Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4901
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:53
Прикрепленные файлы
-
DSC_0060.jpg (230,24К)
Количество загрузок:: 442 -
DSC_0061.jpg (85,27К)
Количество загрузок:: 435 -
DSC_0062.jpg (86,96К)
Количество загрузок:: 417 -
DSC_0063.jpg (134,56К)
Количество загрузок:: 437
#4902
Отправлено 06 Июнь 2014 - 18:37
#4903
Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:08
#4904
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:09
Саша2014 (06 Июнь 2014 - 22:08) писал:
Приветствуем.:-)
Попробую ответить.
Самое экономичное переключение это как ты и делаешь 3500-4000 об/мин на каждой передачи.
Расход очень сильно зависит от манеры езды, нагрузки и тех.состояния мота.
Фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо стирать и пропитывать лучше спец. пропитками либо как ты делаешь. Пропитывать необходимо в начале каждого сезона и если ты ездишь в пыльных условия то не реже чем каждые 5000км.
Совет установи бензофильтр.
Масло сочится это "печалька", сальник лучше поменять.Но если потери масла ничтожны, то катайся пока сильно не потечет, только перед каждой поездкой контролируй уровень масла. Как вариант попробуй масло с высокотемпературной вязкостью W50, оно чуть гуще и возможно меньше сочится будет.
Вилять зад может по многим причинам. Недостаточное давление в камере, восмерка на диске, плохая и изношенная покрышка, раслабленное крепление оси маятника, износились втулки в оси крепления заднего маятника, неправильно выставлена соосность заднего колеса, плохая работа задних амортов.
Если износились сайленты в нижнем ухе аморта, то из за возникшего люфта то мот пинает по пятой точке от малейшей неровности на дороге.
На сколько хватит цепи...это как ездить и как следить за ней будешь. Но вообще родная китайская цепь долго не живет у меня около 5000км прожила.
Сообщение отредактировал ттл: 06 Июнь 2014 - 23:14
#4905
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:41
#4906
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:48
Саша2014 (06 Июнь 2014 - 23:41) писал:
Родного бензофильтра мало. Покупаешь любой автомобильный бензофильтр.
Воздушный фильтр кажые 1000км чистить не надо (открою маленькуютайну, не верь всему, что написано в китайском мануале к китайскому мотоциклу :-)
Фильтр пропитывать необходимо, без пропитки поролон не фильтрует и вся пыль полетит тебе в движок и он умрет быстро и в муках.
Пропиываь не надо только бумажный фильтр, а порооновый прлпитывать неоходимо.
#4908
Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:31
#4909
Отправлено 09 Июнь 2014 - 00:38
Саша2014 (08 Июнь 2014 - 23:31) писал:
влазит около 11.5 л, на подсосе ещё нормально 330 км( среднее и верхнее положение), вообщето при прогретом двигле = лапка вниз( открыто). по ттх 80 км/ч максимальная наша скорость +-5%. на форуме поищи как настроить карб на прогретом двигле. расход колеблется от 2,5 до 3,5 литра. реально на баке можно проехать 400 км.
#4912
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:16
Kvasha Tolya (03 Июнь 2014 - 19:10) писал:

Всё же еще хотел по клапанам... Толик, кажется ты когда-то писал, что долго ездил, не регулировавши зазоры клапанов, хотя надо после первой тысячи и потом каждые 4-е.. Вот я и думаю, может, такое у тебя как раз из-за этого такое с клапанами и произошло? Всё же ты первый, на сколько я помню, кто жалуется на низкое качество притирки.
Сообщение отредактировал vital1: 09 Июнь 2014 - 01:17
#4913
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:41
vital1 (09 Июнь 2014 - 01:16) писал:
заметил такое качество нового двигателя= после обкатки клапана сели глубже и упёрлись в рокера, зазор стал меньше, пришлось отпускать болты регулировки. так, что проверять обязательно после 100 км на новом, потом 500.
#4914
Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:23
Когда выезжал, мот еще толком не обкатал был (730 км на спидометре), ехал с женой туда 60-65 по жпс, назад 65-75 км/час, днем жарко - если ехать быстрее, двигатель закипает( Спалил 22 л бензина, т.е. где-то 2.7 л на 100 км
#4915
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:59
#4916
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:27
Саша2014 (09 Июнь 2014 - 18:59) писал:
1 настроить карб, снизу есть винт, он тоже регулируется.
2 я ставил аморты от явы, значит явовские пробуй.
3 родная резина дешовая, но недолговечная. пробуй хотябы каму русскую или белорусскую, чуть дороже но качественней.
имхо.
#4917
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:52
ттл (06 Июнь 2014 - 12:53) писал:
не хорошая это идея
при всей привлекательности такой "идеи" - так можно сделать только от безисходности - временно, пока родную заглушку не найдёшь.
дело в том, что медь с алюминием (и их сплавы) образуют гальванопару. (их разрешается соединять либо через железо, либо медь лудить.) в присутствии воды начинается электрокоррозия. и не надо надеятся, что там всё в масле. так-что, дешёвая и и имеющаяся всюду латунная гайка-пробка может привести к "выжиранию" нафиг всей резьбы в дорогом и дефицитном картере.или наоборот - прикипит так, что и ломом не открутишь. оно вам надо?
#4918
Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:04
Цитата
Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.А что если в меня карбюратор нормально настроен на среднее положение, то может никакой разницы и не будет в расходе?Когда ставлю лапку вниз то глохнет,но когда держу обороты ручкой газа то совсем другой звук мотора,страшный.
#4919
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:32
Саша2014 (10 Июнь 2014 - 11:04) писал:
Если такое происходит, это не нормально и говорит, что карб настроен не правильно.
Винт топлива я регулировал маленькой шайбочкой.
Если опыта нет в карб лучше самому не лесть, найди того кто с опытом. Или вооружись литературой, терпением, осторожностью и времене и попробуй сам.
Кстати, если фильтр слишком густо пропитан, то это тоже влияет на работу движка.
#4920
Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:46
Этот винт настолько неудобно расположен что даже не знаю как его крутить.
бита от отвёртки туда влазит.
Сообщение отредактировал вотвот: 10 Июнь 2014 - 13:47
#4921
Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:10
Цитата
Фильтр полностью опускал в смесь масла с бензином,потом хорошо выжал.До того как на фильтре масла совсем не было видно были те же симптомы.Когда снимаю боковую пластмассу которая закрывает фильтр,то видно потеки масла под дыркой на корпусе фильтра.Я думаю со временем лишнее масло уйдет если есть.
#4922
Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:24
vital1 (09 Июнь 2014 - 01:16) писал:
да, я не регулював клапана довго. Не було просто потреби. Но потім пізніше я перевірив їх і все було в нормі. І зазори і компресія 10,5 помоєму була. Но через сезон компресія впала. Може притирка і нормальна була раз тримали 10,5, но всеж потім повигорало.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Июнь 2014 - 00:27
#4923
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:40
#4924
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:09
Саша2014 (11 Июнь 2014 - 12:40) писал:
Возможно еще и брак карбюратора.
Для полной диагностики, надо проверить уровень в поплавковой камере, положение иглы, чистоту жиклеров.
Я карб регулировал на авто СТО с помощью газоанализатора. Мне в самом начале регулировки спец сказал, что игла стоит высоко (это на полностью новом моте) я опустил иглу на одно деление и после этого смогли настроить карб.
А когда установил новый карб с ускорителем, заменил в нем жиклер на больший и поехал опять на СТО, что бы карб настроили. Так оказалось, что он вообще в настройках ненуждается.
Вот такие пироги, бывают.
#4925
Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:19
