Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4926
Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:27
vital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

плохо читал. или память не очень. вдумчиво покури форум со странички 189.
#4927
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:47
vital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

Относительно попытки сделать из 125-ки ракЭту, отвечу коротко ненадо мучить зверюшку :-)
Из своего опыта по карбу с ускорительным насосом.
Он неделает мот мощнее, он убирает провал при резком открытии газа.
Это удобно, надо нагорку выскочит, а где разогнаться нет, даешь газ и мот не тупит, а отвечает мгновенным рывком. И при езде по песку это удобно, чувствуешь,что моторсейчас заглохнет даешь газ и мотор нает набирать обороты, при обычном карбев этот момен даешь газ, мотор давится и только послеэтого растутобороты (а в момент когда мотордавится, онтеряет мощность и глохнет)
Тоесть карб с ускорителем как бы даетмощность при открытие газа.(что заметно и приятно :-)
До установки карба с ускорителем в обычном менял главный топливный жиклер набольший, вот в этом случае почувствовал прибавку мощи, мотор стал более эластичный стал вытягивать там гдераньшеприходилось понижать передачу.
С увеличиным жиклером мощность добавилась и на низах, но особенно почувствовалась на верхах.
Вайпер ЗС 200Н нижневальный, а ЗС125ж верхневальная, засчет этого мотормучше крутится.
Если поставить 150 поршневую и карб с ускорителем,то по разгону возможнои будешь выигрывать, но лошадей и крутящего все равно у него будет больше.
Для начала попробуй карб с ускорителем.бери с чуть большим дифузором чем родной карб. Родной вроде 26, брать лучше 28 и учитывай, чтоэтот карб требует сдвоенного троса газа, обычно продается там же где и карб. Стоимость карба до недавних событий выл примерно в районе 400гривен.
Я выкладывал "Пособие по китайским мотоциклам" там есть фото карба с ускорителем, увидешь как он выглядет будет легче искать.
#4928
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:52
Карбы с ускорителями ставяться на мотоциклы Альфамото Апач 200 предыдушего поколения, Альфамото Slider-150, musstang 150 и на 200 кубовую модель. Плюс смотри по сайтам торгующими запчастямидля кит.мотов.
В любом случае всегда уточный какой карб с ускорителем или нет.
#4929
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:28
замена кубатуры на 150 - почти не добавит максималки. чуть увеличится приемистость при разгоне и увеличится тяга на низах. как пример - долгий песчаный подъём, на котором я раньше на средине был вынужден сбрасывать передачу вниз - после замены я стал брать с ходу, не переключаясь.
#4930
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:35
В моем случае стараюсь ездить аккуратно и осмотрительно, нов случае чего...ускоритель помогает.
#4931
Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:44
#4933
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:32
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.
#4934
Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:50
v.valik (15 Июнь 2014 - 00:32) писал:
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.
1. Не стоило регулировать карб - это надо делать после обкатки. Вообще на обкатке лучше чуть завышенный хх делать и смесь пообогащенней.
2. Про ручку газа уже много писалось - нет здесь насоса ускорителя, при резком открытии дроссельной заслонки создается разрежение в диффузоре карбюратора и смесь переобедняется.(вт компеннсацием этго и знимапется насос ускоритель) НАучись обходиться без резких движений правой рукой ) Расход на обкатке всегда высокий.
3. Возможно колесо не отбалансировано, надо посмотреть, насколькоьоно выставленно верно, там же есть регулировочные фитюльки (правда очень плохо регулируется). Еще проблема может быть в шинах, стоковая резина у меня вела себя так, как вроде по льду едешь.
Удачи
#4935
Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:59
Stark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:
Дякую, за таку оперативну відповідь). Скажу лише що в карбюраторі я регулював тільки ХХ, більше нічого. Зараз пробіг майже 800км, в планах на наступні вихідні збагатити суміш трохи(гвинтом, тим що знизу, спереду карба, чи для цього треба голку піднімати?)
Stark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:
Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун

#4936
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:14
v.valik (15 Июнь 2014 - 01:59) писал:
Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун

Колесо потрібно дивитись, де саме воно шатається. В основному має не великий шат сам маятник. Спробуй підтянути гайку маятника. Трішки допомагає. В твоєму моті нижньовальний двигун, тобто на штангах. Клапана краще перевірити і виставити зазори. Помоєму, в твоєму моті потрібно просто зняти верхню кришку головки і без проблем перевіриш зазори щупами. Є виставляють зазори без щупів на товщину леза від бритви. Зачасту вони зажаті і клапана прогорають дуже швидко. Оберти виставляються на добре прогрітому двигуні 1500-1700. При менших обертах може бути масляне голодання головки.
#4937
Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:20




Прикрепленные файлы
-
DSCF2957.JPG (2,76МБ)
Количество загрузок:: 578 -
DSCF2958.JPG (2,55МБ)
Количество загрузок:: 552
#4938
Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:41

Сообщение отредактировал vital1: 16 Июнь 2014 - 21:42
#4939
Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:10
Kvasha Tolya (15 Июнь 2014 - 16:20) писал:




Интересно раскрасил, пять баллов :-)
#4940
Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:14
Прикрепленные файлы
-
138525327_2_1000x700_zerkala-koso-fotografii.jpg (41,96К)
Количество загрузок:: 423 -
135563727_1_1000x700_zerkala-na-mototsykl-kramatorsk.jpg (41,3К)
Количество загрузок:: 391 -
128485665_1_1000x700_zerkala-minsk-viper-kramatorsk.jpg (37,97К)
Количество загрузок:: 393
#4941
Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:49
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
как по мне, все не очень. крайние правые стояли изначально= пластик, сломал оба сразу. по остальным = короткая штанга, будеш видеть свои локти. я брал на длинных штангах и к тому же ещё гнул, чтоб стояли шире. опять же если вкрутить в родное место, при ударе, падении, резком вилянии рулем силуминовое крепление ломается. сам уже три комплекта ручек поломал. лучше ставить на отдельный хомут.
#4942
Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:05
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
Ты главное определи, в каком зеркале тебе видно то, что должно быть видно. И все, в этом смысл зеркала. По плечам и по куртке смотри, ато я летом хорошо вижу, а зимой уже не влезаю в зеркала)))
#4944
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:59
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
Согласен с ранним высказыванием, надо их ставить и смотреть по факту.
Если есть сварщик то можно у него удлиннить штангу (я себе все зеркала так и делал)
Мне кажется, что в средние будет хорошо видно из за формы зеркал.
#4945
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:25
v.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:
Помоєму середні зеркала можна просто доробити, якщо будуть короткими. Там прут найти підходящий більшої довжини і різьбу нарізати з обох кінців. Все зкрутити і буде більша ніжка в зеркала.
#4946
Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:51
Kvasha Tolya (17 Июнь 2014 - 10:25) писал:
Дякую всім за поради, а в процитованому повідомленні ІДЕЯ - як я сам не додумавсь!) В мене тато вчитель трудового навчання в сільській школі і він завідує 3 майстернями втч слюсарною, от і виходить якщо треба то я можу отримати доступ до Токарно-гвинторізних станків і т.п., мітчиків, плашок. І нарізати різьбу на прутку - не проблема. Все я вирішив буду купувати ті що посередині(хоча мені не дуже підходить хромоване покриття) І потім заміню якщо потрібно буде тримачі. Доречі ці дзеркала від мотоцикла ДНЕПР, обіцяють бути міцними
#4947
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:41
В характеристиках на любое масло ATF DEXTRON есть интересная графа "Вязкость при 100 градусах..." там могут быть указаны значения например 7.0, 7,5. 8,2 и так далее, это и есть обозначение вязкости.
Причем в этих маслах огромное количество присадок, которые будут способствовать лучшей работе вилки.
Так, что если вязкости вилочногомасла не подходит (2.5, 5,0. 7,5. 10. 15. 20 ) или нет специализированного масла илихочется поэсперементировать, можно подобрать вязкость ATF по выше написанному.
В некоторых мануалах на япономото в использовании масла для вилку указывают и ATF.
Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2014 - 16:44
#4948
Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:46
Зеркала слева и справа на фото выше пустая трата денег они тупо декоративные ничего в них не видно,лично ездил с такими.
Сообщение отредактировал cas7501: 28 Июнь 2014 - 11:55
#4949
Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:29
Установка каких либо трудностей не вызвала. Что дополнил, для большей герметизации замотал изолентой края где ручки руля-термоусадка.
Пробные испытания прошли удачно, нагреваются быстро 5-10 сек, греют очень прилично.
После длительной эксплуатации отпишусь подробнее.
Выкладываю фото и свои и чужие.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20140628_145925.jpg (2,31МБ)
Количество загрузок:: 55 -
DSC05917.JPG (57,54К)
Количество загрузок:: 51 -
DSC05916.JPG (54,78К)
Количество загрузок:: 47 -
DSC05915.JPG (64,31К)
Количество загрузок:: 45 -
DSC05914.JPG (65,62К)
Количество загрузок:: 45 -
DSC05912.JPG (73,17К)
Количество загрузок:: 41 -
DSC05909.JPG (77,14К)
Количество загрузок:: 45 -
768540986_325.jpg (58,54К)
Количество загрузок:: 40 -
674613499_327.jpg (13,26К)
Количество загрузок:: 38 -
IMG_20140628_145538.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 52 -
IMG_20140628_145531.jpg (2,28МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_20140628_140945.jpg (1,98МБ)
Количество загрузок:: 51 -
IMG_20140628_140930.jpg (1,82МБ)
Количество загрузок:: 50 -
DSC05918.JPG (71,88К)
Количество загрузок:: 42 -
DSC05919.JPG (67,4К)
Количество загрузок:: 39 -
DSC05920.JPG (70,8К)
Количество загрузок:: 37 -
IMG_20140628_125340.jpg (2,29МБ)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_20140628_125403.jpg (1,73МБ)
Количество загрузок:: 49
#4950
Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:32
Прикрепленные файлы
-
768540986_325.jpg (58,54К)
Количество загрузок:: 44 -
1350371909_pa160015.jpg (30,56К)
Количество загрузок:: 48 -
1350371915_pa160011.jpg (31,45К)
Количество загрузок:: 45 -
1350372076_pa160012.jpg (28,51К)
Количество загрузок:: 47 -
1350372104_pa160016.jpg (27,89К)
Количество загрузок:: 44 -
1350372336_pa160014.jpg (34,12К)
Количество загрузок:: 47