бегемото. На втором пара звёзд на 70грн дешевле мне это всё обойдётся, а цепь и вовсе гривен на 100. Что в сумме 150-200грн экономии. Вот и задался вопросам, заказывал ли кто то тут на бегемото запчасти? как у них на счёт качества, оригинальные ли запчасти, не попаду ли я на подделку?
К слову, комплект звёзд и цепи хочу брать производителя "JT Sprockets", как ты и советовал.
0

#5154 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:00

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 22:47) писал:

Учти, что при замене масла в вилке ее нужно промыть от остатков старого масла.
Я промывал раза 2 тем же маслом которое и собирался заливать.

Когда я у своей ЗС- ки сжег сцепление (было около 8.000-10.000 км) я чистил центробежный маслянный фильтр , грязи там было немного но была.

Находил твои сообщения и фото, ты вроде бы писал, что грязь от сожженного сцепления?
А есть ли у нас сливная пробка в перьях? а то слышал, что в альфе только сливная, т.е. что бы масло залить, нужно разобрать полностью его(перо).

Сообщение отредактировал Андрей_777: 01 Март 2016 - 23:03

0

#5155 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 22:50) писал:

Благодарю за развёрнутый ответ.
В сеточке под сливной пробкой ни разу не видел мусора, а вот второй меня беспокоит, пробег около 16к, и я его ни разу не чистил. Само больше на одном масле проезжал примерно 2 300 км. И не знаю, будет ли целесообразно снимать крышку, уж очень не хочется этого делать.
А как определил какой вязкости масло заливается в вилку?
Звёзды нашел нужные на bikerland-com и на бегемото. На втором пара звёзд на 70грн дешевле мне это всё обойдётся, а цепь и вовсе гривен на 100. Что в сумме 150-200грн экономии. Вот и задался вопросам, заказывал ли кто то тут на бегемото запчасти? как у них на счёт качества, оригинальные ли запчасти, не попаду ли я на подделку?
К слову, комплект звёзд и цепи хочу брать производителя "JT Sprockets", как ты и советовал.



Я часто на Бегемото заказывал, если звезды продают как фирменные, то так и есть, а если без названия производителя то китай.

В вилку модно заливать специальное вилочное масло оно идет вязкостью (2.5, 5.0, 7.5, 10, 15) можно заливать моторное я пробовал заливать моторное 10W40 оно примерно как вилочное "10", пробовал и 15W40 заливать...жесткое оказалось, когда на улице жарища, то оно нормально, но как похаладает то очень жесткое становится.

ATF 220 сейчас сам себе первый раз залил ( начитался хороших отзывов:-))
По вязкости оно "7" ( у этих масел написано в строке "вязкость при 100 градусах" на это смотри это и есть нужные нам цифры.

Насчет вскрывать крышку или нет...решай сам. Там сложного ничего нет, просто при вскрытии прокладку не порви и все. И при затяжке болтов крышки затягивай крестообразно и аккуратно чтобы резьбу не сорвать.

Прикрепленные файлы


0

#5156 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:08

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:00) писал:

Находил твои сообщения и фото, ты вроде бы писал, что грязь от сожженного сцепления?
А есть ли у нас сливная пробка в перьях? а то слышал, что в альфе только сливная, т.е. что бы масло залить, нужно разобрать полностью его(перо).


Там грязь не только от дисков была.

Сливной пробки нет.
Верхняя пробка она и сливная и она же заливная.
Перо надо снимать и переварачивать.
Вначале остабляешь верхние пробки пера, а только после пероослабляешь в траверсах и снимаешь, иначе пробки фиг открутишь.

Вынимаешь перо, довыкручиваешь пробки, вынимаешь пружину, перо переварачиваешь и масло сливается, больше ничего разбирать не надо.

При естановке пружины ( она имеет прогрессивную авивку) запомни что более дедкая навивка это низ, а более густая навивка это верх.
0

#5157 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:11

Рекомендация заводи по вязкости масла в вилку "10".
Дальше каждый подбирает сам под себя ( какой вес, где катает, и личные предпочтения)
У меня когда вес 110-115 кг был "10" была нормально, даже хотелось чуть погуще "12".
0

#5158 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:15

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 23:08) писал:


Сливной пробки нет.
Верхняя пробка она и сливная и она же заливная.


