MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4926 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияvital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

А как поставить ЦПГ 150 сс да плюс карбюратор с ускорительным насосом? Кажется,такого никто не делал из нашего форума. Ну, я не помню, чтобы кто отписывался. Может, будет себя вести как 200-ка :lol: Я вот катался на Вайпере ZN 200. Вещь, что сказать!! Правда, и цена больше, чем в полтора раза..

плохо читал. или память не очень. вдумчиво покури форум со странички 189.
0

#4927 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:47

Просмотр сообщенияvital1 (11 Июнь 2014 - 20:19) писал:

А как поставить ЦПГ 150 сс да плюс карбюратор с ускорительным насосом? Кажется,такого никто не делал из нашего форума. Ну, я не помню, чтобы кто отписывался. Может, будет себя вести как 200-ка :lol: Я вот катался на Вайпере ZN 200. Вещь, что сказать!! Правда, и цена больше, чем в полтора раза..



Относительно попытки сделать из 125-ки ракЭту, отвечу коротко ненадо мучить зверюшку :-)
Из своего опыта по карбу с ускорительным насосом.
Он неделает мот мощнее, он убирает провал при резком открытии газа.
Это удобно, надо нагорку выскочит, а где разогнаться нет, даешь газ и мот не тупит, а отвечает мгновенным рывком. И при езде по песку это удобно, чувствуешь,что моторсейчас заглохнет даешь газ и мотор нает набирать обороты, при обычном карбев этот момен даешь газ, мотор давится и только послеэтого растутобороты (а в момент когда мотордавится, онтеряет мощность и глохнет)
Тоесть карб с ускорителем как бы даетмощность при открытие газа.(что заметно и приятно :-)
До установки карба с ускорителем в обычном менял главный топливный жиклер набольший, вот в этом случае почувствовал прибавку мощи, мотор стал более эластичный стал вытягивать там гдераньшеприходилось понижать передачу.
С увеличиным жиклером мощность добавилась и на низах, но особенно почувствовалась на верхах.

Вайпер ЗС 200Н нижневальный, а ЗС125ж верхневальная, засчет этого мотормучше крутится.
Если поставить 150 поршневую и карб с ускорителем,то по разгону возможнои будешь выигрывать, но лошадей и крутящего все равно у него будет больше.

Для начала попробуй карб с ускорителем.бери с чуть большим дифузором чем родной карб. Родной вроде 26, брать лучше 28 и учитывай, чтоэтот карб требует сдвоенного троса газа, обычно продается там же где и карб. Стоимость карба до недавних событий выл примерно в районе 400гривен.
Я выкладывал "Пособие по китайским мотоциклам" там есть фото карба с ускорителем, увидешь как он выглядет будет легче искать.
0

#4928 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:52

Пишу с телефона, получается с корявостями :-/

Карбы с ускорителями ставяться на мотоциклы Альфамото Апач 200 предыдушего поколения, Альфамото Slider-150, musstang 150 и на 200 кубовую модель. Плюс смотри по сайтам торгующими запчастямидля кит.мотов.
В любом случае всегда уточный какой карб с ускорителем или нет.
0

#4929 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:28

дополню. карб с ускорителем увеличит расход топлива. и прилично. в условиях бездорожья с этим спокойно миришься. возможность резких ускорений того стоит. при равномерном движении без частых перегазовок расход не сильно увеличишь, но там и карб с ускорителем, в общем , не нужен. карб с увеличенным диффузором поднимет мощность на верхах. низы , как правило - он подсаживает. в ЛЮБОМ случае - потребуется подбор жиклёра. тупо поставить больший карб и закайфовать от взявшейся мощи - не получится.
замена кубатуры на 150 - почти не добавит максималки. чуть увеличится приемистость при разгоне и увеличится тяга на низах. как пример - долгий песчаный подъём, на котором я раньше на средине был вынужден сбрасывать передачу вниз - после замены я стал брать с ходу, не переключаясь.
0

#4930 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:35

Насчет расхода согласен.
В моем случае стараюсь ездить аккуратно и осмотрительно, нов случае чего...ускоритель помогает.
0

#4931 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Июнь 2014 - 13:44

Сам один час марив карбом з прискорювальним насосом. Знайти можна в інтернеті тільки від Зонга 200сс. Коштують від 400-600 грн як б/у на розборках з мотів зняті, так і в магазинах можна знайти за таку ціну. Від стандартного відрізняється більшим дифузором, напевно жиклером і присутністю насоса. Є навіть хлопець, який собі поставив такий карб от тільки на нижньовальний вайпер 150А. По його отзивам мот став бистріше і легше набирати оберти, краща тяга на низах і верхах, краще реагує на ручку газу. Я зважив всі плюси і витрати та вирішив не заморочуватись. Дорого виходить. Кроми в когось із Мустанга б купити, а то зонгшеновці луплять ціну добре. Ну і ще розхід пального збільшиться, що не бажано з нинішніми цінами.
0

#4932 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:53

Ясно. Спасибо.
0

#4933 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:32

Привіт всім! Я новоспечений власник Viper zs150a якому ще тільки 2 місяці. Мотоцикли схожі. Тільки в моєму верхньовальний двигун. Тому вирішив дещо запитати у вас. Є такі проблеми:
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.
0

#4934 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:50

Просмотр сообщенияv.valik (15 Июнь 2014 - 00:32) писал:

Є такі проблеми:
-Знижуються обороти холостого ходу в міру нагріву. Виходить так що виїжаю з гаража відрегульовую ХХ прибл 1200 об/хв проїжаю 4 км на швидкості 80 потім хочу зупинитись вижимаю зчеплення і мотор глохне через пару сек. Особливо це часто траплялось на самому початку обкатки. Зараз ХХ відрегульовано на 1500 об/хв коли покатаюсь трохи - падає до 1200, а коли поїзджу по піску або з пасажиром то ХХ буває менше тисячі.
-Коли дуже різко викручую газ - глохне, точно не знаю, але це здається наслідок збідненої суміші. Чи може так і має бути? Розхід більше 3,5 л на сотню виходить але мотоцикл використовується в селі і по рівних асвальтованих дорогах він накатав тільки половину всього пробігу. Все решта це пісок, іноді глина, калюжі і гравій.
-Є люфт задньої вилки відносно рами, збоку коли дивишся як хтось на ньому рушає то видно як в момент відпускання зчеплення заднє колесо кидає зі сторони в сторону, і ще коли їдеш на високій швидкості а потім відпускаєш газ то теж починає виляти заднє колесо, даєш газу - знов перестає.
Незнаю може дещо з вищеперечисленого є нормою але на мій погляд це потрібно усувати.

1. Не стоило регулировать карб - это надо делать после обкатки. Вообще на обкатке лучше чуть завышенный хх делать и смесь пообогащенней.
2. Про ручку газа уже много писалось - нет здесь насоса ускорителя, при резком открытии дроссельной заслонки создается разрежение в диффузоре карбюратора и смесь переобедняется.(вт компеннсацием этго и знимапется насос ускоритель) НАучись обходиться без резких движений правой рукой ) Расход на обкатке всегда высокий.
3. Возможно колесо не отбалансировано, надо посмотреть, насколькоьоно выставленно верно, там же есть регулировочные фитюльки (правда очень плохо регулируется). Еще проблема может быть в шинах, стоковая резина у меня вела себя так, как вроде по льду едешь.
Удачи
0

#4935 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:59

Просмотр сообщенияStark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:

1. Не стоило регулировать карб - это надо делать после обкатки. Вообще на обкатке лучше чуть завышенный хх делать и смесь пообогащенней.

Дякую, за таку оперативну відповідь). Скажу лише що в карбюраторі я регулював тільки ХХ, більше нічого. Зараз пробіг майже 800км, в планах на наступні вихідні збагатити суміш трохи(гвинтом, тим що знизу, спереду карба, чи для цього треба голку піднімати?)

Просмотр сообщенияStark113 (15 Июнь 2014 - 00:50) писал:

2. Про ручку газа уже много писалось - нет здесь насоса ускорителя, при резком открытии дроссельной заслонки создается разрежение в диффузоре карбюратора и смесь переобедняется.(вт компеннсацием этго и знимапется насос ускоритель) НАучись обходиться без резких движений правой рукой ) Расход на обкатке всегда высокий.

Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун :lol: це близько 8 тис об/хв
0

#4936 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:14

Просмотр сообщенияv.valik (15 Июнь 2014 - 01:59) писал:

Дякую, за таку оперативну відповідь). Скажу лише що в карбюраторі я регулював тільки ХХ, більше нічого. Зараз пробіг майже 800км, в планах на наступні вихідні збагатити суміш трохи(гвинтом, тим що знизу, спереду карба, чи для цього треба голку піднімати?)

Ясно, зрозуміло. А такий ефект я побачив нещодавно, після дощу я виїхав в поле, по дорозі назад мав вільний час, і рішив трохи повипробовувати мотоцикл - пробував рушати з пробуксовкою по мокрій траві(а вона ой яка слизька), мотору було не тяжко, але одного разу заглох від різкого викручування ручки газу, от я й занепокоївся трохи, бо раніше ніколи такого не бачив. Доречі в мого друга точно такий же мотоцикл, трохи старіший лише, так от пробував я на ньому після такого випадку зробити те ж саме, але не вийшло, хоч як я не крутив - він не глох(правда це на нейтралі було) А ще в мене не стукотять клапани зовсім, в друга стукотять особливо на вис. оборотах. А в мене на високих починає свистіти якось дивно, як реактивний двигун :lol: це близько 8 тис об/хв

Колесо потрібно дивитись, де саме воно шатається. В основному має не великий шат сам маятник. Спробуй підтянути гайку маятника. Трішки допомагає. В твоєму моті нижньовальний двигун, тобто на штангах. Клапана краще перевірити і виставити зазори. Помоєму, в твоєму моті потрібно просто зняти верхню кришку головки і без проблем перевіриш зазори щупами. Є виставляють зазори без щупів на товщину леза від бритви. Зачасту вони зажаті і клапана прогорають дуже швидко. Оберти виставляються на добре прогрітому двигуні 1500-1700. При менших обертах може бути масляне голодання головки.
0

#4937 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:20

Все таки покрасив кофр. Балончик краски був дома підходящого кольору, то вирішив спробувати. Помоєму, вийшло добре. ;) При їзді кофр трішки тарабанів в кріпленнях-замків до основи. Попідложував резинки скрізь і по периметру кришки в пази позапихав полоски паралону. Тепер нічого не тарабанить і не рухається. Тепер можна кататись спокійно :lol: :lol: :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF2957.JPG (2,76МБ)
    Количество загрузок:: 578
  • Прикрепленный файл  DSCF2958.JPG (2,55МБ)
    Количество загрузок:: 552

0

#4938 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:41

Толик, номер, конечно, модный;)))

Сообщение отредактировал vital1: 16 Июнь 2014 - 21:42

0

#4939 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:10

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (15 Июнь 2014 - 16:20) писал:

Все таки покрасив кофр. Балончик краски був дома підходящого кольору, то вирішив спробувати. Помоєму, вийшло добре. ;) При їзді кофр трішки тарабанів в кріпленнях-замків до основи. Попідложував резинки скрізь і по периметру кришки в пази позапихав полоски паралону. Тепер нічого не тарабанить і не рухається. Тепер можна кататись спокійно :lol: :lol: :lol:


Интересно раскрасил, пять баллов :-)
0

#4940 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:14

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

Прикрепленные файлы


0

#4941 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:49

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

как по мне, все не очень. крайние правые стояли изначально= пластик, сломал оба сразу. по остальным = короткая штанга, будеш видеть свои локти. я брал на длинных штангах и к тому же ещё гнул, чтоб стояли шире. опять же если вкрутить в родное место, при ударе, падении, резком вилянии рулем силуминовое крепление ломается. сам уже три комплекта ручек поломал. лучше ставить на отдельный хомут.
1

#4942 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:05

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

Ты главное определи, в каком зеркале тебе видно то, что должно быть видно. И все, в этом смысл зеркала. По плечам и по куртке смотри, ато я летом хорошо вижу, а зимой уже не влезаю в зеркала)))
0

#4943 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:24

Просмотр сообщенияvital1 (16 Июнь 2014 - 21:41) писал:

Толик, номер, конечно, модный;)))

Пеінт 80 левела :lol: :lol: :lol:
0

#4944 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:59

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть


Согласен с ранним высказыванием, надо их ставить и смотреть по факту.
Если есть сварщик то можно у него удлиннить штангу (я себе все зеркала так и делал)
Мне кажется, что в средние будет хорошо видно из за формы зеркал.
0

#4945 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:25

Просмотр сообщенияv.valik (16 Июнь 2014 - 23:14) писал:

Привіт, в мене вже тиждень як розбите ліве зеркало) Збираюсь купити пару нових. Але враховуючи те що мій досвід їзди на мотоциклі становить менше 300 км - мені тяжко вибрати практичніші і зручніші. Ось вибрав 3 шт, а з цих не можу вибрати кращі, підкажіть

Помоєму середні зеркала можна просто доробити, якщо будуть короткими. Там прут найти підходящий більшої довжини і різьбу нарізати з обох кінців. Все зкрутити і буде більша ніжка в зеркала.
0

#4946 Пользователь офлайн   v.valik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Июнь 14

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:51

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (17 Июнь 2014 - 10:25) писал:

Помоєму середні зеркала можна просто доробити, якщо будуть короткими. Там прут найти підходящий більшої довжини і різьбу нарізати з обох кінців. Все зкрутити і буде більша ніжка в зеркала.

Дякую всім за поради, а в процитованому повідомленні ІДЕЯ - як я сам не додумавсь!) В мене тато вчитель трудового навчання в сільській школі і він завідує 3 майстернями втч слюсарною, от і виходить якщо треба то я можу отримати доступ до Токарно-гвинторізних станків і т.п., мітчиків, плашок. І нарізати різьбу на прутку - не проблема. Все я вирішив буду купувати ті що посередині(хоча мені не дуже підходить хромоване покриття) І потім заміню якщо потрібно буде тримачі. Доречі ці дзеркала від мотоцикла ДНЕПР, обіцяють бути міцними
0

#4947 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:41

Нашел интересную информацию относительно масел заливаемых в вилку.

В характеристиках на любое масло ATF DEXTRON есть интересная графа "Вязкость при 100 градусах..." там могут быть указаны значения например 7.0, 7,5. 8,2 и так далее, это и есть обозначение вязкости.
Причем в этих маслах огромное количество присадок, которые будут способствовать лучшей работе вилки.
Так, что если вязкости вилочногомасла не подходит (2.5, 5,0. 7,5. 10. 15. 20 ) или нет специализированного масла илихочется поэсперементировать, можно подобрать вязкость ATF по выше написанному.

В некоторых мануалах на япономото в использовании масла для вилку указывают и ATF.

Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2014 - 16:44

0

#4948 Пользователь офлайн   cas7501 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 Октябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:46

По поводу зеркал,зеркала выбирать надо такие, обязательно чтоб уменьшали(есть тупо обычные, не лохонитесь), иначе при тряске в них нихера не видно( изображение сильно скачет),проверено.Должен также быть болт подтяжки шарнира, иначе со временем ваши зеркала придется выкинуть( не будут держать свое положение при тряске),шарнир поджал и проблема исчезла.Доваривать ножку подлиннее опасно нагрев пластика зеркала и хана ему.НЕ ВЕДИТЕСЬ ЛЮДИ НА КРУТЕЦКИЕ ЗЕРКАЛА ТИПА КОСО-УЙОСО С КУЧЕЙ РЕГУЛИРОВОК В НИХ НЕЧЕГО НЕ ВИДНО( Я ИХ В РУКАХ ДЕРЖАЛ, ЭТО ТУПО РЖАЧ,ОНИ МАНЮПУСЕНЬКИЕ,ЗАТО ВИД КРУТОЙ!) Зеркала лучше покупать в реальном магазине, а не в нете, при этом вооружившись линейкой для измерение высоты и вылета нужного вам.
Зеркала слева и справа на фото выше пустая трата денег они тупо декоративные ничего в них не видно,лично ездил с такими.

Сообщение отредактировал cas7501: 28 Июнь 2014 - 11:55

0

#4949 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:29

Давно хотел попробовать установить подогрев ручек. Для пробы был приобретен самый дешевый и универсальный комплект 65 грв. Мощность 20 Ватт, температура 40 градусов. Режим работы один. (грелки купил у нашего бывшего форумчанина "Антивируса" :-) )

Установка каких либо трудностей не вызвала. Что дополнил, для большей герметизации замотал изолентой края где ручки руля-термоусадка.

Пробные испытания прошли удачно, нагреваются быстро 5-10 сек, греют очень прилично.

После длительной эксплуатации отпишусь подробнее.

Выкладываю фото и свои и чужие.

Прикрепленные файлы


0

#4950 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:32

Продолжение

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей