MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#5001 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 16 Июль 2014 - 17:59

Раньше была черная свеча,опустил иглу на одно деление-сразу посветлела,пока что провалов и дерганья нет может потому что тепло сейчас.Не знаю не грозит ли мне перегревом когда опустил иглу?От многих слышал что мото едет 130,в меня больше 90 почему то не хочет?
0

#5002 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июль 2014 - 19:24

Просмотр сообщенияСаша2014 (16 Июль 2014 - 17:59) писал:

Раньше была черная свеча,опустил иглу на одно деление-сразу посветлела,пока что провалов и дерганья нет может потому что тепло сейчас.Не знаю не грозит ли мне перегревом когда опустил иглу?От многих слышал что мото едет 130,в меня больше 90 почему то не хочет?

я до 110 разгонялся, но перд мной ехала фура и она толкала весь воздух перед мной.
0

#5003 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:29

Просмотр сообщенияСаша2014 (16 Июль 2014 - 17:59) писал:

Раньше была черная свеча,опустил иглу на одно деление-сразу посветлела,пока что провалов и дерганья нет может потому что тепло сейчас.Не знаю не грозит ли мне перегревом когда опустил иглу?От многих слышал что мото едет 130,в меня больше 90 почему то не хочет?

Та "знатоки" понарассказывают :wacko: Мне тоже доказывали что "Альфа" 130 едет... но физику и, в частности, механику еще никто не отменял. И ведь не переспоришь. Лучше и не пытаться :lol: :lol: Кто-то здесь выкладывал в своё время скрин с ЖПС навигатора... кажется тоже 111 км/ч.. или 117 сумел разогнать. Но 130.. не. После сотки каждый километр даётся с огромным трудом. Не всегда и 100 раскочегаришь.. Погода, качество бензина, встречный ветер, настроение коня.. :lol: , всё играет роль в малокубатурной технике. Вот 250 сс - это совсем другое дело. Ты точно знаешь, что сел и 140 ты поедешь по-любому. По поводу щупов - лучше найти, конечно, и нормально отрегулировать (0,06 впускной, 0,06 выпускной) - это так.. на будущее.
0

#5004 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:52

Просмотр сообщенияvital1 (16 Июль 2014 - 22:29) писал:

По поводу щупов - лучше найти, конечно, и нормально отрегулировать (0,06 впускной, 0,06 выпускной) - это так.. на будущее.

В нас есть щуп 0,05 я его всововал+ еще чуть добавлял зазор,но щуп 0,10 уже не влазит.
0

#5005 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияvital1 (16 Июль 2014 - 22:29) писал:

Та "знатоки" понарассказывают :wacko: Мне тоже доказывали что "Альфа" 130 едет... но физику и, в частности, механику еще никто не отменял. И ведь не переспоришь. Лучше и не пытаться :lol: :lol: Кто-то здесь выкладывал в своё время скрин с ЖПС навигатора... кажется тоже 111 км/ч.. или 117 сумел разогнать. Но 130.. не. После сотки каждый километр даётся с огромным трудом. Не всегда и 100 раскочегаришь.. Погода, качество бензина, встречный ветер, настроение коня.. :lol: , всё играет роль в малокубатурной технике. Вот 250 сс - это совсем другое дело. Ты точно знаешь, что сел и 140 ты поедешь по-любому. По поводу щупов - лучше найти, конечно, и нормально отрегулировать (0,06 впускной, 0,06 выпускной) - это так.. на будущее.

Какие ещё (0,06 впускной, 0,06 выпускной), по книге для двигателя 156FMI (125см3), Впускной - 0,06 +- 0,015; Выпускной - 0,08 +- 0,03. Для 154FMI (125см3) оба по 0,05 с теми же погрешностями. Могу отсканировать страницу книги, если нужна.
0

#5006 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:19

Как вам свеча?Сегодня +22 и пока не дергается после того как опустил иглу,немного пуск холодного труднее.

Прикрепленные файлы


0

#5007 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 17 Июль 2014 - 22:44

Ой, извини, очепятка) Выпускной 0,08, конечно.

Сообщение отредактировал vital1: 17 Июль 2014 - 22:45

0

#5008 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 18 Июль 2014 - 02:26

Просмотр сообщенияСаша2014 (17 Июль 2014 - 22:19) писал:

Как вам свеча?Сегодня +22 и пока не дергается после того как опустил иглу,немного пуск холодного труднее.

Чёт какае то она не такоя, корпус засран, а электрод как будто из упаковки только достал.
Вот моя свеча.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Андрей_777: 18 Июль 2014 - 02:27

0

#5009 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:19

Просмотр сообщенияАндрей_777 (18 Июль 2014 - 02:26) писал:

Чёт какае то она не такоя, корпус засран, а электрод как будто из упаковки только достал.
Вот моя свеча.
Изображение
Изображение

Корпус засран потому что свеча раньше была черная,а сейчас опустил иглу и она стала такая.
0

#5010 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Июль 2014 - 17:08

Провел ходовые испытание ручек с подогревом.
Катался несколько вечеров, начинало свежеть, включил подогрев...удовольствие неимоверное, во первых стало теплее всему телу, во вторых руки не теряют чувствительность и мелкую моторику от холода.

Греют быстро и сильно, голым рукам горячо, в перчатках терпимо, учитывая, что я включал при +20-23, то в действительно прохладную погоду лишнее тепло лишним не будет.

Греющий элемент не обхватывает всю поверхность ручки, при установке это надо учитывать.

Вообщем девайс не только полезный для здоровья, но и влияющий на безопасность :-)

Итог: учитывая стоимость и простоту монтажа, ставлю 100 баллов по пятибальной шкале.
0

#5011 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:11

Кто нибудь менял масло в газо-маслянных аммортизаторах?Сколько грамм заливать?Потек один аммортизатор,попытаюсь найти сальник 12,5-32-15мм ,а сколько масла заливать не знаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3109.JPG (3,94МБ)
    Количество загрузок:: 350

0

#5012 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 30 Июль 2014 - 23:30

Коллеги, подскажите, что делать?
Мопед не едет( Прошел 3000 км, обкатал правильно и аккуратно. Зазоры в клапанах в норме, топливо поступает, свеча красивого цвета, но больше 7000 оборотов двигатель не крутится и греется больше 100 градусов масло. Сначала грешил, что он на обкатке, но у же ж пора и обкататься!
Воздушный фильтр чистый, иглу поднял до упора - стал немного резвее, но максимальных оборотов все равно не набирает и греется
В машине я б на зажигание посмотрел, но тут оно вроде не регулируется( Или регулируется? Мне один знакомый говорил, что на Альфе регулировали зажигание переставив на 1 зуб цепь распредвала - реально или нет?
0

#5013 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:54

Просмотр сообщенияLucky317 (30 Июль 2014 - 23:30) писал:

Коллеги, подскажите, что делать?
Мопед не едет( Прошел 3000 км, обкатал правильно и аккуратно. Зазоры в клапанах в норме, топливо поступает, свеча красивого цвета, но больше 7000 оборотов двигатель не крутится и греется больше 100 градусов масло. Сначала грешил, что он на обкатке, но у же ж пора и обкататься!
Воздушный фильтр чистый, иглу поднял до упора - стал немного резвее, но максимальных оборотов все равно не набирает и греется
В машине я б на зажигание посмотрел, но тут оно вроде не регулируется( Или регулируется? Мне один знакомый говорил, что на Альфе регулировали зажигание переставив на 1 зуб цепь распредвала - реально или нет?

Максималку обертів по тахометрі провіряв? Краще б заміряти електронним якимсь тахометром окремо, бо вайперовський показує в кожного по різному. В мене тоже більше 7 не піднімається, но максималка в нормі 105-110 км/год., а в когось при такій максималці всі 11 тис показує. Якщо двигун не розвиває максимальних паспортних обертів, а саме 8500 обертів, то потрібно замінити жиклер з більшим отвором. Запалення не регулюється, а переставляючи цепку ГРМ змінюється тільки момент відкриття і закриття клапанів, що до запалення зовсім ніяк не відноситься. Щас літо і мот буде грітись, але по своїм відчуттям в мене мот став менше грітись після 5 тис пробігу. Хороший колір свічки свідчить, що все з запаленням і зовсім із двигуном впорядку і нічого в мотор лізти.
0

#5014 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:28

По спидометру розганяется до честных 90 км\час
Сегодня пробовал на холостом - крутится по тахометру до 10500 оборотов. Грешу на коммутатор, он же CDI. По идее он линейно с возрастанием оборотов должен увеличивать угол опережения зажигания. Жаль, что неукого взять заведомо робочий на посмотреть - придется купить новый.
0

#5015 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:33

Просмотр сообщенияLucky317 (31 Июль 2014 - 21:28) писал:

По спидометру розганяется до честных 90 км\час

90 едет, отлично.
попробуй иглу опутить ниже среднего, может смесь жирная. а заслонка подсоса в каком положении?
у меня при 6500 90км/ч, при 8500 пёр бы наверно 140км/ч.
0

#5016 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 31 Июль 2014 - 23:51

В меня тоже максимум 90 при 6500 оборотов, иногда подергивается, игла на одно деление ниже среднего.
0

#5017 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 01 Август 2014 - 10:23

Просмотр сообщенияLucky317 (31 Июль 2014 - 21:28) писал:

По спидометру розганяется до честных 90 км\час
Сегодня пробовал на холостом - крутится по тахометру до 10500 оборотов. Грешу на коммутатор, он же CDI. По идее он линейно с возрастанием оборотов должен увеличивать угол опережения зажигания. Жаль, что неукого взять заведомо робочий на посмотреть - придется купить новый.
комутатор

Хорошо иметь новый запасной комутатор в дороге. Места много не займет, но если накроется комутатор, то далеко не уедешь. Вернее никуда не уедешь. Читал, что такие случаи были, на других марках мотоциклов, правда.
0

#5018 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 01 Август 2014 - 11:33

Иглу поднимал до упора и вернул на 1 деление назад - так оптимально.
Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.
0

#5019 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Август 2014 - 19:08

Просмотр сообщенияLucky317 (01 Август 2014 - 11:33) писал:

Иглу поднимал до упора и вернул на 1 деление назад - так оптимально.
Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.

0

#5020 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Август 2014 - 19:15

Лучше всего карб регулировать с помощью газоанализатора, если спец умный он тебе скажет, что нужно сделать поднять или опустить иглу или жиклер заменить.

125 на 5 передаче достаточно сложно раскрутить до 8500 оборотов, мощности не хватает.

На своем моте проверял разницу температур на 92 и 95 бензине, на 92 температура меньше на 5-10 градусов и движок дольше не перегревается.

По своей 125 могу сказать, что мотор начинал греться при оборотах 6500-7000 и выше, при 5500-6000 можно было хоть целый день ездить.


Встречал инфу, что моторы воздушного охлаждения не любыт высокие обороты и на них начинают греться,а движки с водянкой не любят низкие обороты ( скорость) и на них греються.

Как вариант попробуй присадку для очистки карба и всей поршневой в бензин добавить. Может, где что прочистит и веселей бегать начнет.

Сообщение отредактировал ттл: 01 Август 2014 - 19:19

0

#5021 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Август 2014 - 02:40

Цитата

Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.

По опыту мот перегревается и не выдаёт максималку если стоит тяжёлая ,широкая зубастая резина.Если к этому добавить,малое придаточное отношение на звёздах то будет всё как ты описываешь.А ещё к этим двум критериям добавить очень вязкое масло то перегрев мотора обеспечен.
Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650 Но Вайпер оставил как второй мотоцикл-так что я ещё в теме.Вайпер пробежал уже 51500км на разных маслах,Два раза менял коленвал-первый после клина при обкатки 150сс на бедной смеси (сам виноват)Второй вот совсем недавно,мение месяца назад возвращался из Карпат и открутился болт гениратора (нехрен было ставить под болт гровер-не повторяйте моей ошибки),шпонкой порвало посадочное место гениратора-пришлось Эвокуироватся к друзьям в Сторожинец где я и поменял Коленвал и заодно притёр первый раз клапана.Мотик стал веселей работать.
0

#5022 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Август 2014 - 12:19

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 02:40) писал:


Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650


Ну вААще! Искренне Поздравляю!!!!, даже не знаю спашивать ли про ощущения от Доминатора после ZS ки :-)
0

#5023 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Август 2014 - 12:40

Ну ащущения конечно разительные-где у Вайпера максималка то у Доминатора просто крейсер.Высоко сидишь-далеко глядишь,посадка ровная,удобная,руль широкий (когда опять на вайпрер сожусь то понять не могу-то ли он очень маленький толи доминатор большой,взрослый,как раз под мой рост и вес).Вобще у меня был выбор между новым Вайпером эндуро 250с и стареньким Доминатором на молдавских доках с перспективой замены изношенных деталей.Но пришёл к мнению что рано или поздно со временем,я начну искать что то больше.
0

#5024 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Август 2014 - 12:42

Спасибо за поздравления. :hello:
0

#5025 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Август 2014 - 13:41

Просмотр сообщенияDen2 (02 Август 2014 - 12:42) писал:

Спасибо за поздравления. :hello:


Понимаю твои ощущения , Как то после Торнадо сел посидеьть на ZS ку...велосипед :-) а когда по лесу катаешься или в песке мот уронишь...таким добрым словом ZS ную велосипедность вспоминаешь :-)

Еще раз прими поздравления, искренне думаю, что о доминаторе не пожалеешь.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей