MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4576 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Июнь 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияDen2 (13 Июнь 2013 - 14:17) писал:

Толя,это же 150сс ;) :blink:

Den2, твоя правда. :lol: :lol: :lol: Я знав, що то 150, а от чому я його притулив до 125 не знаю. В мене вже 125-ки і 150-ки ідуть як одне мото однакової кубатури :)
0

#4577 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:58

Как вы помните установил я поршневую 150сс на двигатель 125-ки. Аккуратно начал обкатывать,купил новую свечу так как старая прошла болие 25000км. Отправился в дальний путь на слёт в Кишинёв когда на отметке было уже 77 км,всю дорогу мотор не крутил держался на 60км/ч и с остановками преодолел 250км. По городу ещё покатал и пробег составил уже болие 400км -всё отлично.Решил что обратно можно уже держать 80 км поехал домой.Но на последние 100км иногда откручивал и зап 100км/ч,запас мощнсти чувствовался на подьёмах и в динамике.Приехал домой -услышал небольшой шум цепи ГРМ при сбросе оборотов-решил заменить в ближайшее время (но с моим пробегом это нужно было сделать ещё при замене ЦПГ-новая нагрузка заметно растянула уставшую цепь).Кроме цепи всё отлично.Но вот как то утром пришёл в гараж и хотел завести-не заводится,немного подёргав и поиграв с заслонками завёл но с мотора (сапуна)повалил белый дым и с цилиндра пслышался шум,заглушил.Лопнули кольца-подумал я и измерял компресию-5атм,выкрутил свечу-на свече немного сплавился стержень и отсутствует кусаочек изолятора который закрывал половину стержня.Разбираю ЦПГ-на дне поршня видна трещена,снимаю цилиндр-есть внушительная задира от камеры сгорания на пару см в низ по гильзе,кольца целы но поршень весь потрескался.Снимаю поршень-вытаскиваю палец,а он сломан попалам-как раз в головке шатуна,верхняя головка шатуна лопнула видно трещина.С внутренней стороны поршня отсутствуют части отлива на бобышках для пальца.Головка цилиндра не пострадала-клапана целы,в камере сгорания видны несколько крапинок от удара небольшого инородного тела.
Моя версия причин этой аварии.Главная ошибка замена свечи на неизвесного мне рание производителя с калийным числом мение чем стояла до этого (тупо не обратил на это должного внимания и взял "холодную" свечу ),Карб немного беднил ещё и со штатным поршнем и без регулировок встал на зад -нужно было для обкатки поднять иглу .Должен признать что обкатка из-за поездки была немног форсированна.Свеча не выдержела и оплавилась,дала трещену в изоляторе-мот стал плохо заводится (еслиб обратил вовремя внимание всё можно было ещё избежать), но вот при очередной заводки с лапки (аккамулятор уже не держит) кусок изолятора откололся и заклинил между поршнем и цилиндром.В итоге коленвал,ЦПГ и цкпь распредвала под замену-100 у.е. Вот така вот (пенисня) малята :(
Но не смотря на неудачу менять кубатуру стоит-это не сложно и не дорого.
0

#4578 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:42

Привет, Денис! Да, попал ты, ну ниче, кобы здоровля :). Если менять коленвал, то может уже поставить ЦПГ на 200 куб. Видел в продаже тут w w w.automotozip.com.ua
0

#4579 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:48

Просмотр сообщенияDen2 (14 Июнь 2013 - 06:58) писал:

Как вы помните установил я поршневую 150сс на двигатель 125-ки.


ППЦ полный...!!!!!!!!!!!
ДЕН2 крепись.

Из за какойто маленькой..... Куча проблем.:-(

Вопрос уже конечно уже не уместный...насколько заметна разница между 125 и 150-кубиками?
0

#4580 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:41

Цитата

Вопрос уже конечно уже не уместный...насколько заметна разница между 125 и 150-кубиками?

Ну на подъёмы стал выносить лучше без частого переключения,на ручке газа чувствуется ещё некоторая мощность (то есть появился небольшой запас при котором мот сможет ещё немного разогнатся).Немного стало комфортней при обгонах. Максималка вроде не изменилась-наверно моттор был ещё немного тугой (два раза пробовал выйти на всю железку).В ощем разница есть не большая всё таки добавляется только 20сс. Но пока у вашей 125-ки компресия в районе 10атм менять нестоит- дайте ему возможность выробатать свой ресурс и как прийдёт момент менять кольца то тогда уже можно и перейти на 150сс (это для экономных). Ну а кому не в терпёж то замена небольшой прирост даст но к ниму вы очень быстро привыкните и возможно посчитаете что переделка не стоит потраченных денег.Если в мотор не требуются вмешательства по другим причинам то и менять пока не рационально.
0

#4581 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:59

Просмотр сообщенияDen2 (14 Июнь 2013 - 08:41) писал:

Ну на подъёмы стал выносить лучше...


Спасибо.

Еще раз крепись. Хорошо.что поломка случилась на в дороге и не на скорости.
0

#4582 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:20

Просмотр сообщенияDen2 (14 Июнь 2013 - 06:58) писал:

... Но не смотря на неудачу менять кубатуру стоит-это не сложно и не дорого.

Ну прими соболезнования по поводу поломки. В любом случае неприятно.. А по поводу менять 125 на 150 я уже говорил, что в принципе нецелесообразно, и лучше делать именно только в том раскладе, как ты описал, иначе лучше менять мот как ТТЛ на 250 тогда разница чувствуется. :hello:
0

#4583 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:15

Почему никто не думает ставить сразу 200 куб а все зациклились на 150? Есть же комплект http://automotozip.c...art=130&page=12 разница точно будет ощутима.
0

#4584 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:24

Просмотр сообщенияSSlav (15 Июнь 2013 - 08:15) писал:

Почему никто не думает ставить сразу 200 куб а все зациклились на 150? Есть же комплект http://automotozip.c...art=130&page=12 разница точно будет ощутима.

Не факт, что коленвал выдержит :hello:
0

#4585 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:22

Цитата

Почему никто не думает ставить сразу 200 куб а все зациклились на 150?

Во первых это ссылка на голову а не на ЦПГ,во вторых я готов купить коленвал (мне всё равно менять) и всю ЦПГ от 200сс если она точно верхневальная (фоток нет) и она подойдёт на родной мотор.Я пока не встречал в продаже наши верхневальные моторы и запчасти к ним от 200сс-то что по ссылке не понятно.
0

#4586 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:27

Просмотр сообщенияDen2 (15 Июнь 2013 - 09:22) писал:

Во первых это ссылка на голову а не на ЦПГ,во вторых я готов купить коленвал (мне всё равно менять) и всю ЦПГ от 200сс если она точно верхневальная (фоток нет) и она подойдёт на родной мотор.Я пока не встречал в продаже наши верхневальные моторы и запчасти к ним от 200сс-то что по ссылке не понятно.


http://automotozip.c...art=130&page=14
http://automotozip.c...art=130&page=14
http://automotozip.c...art=130&page=14
Все это в разделе запчасти для Viper ZS125J. Само название мотора СВ насколько я понимаю говорит о том что он верхневальній. Там еще продавли мотор в зборе, но видно уже нет.
0

#4587 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:24

Делюсь своими "эксперементами" :-)
Установил в карбюратор своего мотоцикла увеличенный главный топливный жиклер.
Что это дало:
Основная прибавка получилась от "середины" и выше.но и на "низах" добавку было заметно. Мотор стал "тяговитей" и "эластичней" лучше стал разгоняться. Причем разгон стал как бы ровнее и мотор не выдыхается на высоких оборотах.

С новым жиклером смог разогнать мотоцикл на 5-ой передачи до максимальных оборотов (8000 об/мин). С преждним жиклером такого не получалось.

Так же пробовал в двоем на 5-ой передачи при 2000-2500 об/мин резко дать газу. Мотоцикл начинал достаточно уверенно разгоняться. При прежднем жиклере при этих же условиях. Мотор начинал дергаться и детонировать. (подобными насилиями занимался исключительно для научного эксперемента и только несколько раз)
Так же по моим субъективным ощущениям снизились на высоких оборотах вибрации.

Расход топлива увеличился на 250-350 грамм.

Карбюратор с новым жиклером регулировал с помощью автомобильного газоанализатора.

В планах установить увеличенный жиклер холостого хода. Для прибавки "низов".

Итог: считаю.что эксперемент с установкой увеличенного главного топливного жиклера прошел более чем успешно.:-)
0

#4588 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:00

Просмотр сообщенияттл (19 Июнь 2013 - 07:24) писал:

Делюсь своими "эксперементами" :-)
Установил в карбюратор своего мотоцикла увеличенный главный топливный жиклер.
Что это дало:
Основная прибавка получилась от "середины" и выше.но и на "низах" добавку было заметно. Мотор стал "тяговитей" и "эластичней" лучше стал разгоняться. Причем разгон стал как бы ровнее и мотор не выдыхается на высоких оборотах.

С новым жиклером смог разогнать мотоцикл на 5-ой передачи до максимальных оборотов (8000 об/мин). С преждним жиклером такого не получалось.

Так же пробовал в двоем на 5-ой передачи при 2000-2500 об/мин резко дать газу. Мотоцикл начинал достаточно уверенно разгоняться. При прежднем жиклере при этих же условиях. Мотор начинал дергаться и детонировать. (подобными насилиями занимался исключительно для научного эксперемента и только несколько раз)
Так же по моим субъективным ощущениям снизились на высоких оборотах вибрации.

Расход топлива увеличился на 250-350 грамм.

Карбюратор с новым жиклером регулировал с помощью автомобильного газоанализатора.

В планах установить увеличенный жиклер холостого хода. Для прибавки "низов".

Итог: считаю.что эксперемент с установкой увеличенного главного топливного жиклера прошел более чем успешно.:-)

А від якого мота головний жикльор?
0

#4589 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:56

Цитата

А від якого мота головний жикльор?

У ТТЛ другой мот давно 250сс-это он с ним эксперементирует,как бы намикает что тоже самое можно можно ппопытатся сделать и с вайпером.
0

#4590 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:31

Просмотр сообщенияDen2 (20 Июнь 2013 - 23:56) писал:

У ТТЛ другой мот давно 250сс-это он с ним эксперементирует,как бы намикает что тоже самое можно можно ппопытатся сделать и с вайпером.



Таки да :-)

Я ранее писал.что У моей 125-ки начались глюки с карбом (в силу анатомических особенностей их роста :-) и я заказал такой же карб от 200 кубового мота. Тест показал.что мотик на стандартных звездах тянул даже чуть лучше чем на уменьшеной передней звезде. На песках мот стал уверенно буксовать без предсмертных судорог.
К сожалению с новым карбом я прокатался совсем чуть чуть и продал свою красавицу.
Пол года назад я общался с владельцем моей бывшей ЗС-ки. Под ним пробег составил по его словам около 700км причем с его слов жесточайшего эндуро и проблем не было. (сказал.что благодаря вашему моту открыл для себя мир эндуро. После чего продал все свои три мотоцикла и купил полноценный эндуро)

Так же на одном форуме я списывался с мотоциклистом киевлянином который на 150-ку поставил карб с ускорителем (форум альфамото.верка про команч) отзывы только положительные. С его слов мотоцикл стал мощнее и приеместее. Хоть этот карб и не дешовый о потраченных деньгах он совершенно не жалеет.

Если в ЗС-ку ставить большие жиклеры. Их можно капить на форуме мото.ком.уа есть интернет магазин там продается рем комплект на 200 кубовый карб (58гривен) его можно купить и установить эти жиклеры в свой карб.
Можно купить просто карб от 200-ки (я три года назад брал за 279гривен)
Можно купить карб от 200-ки с ускорителем самый лучший результат (65 долларов) и к нему обязательно тросик газа он двойной. Этот карб можно взять у альфамото и у оффициального представителя ММВЗ ( минск.мото.уа....помойму название сайта такое).

Прошу все мои рекомендации правильно понять. ЗС-ка спортбайком не станет. Просто будет небольшая прибавка мощности которой иногда не хватает:-)
0

#4591 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:39

Дополню.
Когда я на свою ЗС-ку брал новый карб в в его документах стояло обозначение для 150-200 кубовых мото. Размеры его жиклеров я не смотрел. Название точно не помню.помоему PZ-27. (хотя возможно и путаю)


Мощность двигателя зависит не только от карба.но и от его правильных и точных настроек. Так же от клапанов и тд.