Эх, а как на яве было хорошо, там хотя бы сливная пробка была.
А как правильно промывать перо? сколько масла использовать? и нужно ли его мешать с чем то, керосин/бензин?

ттл сказал:

Рекомендация заводи по вязкости масла в вилку "10".
Дальше каждый подбирает сам под себя ( какой вес, где катает, и личные предпочтения)
У меня когда вес 110-115 кг был "10" была нормально, даже хотелось чуть погуще "12".


Ну у меня порядка 75-80кг, но не редко езжу вдвоём, и тогда выходит 135-170 кг.
0

#5159 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:32

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:15) писал:

Эх, а как на яве было хорошо, там хотя бы сливная пробка была.
А как правильно промывать перо? сколько масла использовать? и нужно ли его мешать с чем то, керосин/бензин?



Ну у меня порядка 75-80кг, но не редко езжу вдвоём, и тогда выходит 135-170 кг.



У ЯВЫ в этом плане попроще было :)

Я думаю, что тебе вязкости "10" должно быть нормально ( в юбр-125 таже вязкость идет и люди катаются и сами и с полной нагрузкой) так, что лей "10".

Промывается просто:
Как я ранее описывал слил масло.( ради интереса замерь объем слитого масла)
И в перо залил то масло которое собирался заливать 150 мл.
Поставил перо как положено верхом вверх :-)
и подвигал вверх- вниз несколько минут( хромированной ртубой пера)
Слил масло
Опять залил и все повторил до тех пор пока зливаемое масло нестало чистое.

После перо перевернул и опять подвигал чтбобы слились остатки.
Оставил перо перевернутое 15-20 мин.
За это время протер от старого масло пружины.

После того как из перьев все стекло:
Установил пружины.
Залил масло.
Наживил пробки.
Установил перья на свое место.
И в самом конце закрутил окончательно пробки.

Использовал амортизационное масло АТЖ-12, стоитло недорого.

Прикрепленные файлы


0

#5160 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:34

При откручивании и закручивании крепежных болтов в траверсах будь осторожен.
Я умудрился траверсу сломать, пришлось аргонщика просить заварить.

Если надумаешь масло в перьях менять...то уж заодно и разбери рулевую колонку и там все почисти с смазку заложи как положено :)
0

#5161 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:37

Кстати мне "литол люксе" вообще не понравился г....какоето :wacko:

Прикрепленные файлы


0

#5162 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:37

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 23:32) писал:


Опять залил и все повторил до тех пор пока зливаемое масло нестало чистое.


т.е. ты каждый раз заливал чистое масло? или одними и теми же 150мл?
0

#5163 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:38

А вот этот литол понравился :rolleyes:

Прикрепленные файлы


0

#5164 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:38

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 23:34) писал:

Если надумаешь масло в перьях менять...то уж заодно и разбери рулевую колонку и там все почисти с смазку заложи как положено :)

Я когда то смазывал рулевые подшипники, но думаю, что стоит ещё раз этим заняться.
0

#5165 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:41

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:37) писал:

т.е. ты каждый раз заливал чистое масло? или одними и теми же 150мл?



Я сливал заводское.
После заливал новое чисто. ( пошморгал)
Сливал и опять заливал новое и чистое.

Только так можно промыть.

Ты сам увидешь, что масло сливаться будет грязным....обратно его нельзя заливать, всю грязь что масло вымылополучается, что заливаешь обратно :-/
0

#5166 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:43

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 23:41) писал:

Я сливал заводское.
После заливал новое чисто. ( пошморгал)
Сливал и опять заливал новое и чистое.

Только так можно промыть.

Ты сам увидешь, что масло сливаться будет грязным....обратно его нельзя заливать, всю грязь что масло вымылополучается, что заливаешь обратно :-/

т.е. литровой бутылки как раз хватает, на одну замену?
0

#5167 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:45

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:38) писал:

Я когда то смазывал рулевые подшипники, но думаю, что стоит ещё раз этим заняться.



Посмотри, в каком состоянии смазка и какой был пробег от предыдущей смазки.
И прикинь через какой пробег следующий раз рулевую колонку надо будет опять разбирать и смазывать.
0

#5168 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:47

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:43) писал:

т.е. литровой бутылки как раз хватает, на одну замену?


Да.
Только свои 320мл. заливочных сразу в чистую емкость отлей.
А то на радостях в раж от промывки войдешь и потом на окончательную заливку может .....и не хватить :lol:
0

#5169 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 23:45) писал:

Посмотри, в каком состоянии смазка и какой был пробег от предыдущей смазки.
И прикинь через какой пробег следующий раз рулевую колонку надо будет опять разбирать и смазывать.

Заметил что довольно быстро ослабляется нижняя гайка. В том году затягивал её, не помню сколько проехал, но уже сейчас довольно сильно болтается, боюсь как бы не разбить тарелочки(чашечки подшипников).
Единственная мысль из за чего это может быть, это то, что я в большинстве случаев, торможу передними тормозами.
0

#5170 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:48) писал:

Заметил что довольно быстро ослабляется нижняя гайка. В том году затягивал её, не помню сколько проехал, но уже сейчас довольно сильно болтается, боюсь как бы не разбить тарелочки(чашечки подшипников).
Единственная мысль из за чего это может быть, это то, что я в большинстве случаев, торможу передними тормозами.


Разобьет и зпросто :wacko: так и происходит. Плюс от этого люфта идут удары в руки.

Откручивается или слабо законтрил второй гайкой, либо вибрации от мотора от дороги.

Как вариант, закрути нижнюю гайку как положено, после законтри хорошо, только смотри чтобы руль легко поворачивался.

И уже когда нижней гайкой все отрегулировал, а верхней законтрил как положено. Нанеси резьбового фиксатора в место сопряжения резьбовых частей ( где резьба гайки и резьба штока на которую она накручивается) второй гайки.

Это должно предохранить контргайку от откручивания.
0

#5171 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Март 2016 - 23:57

Резьбовой фиксатор используй синий.

Он для разьемных соединений.

Красный для неразьемных...может так "заклеить" что потом замучаешься откручивать. Если вообще получится.
0

#5172 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 01 Март 2016 - 23:58

Просмотр сообщенияттл (01 Март 2016 - 23:56) писал:

Разобьет и зпросто :wacko: так и происходит. Плюс от этого люфта идут удары в руки.

Откручивается или слабо законтрил второй гайкой, либо вибрации от мотора от дороги.

Как вариант, закрути нижнюю гайку как положено, после законтри хорошо, только смотри чтобы руль легко поворачивался.

И уже когда нижней гайкой все отрегулировал, а верхней законтрил как положено. Нанеси резьбового фиксатора в место сопряжения резьбовых частей ( где резьба гайки и резьба штока на которую она накручивается) второй гайки.

Это должно предохранить контргайку от откручивания.

Делал всё нормально вроде, боялся только вот верхнюю гайку перетянуть, а так всё хорошо было, и не стучало и руль легко крутился.
С фиксатором проблемы будут, не думаю, что у нас сейчас найду его.
0

#5173 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Март 2016 - 00:01

Просмотр сообщенияАндрей_777 (01 Март 2016 - 23:58) писал:

Делал всё нормально вроде, боялся только вот верхнюю гайку перетянуть, а так всё хорошо было, и не стучало и руль легко крутился.
С фиксатором проблемы будут, не думаю, что у нас сейчас найду его.


Как вариант лак для ногтей или краску, но только чуть- чуть.
0

#5174 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 02 Март 2016 - 00:02

Нашел только что на olx-ua. Мне один лишь её цвет уже не нравится, не внушает доверия.Изображение
0

#5175 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Март 2016 - 00:05

Я даже смазывал ось крепления лапки заднего тормоза.

Вал который раздвигает задние колодки ( в том месте где он входит в крышку задней ступицы и непосредственно те места которые контактируют и раздвигают тормозные колодки)

После этого, задний тормоз стал очень мягко работать и возрасла " обратная связь" стало намного легче дозироваль тормозное услилие.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей