Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#5001
Отправлено 16 Июль 2014 - 17:59
#5002
Отправлено 16 Июль 2014 - 19:24
Саша2014 (16 Июль 2014 - 17:59) писал:
я до 110 разгонялся, но перд мной ехала фура и она толкала весь воздух перед мной.
#5003
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:29
Саша2014 (16 Июль 2014 - 17:59) писал:
Та "знатоки" понарассказывают




#5005
Отправлено 17 Июль 2014 - 13:53
vital1 (16 Июль 2014 - 22:29) писал:




Какие ещё (0,06 впускной, 0,06 выпускной), по книге для двигателя 156FMI (125см3), Впускной - 0,06 +- 0,015; Выпускной - 0,08 +- 0,03. Для 154FMI (125см3) оба по 0,05 с теми же погрешностями. Могу отсканировать страницу книги, если нужна.
#5006
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:19
Прикрепленные файлы
-
IMG_20140717_210024.jpg (2,21МБ)
Количество загрузок:: 604 -
IMG_20140717_210855.jpg (395,9К)
Количество загрузок:: 540
#5007
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:44
Сообщение отредактировал vital1: 17 Июль 2014 - 22:45
#5008
Отправлено 18 Июль 2014 - 02:26
Саша2014 (17 Июль 2014 - 22:19) писал:
Чёт какае то она не такоя, корпус засран, а электрод как будто из упаковки только достал.
Вот моя свеча.


Сообщение отредактировал Андрей_777: 18 Июль 2014 - 02:27
#5010
Отправлено 24 Июль 2014 - 17:08
Катался несколько вечеров, начинало свежеть, включил подогрев...удовольствие неимоверное, во первых стало теплее всему телу, во вторых руки не теряют чувствительность и мелкую моторику от холода.
Греют быстро и сильно, голым рукам горячо, в перчатках терпимо, учитывая, что я включал при +20-23, то в действительно прохладную погоду лишнее тепло лишним не будет.
Греющий элемент не обхватывает всю поверхность ручки, при установке это надо учитывать.
Вообщем девайс не только полезный для здоровья, но и влияющий на безопасность :-)
Итог: учитывая стоимость и простоту монтажа, ставлю 100 баллов по пятибальной шкале.
#5011
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:11
Прикрепленные файлы
-
IMG_3109.JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 350
#5012
Отправлено 30 Июль 2014 - 23:30
Мопед не едет( Прошел 3000 км, обкатал правильно и аккуратно. Зазоры в клапанах в норме, топливо поступает, свеча красивого цвета, но больше 7000 оборотов двигатель не крутится и греется больше 100 градусов масло. Сначала грешил, что он на обкатке, но у же ж пора и обкататься!
Воздушный фильтр чистый, иглу поднял до упора - стал немного резвее, но максимальных оборотов все равно не набирает и греется
В машине я б на зажигание посмотрел, но тут оно вроде не регулируется( Или регулируется? Мне один знакомый говорил, что на Альфе регулировали зажигание переставив на 1 зуб цепь распредвала - реально или нет?
#5013
Отправлено 31 Июль 2014 - 18:54
Lucky317 (30 Июль 2014 - 23:30) писал:
Мопед не едет( Прошел 3000 км, обкатал правильно и аккуратно. Зазоры в клапанах в норме, топливо поступает, свеча красивого цвета, но больше 7000 оборотов двигатель не крутится и греется больше 100 градусов масло. Сначала грешил, что он на обкатке, но у же ж пора и обкататься!
Воздушный фильтр чистый, иглу поднял до упора - стал немного резвее, но максимальных оборотов все равно не набирает и греется
В машине я б на зажигание посмотрел, но тут оно вроде не регулируется( Или регулируется? Мне один знакомый говорил, что на Альфе регулировали зажигание переставив на 1 зуб цепь распредвала - реально или нет?
Максималку обертів по тахометрі провіряв? Краще б заміряти електронним якимсь тахометром окремо, бо вайперовський показує в кожного по різному. В мене тоже більше 7 не піднімається, но максималка в нормі 105-110 км/год., а в когось при такій максималці всі 11 тис показує. Якщо двигун не розвиває максимальних паспортних обертів, а саме 8500 обертів, то потрібно замінити жиклер з більшим отвором. Запалення не регулюється, а переставляючи цепку ГРМ змінюється тільки момент відкриття і закриття клапанів, що до запалення зовсім ніяк не відноситься. Щас літо і мот буде грітись, але по своїм відчуттям в мене мот став менше грітись після 5 тис пробігу. Хороший колір свічки свідчить, що все з запаленням і зовсім із двигуном впорядку і нічого в мотор лізти.
#5014
Отправлено 31 Июль 2014 - 21:28
Сегодня пробовал на холостом - крутится по тахометру до 10500 оборотов. Грешу на коммутатор, он же CDI. По идее он линейно с возрастанием оборотов должен увеличивать угол опережения зажигания. Жаль, что неукого взять заведомо робочий на посмотреть - придется купить новый.
#5016
Отправлено 31 Июль 2014 - 23:51
#5017
Отправлено 01 Август 2014 - 10:23
Lucky317 (31 Июль 2014 - 21:28) писал:
Сегодня пробовал на холостом - крутится по тахометру до 10500 оборотов. Грешу на коммутатор, он же CDI. По идее он линейно с возрастанием оборотов должен увеличивать угол опережения зажигания. Жаль, что неукого взять заведомо робочий на посмотреть - придется купить новый.
Хорошо иметь новый запасной комутатор в дороге. Места много не займет, но если накроется комутатор, то далеко не уедешь. Вернее никуда не уедешь. Читал, что такие случаи были, на других марках мотоциклов, правда.
#5018
Отправлено 01 Август 2014 - 11:33
Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.
#5019
Отправлено 01 Август 2014 - 19:08
Lucky317 (01 Август 2014 - 11:33) писал:
Мне не скорости мало - меня напрягает, что он греется( Ездили с товарищем, у него после пробега 80 км на картере можно руку держать, а у меня масло 110 градусов. Я на дальняки восновном езжу - мне это очень критично.
#5020
Отправлено 01 Август 2014 - 19:15
125 на 5 передаче достаточно сложно раскрутить до 8500 оборотов, мощности не хватает.
На своем моте проверял разницу температур на 92 и 95 бензине, на 92 температура меньше на 5-10 градусов и движок дольше не перегревается.
По своей 125 могу сказать, что мотор начинал греться при оборотах 6500-7000 и выше, при 5500-6000 можно было хоть целый день ездить.
Встречал инфу, что моторы воздушного охлаждения не любыт высокие обороты и на них начинают греться,а движки с водянкой не любят низкие обороты ( скорость) и на них греються.
Как вариант попробуй присадку для очистки карба и всей поршневой в бензин добавить. Может, где что прочистит и веселей бегать начнет.
Сообщение отредактировал ттл: 01 Август 2014 - 19:19
#5021
Отправлено 02 Август 2014 - 02:40
Цитата
По опыту мот перегревается и не выдаёт максималку если стоит тяжёлая ,широкая зубастая резина.Если к этому добавить,малое придаточное отношение на звёздах то будет всё как ты описываешь.А ещё к этим двум критериям добавить очень вязкое масло то перегрев мотора обеспечен.
Купил наконец то и я себе эндуру-Хонда Доминатор NX650 Но Вайпер оставил как второй мотоцикл-так что я ещё в теме.Вайпер пробежал уже 51500км на разных маслах,Два раза менял коленвал-первый после клина при обкатки 150сс на бедной смеси (сам виноват)Второй вот совсем недавно,мение месяца назад возвращался из Карпат и открутился болт гениратора (нехрен было ставить под болт гровер-не повторяйте моей ошибки),шпонкой порвало посадочное место гениратора-пришлось Эвокуироватся к друзьям в Сторожинец где я и поменял Коленвал и заодно притёр первый раз клапана.Мотик стал веселей работать.
#5023
Отправлено 02 Август 2014 - 12:40
#5025
Отправлено 02 Август 2014 - 13:41
Den2 (02 Август 2014 - 12:42) писал:

Понимаю твои ощущения , Как то после Торнадо сел посидеьть на ZS ку...велосипед :-) а когда по лесу катаешься или в песке мот уронишь...таким добрым словом ZS ную велосипедность вспоминаешь :-)
Еще раз прими поздравления, искренне думаю, что о доминаторе не пожалеешь.