MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4876 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 18 Май 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияLucky317 (18 Май 2014 - 10:35) писал:

Подскажите, на нашем реле регуляторе есть подстроечный резистор для подстройки напряжения? Поставил вольтметр, он мне 16-16.2 вольта выдает
Вот думаю, менять РР или его подрегулировать можно?

1) проверь другим вольтметром(китай, такой китай)
2) нет контакта с аккумулятором
3) аккумулятор сухой
4) проверь напряжение на аккумуляторе, при средних оборотах и на проводке
4) сгнил провод
0

#4877 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 19 Май 2014 - 14:37

1 Нет повода не доверять этому - на 9В БП показывал 9,3В
2 Если б небыло контакта с аккумом не работало б ничего при заглушенном двигателе
3 Мож за 200 км что изменилось, но был залит по перхнюю риску
4 попробую
5 не понял
0

#4878 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2014 - 16:45

Просмотр сообщенияLucky317 (19 Май 2014 - 14:37) писал:

5) не понял

у нашего моца проводка многожильная, из тонких, низкокачесвенных, медных проводов. влага превращает жилы в труху, капиллярный эффект легко втягивает воду под оболочку, где происходит гниение проводки. я, уже ремонтировал свою, обрезал по 10 см и добавлял новые обрезки. так вот, о чём я: если провод подгнил - идёт просадка напряжения по проводке, есть слабое место где провод греется, возможно, 16 v вырабатывает генератор, а до регулятора доходит 14v. имхо.
попробуй мой совет №4
0

#4879 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 20 Май 2014 - 18:33

У меня мало того, что провод грелся, так еще поплавил-покоробил разъём, после чего отпал в месте пайки. Привело к тому, что пришлось менять пару разъёмов, один из которых к регулятору напряжения. А перед этим ездил на мотыке, не подозревая, что на аккумулятор то ничего не поступает и тот, соответственно, не заряжается..., а как обнаружил это дело, то аккум уже подпортился окончательно. Проводка действительно огромный минус. Сэкономили китайцы не там, где надо.
0

#4880 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 21 Май 2014 - 07:45

Поменял реле регулятор - теперь 14.4 - 14.5В. Со светом 13,8-13,9В
С покупкой целое кино: Купил, принес домой, поставил - 15,1В. Печалька(
Сегодня с утра поехал на базар на мотоцикле, перебрал еще 4 реле, выморочил всем голову, но нашел рабочее
0

#4881 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 26 Май 2014 - 17:45

Всем привет. Хотя бы раз в год, да приходится подтягивать болты, которыми прикреплена задняя звезда. Чего-то она у меня начинает люфтить и появляется стук во-время езды. Не, ну я затягиваю достаточно сильно, чтобы и подтянуто было, и чтобы резьбу не сорвать. Но вот всё равно такое вот вылазит. Или я чё-то не правильно делаю, или это нормально, что нужно периодичеки подтягивать? И стиль езды у меня не сказал бы, чтоб с места "во весь опор", всё же мотык берегу...

Сообщение отредактировал vital1: 26 Май 2014 - 17:46

0

#4882 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Май 2014 - 06:38

Просмотр сообщенияvital1 (26 Май 2014 - 17:45) писал:

Всем привет. Хотя бы раз в год, да приходится подтягивать болты, которыми прикреплена задняя звезда. Чего-то она у меня начинает люфтить и появляется стук во-время езды. Не, ну я затягиваю достаточно сильно, чтобы и подтянуто было, и чтобы резьбу не сорвать. Но вот всё равно такое вот вылазит. Или я чё-то не правильно делаю, или это нормально, что нужно периодичеки подтягивать? И стиль езды у меня не сказал бы, чтоб с места "во весь опор", всё же мотык берегу...


У меня однажды тоже подобное было, проблему решил просто, купмл в автомагазине резьбовой фиксатор (локтайт) накапал его нащ каждую
резьбу и закрутил, больше некогда эта проблема не появлялась.
Эти фиксаторы бывают синий-для разборных соединений и красный-для неразборных. Из личного опыта, разбираются и те и те, красный крепче держит. Так, что купи красный и забудешь о проблеме откручивающихся гаек и болтов.
0

#4883 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 27 Май 2014 - 17:07

Так в том то и дело, что они не раскручиваются... Болты из-за формы их головок вращаться не могут, а гайки, что сидят на этих болтах, со стороны звёздочки зашплинтованы креплениями, которые при раскручивании этих гаек и съёме звёздочки приходится отгибать. Может, из-за мягкого металла.. даже не знаю. Но всё равно, ТТЛ, спасибо, попробую твой способ в других узлах.

Сообщение отредактировал vital1: 27 Май 2014 - 17:09

0

#4884 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 28 Май 2014 - 12:45

Прочитал статью "Где живет износ" для автомобилей ВАЗ.
Общий итог по статье самые малоизносные обороты для ВАЗ 2000-3000 об/мин, и масло сповышенной вязкостью позволяет расширить этот диапазон оборотов.Самое вредное для двигателя это большая нагрузка и низкие обороты и другая крайность это высокие обороты.

Сел посчитал как эту статью применить к ZS-ке.
Посмотрел хар-ки ВАЗ-ов, в среднем получилось мощность при 5500об/мин, крутящий про 3400 об/мин.
Посчитал сколько % 2000-3000 об/мин состовляют от максимума крутящего момента 3400 об/мин.

И изходя из полученных %, посчитал для ZS-ки и ее крутящего момента при 6500 об/мин.
Итого у меня получилось самые малоизносные обороты для ZS-ки от 3835 (50 км/час) до 5720 об/мин (76 км/час).

Может фигню какую насчитал, выслушаю мнения.

Сообщение отредактировал ттл: 28 Май 2014 - 13:13

0

#4885 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Май 2014 - 19:47

Ну по цифрам видно, что рассчитал примерно средние обороты или чуть выше. По-моему, в точку. Если обороты ниже средних, то во-первых маслонасос работает не в полную отдачу, что приводит к ухудшению смазки, во-вторых возрастают силовые нагрузки на вал двигателя. Если значительно выше средних - возрастают ударные нагрузки на детали. И то и другое в итоге приводит к повышенному износу.
0

#4886 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 01 Июнь 2014 - 13:54

Колись в групі було запропоновано поставити двигун на сайлентблоки для зменшення вібрації. Ось недавно один хлопець наваживсь таке зробити. :)

Прикрепленные файлы


0

#4887 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:02

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (01 Июнь 2014 - 13:54) писал:

Колись в групі було запропоновано поставити двигун на сайлентблоки для зменшення вібрації. Ось недавно один хлопець наваживсь таке зробити. :)

видел я кубатурный, двухцилиндровый харлей, так на холостых оборотах, мотоциклом кидало очень не слабо. что уже говорить про наш дырчик.
0

#4888 Пользователь офлайн   kapral 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 Октябрь 13

Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:49

Просмотр сообщениявотвот (01 Июнь 2014 - 16:02) писал:

видел я кубатурный, двухцилиндровый харлей, так на холостых оборотах, мотоциклом кидало очень не слабо. что уже говорить про наш дырчик.

а вот не факт.
одноцилиндровые (а иже с ними и V-шники с шатунами на одной шейке) вообще тяжеловато балансируются. поэтому производители стараются их динамически отбалансировать на НАИБОЛЕЕ часто используемых при езде оборотах. а обороты больше/меньше - и приходится мириться с увеличенным уровнем вибраций. но у нас лёгонький поршень при сравнительно увесистом колене с малым ходом. фигня . разве, что дрожь высокочастотная, противная. а в харлее здоровенные поршня с шатунами по большому радиусу бегают. вот и мотыляет весь мотоцикл. и ещё.. при огромном выборе ТАМ тюнинговых запцацок от альтернативных производителей - очень часто лепят в мотор котлы с поршнями не родные. иногда просто потому - что "этот симпатичнее!" . а подбирать/подгонять по весу - мало кто заморачивается. вот и ещё повод для дисбаланса. и мирятся, ибо запущена фишка про "настоящее железо" . мол , оно и должно трястись. бедные японцы, наверное, слезами обливались - в предназначенных для пиндосского рынка моделях балансиры разлаживая, чтоб тряски добиться. им нарочно курёжить отлично сделанный и отбалансированный мотор - как серпом по яйцам. НО! спрос диктует... ибо - "не трясётся - не настоящее".
0

#4889 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:07

Просмотр сообщенияттл (10 Май 2014 - 00:03) писал:

Ранее выкладывал фото установленных дополнительных габаритов и стоп-сигнала в катафот кофра и как они светят ночью, теперь сделал фото как выглядят габариты в яркую солнечную погоду.
Не фонтан конечно, но вполне удовлетворительно. (безопасность лишней не бывает :) )

ТТЛ, купив я кофр FXW HF-866 як і планував. Начав придивлюватись як його встановлювати. В тебе кофр також же відстібується від основи-площадки? Прикручував основу тільки 4 пластинками і шайбами в комплекті? Кріплення пристібання кофра до основи не вирве? Оце думаю ще чи не вирве основу площадки яка триматиметься 4 квадратними пластинками і пласмасою основи. Чи щось додумувати міцніше своє, та прикручувати кофр до основи і до багажника болтами, а з середини кофра металеву пластинку для міцності положити. Може я і занадто переживаю, але після китайського дешевого кофра вже не спокійно на душі, знаючи що кофр може відвалитися знову в дорозі :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 02 Июнь 2014 - 20:08

0

#4890 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:51

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (02 Июнь 2014 - 20:07) писал:

ТТЛ, купив я кофр FXW HF-866 як і планував. Начав придивлюватись як його встановлювати. В тебе кофр також же відстібується від основи-площадки? Прикручував основу тільки 4 пластинками і шайбами в комплекті? Кріплення пристібання кофра до основи не вирве? Оце думаю ще чи не вирве основу площадки яка триматиметься 4 квадратними пластинками і пласмасою основи. Чи щось додумувати міцніше своє, та прикручувати кофр до основи і до багажника болтами, а з середини кофра металеву пластинку для міцності положити. Може я і занадто переживаю, але після китайського дешевого кофра вже не спокійно на душі, знаючи що кофр може відвалитися знову в дорозі :lol: :lol: :lol:


Да, у меня кофр тоже отстегивается от площадки.
Крепеж как я понял у нас эдентичный, я при закреплении площадки крепежные гайки посадил на резьбовой фиксатор и законтрил дополнительными гайками. Уже два сезона катаюсь нечего не отвалилось.
Единственное, что недавно отпало, это выпал шплинт из одного из шарнира-петли крышки, подобрал подходящий по диаметру грозьдь, отрезал шляпку, закруглил острее и установил вместо родного. А чтг бы впредь это не повторилось, супер клеем каплул в отверстие куда вставляется этот шплинт, теперь и самодельный не выпадет и родной судьбу брата не повторит.
Как я ранее писал, кофр все равно тарахтит, тарахтит в креплении к площадке, тарахтит в шарнирах соединения крышки и дна, тарахтит в замке. Поэтому я натынул "сетку-паук" и все вопросы с тарахтением решил одним махом и как дополнении, если вдруг по какой либо причине кофр оторвется от крепления или решит открыться, то с"сетка-паук" ему это сделать не позволит, она еще выступает в роли страховки.
0

#4891 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2014 - 22:03

Курочить новый и не дешовый кофр я бы не стал, он достаточно крепкий и пластик "капронистый" и не хрупкий, так,что растрескиваний не будет.

Как вариант вместо "сетки-паука" используй резиновый жгут с крючками на концах, продаются в строй и хозмагах.

Фото кофра выложи, интересно с разных сторон его увидеть.

Пополнительный габарит-стоп сигнал в него будешь устанавливать?

Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2014 - 22:05

0

#4892 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Июнь 2014 - 03:47

Просмотр сообщенияттл (02 Июнь 2014 - 22:03) писал:

Курочить новый и не дешовый кофр я бы не стал, он достаточно крепкий и пластик "капронистый" и не хрупкий, так,что растрескиваний не будет.

Как вариант вместо "сетки-паука" используй резиновый жгут с крючками на концах, продаются в строй и хозмагах.

Фото кофра выложи, интересно с разных сторон его увидеть.

Пополнительный габарит-стоп сигнал в него будешь устанавливать?

Все зфоткаю і виложу. Просто вчора вже вечором привіз кофр і було темно щось фоткати. Так із цікавості роздививсь кріплення і притулив кофр до мота. Завтра буде час все прикрутити. Про додаткове світло я вже думав, але ще не впевнений, що буду на кофр клеїти. Про якість трішки заспокоїв. Не буду нічого видумувати і поставлю все як є. Та і можливість знімати кофр зручна. Не потрібно постійно з собою возити, а тільки коли потрібно.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 03:50

0

#4893 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июнь 2014 - 06:10

На выходных планирую в гараж сходить, сделаю фото своего кофра в режиме макро, что бы лучше было видно фактуру пластика и фото крепежа. Можно будет с твоим сравнить, производители разные.
0

#4894 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Июнь 2014 - 16:47

Просмотр сообщенияттл (03 Июнь 2014 - 06:10) писал:

На выходных планирую в гараж сходить, сделаю фото своего кофра в режиме макро, что бы лучше было видно фактуру пластика и фото крепежа. Можно будет с твоим сравнить, производители разные.

Все встановив :) Використав для самозаспокоєння і кріплення від цього кофра і мною зроблені для старого кофра, що був раніше. Ще перед покупкою усилив багажник і поприварював уши кріплення нові із уголка. Тільки в мене кофр елегантно білий :lol: Не було чорного такого, то пришлось брати який був. Можна покрасити в червоний з балончика, а можна для більшої замітності на дорозі залишити як є. Ще не вирішив чи краситиму. ТТЛ, а ти як думаєш краще поступити?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2399.JPG (3,31МБ)
    Количество загрузок:: 325
  • Прикрепленный файл  IMG_2402.JPG (3,24МБ)
    Количество загрузок:: 252
  • Прикрепленный файл  IMG_2409.JPG (3,59МБ)
    Количество загрузок:: 233
  • Прикрепленный файл  IMG_2412.JPG (4,21МБ)
    Количество загрузок:: 257
  • Прикрепленный файл  IMG_2413.JPG (3,27МБ)
    Количество загрузок:: 89

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 16:51

0

#4895 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:13

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (03 Июнь 2014 - 16:47) писал:

Все встановив :) Використав для самозаспокоєння і кріплення від цього кофра і мною зроблені для старого кофра, що був раніше. Ще перед покупкою усилив багажник і поприварював уши кріплення нові із уголка. Тільки в мене кофр елегантно білий :lol: Не було чорного такого, то пришлось брати який був. Можна покрасити в червоний з балончика, а можна для більшої замітності на дорозі залишити як є. Ще не вирішив чи краситиму. ТТЛ, а ти як думаєш краще поступити?


На мое личное мнение не крась.
Краска может облазить, если цвет глаз мазолит, можно попробовать пленкой под карбон крышку обтянуть или местами обклеить.или под цвет мотоцикла красной пленкой.

А лучше покатайся как есть, а там посмотришь, но красить не надо.

Какой пробег у мотика?
Выглядет бережливо ухоженным

Сообщение отредактировал ттл: 03 Июнь 2014 - 17:19

0

#4896 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:10

Просмотр сообщенияттл (03 Июнь 2014 - 17:13) писал:

На мое личное мнение не крась.
Краска может облазить, если цвет глаз мазолит, можно попробовать пленкой под карбон крышку обтянуть или местами обклеить.или под цвет мотоцикла красной пленкой.

А лучше покатайся как есть, а там посмотришь, но красить не надо.

Какой пробег у мотика?
Выглядет бережливо ухоженным

Ще попідложував резинки між кріпленнями кофра і площадки, а то кофр трішки рухавсь в кріпленнях і тарабанів. Натянув також сітку паук і стало все нормально. Кофр не тарабанить і не грає в кріпленнях тепер. Лише трішки на ямах дрибежжить, но то із за пластичного матеріалу. Поки задоволений покупкою на 90%. Ще трішки мо щось дороблю і буде все в нормі. Також страшнувато їздити після китайського кофра. Таке відчуття наче і цей щас відвалиться. :lol: :lol: :lol: ТТЛ, тобі спасибі за допомогу і підтримку. красить і самому не хотілось, а на плівку грошей шкода. Привикну і буде білий нормально. Мот проїхав лише 10800. Їзджу мало, бо навчаюсь і додому приїзджав на пару місяців літніх. За мотом доглядаю. Хотя фотик багато чого скриває і не показує сліди експлуатації. Ще був поміняв циліндр на 150. Пробіг вже десь 400 км. Різницю відчутно і не жалію потрачених 320 грн на нову ЦПГ. А от з клапанами проблемки. До цього їздив пару сезонів із компресією 8. Вирішив притерти їх і одразу 150 поставити, так як всеодно розбирати. Фаска на циліндрі випускного клапана мала чорні вигорівші цятки. Я їх притер скільки міг і зібрав все до купи. Щас компресія 9 :( Впаде знову компресія колись, то вже віддам комусь чи сам буду нарізати фаски клапанів понанову. Ось так китайці притирають клапана на заводах. Виходить мот купив і притирай одразу клапана, щоб потім не було проблем з ними.
0

#4897 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:18

Вот это ты вот на счёт клапанов огорчил, конечно... На счёт кофра хотел спросить - багажник у нас из тонкостенной трубы - нет вероятности того, что при хорошей загрузке кофра при езде на ухабах отломаться может кофр вместе с частью багажника? Или в него кроме бутылки с водой ничего и не положишь толком? :wacko: Как-то мне они не внушают доверия..

Сообщение отредактировал vital1: 03 Июнь 2014 - 20:21

0

#4898 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:44

Просмотр сообщенияvital1 (03 Июнь 2014 - 20:18) писал:

Вот это ты вот на счёт клапанов огорчил, конечно... На счёт кофра хотел спросить - багажник у нас из тонкостенной трубы - нет вероятности того, что при хорошей загрузке кофра при езде на ухабах отломаться может кофр вместе с частью багажника? Или в него кроме бутылки с водой ничего и не положишь толком? :wacko: Как-то мне они не внушают доверия..

Ну якщо ти придивишся на багажник на фотках, то побачиш, що він усилений. в мене не раз відламувало уши багажника, а останній раз відламавсь багажник повністю і кофр відпав. В середину трубки був забитий прут і знову все зварено. Потім ще в нижню трубку вставив прут, переварив нові уши з уголка, доварив ще пару перемичок. Я сперш ніж другий кофр купити, доробив багажник в першу чергу. В мене навіть без кофра уши тріскались хоть нічого на багажнику не возив :lol: :lol: :lol:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 03 Июнь 2014 - 20:52

0

#4899 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:18

Просмотр сообщениявотвот (01 Июнь 2014 - 16:02) писал:

видел я кубатурный, двухцилиндровый харлей, так на холостых оборотах, мотоциклом кидало очень не слабо. что уже говорить про наш дырчик.



У Харлея его вибрации это фича, как ее называют "позитивные вибрации" :-)))
Америкосы умеют продавать и таже конструктивный изьян возвели в ранг уникальности :-)
0

#4900 Пользователь офлайн   Lucky317 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10 Октябрь 13

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:38

Пендосы говорят: Это не баг, а фича)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей