Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5026
Отправлено 02 Август 2014 - 14:05
Den2 (02 Август 2014 - 02:40) писал:
Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650 Но Вайпер оставил как второй мотоцикл-так что я ещё в теме.Вайпер пробежал уже 51500км на разных маслах,Два раза менял коленвал-первый после клина при обкатки 150сс на бедной смеси (сам виноват)Второй вот совсем недавно,мение месяца назад возвращался из Карпат и открутился болт гениратора (нехрен было ставить под болт гровер-не повторяйте моей ошибки),шпонкой порвало посадочное место гениратора-пришлось Эвокуироватся к друзьям в Сторожинец где я и поменял Коленвал и заодно притёр первый раз клапана.Мотик стал веселей работать.
Присоединяюсь к поздравлениям! Достойный взрослый мотоцикл! Пусть радует и не ломается
У меня с завода на ЗС-ке стояла сзади 3,5" покрышка а-ля ИЖ, а спереди я поставил 3" Кенду, но она достаточно тяжолая, хоть и дорожная
Может и в этом проблема, моторчик-то слабенький.
Спасибо за совет!
#5028
Отправлено 09 Август 2014 - 22:49
#5029
Отправлено 09 Август 2014 - 23:02
#5030
Отправлено 10 Август 2014 - 00:08
Den2 (09 Август 2014 - 23:02) писал:
Черный дым только когда положение без подсоса,на среднем дыма нет и работает нормально,масло не уходит.
#5031
Отправлено 10 Август 2014 - 00:12
Цитата
Тоесть полностью вниз?-уточняю на всякий случай.
#5032
Отправлено 10 Август 2014 - 01:03
Саша2014 (09 Август 2014 - 22:49) писал:
карбюратор очень простой, настроить как 2 пальца об асфальт. настраивается на горячем моторе, подсос лапка вниз

Количество загрузок:: 1575(на фото закрыто).
винт сбоку на 1 оборот закрутить, по часовой стрелке

Количество загрузок:: 1530.
винт снизу, плоской битой от отвертки, ибо там места 2см, открутить на 1 оборот

Количество загрузок:: 1522.
заводишь, винтом снизу добиваешься максимальных стабильных оборотов, винтом сбоку, откручивая делаешь 1500 об/мин. вуаля.
пысы: если разбирал карб, то язычёк поплавка я ставил паралельно.
#5033
Отправлено 10 Август 2014 - 01:15

Количество загрузок:: 1520 металлическая планка прижимающая и фиксирующая пластмассовую лапку, имеет люфт, если ослабить винт, планка двигается и даёт возможность настроить подсос.
Сообщение отредактировал вотвот: 10 Август 2014 - 01:16
#5034
Отправлено 10 Август 2014 - 01:21

Количество загрузок:: 97,
а это карб

Количество загрузок:: 54
#5037
Отправлено 11 Август 2014 - 01:15
Саша2014 (10 Август 2014 - 23:30) писал:

Количество загрузок:: 1469 это подсос включен, канал перекрыт, переключатель не торкается металлической болванки на карбе.
#5038
Отправлено 11 Август 2014 - 10:09
вотвот (11 Август 2014 - 01:15) писал:

А когда эта болванки поднята,то он выключен?А я думал что полностью наоборот,из-за того чёрный дым что он на максимальном положении?
#5039
Отправлено 11 Август 2014 - 12:30
Саша2014 (11 Август 2014 - 10:09) писал:
справа металлическая бляшка-это воздушная заслонка подсоса, на фото канал перекрыт, подсос включен, положение под действием пружины вниз.

Количество загрузок:: 57

Количество загрузок:: 60
слева пластмассовая лапка - она фиксирует положение: вверх-подсос включен, среднее-среднее, вниз-подсос отключен, металлическая бляшка-горизонтально.
надеюсь теперь понятно, фото подсос отключен

Количество загрузок:: 81
#5040
Отправлено 11 Август 2014 - 12:36
вотвот (11 Август 2014 - 12:30) писал:


слева пластмассовая лапка - она фиксирует положение: вверх-подсос включен, среднее-среднее, вниз-подсос отключен, металлическая бляшка-горизонтально.
надеюсь теперь понятно, фото подсос отключен

Очень благодарен вам за помощь,а то я думал с точностью наоборот.Теперь мото зверь нет никаких рывков между переключением,мотор меньше греется,под горку 100 идет на 5ой передаче больше негде пробовать.Наездил 2тыс. и теперь только понял.
#5041
Отправлено 11 Август 2014 - 15:30
Саша2014 (11 Август 2014 - 12:36) писал:
надеюсь это тебе поможет и в управлении автомобилем, езда с подсосом и на ручнике проходит не у всех

#5042
Отправлено 11 Август 2014 - 15:33
#5043
Отправлено 22 Август 2014 - 13:08
#5044
Отправлено 22 Август 2014 - 15:59
Саша2014 (22 Август 2014 - 13:08) писал:
от явы, супер.
поставить на центральную стойку, снять колесо, снять брызговик с креплением, ослабить болты сверху и снизу сжимающие перья, вытянуть, надеть пыльник. собрать в обратном порядке.
Сообщение отредактировал вотвот: 22 Август 2014 - 16:04
#5046
Отправлено 30 Август 2014 - 23:32

Количество загрузок:: 87, чёрный кончик сделан из резины, разбухает и блокируется. то есть едешь, а бензин течёт через дренажную трубочку. в итоге чтобы доехать пришлось открывать и тутже перекрывать краник, чтобы не поливать асфальт. за это время, я четырежды снимал карб, разбирал отчищал сопливую окись с внутренностей топливной камеры, а спирт за это время испарялся и проблема исчезала. я недоумевал, шо за фигня, где проблема. кстати коррозия внутри силуминового карба от спирта отчётливо заметна, ко всему при высыхании остаётся какой-то лак и сопливая субстанция, как из солевых батареек. так что, я допускаю использование этого топлива, только в экстренных случаях. после постановки моца на стоянку, крайне рекомендую перекрывать краник и открутив винт снизу карба

Количество загрузок:: 75 сливать остатки бензина.
#5047
Отправлено 31 Август 2014 - 15:13
#5048
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 00:10

#5049
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 00:49
#5050
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 03:22
Сообщение отредактировал STALKER brd: 14 Ноябрь 2014 - 03:40