Каждая неточная настройка отнимает драгоценные л.с. И в конце после всех "отбирательств" мы получаем не полноценных лошадей а тощих пони :-)
0

#4592 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:23

Сайт с запчастями "мотоуневерсал" ht tp://w ww.uni versal moto. org. ua/in dex.php/m agazin/ cate gory/vie w/59
0

#4593 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:53

Коллеги, НЕ ВЗДУМАЙТЕ работать с цепью при включенной передаче...остался без фаланги пальца :( :( :(

Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2013 - 07:54

0

#4594 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:01

Цитата

Коллеги НЕ ВЗДУМАЙТЕ работать с цепью при включенной передаче...остался без фланги пальца

Прими мои соболезнования и сочувствия. Очень жаль что с тобой это произошло. :unsure: Надеюсь что на твоей работоспособнсти не очень отразится,что палец был вспамогательный .Расскажи как всё случилось если хочешь конечно.
0

#4595 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:26

Пару дней назад приобрёл новый коленвал цепь ГРМ и ЦПГ-150сс на свой мот,ну и набор всех прокладок.Хочется для начала сбалансировать коленвал. Хочу обратить особое внимание коллег на одно маленькое резиновое колечко которое, устанавливается в прокладку под голову на одну шпильку между масляными каналами.Дело в том что это колечко в штатный набор прокладок с ЦПГ и ли просто отдельно не продаётся (хотя можно найти и подобрать среди уплотнителей С/Х техники),она есть только в полном наборе прокладок к нашему мотору.Просто многие меняя прокладки между головой и цилиндром на неё не обращают внимание и ставят новую без неё, что вроде как не смертельно но в последствие со временем масло может выдавить наружу или что ещё хуже в цилиндр.

Сообщение отредактировал Den2: 23 Июнь 2013 - 08:29

0

#4596 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:51

Просмотр сообщенияттл (23 Июнь 2013 - 07:53) писал:

Коллеги, НЕ ВЗДУМАЙТЕ работать с цепью при включенной передаче...остался без фаланги пальца :( :( :(

Да не весело,не первый случай уже,у меня двое друзей тоже с такой проблемой но фаланги на месте. :(
0

#4597 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:02

А я вернулся из Крыма,за плечами 2900,немного усталости и куча эмоцийПрикрепленный файл  idtSEf6h-vo.jpg (316,28К)
Количество загрузок:: 1204Прикрепленный файл  lO5xnHZ4tk4.jpg (142,35К)
Количество загрузок:: 1160Прикрепленный файл  N61ereWQCQA.jpg (149,39К)
Количество загрузок:: 1119Прикрепленный файл  oPz33geKB4g.jpg (58,26К)
Количество загрузок:: 1041Прикрепленный файл  rSAzoG3slDE.jpg (130,16К)
Количество загрузок:: 1092Прикрепленный файл  22-ZlA-FyDM.jpg (89К)
Количество загрузок:: 2362-ZlA-FyDMПрикрепленный файл  Ue7frue6Z24.jpg (133,68К)
Количество загрузок:: 255jpg].jpg]Прикрепленный файл  VT_ufVUXWE8.jpg (56,98К)
Количество загрузок:: 152

Прикрепленные файлы


0

#4598 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:06

А вчера вытек задний аморт,спасибо Господу,что не в пути,ну и 200 бакинских нужно готовить на покупку нового :(

Сообщение отредактировал faceless: 23 Июнь 2013 - 11:08

0

#4599 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:31

Спасибо всем за поддержку!

Под работающую ведущую звездочку затянуло тряпку вместе с пальцем и прокрутило по всей окружности, полностью раздавив верхнюю фалангу среднего пальца левой руки.
0

#4600 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияттл (23 Июнь 2013 - 13:31) писал:

Под работающую ведущую звездочку затянуло тряпку вместе с пальцем и прокрутило по всей окружности, полностью раздавив верхнюю фалангу среднего пальца левой руки.

Сочувствую... Аккуратней надо. Ну я себе всегда говорю, а ладно, еще сколько пальцев целых осталось.. Не унывай. У меня хоть фаланги на месте, но пальцы все покоцаны (и топором ноготь в гараже разрубал и в шлифовальный круг влезал, и цеховыми воротами разбивал, в общем всего не перечислить).. А все от несоблюдения техники безопасности :nato:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей