Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4601
Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:31
Stark113 (23 Июнь 2013 - 19:10) писал:
.gif)
Спасибо за поддержку.

Сам на работе людям про технику безопасности рассказываю...и сам так

Успокаиваю, что хоть и пострадал от собственной не осторожности, но могло быть и хуже

Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2013 - 20:33
#4602
Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:00

Сообщение отредактировал vital1: 24 Июнь 2013 - 08:05
#4603
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:22
Цитата
Главное из того что произошло делать правильные выводы и учится, лучше,на чужих ошибках,тогда меньше шансов что "прилитит".И не когда не забывать что "И на старуху бывает проруха..".В общем то всякого рода форумы для того и существуют, чтоб люди делились опытом и учились на чужих шишках, и тот кто здесь-тот намного дальновидней и подкован чем те у кого нет инета, даже если за его плечами большой жизненный опыт (это опыт одного человека,а на форуме многих).Я к примеру до сих пор не понимаю тех людей кто покупает какую либо вешь не прочитав об её эксплуатации у других людей на форумах. Чёто меня понесло ,ну да ладно, удалять не стану а вось не забанят.
#4604
Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:40
Сначала цены: коленвал 350гр,ЦПГ-150сс 300гр (есть в продаже типа оригинал ,у меня стояла в прошлый раз-360гр но поздно увидел).Кстати различия всё же небольшие есть в ЦПГ -на "орегинальном" маслосъёмное кольцо уже и дно поршня завершённый купол,у той что взял усечённый немного.К стати на гильзе в положенном месте верх ногами выбито 124сс


Самое трудное оказалось снять без спец съёмника гениратор-сняли обычным двухлаповым съёмником обвязав гениратор стальной проволкой за которую и зацепили лапы съёмника.При сборке все прокладки ставил без герметика-не чего вроде не течёт.Места под подшипники коленвала перед установкой разогрел на горелке и одел без усилий.Кстати разбирать и особенно собирать лучше и удобней в двоём. Когда половинки картер споловинили то вторичный вал нужно немного потянуть наружу чтоб подшипник сел на своё место.Это можно сделать надев на него звезду и тихонько стукнуть по ней в наружную сторону.У коленвала оказалась другая резьба и размер под болт гениратора- нашёл подходящий с мелкой резьбой.Теперь цепь- я до сих пор не понял прикола,на упаковке чётко написано ZS 125-150-200 но два звена не хватает.Уже было решил ставить временно старую но тут мой друг предложил попробовать расклепать новую-я сказал что если выйдет то я метнусь на рынок за второй такой же и склепаем из двух кусков.Всё получилось -добавили два звена,заклепали и установили-другое дело, в стала с натяжечкой. Обратите внимание когда ставите натяжитель цепи-его нужно перед установкой скрутить отвёрткой установить и только тогда отвёртколй отпустить пружину (не сделав этого -недавно пострадал мой брат-сломало натяжитель и запарол мотор).Ну и как я уже предупреждал в прокладку под головку не забываем ставить резиновое колечко для маслоканала вдоль шпильки.Только крышку клапанов ставил на тонкий слой герметика-акуратней с герметиком в близи масляных каналов к осям коромысел. Вот в общем то и всё на что хотел обратить особое внимание-остальное элементарно и расписывать не буду.
#4605
Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:30
У тебя от прежнего движка только коробка осталась.
Желаю успехов и что бы движок после модернизации только радовал.
#4606
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:27
Цитата
Желаю успехов и что бы движок после модернизации только радовал.
Спасибо за пожелания.Теперь иглу в карбе немного поднял на два деления-чтоб мотор не перегревался.От прежнего движка кроме коробки стартера и сцепления с насосом осталась ещё голова в очень хорошем состояние.
#4607
Отправлено 04 Июль 2013 - 00:19
#4608
Отправлено 04 Июль 2013 - 09:26
#4609
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:34
koshatina (04 Июль 2013 - 09:26) писал:
Вот держи
Спасибо скажешь ТТЛ, который все это собрал до кучи.
#4610
Отправлено 04 Июль 2013 - 13:36
SSlav (04 Июль 2013 - 11:34) писал:
Спасибо скажешь ТТЛ, который все это собрал до кучи.
Обязательно скажу!


#4611
Отправлено 04 Июль 2013 - 17:24
Пришили на всю переднюю поверхность ноги, включая и область низа живота (дабы в области паха в холодную погоду было комфортней), тест драйв показал, что практически не продувается и из за этого стало слегка жарче, что меня совершенно не беспокоит


Прикрепленные файлы
-
DSC03751.JPG (1,29МБ)
Количество загрузок:: 1052 -
DSC03752.JPG (1,82МБ)
Количество загрузок:: 904 -
DSC03753.JPG (2,61МБ)
Количество загрузок:: 824 -
DSC03755.JPG (1,46МБ)
Количество загрузок:: 712 -
DSC03754.JPG (2,14МБ)
Количество загрузок:: 705
Сообщение отредактировал ттл: 04 Июль 2013 - 17:25
#4613
Отправлено 04 Июль 2013 - 19:48
koshatina (04 Июль 2013 - 09:26) писал:
Хотелось бы еще обратиь особое внимание,что не следует тошнить при обкатке на низких оборотах особенно на повешенных передачах , боясь даже немного превысить рекомендованные обороты. Это для двигателя не есть хорошо.
#4614
Отправлено 11 Июль 2013 - 22:20
Прикрепленные файлы
-
IMG_1842.JPG (2,6МБ)
Количество загрузок:: 179 -
IMG_1843.JPG (3,75МБ)
Количество загрузок:: 220 -
IMG_1845.JPG (2,18МБ)
Количество загрузок:: 168 -
IMG_1846.JPG (4,18МБ)
Количество загрузок:: 173 -
IMG_1847.JPG (3,12МБ)
Количество загрузок:: 171 -
IMG_1848.JPG (3,74МБ)
Количество загрузок:: 174
#4615
Отправлено 12 Июль 2013 - 05:17
Цитата
Молодец.Всё сделано технически правильно-и точки крепления и усиления и центр тяжести..
Сегодня уезжаю с женой на слёт в Нетишен,а от туда через Львов по Карпатам.После ремонта проехал уже 850км. Всем удачи.
#4617
Отправлено 12 Июль 2013 - 19:33
vital1 (12 Июль 2013 - 18:42) писал:

Фотик згладжує сліди експлуатації.




Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Июль 2013 - 19:40
#4618
Отправлено 27 Июль 2013 - 18:51
#4619
Отправлено 03 Август 2013 - 20:31
Vaet (27 Июль 2013 - 18:51) писал:
Поменяй бензин, замени свечу,почисть воздушный фильтр
#4620
Отправлено 04 Август 2013 - 06:01
#4623
Отправлено 05 Август 2013 - 14:52
Цитата
Может быть плохой контакт в замке зажигания.Попробуй обойти замок зажигания,полностью его отключи и сделай так же как я-поставь мостик на черный и красный провод,заведи-если проблема исчезнет-виноват замок,если нет то нужно искать дальше.
#4624
Отправлено 17 Август 2013 - 21:57


Сообщение отредактировал vital1: 17 Август 2013 - 22:03
#4625
Отправлено 18 Август 2013 - 10:55