Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4826
Отправлено 18 Март 2014 - 11:51
#4829
Отправлено 18 Март 2014 - 13:46
ww w.mo to.co m.ua/moto-magazin.php?id=5166
ww w.mo to.co m.ua/moto-magazin.php?id=3531
Сообщение отредактировал Андрей_777: 18 Март 2014 - 14:39
#4830
Отправлено 18 Март 2014 - 19:50
Den2 (18 Март 2014 - 11:04) писал:
#4831
Отправлено 19 Март 2014 - 17:33
Поиском пользовался, но конкретики ни какой: кто установил себе би-ксенон в нашу фару, будьте любезны и отпишитесь, как он себя чувствует? как для встречных авто?
#4832
Отправлено 22 Март 2014 - 16:42
Хочу тоже поменять все лампочки в приборке и стоп-сигнал/габариты на светодиодные, но не знаю какой у нас цоколь т5 или т10, и лампа стоп-сигнала одноконтактная или двух-контактная.
#4833
Отправлено 22 Март 2014 - 19:56
SSlav (22 Март 2014 - 16:42) писал:
Хочу тоже поменять все лампочки в приборке и стоп-сигнал/габариты на светодиодные, но не знаю какой у нас цоколь т5 или т10, и лампа стоп-сигнала одноконтактная или двух-контактная.
Привет! в стопе 2-х контактная, в приборке маленькие без-цокольные, в фаре такая же маленькая, только цокольная. как цоколя называются не знаю.
#4835
Отправлено 22 Март 2014 - 20:46
SSlav (22 Март 2014 - 16:42) писал:
Хочу тоже поменять все лампочки в приборке и стоп-сигнал/габариты на светодиодные, но не знаю какой у нас цоколь т5 или т10, и лампа стоп-сигнала одноконтактная или двух-контактная.
забыл сказать, я себе поставил светодиоды в спидометр тахометр, светят довольно хорошо, мне понравилось, в нейтраль и т.п. не стал ставить, так как не вижу смысла, потому что они используются крайне редко. в фару поставил тоже VD но стет так себе, из за того что угол освещаемости мал. В стоп поставил тоже, не очень нравится, подсветка от стопа мало отличаются, поэтому докупил ленту светодиодную порезал её по 3 шт. и установлю под стекло стопа.
#4836
Отправлено 26 Март 2014 - 17:40
"ДЕН2" В общем вот что получилось plu s.google.co m/u/0/photos
#4837
Отправлено 27 Март 2014 - 11:50
#4838
Отправлено 27 Март 2014 - 12:23
Цитата
Я бы не пожалел 60 баксов и выбрал бы второй с 150сс.Во первых седло мне кажется на нём шире,руль выше,зеркала стоятшире(не прийдётся менять),подножки резина на металической основе-хрен отвалится как на первом,диски-трудно сказать (спиц больше но тоньше).Мотор нижнивальный с блансиром на 150сс (кстате прикручен на подушках)должен легко трансформироватся в 200сс(как перспектива),пворотники светодиодные.Ну и дизайн посовременний-первый как не крути на Яву похож.А в остально всё тоже самое.Купив первый со временем всё мной перечисленное ты будешь тюнить самостоятельно и это обойдётся дороже 60$
#4839
Отправлено 27 Март 2014 - 14:07
Сообщение отредактировал Sasha0191: 27 Март 2014 - 14:08
#4840
Отправлено 28 Март 2014 - 13:47
При полностью поднятом подсосе поработал мин 2-3. Я переключил на среднее положение и мот заглох. Пробовал опять завести - он периодически схватывал, но не заводился, при том, что цилиндр уже был теплый. Когда схватывал, чуть добавляешь газу - глохнет. Темно уже было - свечку выкручивать не стал.
Что может быть? Залил свечку? Много топлива? Мож иглу чуть опустить?
#4841
Отправлено 28 Март 2014 - 21:21
Цитата
Вот чего делать не надо так это лезть в карб с регулировками.Скорей всего ты просто недогрел мотор и рано открыл подсос.Прогретый мотор сам начнет задыхаться на закрытом подсосе,вот тогда и открывай на шаг в низ и ещё немного прогрей и открывай полностью перед движением.Единственное что можеш крутить так это винт количества -чуть поднять холостые обороты.
#4842
Отправлено 30 Март 2014 - 21:42
#4843
Отправлено 30 Март 2014 - 22:07
Цитата
Обкатка давно пройдена ещё в том году,за ней была поездка по карпатам и крепостям 1500км вместе с женой и всей амуницией (примерно 200кг)-6 дней катались,здорово-везде побывали многое повидали.С мотом всё отлично мотор жив и не кашляет-думаю ему приделать масляное охолождение. Недавно предложили прокатится на таком же для сравнения сразу ощутил резиновую вилку и неустойчивость мота в поворотах-так что мая траверса рулит-без неё просто небезопасно.Существенная разница ощюшается только теперь-ранней весной когда холодный воздух, и мот просто прёт легко и не принуждённо (да и обкатался хорошо)
[img]http://https://apf42.mail.ru/cgi-bin/readmsg/102_1185.JPG?id=13898226410000000938%3B0%3B10&exif=1&bs=4481893& bl=396269&ct=image%2Fjpeg&cn=102_1185.JPG&cte=base64[/img]
#4845
Отправлено 30 Март 2014 - 22:19
#4846
Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:46


Сообщение отредактировал Sasha0191: 01 Апрель 2014 - 19:48
#4847
Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:20
Sasha0191 (01 Апрель 2014 - 19:46) писал:


Ще повинен бути в комплекті товстий зелений провод. Він іде від мінуса акума і на кріплення стартера (в мене так). Масло одне для всього двигуна, змазується і коробка і всі інші вузли.
#4850
Отправлено 02 Апрель 2014 - 23:24
Kvasha Tolya (02 Апрель 2014 - 21:46) писал:
Під фарою два проводи коричневі з жовтою плоскою вроді, я так зрозумів то габарити, але нащо два якщо в фарі один габарит(один я підключив)? І ще один провід роздвоєний, я так зрозумів то маса але куди вона чіпляється не зрозуміло. Клему на акумулятор знайшов, була вчеплена на мотоциклі, але трохи схована. І трохи болтиків після зборки залишилося, куди їх закрутити також не знаю, хай лежать

