Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4876
Отправлено 18 Май 2014 - 12:45
Lucky317 (18 Май 2014 - 10:35) писал:
Вот думаю, менять РР или его подрегулировать можно?
1) проверь другим вольтметром(китай, такой китай)
2) нет контакта с аккумулятором
3) аккумулятор сухой
4) проверь напряжение на аккумуляторе, при средних оборотах и на проводке
4) сгнил провод
#4877
Отправлено 19 Май 2014 - 14:37
2 Если б небыло контакта с аккумом не работало б ничего при заглушенном двигателе
3 Мож за 200 км что изменилось, но был залит по перхнюю риску
4 попробую
5 не понял
#4878
Отправлено 19 Май 2014 - 16:45
Lucky317 (19 Май 2014 - 14:37) писал:
у нашего моца проводка многожильная, из тонких, низкокачесвенных, медных проводов. влага превращает жилы в труху, капиллярный эффект легко втягивает воду под оболочку, где происходит гниение проводки. я, уже ремонтировал свою, обрезал по 10 см и добавлял новые обрезки. так вот, о чём я: если провод подгнил - идёт просадка напряжения по проводке, есть слабое место где провод греется, возможно, 16 v вырабатывает генератор, а до регулятора доходит 14v. имхо.
попробуй мой совет №4
#4879
Отправлено 20 Май 2014 - 18:33
#4880
Отправлено 21 Май 2014 - 07:45
С покупкой целое кино: Купил, принес домой, поставил - 15,1В. Печалька(
Сегодня с утра поехал на базар на мотоцикле, перебрал еще 4 реле, выморочил всем голову, но нашел рабочее
#4881
Отправлено 26 Май 2014 - 17:45
Сообщение отредактировал vital1: 26 Май 2014 - 17:46
#4882
Отправлено 27 Май 2014 - 06:38
vital1 (26 Май 2014 - 17:45) писал:
У меня однажды тоже подобное было, проблему решил просто, купмл в автомагазине резьбовой фиксатор (локтайт) накапал его нащ каждую
резьбу и закрутил, больше некогда эта проблема не появлялась.
Эти фиксаторы бывают синий-для разборных соединений и красный-для неразборных. Из личного опыта, разбираются и те и те, красный крепче держит. Так, что купи красный и забудешь о проблеме откручивающихся гаек и болтов.
#4883
Отправлено 27 Май 2014 - 17:07
Сообщение отредактировал vital1: 27 Май 2014 - 17:09
#4884
Отправлено 28 Май 2014 - 12:45
Общий итог по статье самые малоизносные обороты для ВАЗ 2000-3000 об/мин, и масло сповышенной вязкостью позволяет расширить этот диапазон оборотов.Самое вредное для двигателя это большая нагрузка и низкие обороты и другая крайность это высокие обороты.
Сел посчитал как эту статью применить к ZS-ке.
Посмотрел хар-ки ВАЗ-ов, в среднем получилось мощность при 5500об/мин, крутящий про 3400 об/мин.
Посчитал сколько % 2000-3000 об/мин состовляют от максимума крутящего момента 3400 об/мин.
И изходя из полученных %, посчитал для ZS-ки и ее крутящего момента при 6500 об/мин.
Итого у меня получилось самые малоизносные обороты для ZS-ки от 3835 (50 км/час) до 5720 об/мин (76 км/час).
Может фигню какую насчитал, выслушаю мнения.
Сообщение отредактировал ттл: 28 Май 2014 - 13:13
#4885
Отправлено 28 Май 2014 - 19:47
#4886
Отправлено 01 Июнь 2014 - 13:54

Прикрепленные файлы
-
Безымянный.jpg (275,58К)
Количество загрузок:: 400
#4887
Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:02
Kvasha Tolya (01 Июнь 2014 - 13:54) писал:

видел я кубатурный, двухцилиндровый харлей, так на холостых оборотах, мотоциклом кидало очень не слабо. что уже говорить про наш дырчик.
#4888
Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:49
вотвот (01 Июнь 2014 - 16:02) писал:
а вот не факт.
одноцилиндровые (а иже с ними и V-шники с шатунами на одной шейке) вообще тяжеловато балансируются. поэтому производители стараются их динамически отбалансировать на НАИБОЛЕЕ часто используемых при езде оборотах. а обороты больше/меньше - и приходится мириться с увеличенным уровнем вибраций. но у нас лёгонький поршень при сравнительно увесистом колене с малым ходом. фигня . разве, что дрожь высокочастотная, противная. а в харлее здоровенные поршня с шатунами по большому радиусу бегают. вот и мотыляет весь мотоцикл. и ещё.. при огромном выборе ТАМ тюнинговых запцацок от альтернативных производителей - очень часто лепят в мотор котлы с поршнями не родные. иногда просто потому - что "этот симпатичнее!" . а подбирать/подгонять по весу - мало кто заморачивается. вот и ещё повод для дисбаланса. и мирятся, ибо запущена фишка про "настоящее железо" . мол , оно и должно трястись. бедные японцы, наверное, слезами обливались - в предназначенных для пиндосского рынка моделях балансиры разлаживая, чтоб тряски добиться. им нарочно курёжить отлично сделанный и отбалансированный мотор - как серпом по яйцам. НО! спрос диктует... ибо - "не трясётся - не настоящее".
#4889
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:07
ттл (10 Май 2014 - 00:03) писал:
Не фонтан конечно, но вполне удовлетворительно. (безопасность лишней не бывает

ТТЛ, купив я кофр FXW HF-866 як і планував. Начав придивлюватись як його встановлювати. В тебе кофр також же відстібується від основи-площадки? Прикручував основу тільки 4 пластинками і шайбами в комплекті? Кріплення пристібання кофра до основи не вирве? Оце думаю ще чи не вирве основу площадки яка триматиметься 4 квадратними пластинками і пласмасою основи. Чи щось додумувати міцніше своє, та прикручувати кофр до основи і до багажника болтами, а з середини кофра металеву пластинку для міцності положити. Може я і занадто переживаю, але після китайського дешевого кофра вже не спокійно на душі, знаючи що кофр може відвалитися знову в дорозі



Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 02 Июнь 2014 - 20:08
#4890
Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:51
Kvasha Tolya (02 Июнь 2014 - 20:07) писал:



Да, у меня кофр тоже отстегивается от площадки.
Крепеж как я понял у нас эдентичный, я при закреплении площадки крепежные гайки посадил на резьбовой фиксатор и законтрил дополнительными гайками. Уже два сезона катаюсь нечего не отвалилось.
Единственное, что недавно отпало, это выпал шплинт из одного из шарнира-петли крышки, подобрал подходящий по диаметру грозьдь, отрезал шляпку, закруглил острее и установил вместо родного. А чтг бы впредь это не повторилось, супер клеем каплул в отверстие куда вставляется этот шплинт, теперь и самодельный не выпадет и родной судьбу брата не повторит.
Как я ранее писал, кофр все равно тарахтит, тарахтит в креплении к площадке, тарахтит в шарнирах соединения крышки и дна, тарахтит в замке. Поэтому я натынул "сетку-паук" и все вопросы с тарахтением решил одним махом и как дополнении, если вдруг по какой либо причине кофр оторвется от крепления или решит открыться, то с"сетка-паук" ему это сделать не позволит, она еще выступает в роли страховки.
#4891
Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:03
Как вариант вместо "сетки-паука" используй резиновый жгут с крючками на концах, продаются в строй и хозмагах.
Фото кофра выложи, интересно с разных сторон его увидеть.
Пополнительный габарит-стоп сигнал в него будешь устанавливать?
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2014 - 22:05
#4892
Отправлено 03 Июнь 2014 - 03:47
ттл (02 Июнь 2014 - 22:03) писал:
Как вариант вместо "сетки-паука" используй резиновый жгут с крючками на концах, продаются в строй и хозмагах.
Фото кофра выложи, интересно с разных сторон его увидеть.
Пополнительный габарит-стоп сигнал в него будешь устанавливать?
Все зфоткаю і виложу. Просто вчора вже вечором привіз кофр і було темно щось фоткати. Так із цікавості роздививсь кріплення і притулив кофр до мота. Завтра буде час все прикрутити. Про додаткове світло я вже думав, але ще не впевнений, що буду на кофр клеїти. Про якість трішки заспокоїв. Не буду нічого видумувати і поставлю все як є. Та і можливість знімати кофр зручна. Не потрібно постійно з собою возити, а тільки коли потрібно.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 03:50
#4893
Отправлено 03 Июнь 2014 - 06:10
#4894
Отправлено 03 Июнь 2014 - 16:47
ттл (03 Июнь 2014 - 06:10) писал:
Все встановив


Прикрепленные файлы
-
IMG_2399.JPG (3,31МБ)
Количество загрузок:: 325 -
IMG_2402.JPG (3,24МБ)
Количество загрузок:: 252 -
IMG_2409.JPG (3,59МБ)
Количество загрузок:: 233 -
IMG_2412.JPG (4,21МБ)
Количество загрузок:: 257 -
IMG_2413.JPG (3,27МБ)
Количество загрузок:: 89
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 16:51
#4895
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:13
Kvasha Tolya (03 Июнь 2014 - 16:47) писал:


На мое личное мнение не крась.
Краска может облазить, если цвет глаз мазолит, можно попробовать пленкой под карбон крышку обтянуть или местами обклеить.или под цвет мотоцикла красной пленкой.
А лучше покатайся как есть, а там посмотришь, но красить не надо.
Какой пробег у мотика?
Выглядет бережливо ухоженным
Сообщение отредактировал ттл: 03 Июнь 2014 - 17:19
#4896
Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:10
ттл (03 Июнь 2014 - 17:13) писал:
Краска может облазить, если цвет глаз мазолит, можно попробовать пленкой под карбон крышку обтянуть или местами обклеить.или под цвет мотоцикла красной пленкой.
А лучше покатайся как есть, а там посмотришь, но красить не надо.
Какой пробег у мотика?
Выглядет бережливо ухоженным
Ще попідложував резинки між кріпленнями кофра і площадки, а то кофр трішки рухавсь в кріпленнях і тарабанів. Натянув також сітку паук і стало все нормально. Кофр не тарабанить і не грає в кріпленнях тепер. Лише трішки на ямах дрибежжить, но то із за пластичного матеріалу. Поки задоволений покупкою на 90%. Ще трішки мо щось дороблю і буде все в нормі. Також страшнувато їздити після китайського кофра. Таке відчуття наче і цей щас відвалиться.




#4897
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:18

Сообщение отредактировал vital1: 03 Июнь 2014 - 20:21
#4898
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:44
vital1 (03 Июнь 2014 - 20:18) писал:

Ну якщо ти придивишся на багажник на фотках, то побачиш, що він усилений. в мене не раз відламувало уши багажника, а останній раз відламавсь багажник повністю і кофр відпав. В середину трубки був забитий прут і знову все зварено. Потім ще в нижню трубку вставив прут, переварив нові уши з уголка, доварив ще пару перемичок. Я сперш ніж другий кофр купити, доробив багажник в першу чергу. В мене навіть без кофра уши тріскались хоть нічого на багажнику не возив



Прикрепленные файлы
-
xeCDcZPMGIc.jpg (72,19К)
Количество загрузок:: 94
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 20:52
#4899
Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:18
вотвот (01 Июнь 2014 - 16:02) писал:
У Харлея его вибрации это фича, как ее называют "позитивные вибрации" :-)))
Америкосы умеют продавать и таже конструктивный изьян возвели в ранг уникальности :-)