MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5026 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 02 Август 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 02:40) писал:

По опыту мот перегревается и не выдаёт максималку если стоит тяжёлая ,широкая зубастая резина.Если к этому добавить,малое придаточное отношение на звёздах то будет всё как ты описываешь.А ещё к этим двум критериям добавить очень вязкое масло то перегрев мотора обеспечен.
Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650 Но Вайпер оставил как второй мотоцикл-так что я ещё в теме.Вайпер пробежал уже 51500км на разных маслах,Два раза менял коленвал-первый после клина при обкатки 150сс на бедной смеси (сам виноват)Второй вот совсем недавно,мение месяца назад возвращался из Карпат и открутился болт гениратора (нехрен было ставить под болт гровер-не повторяйте моей ошибки),шпонкой порвало посадочное место гениратора-пришлось Эвокуироватся к друзьям в Сторожинец где я и поменял Коленвал и заодно притёр первый раз клапана.Мотик стал веселей работать.


Присоединяюсь к поздравлениям! Достойный взрослый мотоцикл! Пусть радует и не ломается

У меня с завода на ЗС-ке стояла сзади 3,5" покрышка а-ля ИЖ, а спереди я поставил 3" Кенду, но она достаточно тяжолая, хоть и дорожная
Может и в этом проблема, моторчик-то слабенький.
Спасибо за совет!
0

#5027 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 03 Август 2014 - 22:23

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 12:40) писал:

(когда опять на вайпрер сожусь то понять не могу-то ли он очень маленький толи доминатор большой,взрослый,как раз под мой рост и вес)

То ты из Вайпера просто вырос давным-давно. Присоединяюсь к поздравлениям. :hello:
0

#5028 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 09 Август 2014 - 22:49

Такая проблема: когда положение иглы в среднем положении,то свеча черная и при езде дергается; когда опускаю иглу на одно положение то мото не дергается почти но свеча немного подгорает.Также ни каким образом не удается настроить карб чтоб работал без подсоса,как не регулирую иглою и винтами все равно не работает,когда накручу максимально холостой ход то работает как трактор и пускает черный дым,езжу на среднем положении,но почему то ни как не набирает больше 90,думаю может коммутатор поменять???Как разобратся с карбом или только замена??
0

#5029 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Август 2014 - 23:02

Думаю что комутатор не причём-он либо работает либо нет.И карб то же не виновен.Я бы разобрал голову и внимательно её осмотрел.Возможно что то с клапанами или поршнем или трещена в головке.Как уровень масла-не падает?
0

#5030 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 10 Август 2014 - 00:08

Просмотр сообщенияDen2 (09 Август 2014 - 23:02) писал:

Думаю что комутатор не причём-он либо работает либо нет.И карб то же не виновен.Я бы разобрал голову и внимательно её осмотрел.Возможно что то с клапанами или поршнем или трещена в головке.Как уровень масла-не падает?

Черный дым только когда положение без подсоса,на среднем дыма нет и работает нормально,масло не уходит.
0

#5031 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Август 2014 - 00:12

Цитата

Черный дым только когда положение без подсоса

Тоесть полностью вниз?-уточняю на всякий случай.
0

#5032 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Август 2014 - 01:03

Просмотр сообщенияСаша2014 (09 Август 2014 - 22:49) писал:

Такая проблема: когда положение иглы в среднем положении,то свеча черная и при езде дергается; когда опускаю иглу на одно положение то мото не дергается почти но свеча немного подгорает.Также ни каким образом не удается настроить карб чтоб работал без подсоса,как не регулирую иглою и винтами все равно не работает,когда накручу максимально холостой ход то работает как трактор и пускает черный дым,езжу на среднем положении,но почему то ни как не набирает больше 90,думаю может коммутатор поменять???Как разобратся с карбом или только замена??

карбюратор очень простой, настроить как 2 пальца об асфальт. настраивается на горячем моторе, подсос лапка внизПрикрепленный файл  p0044.jpg (140,28К)
Количество загрузок:: 1575(на фото закрыто).
винт сбоку на 1 оборот закрутить, по часовой стрелкеПрикрепленный файл  3707959.jpg (36,1К)
Количество загрузок:: 1530.
винт снизу, плоской битой от отвертки, ибо там места 2см, открутить на 1 оборотПрикрепленный файл  1111.jpg (39,33К)
Количество загрузок:: 1522.
заводишь, винтом снизу добиваешься максимальных стабильных оборотов, винтом сбоку, откручивая делаешь 1500 об/мин. вуаля.
пысы: если разбирал карб, то язычёк поплавка я ставил паралельно.
0

#5033 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Август 2014 - 01:15

кстати, подсос регулируется.Прикрепленный файл  p0044.jpg (140,28К)
Количество загрузок:: 1520 металлическая планка прижимающая и фиксирующая пластмассовую лапку, имеет люфт, если ослабить винт, планка двигается и даёт возможность настроить подсос.

Сообщение отредактировал вотвот: 10 Август 2014 - 01:16

0

#5034 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Август 2014 - 01:21

вот мануал по дедушкеПрикрепленный файл  Honda CG125 76-91 Service Manual .rar (7,51МБ)
Количество загрузок:: 97,
а это карбПрикрепленный файл  Карбюратор KAIHEN.rar (489,05К)
Количество загрузок:: 54
0

#5035 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 10 Август 2014 - 23:30

Просмотр сообщенияDen2 (10 Август 2014 - 00:12) писал:

Тоесть полностью вниз?-уточняю на всякий случай.

Не знаю как кто понимает вниз какой именно частью,но я имею ввиду положение без подсоса тоесть заслонка открыта и переключатель не торкается металлической болванки на карбе.
0

#5036 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 10 Август 2014 - 23:34

Просмотр сообщениявотвот (10 Август 2014 - 01:03) писал:

карбюратор очень простой, настроить как 2 пальца об асфальт.

Он то простой но когда заслонка закрыта на винты он действует.Попробую по вашему совету порегулировать подсоса.
0

#5037 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Август 2014 - 01:15

Просмотр сообщенияСаша2014 (10 Август 2014 - 23:30) писал:

Не знаю как кто понимает вниз какой именно частью,но я имею ввиду положение без подсоса тоесть заслонка открыта и переключатель не торкается металлической болванки на карбе.

Прикрепленный файл  p0044.jpg (140,28К)
Количество загрузок:: 1469 это подсос включен, канал перекрыт, переключатель не торкается металлической болванки на карбе.
0

#5038 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 11 Август 2014 - 10:09

Просмотр сообщениявотвот (11 Август 2014 - 01:15) писал:

Прикрепленный файл p0044.jpg это подсос включен, канал перекрыт, переключатель не торкается металлической болванки на карбе.

А когда эта болванки поднята,то он выключен?А я думал что полностью наоборот,из-за того чёрный дым что он на максимальном положении?
0

#5039 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Август 2014 - 12:30

Просмотр сообщенияСаша2014 (11 Август 2014 - 10:09) писал:

А когда эта болванки поднята,то он выключен?А я думал что полностью наоборот,из-за того чёрный дым что он на максимальном положении?

справа металлическая бляшка-это воздушная заслонка подсоса, на фото канал перекрыт, подсос включен, положение под действием пружины вниз.Прикрепленный файл  3.jpg (11,74К)
Количество загрузок:: 57Прикрепленный файл  22.jpg (29,54К)
Количество загрузок:: 60
слева пластмассовая лапка - она фиксирует положение: вверх-подсос включен, среднее-среднее, вниз-подсос отключен, металлическая бляшка-горизонтально.
надеюсь теперь понятно, фото подсос отключенПрикрепленный файл  4.jpg (11,56К)
Количество загрузок:: 81
0

#5040 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 11 Август 2014 - 12:36

Просмотр сообщениявотвот (11 Август 2014 - 12:30) писал:

справа металлическая бляшка-это воздушная заслонка подсоса, на фото канал перекрыт, подсос включен, положение под действием пружины вниз.Прикрепленный файл 3.jpgПрикрепленный файл 22.jpg
слева пластмассовая лапка - она фиксирует положение: вверх-подсос включен, среднее-среднее, вниз-подсос отключен, металлическая бляшка-горизонтально.
надеюсь теперь понятно, фото подсос отключенПрикрепленный файл 4.jpg

Очень благодарен вам за помощь,а то я думал с точностью наоборот.Теперь мото зверь нет никаких рывков между переключением,мотор меньше греется,под горку 100 идет на 5ой передаче больше негде пробовать.Наездил 2тыс. и теперь только понял.
0

#5041 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Август 2014 - 15:30

Просмотр сообщенияСаша2014 (11 Август 2014 - 12:36) писал:

Очень благодарен вам за помощь,а то я думал с точностью наоборот.Теперь мото зверь нет никаких рывков между переключением,мотор меньше греется,под горку 100 идет на 5ой передаче больше негде пробовать.Наездил 2тыс. и теперь только понял.

надеюсь это тебе поможет и в управлении автомобилем, езда с подсосом и на ручнике проходит не у всех :lol: ,йумор
0

#5042 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 11 Август 2014 - 15:33

да, кстати среднее положение подсоса требуется только для того, чтобы догреть двигатель в холодную погоду, во время движения, после чего подсос отключается.
0

#5043 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 22 Август 2014 - 13:08

Здравствуйте за 4500 порвался один пыльник на передних амортизаторах.В кого на сколько хватало? Какие лучше ставить?Какой порядок действий?
0

#5044 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Август 2014 - 15:59

Просмотр сообщенияСаша2014 (22 Август 2014 - 13:08) писал:

Здравствуйте за 4500 порвался один пыльник на передних амортизаторах.В кого на сколько хватало? Какие лучше ставить?Какой порядок действий?

от явы, супер.
поставить на центральную стойку, снять колесо, снять брызговик с креплением, ослабить болты сверху и снизу сжимающие перья, вытянуть, надеть пыльник. собрать в обратном порядке.

Сообщение отредактировал вотвот: 22 Август 2014 - 16:04

0

#5045 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Август 2014 - 16:44

Просмотр сообщенияСаша2014 (22 Август 2014 - 13:08) писал:


вот в помощь порядок обслуживания мотоциклаПрикрепленный файл  3.jpg (133,31К)
Количество загрузок:: 97
0

#5046 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 30 Август 2014 - 23:32

хочу предупредить тех, кто клюнет на дешевший бензин на основе спиртосодержащей смеси E-95 S. мотоцикл на нём едет, даже в самых трудных местах мотор невозможно заставить детонировать. скорость развивает хорошо и держит тоже. но на холостых оборотах работает нестабильно, порой глохнет и заводится с трудом. самое гадкое вылезает попiзже, после того как моц постоит несколько дней и топливо испарится из карба. заметил кстати не сразу. спирт впитывается в топливный клапан, который находится над поплавкомПрикрепленный файл  3.jpg (7,14К)
Количество загрузок:: 87, чёрный кончик сделан из резины, разбухает и блокируется. то есть едешь, а бензин течёт через дренажную трубочку. в итоге чтобы доехать пришлось открывать и тутже перекрывать краник, чтобы не поливать асфальт. за это время, я четырежды снимал карб, разбирал отчищал сопливую окись с внутренностей топливной камеры, а спирт за это время испарялся и проблема исчезала. я недоумевал, шо за фигня, где проблема. кстати коррозия внутри силуминового карба от спирта отчётливо заметна, ко всему при высыхании остаётся какой-то лак и сопливая субстанция, как из солевых батареек. так что, я допускаю использование этого топлива, только в экстренных случаях. после постановки моца на стоянку, крайне рекомендую перекрывать краник и открутив винт снизу карбаПрикрепленный файл  2.jpg (30,64К)
Количество загрузок:: 75 сливать остатки бензина.
0

#5047 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 31 Август 2014 - 15:13

ещё хочу дополнить, лак который при высыхании топлива оставался на стенках камеры, вероятно приклеивал клапан к стенке. постукивание по карбу деревянной ручкой молотка, не давали никаких положительных действий, даже открученный карб при постукивании всё равно не держал топливо. только полная разборка и страгивание клапана вручную.
0

#5048 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 00:10

Спасибо за инфу! :hello: Купил вот на днях бенз с рук... мож., подобный... Чё-то похоже по симптомам....
0

#5049 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 00:49

по идее спиртосодержащий бенз должен впитывать воду, и у него присутствует запах технического спирта, немного резкий и едкий. вообще-то наш моц должен легко переваривать нормальный спирт, но не тот что бодяжат наши заправки.
0

#5050 Пользователь офлайн   STALKER brd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 02 Июнь 12

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 03:22

Думал писать или нет.ладно потопчу батоны.мнение резину т.е.про размерность.пришло время менять резину(стер в толщину картона-дешевый китай)пока выбирал сломал голову какую брать и главное какой размер.одни-бери китай на китае ездиш,другие бери дорогую -жизнь дороже.размер стоковый

Сообщение отредактировал STALKER brd: 14 Ноябрь 2014 - 03:40

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей