Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5151
Отправлено 01 Март 2016 - 22:38
Андрей_777 (01 Март 2016 - 21:31) писал:
Вчера ставив на место звёзды, цепь, обнаружил что на ведущей звезде немного загнутые зубья, меня насторожило и чувствую что нужно уже покупать новые звёзды и цепь, что бы уже лежали про запас.
Подскажите, у двигателя 156FMI есть мясляный фильтр под правой крышкой? если есть, нужно ли его чистить и как часто?
Масла в вилку 156 мл.( удобнее мерять большим медицинским шприцом)
Вязкость масло 10, можно использовать и ATF220 ( многим оно нравится больше всего)
В идеале, такую звездочку нужно менять. Хотя если загиб незначительный, а заменить нечем и ездить надо, то можно звездочку перевернуть :-)
У 156FMI два маслянных фильтра, один сеточка- наперсток, а второй центробежный под правой крышкой.( находится возле сцепления, его крышка затянута тремя винтами)
Фильтр- наперсток чистить при каждой смене масла, в центробежный примерно 10.000- 15.000 км ( очень зависит от качества заливаемого масла и его своевременной замены и загрязненности которая попадает в масло)
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-03-01-22-48-13.jpg (130,89К)
Количество загрузок:: 223 -
Screenshot_2016-03-01-22-53-53.jpg (94,13К)
Количество загрузок:: 230 -
Screenshot_2016-03-01-22-45-31.jpg (105,15К)
Количество загрузок:: 224 -
Screenshot_2016-03-01-22-53-22.jpg (108,91К)
Количество загрузок:: 225
#5152
Отправлено 01 Март 2016 - 22:47
Я промывал раза 2 тем же маслом которое и собирался заливать.
Когда я у своей ЗС- ки сжег сцепление (было около 8.000-10.000 км) я чистил центробежный маслянный фильтр , грязи там было немного но была.
#5153
Отправлено 01 Март 2016 - 22:50
ттл (01 Март 2016 - 22:38) писал:
Вязкость масло 10, можно использовать и ATF220 ( многим оно нравится больше всего)
В идеале, такую звездочку нужно менять. Хотя если загиб незначительный, а заменить нечем и ездить надо, то можно звездочку перевернуть :-)
У 156FMI два маслянных фильтра, один сеточка- наперсток, а второй центробежный под правой крышкой.( находится возле сцепления, его крышка затянута тремя винтами)
Фильтр- наперсток чистить при каждой смене масла, в центробежный примерно 10.000- 15.000 км ( очень зависит от качества заливаемого масла и его своевременной замены и загрязненности которая попадает в масло)
Благодарю за развёрнутый ответ.
В сеточке под сливной пробкой ни разу не видел мусора, а вот второй меня беспокоит, пробег около 16к, и я его ни разу не чистил. Само больше на одном масле проезжал примерно 2 300 км. И не знаю, будет ли целесообразно снимать крышку, уж очень не хочется этого делать.
А как определил какой вязкости масло заливается в вилку?
Звёзды нашел нужные на bikerland-com и на бегемото. На втором пара звёзд на 70грн дешевле мне это всё обойдётся, а цепь и вовсе гривен на 100. Что в сумме 150-200грн экономии. Вот и задался вопросам, заказывал ли кто то тут на бегемото запчасти? как у них на счёт качества, оригинальные ли запчасти, не попаду ли я на подделку?
К слову, комплект звёзд и цепи хочу брать производителя "JT Sprockets", как ты и советовал.
#5154
Отправлено 01 Март 2016 - 23:00
ттл (01 Март 2016 - 22:47) писал:
Я промывал раза 2 тем же маслом которое и собирался заливать.
Когда я у своей ЗС- ки сжег сцепление (было около 8.000-10.000 км) я чистил центробежный маслянный фильтр , грязи там было немного но была.
Находил твои сообщения и фото, ты вроде бы писал, что грязь от сожженного сцепления?
А есть ли у нас сливная пробка в перьях? а то слышал, что в альфе только сливная, т.е. что бы масло залить, нужно разобрать полностью его(перо).
Сообщение отредактировал Андрей_777: 01 Март 2016 - 23:03
#5155
Отправлено 01 Март 2016 - 23:03
Андрей_777 (01 Март 2016 - 22:50) писал:
В сеточке под сливной пробкой ни разу не видел мусора, а вот второй меня беспокоит, пробег около 16к, и я его ни разу не чистил. Само больше на одном масле проезжал примерно 2 300 км. И не знаю, будет ли целесообразно снимать крышку, уж очень не хочется этого делать.
А как определил какой вязкости масло заливается в вилку?
Звёзды нашел нужные на bikerland-com и на бегемото. На втором пара звёзд на 70грн дешевле мне это всё обойдётся, а цепь и вовсе гривен на 100. Что в сумме 150-200грн экономии. Вот и задался вопросам, заказывал ли кто то тут на бегемото запчасти? как у них на счёт качества, оригинальные ли запчасти, не попаду ли я на подделку?
К слову, комплект звёзд и цепи хочу брать производителя "JT Sprockets", как ты и советовал.
Я часто на Бегемото заказывал, если звезды продают как фирменные, то так и есть, а если без названия производителя то китай.
В вилку модно заливать специальное вилочное масло оно идет вязкостью (2.5, 5.0, 7.5, 10, 15) можно заливать моторное я пробовал заливать моторное 10W40 оно примерно как вилочное "10", пробовал и 15W40 заливать...жесткое оказалось, когда на улице жарища, то оно нормально, но как похаладает то очень жесткое становится.
ATF 220 сейчас сам себе первый раз залил ( начитался хороших отзывов:-))
По вязкости оно "7" ( у этих масел написано в строке "вязкость при 100 градусах" на это смотри это и есть нужные нам цифры.
Насчет вскрывать крышку или нет...решай сам. Там сложного ничего нет, просто при вскрытии прокладку не порви и все. И при затяжке болтов крышки затягивай крестообразно и аккуратно чтобы резьбу не сорвать.
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-03-01-23-18-18.jpg (60,45К)
Количество загрузок:: 234 -
Screenshot_2016-03-01-23-20-02.jpg (60,71К)
Количество загрузок:: 58
#5156
Отправлено 01 Март 2016 - 23:08
Андрей_777 (01 Март 2016 - 23:00) писал:
А есть ли у нас сливная пробка в перьях? а то слышал, что в альфе только сливная, т.е. что бы масло залить, нужно разобрать полностью его(перо).
Там грязь не только от дисков была.
Сливной пробки нет.
Верхняя пробка она и сливная и она же заливная.
Перо надо снимать и переварачивать.
Вначале остабляешь верхние пробки пера, а только после пероослабляешь в траверсах и снимаешь, иначе пробки фиг открутишь.
Вынимаешь перо, довыкручиваешь пробки, вынимаешь пружину, перо переварачиваешь и масло сливается, больше ничего разбирать не надо.
При естановке пружины ( она имеет прогрессивную авивку) запомни что более дедкая навивка это низ, а более густая навивка это верх.
#5157
Отправлено 01 Март 2016 - 23:11
Дальше каждый подбирает сам под себя ( какой вес, где катает, и личные предпочтения)
У меня когда вес 110-115 кг был "10" была нормально, даже хотелось чуть погуще "12".
#5158
Отправлено 01 Март 2016 - 23:15
ттл (01 Март 2016 - 23:08) писал:
Сливной пробки нет.
Верхняя пробка она и сливная и она же заливная.
Эх, а как на яве было хорошо, там хотя бы сливная пробка была.
А как правильно промывать перо? сколько масла использовать? и нужно ли его мешать с чем то, керосин/бензин?
ттл сказал:
Дальше каждый подбирает сам под себя ( какой вес, где катает, и личные предпочтения)
У меня когда вес 110-115 кг был "10" была нормально, даже хотелось чуть погуще "12".
Ну у меня порядка 75-80кг, но не редко езжу вдвоём, и тогда выходит 135-170 кг.
#5159
Отправлено 01 Март 2016 - 23:32
Андрей_777 (01 Март 2016 - 23:15) писал:
А как правильно промывать перо? сколько масла использовать? и нужно ли его мешать с чем то, керосин/бензин?
Ну у меня порядка 75-80кг, но не редко езжу вдвоём, и тогда выходит 135-170 кг.
У ЯВЫ в этом плане попроще было

Я думаю, что тебе вязкости "10" должно быть нормально ( в юбр-125 таже вязкость идет и люди катаются и сами и с полной нагрузкой) так, что лей "10".
Промывается просто:
Как я ранее описывал слил масло.( ради интереса замерь объем слитого масла)
И в перо залил то масло которое собирался заливать 150 мл.
Поставил перо как положено верхом вверх :-)
и подвигал вверх- вниз несколько минут( хромированной ртубой пера)
Слил масло
Опять залил и все повторил до тех пор пока зливаемое масло нестало чистое.
После перо перевернул и опять подвигал чтбобы слились остатки.
Оставил перо перевернутое 15-20 мин.
За это время протер от старого масло пружины.
После того как из перьев все стекло:
Установил пружины.
Залил масло.
Наживил пробки.
Установил перья на свое место.
И в самом конце закрутил окончательно пробки.
Использовал амортизационное масло АТЖ-12, стоитло недорого.
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-03-01-23-51-10.jpg (78,32К)
Количество загрузок:: 50
#5160
Отправлено 01 Март 2016 - 23:34
Я умудрился траверсу сломать, пришлось аргонщика просить заварить.
Если надумаешь масло в перьях менять...то уж заодно и разбери рулевую колонку и там все почисти с смазку заложи как положено

#5161
Отправлено 01 Март 2016 - 23:37

Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-03-01-23-55-57.jpg (44,57К)
Количество загрузок:: 55
#5163
Отправлено 01 Март 2016 - 23:38

Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2016-03-01-23-56-07.jpg (67,78К)
Количество загрузок:: 46
#5165
Отправлено 01 Март 2016 - 23:41
Андрей_777 (01 Март 2016 - 23:37) писал:
Я сливал заводское.
После заливал новое чисто. ( пошморгал)
Сливал и опять заливал новое и чистое.
Только так можно промыть.
Ты сам увидешь, что масло сливаться будет грязным....обратно его нельзя заливать, всю грязь что масло вымылополучается, что заливаешь обратно :-/
#5166
Отправлено 01 Март 2016 - 23:43
ттл (01 Март 2016 - 23:41) писал:
После заливал новое чисто. ( пошморгал)
Сливал и опять заливал новое и чистое.
Только так можно промыть.
Ты сам увидешь, что масло сливаться будет грязным....обратно его нельзя заливать, всю грязь что масло вымылополучается, что заливаешь обратно :-/
т.е. литровой бутылки как раз хватает, на одну замену?
#5169
Отправлено 01 Март 2016 - 23:48
ттл (01 Март 2016 - 23:45) писал:
И прикинь через какой пробег следующий раз рулевую колонку надо будет опять разбирать и смазывать.
Заметил что довольно быстро ослабляется нижняя гайка. В том году затягивал её, не помню сколько проехал, но уже сейчас довольно сильно болтается, боюсь как бы не разбить тарелочки(чашечки подшипников).
Единственная мысль из за чего это может быть, это то, что я в большинстве случаев, торможу передними тормозами.
#5170
Отправлено 01 Март 2016 - 23:56
Андрей_777 (01 Март 2016 - 23:48) писал:
Единственная мысль из за чего это может быть, это то, что я в большинстве случаев, торможу передними тормозами.
Разобьет и зпросто

Откручивается или слабо законтрил второй гайкой, либо вибрации от мотора от дороги.
Как вариант, закрути нижнюю гайку как положено, после законтри хорошо, только смотри чтобы руль легко поворачивался.
И уже когда нижней гайкой все отрегулировал, а верхней законтрил как положено. Нанеси резьбового фиксатора в место сопряжения резьбовых частей ( где резьба гайки и резьба штока на которую она накручивается) второй гайки.
Это должно предохранить контргайку от откручивания.
#5171
Отправлено 01 Март 2016 - 23:57
Он для разьемных соединений.
Красный для неразьемных...может так "заклеить" что потом замучаешься откручивать. Если вообще получится.
#5172
Отправлено 01 Март 2016 - 23:58
ттл (01 Март 2016 - 23:56) писал:

Откручивается или слабо законтрил второй гайкой, либо вибрации от мотора от дороги.
Как вариант, закрути нижнюю гайку как положено, после законтри хорошо, только смотри чтобы руль легко поворачивался.
И уже когда нижней гайкой все отрегулировал, а верхней законтрил как положено. Нанеси резьбового фиксатора в место сопряжения резьбовых частей ( где резьба гайки и резьба штока на которую она накручивается) второй гайки.
Это должно предохранить контргайку от откручивания.
Делал всё нормально вроде, боялся только вот верхнюю гайку перетянуть, а так всё хорошо было, и не стучало и руль легко крутился.
С фиксатором проблемы будут, не думаю, что у нас сейчас найду его.
#5174
Отправлено 02 Март 2016 - 00:02

#5175
Отправлено 02 Март 2016 - 00:05
Вал который раздвигает задние колодки ( в том месте где он входит в крышку задней ступицы и непосредственно те места которые контактируют и раздвигают тормозные колодки)
После этого, задний тормоз стал очень мягко работать и возрасла " обратная связь" стало намного легче дозироваль тормозное услилие.