Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4851
Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:32
Sasha0191 (02 Апрель 2014 - 23:24) писал:


посмотри схему электрическую его, если нет таковой, то могу скинуть
#4853
Отправлено 04 Апрель 2014 - 09:32
Sasha0191 (03 Апрель 2014 - 16:01) писал:
Прикрепленные файлы
-
sdfsdf 001.jpg (616,51К)
Количество загрузок:: 936
Сообщение отредактировал Андрей_777: 04 Апрель 2014 - 09:33
#4854
Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:52
#4855
Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:52
Цитата
Обязательно подними немного иглу,обогати смесь -если до этого ездил с беловатой свечёй,и проходи обкатку с повышенным расходом топлива.
#4856
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:15
Den2 (28 Апрель 2014 - 19:52) писал:
Свічка раніше була кірпичного кольору. Ізолятор і контакти були чистими, а навколо нього трохи чорної сажі. Як на мене то чуть чуть забагата саміш. Ще пару десятків накатаю і викручу подивлюсь на свічку. Хочу провірити компресію тепер. А так навіщо збагачувати паливну суміш при обкатці? Ну, крім випадків, коли свічка біла.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 28 Апрель 2014 - 20:15
#4857
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:35
Цитата
Для охолождения .На сколько мне известно у всех новых моторов повышенный расход топлива и черные свечи-я думаю так спецом регулируют карбы чтоб безопасней обкатался.Ну а после регулируют на нормальный цвет изолятора. Вот и я при замене поршневой карб не обогатил и продолжал давать мотору обеднённую смесь (как до замены) в результате перегрел и запорол поршневую с шатуном.
#4858
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:42
Den2 (28 Апрель 2014 - 20:35) писал:
Я стараюсь щас їздити на малі відстані 2-3 км. Карб має заводські настройки. Голку колись пробував підняти, но мен показалось, що при 5 тис і більше мот ставав тупішим наче його заливало. Голку переставив в середнє положення і більше нічого не прогав. Спасибі, я прислухаюсь до твоєї поради.
#4859
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:54





#4860
Отправлено 01 Май 2014 - 19:38
Den2 (28 Апрель 2014 - 20:35) писал:
Скільки ти прикатував нову поршневу? Накатав вже 130 км. Оце думаю, що це ж не новий двигун, що в ньому потрібно всьому притертись. Сьогодні їздив, термодатчик масла показував 73-80 градусів і більше не піднімалось. В мене така температура і на притертій поршневій була. До чого я веду, що виходить можна кататись в нормальному режимі і головне слідкувати за температурою, щоб не перегріти двигун?
#4861
Отправлено 03 Май 2014 - 16:26
При замене мотомасла ХАДО 10W40 4Т, прогрел двигатель слил старое и залил для промывки 1,5 литра оставшегося ХАДО 10W40 4Т опять прогрел и опять слил.
После импровизированной промывки залил TOTAL 15W50 QUARTZ 7000, обратил внимание, то это масло заметно гуще чем предыдущее (сравнивал новое масло с предыдущим при одинаковой температуре).
На новом масле совершил пробег около 200км, (с полной нагрузкой, с разной скоростью и были участки с глубоким рыхлым песком где приходилось конкретно буксовать).
Что отметил, (в сравнении с ХАДО 10W40 4Т) коробка работает очень четко и мягко, двигатель стал работать тише и мягче, исчезли лишние звуки, при нагревании до 100-115-120 градусов, КПП работала как и положено изменений в ее работе замечено не было,(пропало залипание передач и жесткость их включение при сильном нагреве двигателя характерное для предыдущего масла) каких либо проскальзываний сцепления замечено не было.
Сложилось впечатление, что двигатель стал меньше греться.
Посмотрю и отпищусь как покажет себя масло после 2000 км пробега.
Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2014 - 16:29
#4864
Отправлено 03 Май 2014 - 22:59
Kvasha Tolya (03 Май 2014 - 18:53) писал:
Да, только небольшая ремарка, я езжу всегда не один и у меня установленна передня звезда на зуб меньше.
Из своих наблюдений могу сказать, что этот мотор сильнее нагревается чем мотор ZS-ки. Возможно это его конструктивная особенность и его норма. Обычная температура двигателя 100-110 градусов, 120 видел после, получасовой поездке на 1-передаче с женой по лесу (не по лесным дорожкам, а просто по лесу)
Сообщение отредактировал ттл: 03 Май 2014 - 23:03
#4865
Отправлено 10 Май 2014 - 00:03
Не фонтан конечно, но вполне удовлетворительно. (безопасность лишней не бывает

Прикрепленные файлы
-
IMG_20140509_141429.jpg (726,37К)
Количество загрузок:: 407 -
IMG_20140509_141440.jpg (461,99К)
Количество загрузок:: 408 -
IMG_20140509_141503.jpg (396,94К)
Количество загрузок:: 420
Сообщение отредактировал ттл: 10 Май 2014 - 00:04
#4866
Отправлено 10 Май 2014 - 00:06
При замене мотомасла ХАДО 10W40 4Т, прогрел двигатель слил старое и залил для промывки 1,5 литра оставшегося ХАДО 10W40 4Т опять прогрел и опять слил.
После импровизированной промывки залил TOTAL 15W50 QUARTZ 7000, обратил внимание, то это масло заметно гуще чем предыдущее (сравнивал новое масло с предыдущим при одинаковой температуре).
На новом масле совершил пробег около 200км, (с полной нагрузкой, с разной скоростью и были участки с глубоким рыхлым песком где приходилось конкретно буксовать).
Что отметил, (в сравнении с ХАДО 10W40 4Т) коробка работает очень четко и мягко, двигатель стал работать тише и мягче, исчезли лишние звуки, при нагревании до 100-115-120 градусов, КПП работала как и положено изменений в ее работе замечено не было,(пропало залипание передач и жесткость их включение при сильном нагреве двигателя характерное для предыдущего масла) каких либо проскальзываний сцепления замечено не было.
Сложилось впечатление, что двигатель стал меньше греться.
Посмотрю и отпищусь как покажет себя масло после 2000 км пробега.
#4867
Отправлено 12 Май 2014 - 16:12
ттл (10 Май 2014 - 00:06) писал:
Відпишись по поводу кофра. Як він, варто такий брати, гремить пластик і кришка при їзді. Які в тебе розміри чи об’єм? По величині підійде Вайперу? Шукав в магазинах, то бачив типу як в тебе і коштують 400 - 500 грн. Був в мене колись китайський грн за 200 чи 250, то від нього більше негативу було ніж позитиву. Гремів страшно і полопавсь потім увесь.
#4868
Отправлено 12 Май 2014 - 20:32
Kvasha Tolya (12 Май 2014 - 16:12) писал:
І ще напиши на скільки літрів кофр десь підійде на вайпер. А то в інтернет магазинах вибирати трішки складнувато, не бачачи реальних розмірів.
#4869
Отправлено 13 Май 2014 - 09:28
Kvasha Tolya (12 Май 2014 - 20:32) писал:
Кофр на 45 литров, на мои семейные поездки хватает, сумку на бак (16 литров)после установки кофра цепляю очень редко.
Вопрос внешней эстетики дело лично каждого, но я бы его на ЗС-ку прицепил бы и даже не парился как он выглядит (мое мнение, он негромозкий и смотреться на ЗС-ке будет адекватно).
Считаю, что самый удобный и практичный по внешнему размеру и внутреннему объему это как раз 45 литров.
Пластик кофра эластичный и мягкий (напоминает капрон), крышка гремит, но я проблему решил натяжкой сверху "сетки-паук". Мне так здается, что не гремят только дорогие кофры...мне дешевле и проще "сетку-паек" или хозяйственной резинкой-жгутом с металическими крючками на концах крышку прижать что бы не гремела.

Изза не очень удачного замка, неудобно открывать и закрывать крышку.
Кофр дорогой(500 гривен)

Советую присмотрись к этому кофру( у нас на рынке 350гривен), я его видел и щупал, замок удобный и пластик мне понравился, объем тоже 45-48 литров (по разным источникам) ht tp: //w ww.fox well.ki ev.u a/ass esorie s/kof ri/qfx wq-h f-8 81
Прикрепленные файлы
-
DSC06708.JPG (552,09К)
Количество загрузок:: 297
Сообщение отредактировал ттл: 13 Май 2014 - 09:42
#4870
Отправлено 13 Май 2014 - 14:44
ттл (13 Май 2014 - 09:28) писал:
Вопрос внешней эстетики дело лично каждого, но я бы его на ЗС-ку прицепил бы и даже не парился как он выглядит (мое мнение, он негромозкий и смотреться на ЗС-ке будет адекватно).
Считаю, что самый удобный и практичный по внешнему размеру и внутреннему объему это как раз 45 литров.
Пластик кофра эластичный и мягкий (напоминает капрон), крышка гремит, но я проблему решил натяжкой сверху "сетки-паук". Мне так здается, что не гремят только дорогие кофры...мне дешевле и проще "сетку-паек" или хозяйственной резинкой-жгутом с металическими крючками на концах крышку прижать что бы не гремела.

Изза не очень удачного замка, неудобно открывать и закрывать крышку.
Кофр дорогой(500 гривен)

Советую присмотрись к этому кофру( у нас на рынке 350гривен), я его видел и щупал, замок удобный и пластик мне понравился, объем тоже 45-48 литров (по разным источникам) ht tp: //w ww.fox well.ki ev.u a/ass esorie s/kof ri/qfx wq-h f-8 81
Спасибі за відповідь.

Прикрепленные файлы
-
mXLm3er3-5c.jpg (321,78К)
Количество загрузок:: 114 -
UGfMpKpMBOY.jpg (496,37К)
Количество загрузок:: 100
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 13 Май 2014 - 14:44
#4872
Отправлено 15 Май 2014 - 18:11
#4874
Отправлено 15 Май 2014 - 19:45
#4875
Отправлено 18 Май 2014 - 10:35
Вот думаю, менять РР или его подрегулировать можно?