MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4976 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Июль 2014 - 03:08

Просмотр сообщенияСаша2014 (11 Июль 2014 - 22:43) писал:

Здравствуйте такая проблема: когда еду,то он дергается не хочет ехать,заводится без проблем,на холостом набирает обороты норм,клапана не зажаты,возд. фильтр чистый,регулировка карбюратора не помогло.Как решить проблему куда смотреть,думаю сменить свечу,раньше ехал нормально???

1 лапка подсоса в каком положении?
2 уровень масла?
3 пробой высоковольтного провода
4 масса высоковольной катушки
5 зазор электродов свечи
0

#4977 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 10:44

1)Лапка в среднем положении,в другом глохнет и не удается настроить.
2)Масло в норме.
3)Как определить пробой высоковольтного провода?
5 Свечу куплю новую отпишусь.
0

#4978 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:04

Купил хорошую свечу за 55,симптомы те же.Думаю на следующий шаг слить бензин и почистить фильтр в кранике.Что еще предложите?
0

#4979 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:19

Просмотр сообщенияСаша2014 (12 Июль 2014 - 10:44) писал:

1)Лапка в среднем положении,в другом глохнет и не удается настроить.
2)Масло в норме.
3)Как определить пробой высоковольтного провода?
5 Свечу куплю новую отпишусь.



Если карб работает только когда флажок подсоса в среднем положении, это говорит о том, что карб не настроен и работает неадекватно.
Разберись с карбом, проверь уровень поплавковой камеры и чистоту жиклеров и чистоту внутри, положение иглы.
После этого попробуй его настроить.
0

#4980 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:14

Цитата

Если карб работает только когда флажок подсоса в среднем положении, это говорит о том, что карб не настроен и работает неадекватно.

Это говорит в первую очередь о бедной смеси,а беднить может вне зависимости настроек карба-правильно,это подсос между карбом и целиндром если конечно же до этого таких проблем не было и мотор работал нормально с полностью открытой заслонкой.Подтяни крепление карба к целиндру и проверь переходник на трещенну.
0

#4981 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 14:46

Но свеча то черная.Расскажите подробно как почистить карб и настраивать положением иглы.?
0

#4982 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:01

Сачала ты подробно опеши с чего всё началось,проблему ты описал,а вот как, при каких обстоятельствах и после каких твоих действий мотор стал дёгратся?Мотор всегда должен работать с полностью открытой заслонкой (рычажок в низ)и любое перекрытие воздуха этой заслонкой (рычажёк посередине) ведёт к перебоем на повышенных или средних оборотах-как раз то что ты описал,потому что смесь переобогощается,свеча будет чёрная.Просто опусти флажёк и дай карбюратору воздух и мотор поедет нормально.
0

#4983 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:07

Ежели мотор не хочет работать на холостых с открытой заслонкой то либо ты спешишь её открыть нормально не прогрев двигатель либо в карбе засорился жиклёр холостого хода,а может ты сам его перекрыл пытаясьнастроить карб самостоятельно.
0

#4984 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:19

Раньше ездил на среднем положении было все норм,когда опускаю заслонку мотор не работает, но когда удерживаю ручкой газа то очень плохо работает,винт качества полностью не действует,это делал на прогретом моторе.
0

#4985 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:37

Тоесть с момента покупки ты ездишь с полузакрытой заслонкой и только сейчас мот стал дёргатся? Я рекомендую сначала промыть фоздушный фильтр.Затем сними карб и вытащизаслонку с иглой и определи на каком деление иглы стоит фиксатор-напиши сюда.Затем открути 4 болта поддончика карба,слей с него всю гадость на дне и вытри тряпочкй,переверни карб ввех попловками-они должны расположится паралельно разъёма поддончика,если поплавки не поралельны тонужно добится этой паралельности путём подгибания язычка который давит на запорную иглу.Чтоб проверить запорную игллу нужно надеть на штуцер шланг,перевернуть карб и дунуть в шланг,воздух дуется-игла не держит,не продувается -всё в норме.Затем выкрути все жиклёры и во все отверстия впрысни ведешку,продуй компрессором,вытри карб,продуй и закрути жиклёры на место и всё собери в обратном порядке.Винт качества тоже выкрути и с ведешкой продуй канал и закрути его назад полностью и выкрути на 2 полных оборота. Паралельно проверь пракладки и переходник к цилиндру.Всё ставь и заводи.Игла должна быть в среднем положение
0

#4986 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 15:54

Еще вопросик:как отсоединить тросик газа от карба?
0

#4987 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 16:00

Откручиваешь крышку и извлекаешь крышку вместе с пружинной и заслонкой.Затем левой рукой удерживаешь заслонку а правой толкаеш к заслонке крышку сжимая пружину пока кончик троса не выйдет с потая на столько чтоб его можно было отклонить в сторону и разжимая пружину пустить наконечник троса по пропиленной бороздке заслонке пока он не освободится.Прокладку крышки не порви!
0

#4988 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 16:29

Кидаю відео. Там спочатку чиститься карб і розповідається як через лопнувший патрубок може не працювати мотор. Погано що не показав він як регулювати його. (убрать пробєли)ht tps://www.you tube.com/wat ch?v=bsVoZ 3AvSSI
0

#4989 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 18:46

В общем разобрал, почистил, продул,собрал обратно,переставил деление иглы(увеличил подачу топлива),было посредине.Завел без падсоса, работает как трактор и видно черный дымок,включил среднее положение-завожу и обороты растут и ни как не скидаются.Куда копать, что смотреть?
0

#4990 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:49

Поставил обратно на среднее положение иглу,на любом положении обороты растут до максимальных.Винт холостого хода не действует.Там была маленькая шайбочка, может я ее не туда всунул,хотя примерял вроде в другое место не стает.Не пойму что сделал не так.
0

#4991 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:39

Дошел толку,оказывается проблема была в шайбе я ее всунул на большой жиклер,а он должна бить на винте качества,отец досмотрел,теперь карб не газует сам и работает винт ХХ.И к моему удивлению проблемы остались,не едет больше 80 и дергается еле едет.Думаю смотреть отстойник краника?
0

#4992 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияСаша2014 (12 Июль 2014 - 22:39) писал:

Дошел толку,оказывается проблема была в шайбе я ее всунул на большой жиклер,а он должна бить на винте качества,отец досмотрел,теперь карб не газует сам и работает винт ХХ.И к моему удивлению проблемы остались,не едет больше 80 и дергается еле едет.Думаю смотреть отстойник краника?

Патрубок в тебе не полопаний?
0

#4993 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 12 Июль 2014 - 22:45

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (12 Июль 2014 - 22:40) писал:

Патрубок в тебе не полопаний?

Подивився візуально ніяких тріщин не видно.
0

#4994 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июль 2014 - 23:04

Просмотр сообщенияСаша2014 (12 Июль 2014 - 22:45) писал:

Подивився візуально ніяких тріщин не видно.

подивись фільтр в краннику тоді. може ів ньому проблема.
0

#4995 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Июль 2014 - 00:39

Просмотр сообщенияСаша2014 (11 Июль 2014 - 22:43) писал:

Здравствуйте такая проблема: когда еду,то он дергается не хочет ехать,заводится без проблем,на холостом набирает обороты норм,клапана не зажаты,возд. фильтр чистый,регулировка карбюратора не помогло.Как решить проблему куда смотреть,думаю сменить свечу,раньше ехал нормально???

Так иногда бывает от плохого бензина.
0

#4996 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 13 Июль 2014 - 13:45

Просмотр сообщенияDen2 (12 Июль 2014 - 15:07) писал:

Ежели мотор не хочет работать на холостых с открытой заслонкой то либо ты спешишь её открыть нормально не прогрев двигатель либо в карбе засорился жиклёр холостого хода,а может ты сам его перекрыл пытаясьнастроить карб самостоятельно.

Засорился жиклёр холостого хода?? ты вообще о чём?
0

#4997 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:15

Странно когда на улице больше +25 едет почти не выдергивается.Мне советуют поменять катушку зажигания возможно и в ней дело.
0

#4998 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 14 Июль 2014 - 17:11

Просмотр сообщенияСаша2014 (14 Июль 2014 - 15:15) писал:

Странно когда на улице больше +25 едет почти не выдергивается.Мне советуют поменять катушку зажигания возможно и в ней дело.

Если при температуре 25+ не дёргается, то это явно не катушка. Клапана настраивал, может из за них, зазоры проверь.
0

#4999 Пользователь офлайн   Саша2014 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 04 Июнь 14

Отправлено 14 Июль 2014 - 22:25

Просмотр сообщенияАндрей_777 (14 Июль 2014 - 17:11) писал:

Если при температуре 25+ не дёргается, то это явно не катушка. Клапана настраивал, может из за них, зазоры проверь.

Нет таких щупов,но клапана проверял зазоры есть.
0

#5000 Пользователь офлайн   Андрей_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 25 Июнь 11

Отправлено 16 Июль 2014 - 08:57

Просмотр сообщенияСаша2014 (14 Июль 2014 - 22:25) писал:

Нет таких щупов,но клапана проверял зазоры есть.

Найди где нибудь щупы и проверь лучше. Или делай как я раньше на яве зажигание выставлял, лезвиями зазор выставлять, 1-лезвие - 0,1мм
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей