Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5076
Отправлено 04 Январь 2016 - 21:14
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны

Сообщение отредактировал Kostya50: 04 Январь 2016 - 21:16
#5077
Отправлено 04 Январь 2016 - 21:45
Kostya50 (04 Январь 2016 - 21:14) писал:
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны

Спасибо.
Мы с вами соседи по городам

Судя по тому, что вы написали, залог такого пробега изначально качественный мотор, масло постоянно свежее и спокойная эксплуатация.
Попробую свой пыл усмирить и тоже поспокойнее ездить

Масло скорее всего ELF?
#5078
Отправлено 04 Январь 2016 - 21:46
Kostya50 (04 Январь 2016 - 21:14) писал:
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны

Да у вас не мотоцикл, а Маклауд какой-то


#5079
Отправлено 04 Январь 2016 - 22:00
Отношение к эксплуатации мотора поменялась.
ht tp:/ /wik i.z r.ru /Изн ос_двига теля
( как обычно, в ссылке убрать лишние пробелы)
#5080
Отправлено 05 Январь 2016 - 08:13
Kostya50 (04 Январь 2016 - 21:14) писал:
Масло в последние года ILF, сейчас оно в Чернигове 130 грн на базаре. Меняю через 1500
Обороты двигателя в среднем 4500. По моему спидометру обороты 4500 - 70 км/час
Родной аккумулятор прослужил 7 лет - доливал только воду и не разу не снимал с мотоцикла даже на зиму. Купил новый, сколько прослужит не знаю.
Задние амортизаторы по совету с этого форума с Явы. Резина задняя 3,5 Митас - прошла уже 40000 и еще 10000 пройдет. Спереди 3,0 обычная с Минска.
Жду весны

Если вас не затруднит, можно фото мотоцикла.
Уж очень интересно как выглядет мотоцикл с таким пробегом

#5081
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:57
Цитата
Да, масало ELF.
Мотоцикл сейчас в гараже у знакомых, так что фото прислать пока не могу.
Выглядит хорошо, дуги с альфы, сидение перешил два года назад. Случайно увидел в магазине боковушки такого же цвета и поменял, родные были немного поцарапаны и потертые - сразу улучшился внешний вид.
Также поменял козырек над фарой, старый был потрескан. Снял защиту цепи давно. Портят вид резиновые гофры на передне вилке, надоело менять так что обмотал черной изолентой, явовские живут одни сезон.
Спасибо форуму за советы.
#5082
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:42
Kostya50 (02 Январь 2016 - 20:17) писал:
Для рыбалки очень практичный мотык. Удочка/спиннинг/фидер(нужное подчеркнуть)привязывается к багажнику сбоку и ручке, чтобы ставить мот на центральную подножку. Сколько пересмотрел мотоциклов, только у этого можно нормально привязать удочку. Длинно-ходная, не пробиваемая вилка позволяет дубасить по бездорожью. На зад себе поставил зубатую резину CENEW размером 3,25, теперь гораздо легче ехать по мокрой грунтовке, в отличии от универсального протектора типа Митас Н-03. На асфальте разницы не почувствовал.
#5084
Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:07
ттл (04 Январь 2016 - 22:00) писал:
Отношение к эксплуатации мотора поменялась.
ht tp:/ /wik i.z r.ru /Изн ос_двига теля
( как обычно, в ссылке убрать лишние пробелы)
Мне отец всегда говорил, что лучше ехать на более высоких оборотах и низшей передаче, чем на более высокой передаче и низких оборотах.
#5086
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:56
Господа, что скажете о данном масле?
Был на рынке, хотел купить как обычно "ELF", нашел только в одном месте, чуть позже за те же деньги это хадо предложили, ну и решил вот попробовать. В моём регионе сейчас напряженка с ассортиментом.
_1l-400x400.jpg)
Сообщение отредактировал Андрей_777: 14 Февраль 2016 - 10:57
#5087
Отправлено 16 Февраль 2016 - 01:04
Андрей_777 (14 Февраль 2016 - 10:56) писал:
Господа, что скажете о данном масле?
Был на рынке, хотел купить как обычно "ELF", нашел только в одном месте, чуть позже за те же деньги это хадо предложили, ну и решил вот попробовать. В моём регионе сейчас напряженка с ассортиментом.
_1l-400x400.jpg)
Совершенно нормальное масло ( при условии, что настоящее)
Бери в круглых банках как на фото, я однажды такое взял на разлив...нарвался на фальсификат.
#5089
Отправлено 20 Февраль 2016 - 08:07
И второй вопрос, как его потом пропитывать? Специальную пропитку покупать, или обычным моторным маслом?
#5090
Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:41
Андрей_777 (18 Февраль 2016 - 16:31) писал:
Вот и у меня такая история получилась, взял на разлив 6 литров, г...редкостное оказалось, даже все не скатал. Перешел на новое масло, а остатки использовал как "промывочное" :-(
В моем случае скорее всего фальсификат.
#5091
Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:51
ттл (21 Февраль 2016 - 13:41) писал:
В моем случае скорее всего фальсификат.
Я себе в качестве промывки вот такую штуку взял

#5092
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:07
Андрей_777 (20 Февраль 2016 - 08:07) писал:
И второй вопрос, как его потом пропитывать? Специальную пропитку покупать, или обычным моторным маслом?
Лучше пропитывать специальным маслом, оно очень липучее.
Если возможности или желания спецмасло купить нет( хотя оно не дорогое и хватает на долго) то можно моторным минеральным маслом пропитать.
Пропитывается очень просто: ( работать в резиновых перчатках!)
На чистый фильтр в нескольких местах наносишь немного масла и " жмакая" руками распределяешь равномерно масло по всей площади фильтра. По мере необходимости масло добавляешь.
"Жмакать" нужно осторожно, чтобы не повредить сам материал и швы фильтра.
Если нанес лишнее масло, то просто осторожно "отживаешь" или выдавливаешь из фильтра лишнее масло.
Сам поролон фильтра воздух не фильтрует как положенно, полноценно фильтр работает только когда пропитан маслом.
Если фильтр целый, то зачем его менять? В любом случае иметь запасной фильтр лишним не будет.:-)
Фильтр хорошо отстирывается "Фейри" и стиральным порошком.
Могу сразу предупредить, что спец масло для фильтра тяжелее отстирывается чем моторное масло. Просто надо потратить немного больше времени.
Бензином я не советую, он может повредить фильтр.
Стираный фильтр не рекомендуется сушить на солнце и на горячем.
16 тыс.км не обслуживая фильтр это излишне....
В идеале фильтр мыть и мазать перед каждым сезоном (масло которым протитывается фильтр так же стареет и фильтрующие свойства ухудшаются)
А в течении сезона фильтр надо иногда осматривать на наличие повреждений и загрязненность.
Для контроля загрязнения достаточно выкрутить (3-4 самореза) рестриктора.
Я в течении сезона фильтр переворачивал на 180 градусов( открыучивал 3 крепежных винтика и не вынимая фильтр из короба прокручивал и опять закручивал крепежные винтики.
Масло в фильтре стекало и собирались в низу поролона фильтра, я переворачивал и масло потихоньку пропитывая фильтр перемещалось вниз.....хотя возможно эта процедура лишняя и это мои личные "тараканы":-)
P.S. При работе с спец маслом для фильтра, надо учитывать что оно быстро густеет на воздухе и поэтому пробку баночки нужно держать максимально закрытой.
:-)
#5093
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:19
Андрей_777 (21 Февраль 2016 - 13:51) писал:

"5- минутка" тоже промывка хорошая.
Меня всегда смушает, что "5-минуткой" промыл, слил чернющее масло..а в моторе то все равно немного масло остается.
Там остается и старое масло + "5-минутка".:-(
Я после "5-минутки" еще 2-3 раза промывал промывочным маслом. И только на 3- раз промывочное масло с мотора сливалось чистое.
Опять же ИМХО, если масло используется хорошее и одно и тоже, своевременная замена, мотор не перегревается не насилуется и конечно бензин нормального качества то промывать можно раз в 10.000-15.000 тыс.км.
Сообщение отредактировал ттл: 21 Февраль 2016 - 14:22
#5094
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:21
ттл (21 Февраль 2016 - 14:07) писал:
Если возможности или желания спецмасло купить нет( хотя оно не дорогое и хватает на долго) то можно моторным минеральным маслом пропитать.
Пропитывается очень просто: ( работать в резиновых перчатках!)
На чистый фильтр в нескольких местах наносишь немного масла и " жмакая" руками распределяешь равномерно масло по всей площади фильтра. По мере необходимости масло добавляешь.
"Жмакать" нужно осторожно, чтобы не повредить сам материал и швы фильтра.
Если нанес лишнее масло, то просто осторожно "отживаешь" или выдавливаешь из фильтра лишнее масло.
Сам поролон фильтра воздух не фильтрует как положенно, полноценно фильтр работает только когда пропитан маслом.
Если фильтр целый, то зачем его менять? В любом случае иметь запасной фильтр лишним не будет.:-)
Фильтр хорошо отстирывается "Фейри" и стиральным порошком.
Могу сразу предупредить, что спец масло для фильтра тяжелее отстирывается чем моторное масло. Просто надо потратить немного больше времени.
Бензином я не советую, он может повредить фильтр.
Стираный фильтр не рекомендуется сушить на солнце и на горячем.
16 тыс.км не обслуживая фильтр это излишне....
В идеале фильтр мыть и мазать перед каждым сезоном (масло которым протитывается фильтр так же стареет и фильтрующие свойства ухудшаются)
А в течении сезона фильтр надо иногда осматривать на наличие повреждений и загрязненность.
Для контроля загрязнения достаточно выкрутить (3-4 самореза) рестриктора.
Я в течении сезона фильтр переворачивал на 180 градусов( открыучивал 3 крепежных винтика и не вынимая фильтр из короба прокручивал и опять закручивал крепежные винтики.
Масло в фильтре стекало и собирались в низу поролона фильтра, я переворачивал и масло потихоньку пропитывая фильтр перемещалось вниз.....хотя возможно эта процедура лишняя и это мои личные "тараканы":-)
P.S. При работе с спец маслом для фильтра, надо учитывать что оно быстро густеет на воздухе и поэтому пробку баночки нужно держать максимально закрытой.
:-)
Спасибо за полноценный ответ. Я сам уже жалею, что раньше до него не добрался, хотя давно пора было, так как в моей местности не только земляной пыли полно, ещё в избытке породной пыли, так как любители ямы засыпать породая, которая потом толчётся.
Сегодня на рынке был, купил фильтр новый и вот такую пропитку

#5095
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:24
ттл (21 Февраль 2016 - 14:19) писал:
Меня всегда смушает, что "5-минуткой" промыл, слил чернющее масло..а в моторе то все равно немного масло остается.
Там остается и старое масло + "5-минутка".:-(
Я после "5-минутки" еще 2-3 раза промывал промывочным маслом. И только на 3- раз промывочное масло с мотора сливалось чистое.
Опять же ИМХО, если масло используется хорошее и одно и тоже, своевременная замена, мотор не перегревается не насилуется, то промывать можно раз в 10.000-15.000 тыс.км.
Ну я ни разу не мыл двигатель, масло последние два года лил ELF, и только в том году в начале залил "Лукойл супер люкс" что ли, не помню точно какой. А сейчас же попалось хадо, вот и решил помыть.
Как буду сливать, солью и стартером чуть крутну, что б всё стекло, и оставлю что б подольше постоял.
#5096
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:33
Андрей_777 (21 Февраль 2016 - 14:21) писал:
Сегодня на рынке был, купил фильтр новый и вот такую пропитку

Если очень пыльно, то воздушный фильтр нужно чистить почаще, вобщем проверять его чистоту и в случае необходимости чистить.
При обслуживании фильтра, посмотри внутри самого короба фильтра на наличие пыли и так же разбери карбюратор посмотри грязь в карбе, обычно она собирается в поплавковой камере.
Если пыли внутри короба фильтра и в карбе нет, то считай что повезло и фильтр каким то чудом работал :-)
А если пыль и грязь будет, то все необходимо промыть.
В идеале, еще можно проверить зазор клапанов и в бензин добавить очиститель для " топливной системы и поршневой" ....ну это по желанию.
У вас там местность пылная :-((( за фильтром нужно следить внимательно.
Ссылку на пропитку заблакировало, вставь фото.
Сообщение отредактировал ттл: 21 Февраль 2016 - 14:36
#5097
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:38
Андрей_777 (21 Февраль 2016 - 14:24) писал:
Как буду сливать, солью и стартером чуть крутну, что б всё стекло, и оставлю что б подольше постоял.
Можно еще мот на центральной подножке покачать вперед назад, так масло еще немного сольется, можно еще наклонить его в сторону слива.
#5098
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:39
ттл (21 Февраль 2016 - 14:33) писал:
При обслуживании фильтра, посмотри внутри самого короба фильтра на наличие пыли и так же разбери карбюратор посмотри грязь в карбе, обычно она собирается в поплавковой камере.
Если пыли внутри короба фильтра и в карбе нет, то считай что повезло и фильтр каким то чудом работал :-)
А если пыль и грязь будет, то все необходимо промыть.
В идеале, еще можно проверить зазор клапанов и в бензин добавить очиститель для " топливной системы и поршневой" ....ну это по желанию.
У вас там местность пылная :-((( за фильтром нужно следить внимательно.
Ссылку на пропитку заблакировало, вставь фото.
Вроде фото и вставлял

Сообщение отредактировал Андрей_777: 21 Февраль 2016 - 14:41
#5100
Отправлено 21 Февраль 2016 - 14:45
ттл (21 Февраль 2016 - 14:41) писал:
Во, получилось фото вставить.
Когда то ставил фильтр, но из за того, что слишком блишко к баку расположен карб, убрал его, шланги переламывались. Периодически разбираю его, довольно чистый. иногда в отстойнике немного грязи(осадок от бенза).